Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 141 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Eisenhorn

раз сейчас АЗС хватает, то на текущих площадях имхо можно принимать в 3 раза машин больше

Повторю вопрос:

 

Ты видел хоть раз размеры и скорость работы автоматизированного паркинга?
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

видел. и что?

Ну вот совмести это все с роботами для замены, хранилищами и прослезись :)

Имхо, времени за заправку будет уходить еще больше

Ссылка на комментарий

2Takeda

Ну вот совмести это все с роботами для замены, хранилищами и прослезись smile3.gif

Имхо, времени за заправку будет уходить еще больше

ну имхо на то и имхо :) у меня другое, т.к. док-ва ты не привел.

 

очередь на данный момент на АЗС из-за отсутсвия сокетов для зарядки. эту операцию робот уберет в "0" (это не машину на 4 этаж тягать), странно это отрицать. место под машину и эккум не сопоставимы, так что пример с атопарковкой не релевантен.

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

Разве в Москве нет таких бензиновых? когда подбегает человечек вставляет пистолет в бак - тут же подает переносной терминал или отбивает чек?

 

основной вопрос в весе и объеме.

Ссылка на комментарий

2xcb

основной вопрос в весе и объеме.

Угу, а энергоемкость батарейки меньше, чем у бензина :)

Ссылка на комментарий

2xcb

Разве в Москве нет таких бензиновых? когда подбегает человечек вставляет пистолет в бак - тут же подает переносной терминал или отбивает чек

ну прям таких не видел. я предпочитаю автоматические с предоплатой за зарнее известный объем. быстрее всего на них получается заправлятсья. с человеком как ты описал конечно еще быстрее, но ему же зп платить надо. в мск это мин 30к, а то и больше, на улице же все же работа

 

а так ка кне крути минут 5 ты сокет занимаешь. пока подождал что машина уехала, аккуратно заехал. тебе вставили пистолет, ты сказал сколкьо надо. залив 60 литров дело не быстрое, минуты 2-3. пока завелся и отъехал. и все это время сокет занят одной машиной

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Takeda

Это на 500 - 600 км. Ты посчитай залив 10 - 12 литров

ну сократится время заправки на минуту, для водителя разницы нет, что 5 минут что 4, гораздо больше теряешь времени из-за очереди, если не повезет

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

мы же про "настоящие", электрические   

       

"Три солдата из стройбата заменяют экскаватор"(с) (советская народная мудрость) :D

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

ну сократится время заправки на минуту

Залив 10 -12 литров занимает 5 секунд

Ссылка на комментарий

2Takeda

Залив 10 -12 литров занимает 5 секунд

ну и? это только еще ярче высвечивает неэффективность текущей модели заправки, когда сокет по сути простаивает в холостую. ты к тому что конвеер и тут бы оптимизировал процесс? ну не спорю. между прочим АЗС копец как борются за сокращение времени занятия ячейки заправки всякими ухищрениями.

 

вообще имхо сейчас главное проблема АЗС - нормы безопастности по их размещение. электро АЗС можно расположить где угодно, там же нет резервуара. всяким ТЦ и паркингам имхо вообще отлично. фрактуешь сразу и ночной трафик и заряжаешься по полной

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

ярче высвечивает неэффективность текущей модели заправки

А стоит только сделать воронку в 4м изменении, как бензиновая заправка станет самой быстрой :)

 

Плюс электромобилей в том, что их, потенциально, можно заряжать где угодно, а не в том, что для них надо реализовывать механистические фантазии Эйзерхорна вроде золотого трона смены батареек ;)

 

электро АЗС можно расположить где угодно

Садись два :) Трасформаторы, к примеру, взрывоопасный объект.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

А стоит только сделать воронку в 4м изменении, как бензиновая заправка станет самой быстрой

я это отрицал? я сказал что ТЕКУЩЕЙ инфраструктуры ХВАТИТ для возросшего в 3 раза кол-ва заправок (это елси забыть о твоем примере что бензином заправляют на 10 литров) ;) вопрос же был в том что ты со Spoon утверждали что места не хватит. вся фишка только в более рациональнои использовании места, т.е. с изменением процесса

 

Садись два smile3.gif Трасформаторы, к примеру, взрывоопасный объект.

да ты что, т.е. ты утверждаешь что обыкновенный дом потребляет меньше электричества чем нужно на зарядку 1000 акумов за ночь? или то что жрет обычный ТЦ в период когда там посетители? потребители гораздо большей энергии УЖЕ есть. тут всего лишь будет более рациональное использование инфраструктуры в ночное время. т.е. к чему ты это привел? те трансформаторы что УЖЕ есть и будут использоваться.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

вопрос же был в том что ты со Spoon утверждали что места не хватит

На замену батареек. Речь была именно об этом.

А сама замена батареек - это уже нейтрализация части преимуществ электрокаров, которых и так очень и очень немного

 

да ты что

Посмотри на требования в опасным объектам Росгортехнадзора

 

т.е. ты утверждаешь что обыкновенный дом потребляет меньше электричества чем нужно на зарядку 1000 акумов за ночь?

Какая разница? Важна, что количество потребителей увеличится и надо будет ЕЩЕ больше. А это - сети, трансформаторы и т.д. и т.п. Подключил к сети заправку - пожалте трансформатор. А это опасный объект = требования к размещению и в жилом доме уже не поставишь.

Ссылка на комментарий

2Takeda

На замену батареек. Речь была именно об этом.

А сама замена батареек - это уже нейтрализация части преимуществ электрокаров, которых и так очень и очень немного

ну то что это минус - бесспорно и аккум на 250км бесспорно позволит не меняя текущий сценариев использования пересесть в подавляющем кол-ве случаев на электрокары тоже правда. спор имхо же в том можно ли построить инфраструктуру исходя из текущих реалий. имхо для мегаполисов вполне себе можно, т.к. места хватит. вопрос просто в цене использования бензиновых атво и электрических. пока она сопоставима и нет карательных мер по отношению к бензину то ясен пень никто особо париться не будет. большинство из нас "зеленеет" только когда начинает бить по кошельку :)

 

Посмотри на требования в опасным объектам Росгортехнадзора
Какая разница? Важна, что количество потребителей увеличится и надо будет ЕЩЕ больше.

ну в том то и фишка что в магаполисе все уже построено. т.е. город имеет ярпко выраженную структуру потребления, где ночью текущая инфраструктура простаивает и алектро азс не изменят кардинально картину ,хотя и улучшат.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

имхо для мегаполисов вполне себе можно, т.к. места хватит

Повторю вопрос - сколько стоит 1 га в Москве или Париже? :)

 

ну в том то и фишка что в магаполисе все уже построено.

как правило, подключение в электрической сети - это очень и очень дорого. Резервы не бесконечные

Ссылка на комментарий

2Takeda

Повторю вопрос - сколько стоит 1 га в Москве или Париже?

повnjрю ответ, какая разница? я показал тебе что текущей земли хватит чтобы заправлять в 3 раза больше машин. это если допустить что заправлятсья будут только на текущих АЗС, что имхо будет совсем не так

 

как правило, подключение в электрической сети - это очень и очень дорого. Резервы не бесконечные

я так полагаю открыть бензиновую АЗС тоже не дешево. такие же объекты как ТЦ уже имеют подключение и ночной трафик им купить не проблема.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Takeda

Подключил к сети заправку - пожалте трансформатор.

И плюс ТУ на прокладку кабеля от Беговой до Белорусской. :D

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

И плюс ТУ на прокладку кабеля от Беговой до Белорусской.

ооо! :) человек в теме. а сколько стоит подключить 100 квартирный дом к энергосети или небольшой офис? и стоимость подключения учитывает какой трафик ты собираешься жрать? или пофигу, платишь как дневной потребитель по любому?

 

 

2Takeda

Плюс электромобилей в том, что их, потенциально, можно заряжать где угодно, а не в том, что для них надо реализовывать механистические фантазии Эйзерхорна вроде золотого трона смены батареек

оригинально, я то как раз не утвеждаю что их будут заряжать строго с помощью вархамерных фантазий, а утверждаю что даже такая ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ (предельно невыгодная) постановка вопроса имеет решение. а так да, будут электрокары, будут и зарядки во дворах. кстати как раз появится стимул покупать "народные" гаражи даже по 500к, т.к. там розетка на ночь будет :) у меня вон как раз в 100 метрах простаивает, мест от силы 20% продали

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

Подключением давно занимался, не помню. Но на соответствующих сайтах расценки есть.

и стоимость подключения учитывает какой трафик ты собираешься жрать? или пофигу, платишь как дневной потребитель по любому?

Стоимость подключения и плата за потребляемую электроэнергию разные вещи.

Стоимость подключения зависит от запрашиваемой мощности в КВт, стоимость потребления, соответственно, от потребляемой мощности в КВтч.

Ссылка на комментарий

Смешные вы. Ставиться на улице две фуры, одна с заряженными аккумуляторами, другая пока еще пустая. И все - никакой паркинг не нужен, сокет не нужен (два таджика по прежнему присутствуют). Зарядные станции - возле генерации.

 

Перестаньте думать как о АЗС нынешних, вспомните конец 80-х начало 90-х, когда напрямик с цистерн разливали :)

 

Если уже аналогий хочется, вам просто выдают бензобак, меняя ваш старый на новый.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

да не смешные мы, а решаем задачу с "предельными" значениями. если даже с ними работает, то задача точно имеет решение :) а все остальное - оптимизации :)

 

условия задачи - можно ли с помощью текущей сети АЗС (т.е. хватит ли их площади) обслужить потенциально в 3 раза возросшее кол-во фактов заправок

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.