Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3476 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Eisenhorn считаешь что тут недостаточно заправолчных станций или их проблема добавить? Посчитаешь АЗС в пределах Садового кольца? или их проблема добавить АЗС - это минимум полгектара. Для хранения больших батареек, системы замены на несколько боксов - надо будет еще больше. Чем меньше емкость носителя - тем больше надо места для его хранения. Сколько стоит пусть гектар в центре "мегаполиса" представляешь? Так что - *взгляд полный иронии* Изменено 23 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3477 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Посчитаешь АЗС в пределах Садового кольца будет спрос, будут и АЗС. АЗС - это минимум полгектара. Для хранения больших батареек, системы замены на несколько боксов - надо будет еще больше. вопрос только почему. на сколбко я понимаю из-за резервуаров и будок оплаты и медленной скоростью передачи топлива к машине. замена же аккумов может быть банальным роботом, с 1000 аккумов в виде небольшого контейнера. т.е. это может быть ОЧЕНЬ компактно. важна скорость смены. а ее можно в 30сек уложить. посмотри как роботы на заводах фигачат операции. главное машины поставить в очередь, чтобы робот не проставивал. ваша ирония продиктована тем что вы смотрите на решение проблемы исходя из текущих реалий. а они не оптимальны и продиктованы убогой системой заправки, когда машина занимает колонку 5-10 минут Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3478 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Spoon В свое время их убила невозможность построить под них инфраструктуру. да ладно даже в вики другое мнение написано. А появление инфраструктуры вторично относительно цены на бензин. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3479 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn 1000 аккумов в виде небольшого контейнера Ты габариты представляешь аккумов? вопрос только почему. Подъезды - съезды и прочее, емкости для хранения. будет спрос, будут и АЗС. А спроса не будет, пока нет АЗС тем что вы смотрите на решение проблемы исходя из текущих реалий А откуда следует смотреть? С розового облачка фантазии? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 октября, 2014 #3480 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda да не говори... 2xcb ТЫ этот, консерватор, который. Тормоз прогресса и все такое. так зачем товар без новых идей выдавать за технический прогресс? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3481 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Ты габариты представляешь аккумов? конечно. 1000 акумов - контейнер. при чем заметь он в 3 измерениях, т.е. он не будет размазан по площади. съезд и въезд будет один, как раз так называемый конвеер. ключевое тут скорость заправки, в отличии от колонки она може быть моментальной, как следствие не нужно 5-6 колонк что и жрет в итоге место. учти что еще и стоимость заряда известна заранее, т.е. пока стоишь в конвеере уже успеешь заплатить А откуда следует смотреть? С розового облачка фантазии? я тебе описла откуда. для аакумов не надо 5-6 гнезд для заправки. можешь и дальше этого не замечать А спроса не будет, пока нет АЗС будет, в гаражак подземных будут свои авто заправлять Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 октября, 2014 #3482 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda это достаточные для пробега в 250 - 300 км. минимум и с зарядкой за 5-10 минут макс. вот это было бы прогрессом.Бензино-дизельные умерли бы за несколько лет сразу. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 октября, 2014 #3483 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn К тому что написано выше можно еще добавить, что стоять в очереди на заправку каждый день (при емкости 100км) житель мегаполиса всеравно не захочет. И кроме того главное-то это то что, авто всеравно придется покупать даже имея электромобиль. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 октября, 2014 #3484 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Знаешь как оно достает постоянно искать заправки? Здесь же их искать не надо От таких девайсов много профита: больше места на дорогах, лучше экология. В каком-нибудь Вьетнаме тема стопудово бы взлетела, при другой цене Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3485 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Spoon К тому что написано выше можно еще добавить, что стоять в очереди на заправку каждый день (при емкости 100км) житель мегаполиса всеравно не захочет. ну если при этом бензин будет по 2 евро, то я бы не был так уверен И кроме того главное-то это то что, авто всеравно придется покупать даже имея электромобиль. это да. один большой дешевый джип для загорода. и один дорогой компактный изящный электрокар для города. нет дачи, нет и второй машины. а дачи есть ДАЛЕКО не у всех Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3486 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn скорость заправки, в отличии от колонки она може быть моментальной Не верю 1000 акумов - контейнер Зайдем с другой стороны - в Москве 10+ миллионов машин... Средний пробег 15-20 К. в год. Посчитаешь? для аакумов не надо 5-6 гнезд для заправки. Надо еще больше, чтобы перезаряжать снятые с машин Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 октября, 2014 #3487 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn один дорогой компактный изящный электрокар для города угу.Если ты холостяк.Но холостяку и велик подойдёт... Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 октября, 2014 #3488 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn ну если при этом бензин будет по 2 евро, то я бы не был так уверен А при трех евро они пересядут на лошадей? И да, электричество также привязано к ценам на энергоносители. это да. Вот потому они так и останутся игрушками, если ситуация с аккумами не изменится. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3489 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Не верю чему ты не веришь? как устроен конвеер который заменяет ОДНУ деталь? ну сходи на завод, посмотри но аккум должен быть именно картриджем, т.е. рука взяла, вытянула, из обоймы упал новый, засунула, сказала до свидания. главное выставить машины в очередь передь роботом. будет этакая лента, в начале сняли показания заряда, рассчитали разницу, оплатил и подошла очередь. Зайдем с другой стороны - в Москве 10+ миллионов машин... wink.gif Средний пробег 15-20 К. в год. Посчитаешь? и че будешь считать? елси допустить что заряд в 3 раза меньit и предположить что все равно все заправляются в на АЗС то при условии что скорость обслуживания машин упадет в 3 раза то хватит даже текущих. хотя имхо АЗС будет больше, т.к. они будут комапктнее 2Игорь угу.Если ты холостяк.Но холостяку и велик подойдёт.. почему? зачем в городе огромная машина? 4 местный изящный электрокара имхо идеален. если еще подземный гараж есть, так вообще песня. вот у меня нет, пичаль Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3490 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn как устроен конвеер который заменяет ОДНУ деталь? Это не конвеер. Это люди, которым надо подъехать, запарковаться, выйти, пойти в кассу и т.д. лси допустить что заряд в 3 раза меньit и предположить что все равно все заправляются в на АЗС то при условии что скорость обслуживания машин упадет в 3 раза то хватит даже текущих А если предположить, что все перейдут на ядерное топливо... 2Spoon И да, электричество также привязано к ценам на энергоносители. И кстати его цена вполне сравнима с ценой на тот же бензин. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 октября, 2014 #3491 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Надо еще больше, чтобы перезаряжать снятые с машин всегда уважал водителей,которые предпочитают не ездить на автомобиле,а ипа...тся с ним... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3492 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Игорь всегда уважал водителей,которые предпочитают не ездить на автомобиле,а ипа...тся с ним... С электрокаром проще - он как током даст при ошибочке такого "водителя"... Остается только подмести Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3493 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Это не конвеер. Это люди, которым надо подъехать, запарковаться, выйти, пойти в кассу и т.д. ты говришь как сейчас, а я гворю как надо. ты же на палтной дороге не выходишь чтобы заплатить будет воронка собирающая машины в конвеер (т.е. движение будет не самостоятельным) и воронка для выезда. важно что сам процесс замены будет ничтожно малым. т.е. у этой колонки "нет" времени на передачу топлива, поэтому нет нужны в 6 сокетах. И кстати его цена вполне сравнима с ценой на тот же бензин. от тут не уверен. если заряжать ночью, когда мощности простаивают то разница имхо сущесвенная. т.е. сейчас имхо это серьезная проблема, что генерация простаивает ночью Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 октября, 2014 #3494 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn 4 местный изящный электрокара имхо идеален без багажника...Камрад,ты похоже без семьи... Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 октября, 2014 #3495 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn как устроен конвеер который заменяет ОДНУ деталь? ну сходи на завод, посмотри главное выставить машины в очередь передь роботом. будет этакая лента, в начале сняли показания заряда, рассчитали разницу, оплатил и подошла очередь. и хотя имхо АЗС будет больше, т.к. они будут комапктнее Капитан Очевидность подсказывает мне, что эти параграфы друг другу противоречат. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3496 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Eisenhorn ты же на палтной дороге не выходишь чтобы заплатить У нас на платных дорогах пробки на несколько десятков минут на оплате будет воронка собирающая машины в конвеер (т.е. движение будет не самостоятельным) и воронка для выезда. важно что сам процесс замены будет ничтожно малым. т.е. у этой колонки "нет" времени на передачу топлива, поэтому нет нужны в 6 сокетах. При этом воронка будет в 4м измерении, чтоб не занимать место и мгновенно перемещать автомобили. Ты видел хоть раз размеры и скорость работы автоматизированного паркинга? Изменено 23 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3497 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Spoon Капитан Очевидность подсказывает мне, что эти параграфы друг другу противоречат. посмотри на заправку. воронка въезда к оторой стоят до 10 машин, аналогично воронка въезда и КУЧА места под сокеты заправки 2Игорь без багажника...Камрад,ты похоже без семьи.. с съемьей. пару чемоданов влазит, что еще? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3498 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda У нас на платных дорогах пробки на несколько десятков минут на оплате скорость оплаты - скорость остановки + отдать 30р. это я молчу про бесконтактные карты. очереь потоум что поток движущйися со скоростью 110км+ впихивают в 10 ворот. что есно мало. тут же все определяется кол-вом желающих. раз сейчас АЗС хватает, то на текущих площадях имхо можно принимать в 3 раза машин больше, если поставить конвеер и один робот При этом воронка будет в 4м измерении, чтоб не занимать место и мгновенно перемещать автомобили. Ты видел хоть раз размеры и скорость работы автоматизированного паркинга? только машину ведь паркует на за 30сек, ведь так? все упирается в скорсть самой медленной операции. находишь возможность ее ускорить, перестает организовываться очередь Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 октября, 2014 #3499 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn с съемьей. пару чемоданов влазит, что еще? в представленное нам электроведро не влазит.... Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3500 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Игорь в представленное нам электроведро не влазит.... так разговор уже не о ней это прикол для холостяков для семьи скорее разговро о тесле, она всеже изящнее и компактнее джипов. исключене МАКАН на счет же АЗС, я просто уверен что электро АЗС появится просто дохрена где, в тех же подземных паркингах ТЦ, т.к. для бензиновых АЗС всеже же нормы безопастности являются сильным ограничением по местоположению Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти