Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3451 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda А... это еще и "трайк" с его склонностью к опрокидыванию в поворотах. Хе-хе ну в идеале нужен электрический smart. у него 2 посадочных места, 4 колеса и выглядит он также футуристично я пока к смарту присматриваюсь, но напрягает что для бензинового нужно будет топливо в бутылке возить хотя может это и не проблема Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3452 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda "за МКАДом жизни нет" (с). 2Игорь меня не устраивает Тебе - Теслу. 2Spoon Кому это нужно? Городским жителям областных центров. Я к I-MEV присматривался, но дороговато получается. а вот такую тарантайку самое то. А на дачу - и прочие дальние поездки - вторая машина. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3453 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2xcb "за МКАДом жизни нет" (с). Расскажи мне, что за МКАДом розетки на каждой парковке и в каждом гараже. Я повесил уши на гвоздь внимания. За МКАДом иногда даже бензин нужный купить сложно Изменено 23 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 октября, 2014 #3454 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Игорь разве что как мопед с кабиной Так и есть. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 октября, 2014 #3455 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2xcb Тебе - Теслу. неа... Мне Хонду СРВ...Как раз новую в субботу забирать буду. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3456 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Игорь Мне Хонду СРВ... Гад, а мог бы купить вдвое дороже какой-нибудь убогий электромобиль Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3457 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Игорь ТЫ этот, консерватор, который. Тормоз прогресса и все такое. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 октября, 2014 #3458 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2xcb Городским жителям областных центров. Нахрен не надо. Отвезти дитё в школу, вернуться домой сесть на это нечто, доехать на работу, потом домой, пересесть на авто, отправиться забирать дитё, потом в магазин. Городские жители областных центров ценят свое время я думаю. Да и экономии - ноль. Тормоз прогресса и все такое. И в чем здесь прогресс? Изменено 23 октября, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3459 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Spoon В чем здесь прогресс? Перенос точки загрязнения в район ТЭЦ или захоронения отработанного ядерного топлива. Ну еще и туда, где утилизируют отработавшие свое батареи. Зато в городе чисто. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 октября, 2014 #3460 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Перенос точки загрязнения в район Есличо электромобили появились раньше авто. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3461 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Spoon Есличо электромобили появились раньше авто. Опытные машинки не сильно в счет Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 октября, 2014 #3462 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Опытные машинки не сильно в счет Да вощет они ездили... в единичных экземплярах. Как и сейчас. Собсно прогрессивного-то здесь что? Изменено 23 октября, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3463 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Spoon в единичных экземплярах. Как и сейчас. Если не считать троллейбусов, кстати Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 октября, 2014 #3464 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Троллейбус не есть электромобиль. И трамвай тоже. А так - да, всякие там электропориводные погрузчики на заводах еще с середины прошлого века катаются. А тут вдруг мы узнаем, что это прогесс. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3465 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Spoon Троллейбус не есть электромобиль. Почему? Он просто проводной электромобиль Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3466 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Spoon И в чем здесь прогресс? в унификации. электроэнергию можно добыть 1000+ способами, а машине пофигу. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 октября, 2014 #3467 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn Гы. Толку-то, если принцип известен давным давно, а в плане его приложения практически ничего не изменилось? Где прогресс? Электромобили топчутся на месте и будут топтаться, пока не появятся достойные для них аккумы. Вот тогда это будет прогресс. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3468 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Spoon Электромобили топчутся на месте и будут топтаться, пока не появятся достойные для них аккумы. при стандартной инфраструктуре да, но судя по новостям ждать осталось недолго. с другой стороны таже тесла предложила рабочий вариант, который подходит для мегаполисов на ура, а тут как раз имхо это наиболее востребовано. решение же заключается в том что батареи не являются собсвенностью владельца, а сдаются в аренду с энергией на заправке. т.е. подъехал, перекинул батарею и вперед. батареи же за ночь заряжаются Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3469 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 не появятся достойные для них аккумы. Угу. А достойные - это достаточные для пробега в 250 - 300 км. минимум и с зарядкой за 5-10 минут макс. При этом, само собой, нужна и инфраструктура для зарядки Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3470 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Угу. А достойные - это достаточные для пробега в 250 - 300 км. минимум и с зарядкой за 5-10 минут макс. о таких как раз все чаще и мелькают новости. я бы даже акцент сделал на на 250-300км, можно и 100км, а 10к циклов перезарядки. ну и заряд за 2-5 минут. на 250-300км можно будет наращивать кол-во ячеек, кому надо. мне и 100км на неделю хватает Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3471 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn можно и 100км Нельзя. У меня в свое время был моц с баком на 100 - 150 км. Знаешь как оно достает постоянно искать заправки? 100 км. на неделю - проще пешком ходить Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3472 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn Именно так - самое перспективное - смена аккумов. При чем если сию процедуру автоматизируют. она будет происходить достаточно быстро. Электромобили топчутся на месте и будут топтаться, пока не появятся достойные для них аккумы. В свое время их убили дешевые углеводороды. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3473 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Нельзя. так ты небось гонял так что он у тебя его просто ЖРАЛ как камаз 100 км. на неделю - проще пешком ходить ты это моей дочке скажи она вон сейчас во всю вешается пока я в командировке, у нее до школы 40 минут уходить, вместо 7 на машине 250км конечно неплохо, сильно расширит сценарии использования, но и 100км имхо уже приемлимо, если будет дешевая машина (тесла всеже пока не в массовом сегменте) и перекидывание акумов, либо же розетки "на улице" 2xcb она будет происходить достаточно быстро. сделать просто как картридж да и все. тут просто нужно заранее понимать что он будет менять раз в день ,а не раз в жизнь Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 октября, 2014 #3474 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Eisenhorn при стандартной инфраструктуре да, но судя по новостям ждать осталось недолго. *Взгляд полный иронии* Ну давай, подожди. Ты же понимаешь, что для зарядки аккума нужно тянуть электросеть, а учитывая его небольшую емкость относительно бака с бензином, заправок должно быть в разы больше. А теперь посчитай протяженность дорог. с другой стороны таже тесла предложила рабочий вариант Когда тесла продаст хотя бы тысяч 10 своих автомобилей, вот тогда посмотрим на сколько он рабочий. Десять лет назад "рабочими вариантами" были самолеты на биотопливе. 2xcb В свое время их убили дешевые углеводороды. В свое время их убила невозможность построить под них инфраструктуру. Углеводороды в те дремучие времена были отнюдь не дешевые. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3475 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Spoon Ты же понимаешь, что для зарядки аккума нужно тянуть электросеть, а учитывая его небольшую емкость относительно бака с бензином, заправок должно быть в разы больше. А теперь посчитай протяженность дорог. а внимательнее прочитать? со 100км речь идет о мегаполисах, считаешь что тут недостаточно заправолчных станций или их проблема добавить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти