Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 139 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

А... это еще и "трайк" с его склонностью к опрокидыванию в поворотах. Хе-хе

ну в идеале нужен электрический smart. у него 2 посадочных места, 4 колеса и выглядит он также футуристично :) я пока к смарту присматриваюсь, но напрягает что для бензинового нужно будет топливо в бутылке возить :) хотя может это и не проблема

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Takeda

"за МКАДом жизни нет" (с).

 

2Игорь

меня не устраивает

Тебе - Теслу.

 

2Spoon

Кому это нужно?

Городским жителям областных центров. Я к I-MEV присматривался, но дороговато получается. а вот такую тарантайку самое то. А на дачу - и прочие дальние поездки - вторая машина.

Ссылка на комментарий

2xcb

"за МКАДом жизни нет" (с).

Расскажи мне, что за МКАДом розетки на каждой парковке и в каждом гараже. Я повесил уши на гвоздь внимания.

 

За МКАДом иногда даже бензин нужный купить сложно

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Игорь

Мне Хонду СРВ...

Гад, а мог бы купить вдвое дороже какой-нибудь убогий электромобиль ;)

Ссылка на комментарий

2xcb

Городским жителям областных центров.

Нахрен не надо. Отвезти дитё в школу, вернуться домой сесть на это нечто, доехать на работу, потом домой, пересесть на авто, отправиться забирать дитё, потом в магазин. Городские жители областных центров ценят свое время я думаю. Да и экономии - ноль.

 

Тормоз прогресса и все такое.

И в чем здесь прогресс? :)

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

В чем здесь прогресс?

Перенос точки загрязнения в район ТЭЦ или захоронения отработанного ядерного топлива. Ну еще и туда, где утилизируют отработавшие свое батареи. Зато в городе чисто.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Spoon

Есличо электромобили появились раньше авто.

Опытные машинки не сильно в счет :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Опытные машинки не сильно в счет

Да вощет они ездили... в единичных экземплярах. Как и сейчас. :D Собсно прогрессивного-то здесь что?

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

в единичных экземплярах. Как и сейчас.

Если не считать троллейбусов, кстати :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Троллейбус не есть электромобиль. :) И трамвай тоже. А так - да, всякие там электропориводные погрузчики на заводах еще с середины прошлого века катаются. А тут вдруг мы узнаем, что это прогесс. :D

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

Троллейбус не есть электромобиль.

Почему? Он просто проводной электромобиль :)

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

Гы. Толку-то, если принцип известен давным давно, а в плане его приложения практически ничего не изменилось? Где прогресс? Электромобили топчутся на месте и будут топтаться, пока не появятся достойные для них аккумы. Вот тогда это будет прогресс.

Ссылка на комментарий

2Spoon

Электромобили топчутся на месте и будут топтаться, пока не появятся достойные для них аккумы.

при стандартной инфраструктуре да, но судя по новостям ждать осталось недолго.

 

с другой стороны таже тесла предложила рабочий вариант, который подходит для мегаполисов на ура, а тут как раз имхо это наиболее востребовано. решение же заключается в том что батареи не являются собсвенностью владельца, а сдаются в аренду с энергией на заправке. т.е. подъехал, перекинул батарею и вперед. батареи же за ночь заряжаются

Ссылка на комментарий
не появятся достойные для них аккумы.

Угу. А достойные - это достаточные для пробега в 250 - 300 км. минимум и с зарядкой за 5-10 минут макс.

 

При этом, само собой, нужна и инфраструктура для зарядки

Ссылка на комментарий

2Takeda

Угу. А достойные - это достаточные для пробега в 250 - 300 км. минимум и с зарядкой за 5-10 минут макс.

о таких как раз все чаще и мелькают новости. я бы даже акцент сделал на на 250-300км, можно и 100км, а 10к циклов перезарядки. ну и заряд за 2-5 минут.

на 250-300км можно будет наращивать кол-во ячеек, кому надо. мне и 100км на неделю хватает

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

можно и 100км

Нельзя. :)

У меня в свое время был моц с баком на 100 - 150 км. Знаешь как оно достает постоянно искать заправки?

 

100 км. на неделю - проще пешком ходить

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

Именно так - самое перспективное - смена аккумов. При чем если сию процедуру автоматизируют. она будет происходить достаточно быстро.

 

Электромобили топчутся на месте и будут топтаться, пока не появятся достойные для них аккумы.

В свое время их убили дешевые углеводороды.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Нельзя.

так ты небось гонял так что он у тебя его просто ЖРАЛ как камаз :)

 

 

100 км. на неделю - проще пешком ходить

ты это моей дочке скажи :) она вон сейчас во всю вешается пока я в командировке, у нее до школы 40 минут уходить, вместо 7 на машине :)

 

250км конечно неплохо, сильно расширит сценарии использования, но и 100км имхо уже приемлимо, если будет дешевая машина (тесла всеже пока не в массовом сегменте) и перекидывание акумов, либо же розетки "на улице" :)

 

2xcb

она будет происходить достаточно быстро.

сделать просто как картридж да и все. тут просто нужно заранее понимать что он будет менять раз в день ,а не раз в жизнь :)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

при стандартной инфраструктуре да, но судя по новостям ждать осталось недолго.

*Взгляд полный иронии* Ну давай, подожди. :) Ты же понимаешь, что для зарядки аккума нужно тянуть электросеть, а учитывая его небольшую емкость относительно бака с бензином, заправок должно быть в разы больше. А теперь посчитай протяженность дорог.

 

с другой стороны таже тесла предложила рабочий вариант

Когда тесла продаст хотя бы тысяч 10 своих автомобилей, вот тогда посмотрим на сколько он рабочий. Десять лет назад "рабочими вариантами" были самолеты на биотопливе. :)

 

2xcb

В свое время их убили дешевые углеводороды.

В свое время их убила невозможность построить под них инфраструктуру. Углеводороды в те дремучие времена были отнюдь не дешевые.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

Ты же понимаешь, что для зарядки аккума нужно тянуть электросеть, а учитывая его небольшую емкость относительно бака с бензином, заправок должно быть в разы больше. А теперь посчитай протяженность дорог.

а внимательнее прочитать? со 100км речь идет о мегаполисах, считаешь что тут недостаточно заправолчных станций или их проблема добавить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.