Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 136 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2еремей зонов

на немецком рынке популярнее BMW X6 (11 проданных автомобилей)

Хех, Х6 только русские что ли покупают?

Ссылка на комментарий

2Fergus

Хех, Х6 только русские что ли покупают? 

       

А кто еще такое ... будет покупать? ;)

Ссылка на комментарий

Как-то странно китайцы себя рекламируют:

 

"...Легковые автомобили Geely достаточно быстро завоевали популярность среди российских покупателей, неприхотливых к уровню качества и безопасности транспортного средства...."

 

Ну, я понимаю, что Джили - говно. Но так вот откровенно признаваться, что твоя продукция - некачественна, и небезопасна - это нечто.

 

Зато - честно....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Французы грозятся довести до конвейера мафынку потребляющую один литр бензина на 50 км. Причем это вполне стандартный С4 Cactus.

 

Ссылка на комментарий

2xcb

и 15К в России будет :) "Надо брать" (с)

Из фольги чтоле? Даже, прости господи, кашкаи за лям стоят, а французы, кроме румынских моделей, у нас дешево ничего не предлагали.

Ссылка на комментарий
мафынку потребляющую один литр бензина на 50 км

Контрольный замер делался в Альпах, под горку? :)

Ссылка на комментарий
Ой, жители Энергетической Сверхдержавы(тм) внезапно заволновались?

не, скорее ее вечные клиенты развесили уши широко :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Дастер очень снизил планку. к примеру моя машина (С3 пикассо) в полном фарше во франции стоит 20К евро, а здесь в пересчете на евро - около ляма. А торгуется она в РФ на уровне 700К (если грамотно использовать скидки :) )

Кактус - во Франции торгуется ниже (в базе цена на 3000 евро ниже. К сожалению французким шибко не владею чтобы понять сколько он в максимальной комплектации стоит. Так что думаю в РФ встанет по цене в пределах 600-700 - надо будет брать :)

Ссылка на комментарий

А коробка-автомат у французов бывает? Если бывает, то можно ли ей пользоваться?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как собирают Белазы

01. Каждый год в последнюю субботу сентября на заводе БелАЗ в городе Жодино проводится день открытых дверей. Можно посмотреть на две сборочные линии и готовую технику. В 2013 году был выставлен самый тяжелый карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн (занесен в Книгу рекордов Гиннесса). На сегодняшний день он трудится на Кузбассе. Второй пока не собрали, поэтому на выставке 2014 года самый крупный из представленных самосвалов был 360-тонник 75602.

 

 

0_12fddf_c1b2bb25_orig.jpg

 

http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/190764.html

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Вице-президент по производству автомобилей и логистике "АвтоВАЗа" Юг Демаршелье в ходе встречи гендиректора автозавода Бу Андерссоном и менеджеров завода с рабочими предприятия заявил, что себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет всего 55 тысяч рублей. То есть в процентном соотношении "АвтоВАЗ" зарабатывает на своих машинах больше, чем компания Porsche. Хотя это не мешает автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

 

Однако официально в пресс-службе волжского завода отказались раскрывать эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, но озвученные цифры там не опровергли, сообщают "Известия".

 

Себестоимость на "АвтоВАЗе" формируется из следующих пунктов: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. Себестоимость также колеблется и в зависимости от сезона. К примеру, зимой больше затрат на электроэнергию и отопление.

 

Напомним, в розничной продаже Lada Granta стоит от 289 тысяч рублей, а самый дорогой седан в версии Sport оценивается в 482 тысячи рублей. За вычетом себестоимости, НДС (который в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (9,8%) предприятие получает 161,6 тысяч рублей за базовый седан.

 

К тому же автозавод рассчитывает на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран автомобиль.

 

Таким образом, рентабельность составляет около 300% - 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет "АвтоВАЗа".

 

В то же время самый прибыльный автобренд мира - Porsche - зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, пишет газета.

 

Но несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж, российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год - 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В этом году тенденции продолжились, хотя за первое полугодие 2014 года чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на "АвтоВАЗе" начались массовые сокращения рабочих.

http://auto.newsru.com/article/06oct2014/lada

 

Чо то мне кажется, что с себестоимостью - звиздеж. :(

Ссылка на комментарий

Да не может авто новое стоить 55 тысяч. Это им надо тогда захватить рабов, воровать электричество и материалы, наверное.

Ссылка на комментарий

2Sohei

Да не может авто новое стоить 55 тысяч.

На ВАЗе? :)

 

На самом деле цифры меня не удивляют.

В конце 90х плотно был связан с автопроизводством. Тогда машина класса форда фокус или фиата браво имела себестоимость для завода 5 - 5.5 долл. При этом разница в цене между версиями с маленькими (эконом) моторами и большими - почти отсутствовала (т.е. где-то около 1 % от себестоиомсти была)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Ага увидел про себестоимость - ну вообще тазик весчь спецфичная.....

Вопрос - по какой цене они это толкают своим дилерам.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Чо то мне кажется, что с себестоимостью - звиздеж

Им надо пригласить на завод нормального программиста, который научит их себестоимость считать :D Мои клиенты свои три процента четко в кармане ощущают :) А то там, чувствую, в расчетной части со времен Березовского ничего не поменялось :D

Ссылка на комментарий

2WiSt

Им надо пригласить на завод нормального программиста, который научит их себестоимость считать

Т.е вгоняй, вгоняй меня в долги. Мало им воров, еще и программист нужен? ;)

Ссылка на комментарий

2Hornet

что в статье понимают под словом "себеСтоимость", вот в чем вопрос...

Там же написано:

 

Себестоимость на "АвтоВАЗе" формируется из следующих пунктов: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. Себестоимость также колеблется и в зависимости от сезона. К примеру, зимой больше затрат на электроэнергию и отопление.
Ссылка на комментарий

2еремей зонов

да да увидел ........, но низкая себестоимость - не признак прибыльности предприятия. Может 50% авто у них гниет на складах.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Может 50% авто у них гниет на складах.

Скорее - сгнивает не доезжая до дилера :) :) :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.