Fergus Опубликовано 9 сентября, 2014 #3376 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 2еремей зонов на немецком рынке популярнее BMW X6 (11 проданных автомобилей) Хех, Х6 только русские что ли покупают? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 10 сентября, 2014 #3377 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 2Fergus Хех, Х6 только русские что ли покупают? А кто еще такое ... будет покупать? Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 10 сентября, 2014 #3378 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 2Fergus Хех, Х6 только русские что ли покупают? Русские такое не покупают. Вот у кавказцев - да, 6-ой икс в цене. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 10 сентября, 2014 #3379 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 2Spoon Часто вижу женщин в Москве на Х6. Наверное это кавказские жены Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 14 сентября, 2014 #3380 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Как-то странно китайцы себя рекламируют: "...Легковые автомобили Geely достаточно быстро завоевали популярность среди российских покупателей, неприхотливых к уровню качества и безопасности транспортного средства...." Ну, я понимаю, что Джили - говно. Но так вот откровенно признаваться, что твоя продукция - некачественна, и небезопасна - это нечто. Зато - честно.... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 сентября, 2014 #3381 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Французы грозятся довести до конвейера мафынку потребляющую один литр бензина на 50 км. Причем это вполне стандартный С4 Cactus. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2014 #3382 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 2agnez у нее цена 20К евро во Франции и 15К в России будет "Надо брать" (с) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 сентября, 2014 #3383 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 2xcb и 15К в России будет "Надо брать" (с) Из фольги чтоле? Даже, прости господи, кашкаи за лям стоят, а французы, кроме румынских моделей, у нас дешево ничего не предлагали. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 сентября, 2014 #3384 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 2agnez Французы грозятся довести до конвейера мафынку потребляющую один литр бензина на 50 км. Ага. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 сентября, 2014 #3385 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 мафынку потребляющую один литр бензина на 50 км Контрольный замер делался в Альпах, под горку? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 сентября, 2014 #3386 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ой, жители Энергетической Сверхдержавы(тм) внезапно заволновались? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 сентября, 2014 #3387 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ой, жители Энергетической Сверхдержавы(тм) внезапно заволновались? не, скорее ее вечные клиенты развесили уши широко Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 сентября, 2014 #3388 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 2WiSt Дастер очень снизил планку. к примеру моя машина (С3 пикассо) в полном фарше во франции стоит 20К евро, а здесь в пересчете на евро - около ляма. А торгуется она в РФ на уровне 700К (если грамотно использовать скидки ) Кактус - во Франции торгуется ниже (в базе цена на 3000 евро ниже. К сожалению французким шибко не владею чтобы понять сколько он в максимальной комплектации стоит. Так что думаю в РФ встанет по цене в пределах 600-700 - надо будет брать Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 сентября, 2014 #3389 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А коробка-автомат у французов бывает? Если бывает, то можно ли ей пользоваться? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 сентября, 2014 #3390 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 2Fergus Да. Вполне себе можно Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 октября, 2014 #3391 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Как собирают Белазы 01. Каждый год в последнюю субботу сентября на заводе БелАЗ в городе Жодино проводится день открытых дверей. Можно посмотреть на две сборочные линии и готовую технику. В 2013 году был выставлен самый тяжелый карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн (занесен в Книгу рекордов Гиннесса). На сегодняшний день он трудится на Кузбассе. Второй пока не собрали, поэтому на выставке 2014 года самый крупный из представленных самосвалов был 360-тонник 75602. http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/190764.html Изменено 3 октября, 2014 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 6 октября, 2014 #3392 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вице-президент по производству автомобилей и логистике "АвтоВАЗа" Юг Демаршелье в ходе встречи гендиректора автозавода Бу Андерссоном и менеджеров завода с рабочими предприятия заявил, что себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет всего 55 тысяч рублей. То есть в процентном соотношении "АвтоВАЗ" зарабатывает на своих машинах больше, чем компания Porsche. Хотя это не мешает автопроизводителю приносить убытки своим владельцам. Однако официально в пресс-службе волжского завода отказались раскрывать эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, но озвученные цифры там не опровергли, сообщают "Известия". Себестоимость на "АвтоВАЗе" формируется из следующих пунктов: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. Себестоимость также колеблется и в зависимости от сезона. К примеру, зимой больше затрат на электроэнергию и отопление. Напомним, в розничной продаже Lada Granta стоит от 289 тысяч рублей, а самый дорогой седан в версии Sport оценивается в 482 тысячи рублей. За вычетом себестоимости, НДС (который в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (9,8%) предприятие получает 161,6 тысяч рублей за базовый седан. К тому же автозавод рассчитывает на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран автомобиль. Таким образом, рентабельность составляет около 300% - 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет "АвтоВАЗа". В то же время самый прибыльный автобренд мира - Porsche - зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, пишет газета. Но несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж, российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год - 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В этом году тенденции продолжились, хотя за первое полугодие 2014 года чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на "АвтоВАЗе" начались массовые сокращения рабочих. http://auto.newsru.com/article/06oct2014/lada Чо то мне кажется, что с себестоимостью - звиздеж. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 6 октября, 2014 #3393 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Да не может авто новое стоить 55 тысяч. Это им надо тогда захватить рабов, воровать электричество и материалы, наверное. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 октября, 2014 #3394 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) 2Sohei Да не может авто новое стоить 55 тысяч. На ВАЗе? На самом деле цифры меня не удивляют. В конце 90х плотно был связан с автопроизводством. Тогда машина класса форда фокус или фиата браво имела себестоимость для завода 5 - 5.5 долл. При этом разница в цене между версиями с маленькими (эконом) моторами и большими - почти отсутствовала (т.е. где-то около 1 % от себестоиомсти была) Изменено 6 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 октября, 2014 #3395 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Ага увидел про себестоимость - ну вообще тазик весчь спецфичная..... Вопрос - по какой цене они это толкают своим дилерам. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 октября, 2014 #3396 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 2еремей зонов Чо то мне кажется, что с себестоимостью - звиздеж Им надо пригласить на завод нормального программиста, который научит их себестоимость считать Мои клиенты свои три процента четко в кармане ощущают А то там, чувствую, в расчетной части со времен Березовского ничего не поменялось Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 октября, 2014 #3397 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 2WiSt Им надо пригласить на завод нормального программиста, который научит их себестоимость считать Т.е вгоняй, вгоняй меня в долги. Мало им воров, еще и программист нужен? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 6 октября, 2014 #3398 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 2Hornet что в статье понимают под словом "себеСтоимость", вот в чем вопрос... Там же написано: Себестоимость на "АвтоВАЗе" формируется из следующих пунктов: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. Себестоимость также колеблется и в зависимости от сезона. К примеру, зимой больше затрат на электроэнергию и отопление. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 октября, 2014 #3399 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 2еремей зонов да да увидел ........, но низкая себестоимость - не признак прибыльности предприятия. Может 50% авто у них гниет на складах. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 октября, 2014 #3400 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 2Hornet Может 50% авто у них гниет на складах. Скорее - сгнивает не доезжая до дилера :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти