Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3276 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2WiSt Или кто-то переоценивает роль правовых норм в нашей жизни Не отдавая должного вашему правовому инфантилизму, верно? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3277 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda Не отдавая должного вашему правовому инфантилизму, верно Моему? В последнее время замечаю, что очень многих заботит моя скромная персона. Как только не назовут, что только не припишут. Возможно, что персонифицируя жизненные законы во мне, гораздо проще их опровергать Ведь один человек, безусловно, гораздо больше склонен к ошибочным мнениям, чем законы среды в которой мы живем... им пох на людское мнение, они просто работают Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3278 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2WiSt последнее время замечаю, что очень многих заботит моя скромная персона. Это все от вашего распухшего эгоцентризма. "Вы" - это еще и обращение к нескольким людям сразу Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3279 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) не туда Изменено 1 августа, 2014 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 1 августа, 2014 #3280 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 2Takeda Впрочем, вполне понятно, что люди страдающие правовым инфантилизмом не могут понять разницы между нормой и мантрой О правовом инфантилизме можно говорить там где есть правовая культура. :P Но тем не менее мне все же интересно каким образом пдд должны учитывать все те факторы, которые влияют на выбор скоростного режима. Состояние дорожного полотна теоретически еще можно учесть с помощью дорожных знаков, а вот все остальное... Изменено 1 августа, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3281 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 2Spoon О правовом инфантилизме можно говорить там где есть правовая культура. неа Но тем не менее мне все же интересно каким образом пдд должны учитывать все те факторы, которые влияют на выбор скоростного режима. Никак. ПДД - это взаимодействие между участниками ДД, а не между участником и дорогой. а вот все остальное... И так не учтено, поскольку норма нужна не для регулирования ДД, а для назначения козлищ и вымогательства взяток Изменено 1 августа, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 1 августа, 2014 #3282 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda Никак. ПДД - это взаимодействие между участниками ДД, а не между участником и дорогой. Так мы именно о таком взаимодействии и говорим, дорога лишь один из факторов и при выборе скоростного режима далеко не единственный. И так не учтено, поскольку норма нужна не для регулирования ДД, а для назначения козлищ и вымогательства взяток Конечно не учтена! Мантра же. А норма должна учитывать. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 1 августа, 2014 #3283 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) даблпост Изменено 1 августа, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3284 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Spoon Так мы именно о таком взаимодействии Неа, об этом говорит "дистанция", правила приоритета и многое другое Конечно не учтена! Мантра же. Не все можно учесть, ох не все Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 1 августа, 2014 #3285 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda Неа, об этом говорит "дистанция", правила приоритета и многое другое Дистанция напрямую зависит от тормозного пути, а он зависит от дорожного полотна (в числе прочих). Не все можно учесть, ох не все Ну вот потому и мантра. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3286 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Spoon Дистанция напрямую зависит от тормозного пути, а он зависит от дорожного полотна (в числе прочих). Угу. Но тут есть объективный критерий при всяком дтп - а именно его обстоятельства и тормозной путь Ну вот потому и мантра. ненужная и, более того, вредная У нас зимой гололед. Ок, ограничивайте скорость "при гололеде" до 40 км. в час. Правило должно быть объективным и оцениваемым однозначно Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3287 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda Ок, ограничивайте скорость "при гололеде" до 40 км. в час Ага, а о том, что гололед по радио с утра официально сообщать Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3288 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2WiSt а о том, что гололед по радио с утра официально сообщать Можно и так Вместо камер можно ставить дисплеи с "изменяющимися" знаками скоростного режима и т.д. Вариантов подумать именно о безопасности - достаточно Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 августа, 2014 #3289 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Отсцуко, век живи - век учись... Я вот думал нахрена писать на коробке там где драйв режим 3-D (не я один). Сегодня дёрг вправо и оказалось, что это и есть нормальный режим который "драйв", а то что раньше (влево) 3-ступенчатый режим Неплохой такой драйв тест: 500км на 3х передачах. Сейчас вообще, оказывается, Агила не едет, а плывет: 80-100 на 2-2,5 тыщах оборотов (а не 4-4,5 как я писал ранее) Однако более 100 и не надо, тут на Смоленщине такие дороги, что ай-ай В общем, не зря у меня всегда была привычка: прежде чем начать эксплуатацию технически сложного устройства почитай инструкцию по эксплуатации. В этот раз её просто не оказалось, да и некогда было. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 4 августа, 2014 #3290 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 2Fergus Неплохой такой драйв тест: 500км на 3х передачах. Зато "клапана от нагара очистил". 2Takeda Но тут есть объективный критерий при всяком дтп - а именно его обстоятельства и тормозной путь Объективные критерии есть всегда, вопрос в их количестве и вариативности. Тормозной путь легко замерить только когда дтп уже случилось, а вот рассчитать его заранее для всех участников движения задача нетривиальная. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 августа, 2014 #3291 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) 2Spoon Тормозной путь легко замерить только когда дтп уже случилось, а вот рассчитать его заранее для всех участников движения задача нетривиальная. И тем не менее Есть объективный критерий, есть правила поддержания дистанции, которые, кстати, тоже более-менее объективны. А не вывод - если случилось ДТП - значит водитель всегда виноват Изменено 4 августа, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 4 августа, 2014 #3292 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) 2Takeda Есть объективный критерий, есть правила поддержания дистанции, которые, кстати, тоже более-менее объективны. Эмм какие-такие правила? Есть рекомендации, есть дорожные знаки. Но они не учитывают всех вариантов. Тот же тормозной путь ржавого ведра с болтами будет один, а у спорткара другой. Безопасную дистанцию может определить только водитель. Да и это субьективно. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 августа, 2014 #3293 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 2Spoon Да и это субьективно. Да ну? Еще раз обращаю внимание на то, что нет концепции "если случилось ДТП - виноват всегда водитель". К примеру, если впереди идущее тс остановилось экстраординарно (наезд, столкновение и т.д.) - то задний, скорее всего, не виноват Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 4 августа, 2014 #3294 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 2Takeda то задний, скорее всего, не виноват Конечно не виноват. Он же едет с безопасной дистанцией. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 4 августа, 2014 #3295 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) 2Takeda К примеру, если впереди идущее тс остановилось экстраординарно (наезд, столкновение и т.д.) - то задний, скорее всего, не виноват Если вследствие наезда/удара впереди идущего, то заднего данная мантра кстати спасает. А если впереди идущий выполнил экстренное торможение, предотвратив ДТП, то нет. ЕМНИП так. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 августа, 2014 #3296 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 2Sohei Конечно не виноват. Он же едет с безопасной дистанцией. А если ты внезапно налетел на лед от поливания дорог в мороз летней жидкостью - то виноват ты, поскольку не учел дорожные условия. Чувствуешь разницу? Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 4 августа, 2014 #3297 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 2Takeda А если ты внезапно налетел на лед от поливания дорог в мороз летней жидкостью - то виноват ты, поскольку не учел дорожные условия. А здесь уже зависит от конкретной ситуации. Но, что с мантрой, что без нее с дорожников взыскать что-либо всеравно нереально. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 августа, 2014 #3298 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 2Spoon Но, что с мантрой, что без нее с дорожников взыскать что-либо всеравно нереально. Исключения уже бывают А здесь уже зависит от конкретной ситуации. По правилам в их буквальной трактовке- нет Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 4 августа, 2014 #3299 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 2Takeda Чувствуешь разницу? Да, согласен. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 4 августа, 2014 #3300 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 2Takeda По правилам в их буквальной трактовке- нет Ну допустим, если выскочил на скользкий участок перед светофором и стал виновником ДТП. Здесь вполне есть шансы доказать, что ничего не мог сделать. ИМХО здесь уже больше будет зависеть от поведения при составлении протокола. Исключения уже бывают Они наверное призваны подтверждать правило. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти