Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 132 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Или кто-то переоценивает роль правовых норм в нашей жизни

Не отдавая должного вашему правовому инфантилизму, верно? ;)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Не отдавая должного вашему правовому инфантилизму, верно

Моему? :) В последнее время замечаю, что очень многих заботит моя скромная персона. Как только не назовут, что только не припишут. Возможно, что персонифицируя жизненные законы во мне, гораздо проще их опровергать :) Ведь один человек, безусловно, гораздо больше склонен к ошибочным мнениям, чем законы среды в которой мы живем... им пох на людское мнение, они просто работают :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

последнее время замечаю, что очень многих заботит моя скромная персона.

Это все от вашего распухшего эгоцентризма.

"Вы" - это еще и обращение к нескольким людям сразу

Ссылка на комментарий

2Takeda

Впрочем, вполне понятно, что люди страдающие правовым инфантилизмом не могут понять разницы между нормой и мантрой

О правовом инфантилизме можно говорить там где есть правовая культура. :P

 

Но тем не менее мне все же интересно каким образом пдд должны учитывать все те факторы, которые влияют на выбор скоростного режима. Состояние дорожного полотна теоретически еще можно учесть с помощью дорожных знаков, а вот все остальное...

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

О правовом инфантилизме можно говорить там где есть правовая культура.

неа :)

 

Но тем не менее мне все же интересно каким образом пдд должны учитывать все те факторы, которые влияют на выбор скоростного режима.

Никак. ПДД - это взаимодействие между участниками ДД, а не между участником и дорогой.

 

а вот все остальное...

И так не учтено, поскольку норма нужна не для регулирования ДД, а для назначения козлищ и вымогательства взяток :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Никак. ПДД - это взаимодействие между участниками ДД, а не между участником и дорогой.

Так мы именно о таком взаимодействии и говорим, дорога лишь один из факторов и при выборе скоростного режима далеко не единственный.

 

И так не учтено, поскольку норма нужна не для регулирования ДД, а для назначения козлищ и вымогательства взяток

Конечно не учтена! Мантра же. :) А норма должна учитывать.

Ссылка на комментарий

2Spoon

Так мы именно о таком взаимодействии

Неа, об этом говорит "дистанция", правила приоритета и многое другое

 

Конечно не учтена! Мантра же.

Не все можно учесть, ох не все ;)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Неа, об этом говорит "дистанция", правила приоритета и многое другое

Дистанция напрямую зависит от тормозного пути, а он зависит от дорожного полотна (в числе прочих).

 

Не все можно учесть, ох не все

Ну вот потому и мантра. :)

Ссылка на комментарий

2Spoon

Дистанция напрямую зависит от тормозного пути, а он зависит от дорожного полотна (в числе прочих).

Угу. Но тут есть объективный критерий при всяком дтп - а именно его обстоятельства и тормозной путь :)

 

Ну вот потому и мантра.

ненужная и, более того, вредная :)

У нас зимой гололед. Ок, ограничивайте скорость "при гололеде" до 40 км. в час. Правило должно быть объективным и оцениваемым однозначно :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Ок, ограничивайте скорость "при гололеде" до 40 км. в час

Ага, а о том, что гололед по радио с утра официально сообщать :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

а о том, что гололед по радио с утра официально сообщать

Можно и так :)

Вместо камер можно ставить дисплеи с "изменяющимися" знаками скоростного режима и т.д.

Вариантов подумать именно о безопасности - достаточно

Ссылка на комментарий

Отсцуко, век живи - век учись...

Я вот думал нахрена писать на коробке там где драйв режим 3-D (не я один). Сегодня дёрг вправо и оказалось, что это и есть нормальный режим который "драйв", а то что раньше (влево) 3-ступенчатый режим :)

Неплохой такой драйв тест: 500км на 3х передачах.

Сейчас вообще, оказывается, Агила не едет, а плывет: 80-100 на 2-2,5 тыщах оборотов (а не 4-4,5 как я писал ранее) :D Однако более 100 и не надо, тут на Смоленщине такие дороги, что ай-ай

В общем, не зря у меня всегда была привычка: прежде чем начать эксплуатацию технически сложного устройства почитай инструкцию по эксплуатации. В этот раз её просто не оказалось, да и некогда было.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Неплохой такой драйв тест: 500км на 3х передачах.

Зато "клапана от нагара очистил". :lol:

 

2Takeda

Но тут есть объективный критерий при всяком дтп - а именно его обстоятельства и тормозной путь

Объективные критерии есть всегда, вопрос в их количестве и вариативности. Тормозной путь легко замерить только когда дтп уже случилось, а вот рассчитать его заранее для всех участников движения задача нетривиальная.

Ссылка на комментарий

2Spoon

Тормозной путь легко замерить только когда дтп уже случилось, а вот рассчитать его заранее для всех участников движения задача нетривиальная.

И тем не менее :) Есть объективный критерий, есть правила поддержания дистанции, которые, кстати, тоже более-менее объективны. А не вывод - если случилось ДТП - значит водитель всегда виноват

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Есть объективный критерий, есть правила поддержания дистанции, которые, кстати, тоже более-менее объективны.

Эмм какие-такие правила? Есть рекомендации, есть дорожные знаки. Но они не учитывают всех вариантов. Тот же тормозной путь ржавого ведра с болтами будет один, а у спорткара другой. Безопасную дистанцию может определить только водитель. Да и это субьективно.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

Да и это субьективно.

Да ну? :)

 

Еще раз обращаю внимание на то, что нет концепции "если случилось ДТП - виноват всегда водитель". К примеру, если впереди идущее тс остановилось экстраординарно (наезд, столкновение и т.д.) - то задний, скорее всего, не виноват

Ссылка на комментарий

2Takeda

то задний, скорее всего, не виноват

Конечно не виноват. Он же едет с безопасной дистанцией.

Ссылка на комментарий

2Takeda

К примеру, если впереди идущее тс остановилось экстраординарно (наезд, столкновение и т.д.) - то задний, скорее всего, не виноват

Если вследствие наезда/удара впереди идущего, то заднего данная мантра кстати спасает. А если впереди идущий выполнил экстренное торможение, предотвратив ДТП, то нет. ЕМНИП так.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Sohei

Конечно не виноват. Он же едет с безопасной дистанцией.

А если ты внезапно налетел на лед от поливания дорог в мороз летней жидкостью - то виноват ты, поскольку не учел дорожные условия.

 

Чувствуешь разницу?

Ссылка на комментарий

2Takeda

А если ты внезапно налетел на лед от поливания дорог в мороз летней жидкостью - то виноват ты, поскольку не учел дорожные условия.

А здесь уже зависит от конкретной ситуации. Но, что с мантрой, что без нее с дорожников взыскать что-либо всеравно нереально.

Ссылка на комментарий

2Spoon

Но, что с мантрой, что без нее с дорожников взыскать что-либо всеравно нереально.

Исключения уже бывают ;)

 

А здесь уже зависит от конкретной ситуации.

По правилам в их буквальной трактовке- нет

Ссылка на комментарий

2Takeda

По правилам в их буквальной трактовке- нет

Ну допустим, если выскочил на скользкий участок перед светофором и стал виновником ДТП. Здесь вполне есть шансы доказать, что ничего не мог сделать. ИМХО здесь уже больше будет зависеть от поведения при составлении протокола.

 

Исключения уже бывают

Они наверное призваны подтверждать правило. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.