jvarg Опубликовано 31 июля, 2014 #3226 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2xcb Я выше видео выложил. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=1066794 тут все вместе. А человек погиб. Три раза просмотрел, так и не понял, откуда этот поперечный вообще взялся? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 июля, 2014 #3227 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 К вопросу о столбах, лобовых ударах размерах и безопасности http://auto.mail.ru/article/47461-proval_n..._i_nissan_leaf/ Мазда 5 - провалилась несмотря на размеры. Мини Каунтримэн - нет. Может не в размерах дело? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 июля, 2014 #3228 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2agnez Сузуки Альто. Сузуки Сплэш. В Альто я бы не влез наверное )) Мне-то Фокус показался тесным, как и Астра. А вот Фабия ничего так, это был альтернативный, хоть и более дорогой вариант 2zenturion В авто среднего класса и выше обычно имеются 2 или 4 боковые подушки + 4 оконные шторки безопасности . В комплекте 4 подушки и и надувные «шторки» для защиты головы 2jvarg Я бы, честно говоря, при этих данных новую Гранту с АКПП взял бы... Ну да, примерно тоже самое прикидывал и я, только с АКПП Калина вроде как. Но мы отечественный автопром отмели изначально, такое вот предубеждение Изменено 31 июля, 2014 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3229 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2jvarg .. не знаю как там по зарубежным, а у нас... Не знаю как у вас, а в Белоруссии статистика ДТП примерно следующая : •- наезд на пешеходов составляет почти половину, от числа всех совершенных ДТП;•- второе место занимает столкновение между транспортными средствами. Треть от совершенных ДТП, причем, в половине случаев это лобовые столкновения. •- оставшаяся треть дорожных транспортных происшествий включает в себя: опрокидывание транспортных средств, наезд на препятствия, наезды на велосипедистов. И снова половина столкновений авто - это лобовые .. http://autoregistrator.by/articles/12 Относительно условий движения:•-на сухом дорожном покрытии совершается около 60% ДТП. •-на влажном и мокром дорожном покрытии около 25%. •-на скользком заснежанном и обледеневшем дорожном покрытии отмечается самый низкий уровень дорожно транспортных происшествий, около 5-7%, но именно в условиях плохой управляемости отмечаются максимально тяжелые последствия происшествий. Большая часть ДТП происходит днем, однако в темное время суток ДТП характеризуются большой тяжестью и следовательно риском для жизни. Как ни странно почти 90% происшествий происходит на горизонтальных, ровных и прямых участках дорог. На долю ДТП совершенных на перекрестках приходится менее 10%, большинство из них на не регулируемых. Изменено 31 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3230 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Мазда 5 - провалилась несмотря на размеры. Просто специфичный тест , который попал в слабую точку Мазда 5. В стандартном тестировании по методикам Euro NCAP показывает нормальный результат . Защита пассажиров на 5 звезд. http://ru.euroncap.com/ru/results/mazda/5.aspx Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 июля, 2014 #3231 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2zenturion Просто специфичный тест , который попал в слабую точку Мазда 5. В стандартном тестировании по методикам Euro NCAP показывает нормальный результат . Защита пассажиров на 5 звезд. http://ru.euroncap.com/ru/results/mazda/5.aspx Там же: У Мазды 5: 5-3-2 У Сузуки Сплэш: 4-3-3 По 10 звездочек Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3232 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2Fergus Там же:У Мазды 5: 5-3-2 У Сузуки Сплэш: 4-3-3 По 10 звездочек Но у Мазды 5 защита взрослых пассажиров все же на 5 звезд . А как там "кегли" разлетаются - для владельца дело десятое . Детально по Suzuki Splash http://www.euroncap.com/tests/suzuki_splash/318.aspx Но не стоит на всех этих тестах сильно заморачиваться . Езди внимательно, думай за себя и за того парня - в всё будет пучком .. Нормальную машинку ты купил . Только не жалей денег на своевременное ТО и хорошую резину по сезону . Изменено 31 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 июля, 2014 #3233 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2zenturion Но не стоит на всех этих тестах сильно заморачиваться . Езди внимательно, думай за себя и за того парня - в всё будет пучком .. Нормальную машинку ты купил . Только не жалей денег на своевременное ТО и хорошую резину по сезону Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 августа, 2014 #3234 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 2jvarg Три раза просмотрел, так и не понял, откуда этот поперечный вообще взялся? маршрутка отъезжает и из-за припаркованного вынужден уходить сразу во вторую полосу. а ВАЗ резко тормозит, его заносит и ставит боком под Бэху. 2zenturion Белоруссии статистика ДТП примерно следующая : Потому, что эта статистика - с пострадавшими. Вот поэтому и так велика доля ДТП лобовых. У нас такая же беда. Наезды на пешеходов – почти половина всех ДТП (48-49,5%).Столкновения транспортных средств – более трети (примерно 35-36%). Наезды на препятствия – 5%. Опрокидывание транспорта – 4,7%. Лобовое столкновение Самый опасный вид ДТП. Как правило, это случается при выезде одного из автомобилей на встречную полосу. От всего количества происшествий занимает около 15% А вот статистики по любым ДТП, я так и не нашел. PS Моя инфа от аваркомов, но она неофициальная. Изменено 1 августа, 2014 пользователем xcb Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3235 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2xcb и из-за припаркованного вынужден уходить сразу во вторую полосу Паркующиеся в узких местах и на остановках с аварийкой вызывают желание обладать ракетой земля-земля и нести доброе и справедливое на планету Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3236 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2zenturion Просто специфичный тест , который попал в слабую точку Мазда 5. Ага. удар в морду сбоку, небольшая часть перекрытия. Крайне жесткий тест. Интересно что бы было, если бы был удар в центр Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 августа, 2014 #3237 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2xcb маршрутка отъезжает и из-за припаркованного вынужден уходить сразу во вторую полосу. а ВАЗ резко тормозит, его заносит и ставит боком под Бэху. маршрутчик урод.Таких сразу надо к стенке.Но нафига жигуль на встречку свернул? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 августа, 2014 #3238 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Отбойники бы ставить везде, чтобы на встречку не уезжали. Да вот только смотрел недавно видос, как машина после столкновения несильно стукнулась в металлический отбойник, а он взял и завалился набок. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3239 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Игорь маршрутчик урод.Таких сразу надо к стенке.Но нафига жигуль на встречку свернул? Там два урода - один который припарковался как , второй, который не соблюдал скоростной режим и не выпустил автобус с остановки Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3240 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Кстати, за собой тоже регулярно замечаю, что не подстраиваюсь под такие погодные условия. Очевидно, что надо поумерить пыл, но не хватает выдержки Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3241 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 2Sohei Да вот только смотрел недавно видос, как машина после столкновения несильно стукнулась в металлический отбойник, а он взял и завалился набок. И это не самое страшное. Хуже всего когда металлическая часть отбойника собрана в сторону, противоположную направлению движения. Тогда из отбойника получается классный такой отрезатель голов 2WiSt и не выпустил автобус с остановки В городе автобус должен убедиться в отсутствии помех при начале движения. Кроме того выезд с остановки не предполагает моментального перестроения в левый ряд, даже если есть препятствия. Маршрутчик - урод. А вот водитель ваза - ошибся. Надо было или рулить или тормозить. Я уж молчу о том, что автобус было видно издалека и можно было предугадать его безумные маневры, которые вполне себе обычны в наших условиях Изменено 1 августа, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 августа, 2014 #3242 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda Тогда из отбойника получается классный такой отрезатель голов Плин, вспомнил фотку как раз с такой ситуацией. Только там водиле он в грудь вошел. Пипец. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3243 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda В городе автобус должен убедиться в отсутствии помех при начале движения. Так помех на было... з.ы. а нет, пересмотрел внимательнее, там действительно перед самым носом вырулил. Ну значит три а Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3244 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 2Sohei Кстати, отбойники на нашем Мкаде (бетонные) тоже очень ничего. Достаточно часто машины их просто перескакивают и приземляются на встречную полосу 2WiSt Я, кстати, не уверен что ВАЗ уж так сильно превышал скорость. По-моему, там было все более-менее в рамках правил Изменено 1 августа, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3245 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda Это как? Там же они под прямым углом и высоты приличной? Вот что негативное про ограждение на мкаде можно сказать, так это "внезапные" бетонные дуры на крайней полосе движения при реконструкции... чуть не влетел раз, уставший после трассы Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3246 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda Я, кстати, не уверен что ВАЗ уж так сильно превышал скорость. По-моему, там было все более-менее в рамках правил В правилах есть две трактовки: ограничение скорости в городе и рекомендация выбирать скоростной режим соответствующий условиям з.ы. нашел: "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил." Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #3247 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Кстати, наш случай на картинке: http://ru-cars.net/rules/pdd-comments/18/3/ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3248 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 2WiSt Любимая гаишная отмазка для того, чтобы искать козлов отпущения. Водитель ВАЗа был невнимателен и не расшифровал рывка козла на автобусе. Это невнимательность а не Ну и дальше пересрал и потерял контроль над машиной. Кстати, еще не факт что то автобус, а не маршрутное такси. 2WiSt Это как? Там же они под прямым углом и высоты приличной? У них такое приятное трамплинообразное сечение. При наезде под небольшим углом колесики заезжают на отбойник и машинка исполняет подъем с переворотом Изменено 1 августа, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 августа, 2014 #3249 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda У них такая приятное трамплинообразное сечение. При наезде под небольшим углом колесики заезжают на отбойник и машинка исполняет подъем с переворотом Оно? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #3250 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Sohei в точку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти