zenturion Опубликовано 30 июля, 2014 #3201 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2Fergus Тогда БелАЗ вне конкуренции Хорошо когда шутки не вылазят боком .. От машины и её состояния действительно много что зависит . Изменено 30 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 июля, 2014 #3202 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2Eisenhorn лимит - это писк который? Это который ограничитель скорости. Выставил и машина (если не прожать газ в пол), выше не разгоняется. я теперь только с ним по городу езжу а то камеры на каждом перекрестке, а радар-детектор орет на все подряд, начиная с автоматических дверей и заканчивая активными парктрониками у впереди идущих. 2zenturion Длинная база и система пассивной безопасности, это только для лобовых столкновений. А это доли процента от всех ДТП. вдобавок все это работает до определенных скоростей и массы оппонента, затем уже пофик на чем ты влетел под фуру или одиноко стоящий камаз. Гораздо страшнее - боковые удары, у нас последнее время из-за них народ только в путь гибнет. Изменено 31 июля, 2014 пользователем xcb Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3203 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2xcb Длинная база и система пассивной безопасности, это только для лобовых столкновений Длинная база - это прежде всего хорошая курсовая устойчивость и возможность проехать ровно там, где коробочку с колёсиками просто закрутит на дороге. . А это доли процента от всех ДТП. Чепуха ... Гораздо страшнее - боковые удары, у нас последнее время из-за них народ только в путь гибнет. В авто среднего класса и выше обычно имеются 2 или 4 боковые подушки + 4 оконные шторки безопасности . В коробочках же их или вообще нет , или только 2 боковые для передних пассажиров. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 июля, 2014 #3204 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Длинная база - это прежде всего хорошая курсовая устойчивость и возможность проехать ровно там, где коробочку с колёсиками просто закрутит на дороге. Теоретические размусоливания. У всего есть оборотная сторона. К примеру, коробочка легче и быстрее остановится. Да, по пассивной безопасности коробочки хуже. Но они нужны для города и небольших скоростей. Ниша такая. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 июля, 2014 #3205 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2zenturion Чепуха ... Доказать сможете? В коробочках же их или вообще нет , или только 2 боковые для передних пассажиров. Он не Оку купил. А вполне себе упакованное авто. к примеру в моей коробочке c3Picasso - 6 подушек. не знаю точно какая комплектация в купленном авто, но полгаюа - боковые подушки там тоже есть. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 31 июля, 2014 #3206 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2xcb Он не Оку купил. А вполне себе упакованное авто. к примеру в моей коробочке c3Picasso Ну ты даешь: сравнивать микровэн С3 Picasso с клоном Сузуки Альто. У тебя авто совсем другого уровня. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 июля, 2014 #3207 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2agnez такая же бюджетная коробчонка, только двигло мощнее. в зависимости от комплектации - на Агилу - ставится от 4 до 8 подушек. так что вполне себе в этом плане безопасное авто. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3208 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2xcb Доказать сможете? Кто заявил, что лобовые столкновения -" это доли процента от всех ДТП.", тому и доказывать . Я лишь констатировал, что это очевидная чепуха. в зависимости от комплектации - на Агилу - ставится от 4 до 8 подушек. так что вполне себе в этом плане безопасное авто. Толку от подушек, если на краш-тестах EuroNCAP подобные коробочки редко когда получают больше 3-х звезд из 5-ти ? Про активную безопасность ( рейтинг «Safety assist» ) вообще молчу ... И не нужно тешить себя мыслями , что это "машина для города" . По Кутузовскому и иным проспектам москвичи носятся быстрее чем провинциалы по трассе. Изменено 31 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 июля, 2014 #3209 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2zenturion Я лишь констатировал, что это очевидная чепуха. Слив принят. вы когда пишите собственные суждения, добавляйте ИМХО. Толку от подушек, Тогда зачем вы сделали на этом такой упор? В авто среднего класса и выше обычно имеются 2 или 4 боковые подушки + 4 оконные шторки безопасности . В коробочках же их или вообще нет , или только 2 боковые для передних пассажиров.? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3210 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2xcb Слив принят. вы когда пишите собственные суждения, добавляйте ИМХО. Слив чего ? Ваших досужих рассуждений в форумный унитаз ? Ведь вполне очевидно, что в ДПТ большинство авто бьётся именно мордой , а не боком и не задом . Тогда зачем вы сделали на этом такой упор? А что удивительного ? Оснащение SRS - одна из составляющих пассивной безопасности. Но она не единственная , если вы не в курсе. Не меньшее значение имеет жесткость кузова, размер и глубина сминаемых зон, общие габариты салона , организация внутреннего пространства, и т. д. Если в "коробочке" ещё и подушек минимум, то она как и старые "Жигули" превращается в потенциальный гроб на колесах . Кстати, ваше еще одно высказывание : Длинная база и система пассивной безопасности, это только для лобовых столкновений это тоже глупость . Я уж не хотел сие комментировать, но вы ж настаиваете . Системы "пассивной безопасности" придуманы не только для лобовых столкновений , как вы наивно полагаете, а для любых нештатных ситуаций - столкновений, опрокидываний и пр. Это и ремни, и подушки, и травмобезопасная рулевая колонка, и балки жесткости в дверях , и триплексные стекла , и подголовнки, и куча всего прочего .. :bleh: Кстати, длинная колесная база имеет косвенное отношение к "пассивной безопасности", и гораздо более важна для поддержания курсовой устойчивости на скользких покрытиях , что уже из области "активной безопасности". Так что, прежде чем влезать в какие-то споры, учите матчасть .. Изменено 31 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 31 июля, 2014 #3211 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2zenturion вполне очевидно, что в ДПТ большинство авто бьётся именно мордой , а не боком и не задом . Кому очевидно? Я был очевидцем десятков боковых и задних столкновений, и ни одного - лобового. За 20 лет водительского стажа. Так что, мне - не очевидно. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 июля, 2014 #3212 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я был очевидцем десятков боковых и задних столкновений, и ни одного - лобового. В бок чаще всего приезжают мордой. Нет? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3213 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2jvarg Так что, мне - не очевидно. Ну, это ваши проблемы .. В ДТП одна из машин, как правило , влетает мордой .. А второй тут уж куда попадет - в зад, бок, или тоже в морду. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 июля, 2014 #3214 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2Takeda Лобовое, это когда лоб в лоб, или когда лоб в стену (или заменитель типа катка), а все остальное не лобовое Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 июля, 2014 #3215 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2WiSt Это понятно. Но, имхо, очевидно, что в большинстве дтп кто-то бьется именно мордой Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 июля, 2014 #3216 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2Takeda Но, имхо, очевидно, что в большинстве дтп кто-то бьется именно мордой ну немного разные требования к безопасности авто при ударе в борт/зад машине двигающейся перпендикулярно или в одном направлении, чем при столкновении с авто двигающимся по встречке Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 31 июля, 2014 #3217 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2zenturion В ДТП одна из машин, как правило , влетает мордой .. А второй тут уж куда попадет - в зад, бок, или тоже в морду. Это, как правило, портит морду машины, но не морды сидящих в машине. Мы же об обоснованности переплаты за безопасность, или я не так предыдущий флуд понял? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3218 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2WiSt Лобовое, это когда лоб в лоб, или когда лоб в стену (или заменитель типа катка), а все остальное не лобовое В контексте рассуждений о "пассивной безопасности " здесь нет никакой разницы , да и лобовых столкновений в статистике ДТП явно не "доли процента" . 2jvarg Мы же об обоснованности переплаты за безопасность, или я не так предыдущий флуд понял? Не столько о переплате за безопасность, сколько о выборе авто на б\у рынке . Лично я брал бы машину старше по годам , но больше классом и безопаснее по всем статьям, нежели маленькую "коробочку" , но поновее . Суть в этом. Изменено 31 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 31 июля, 2014 #3219 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2Fergus Входные параметры были следующими:- автомат- евро5, соответственно 2010-2011г.в. - бензиновый движок - высокий салон, табуретная посадка - покороче в длину - бюджет 10к баксов (в итоге 12к) - не белый и не красный цвет - отсутствие серьезных вложений на год-два Я бы, честно говоря, при этих данных новую Гранту с АКПП взял бы... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 июля, 2014 #3220 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2zenturion Ведь вполне очевидно, что в ДПТ большинство авто бьётся именно мордой , а не боком и не задом . мы о лобовых, когда лоб в лоб. и когда длинный капот действительно играет в плане, у кого длиннее - тому меньше досталось (при сранительно одинаковой массе) А что удивительного Удивительно то, что вы сделали такой упор на подушках, и лишь затем попытались довесить дургие системы безопасности. Я уж не хотел сие комментировать, но вы ж настаиваете . Вы опять аккуратно изъяли первый момент - длину капота. Кстати, длинная колесная база имеет косвенное отношение к "пассивной безопасности", и гораздо более важна для поддержания курсовой устойчивости на скользких покрытиях , что уже из области "активной безопасности". Мы про столкновения сейчас разбираем. не надо уводить разговор в сторону. 2Takeda В бок чаще всего приезжают мордой. Нет? Последнее время наметилась тенденция, в бок приезжать столбом или деревом. как оказалось - это очень летальный вариант. 2jvarg Мы же об обоснованности переплаты за безопасность, или я не так предыдущий флуд понял? о плюсах и минусах длинных и коротких городских машин . Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 июля, 2014 #3221 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2xcb Последнее время наметилась тенденция, в бок приезжать столбом или деревом. как оказалось - это очень летальный вариант. Да уж... Это как раз неумение водить... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3222 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2xcb мы о лобовых, когда лоб в лоб. и когда длинный капот действительно играет в плане, у кого длиннее - тому меньше досталось (при сранительно одинаковой массе) Во-первых, одна из машин почти всегда влетает во вторую именно мордой . Поэтому, ваши рассуждения про " доли процента лобовых" идут лесом . Нет особой разницы куда влететь - в зад , в бок, или вообще в столб . Тяжесть последствий будет определять в основном скорость влета . Во-вторых, длина капота и длина колесной базы - суть разные вещи. Вы снова лажаетесь в полный рост . Удивительно то, что вы сделали такой упор на подушках, и лишь затем попытались довесить дургие системы безопасности. Удивительно то, что вы сходу не понимаете элементарных вещей . Я привел лишь один пример в качестве аргумента . Лично для вас надо было сразу выложить развернутый список ? Мы про столкновения сейчас разбираем. не надо уводить разговор в сторону. ну так не пишите глупости что длинная база - это "только для лобовых столкновений" , а я и комментировать не буду . Изменено 31 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 июля, 2014 #3223 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2Takeda Это как раз неумение водить... Я выше видео выложил. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=1066794 тут все вместе. А человек погиб. 2zenturion Во-первых, одна из машин почти всегда влетает во вторую именно мордой . Я писал, про лобовые столкновения. когда лоб в лоб. Во-вторых, длина капота и длина колесной базы - суть разные вещи. Еще раз, изначальный посыл - плюсы и минусы длинной машины в городских условиях. Именно в городских, подчеркну еще раз. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 июля, 2014 #3224 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2xcb Я писал, про лобовые столкновения. когда лоб в лоб. Всё равно чепуху ... Виды столкновений при дорожно-транспортных происшествиях Лобовые столкновения — тоже тяжелый и опасный вид ДТП, на долю которых, по зарубежным данным, приходится от 30 до 70% всех происшествий. Так, американская исследовательская группа Корнельской лаборатории аэронавтики приводит следующие цифры: лобовые столкновения - 56,5% от общего числа ДТП; наезд сзади - 7,8%; 43,9% от числа лобовых ударов приходится на взаимное столкновение автомобилей, а 12,6% на столкновения одиночных автомобилей; 50% лобовых ударов происходит при скорости ниже 65 км/ч. Изменено 31 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 31 июля, 2014 #3225 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2zenturion по зарубежным данным, приходится от 30 до 70% Ну, не знаю как там по зарубежным, а у нас 90% - это когда неожиданно выбегает пешеход, первый резко тормозит, следующие ему в зад врезаются. Особенно это часто зимой бывает. Может это у них просто за ДТП не считается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти