Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 129 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Fergus

 

 

Тогда БелАЗ вне конкуренции 
Хорошо когда шутки не вылазят боком .. :) От машины и её состояния действительно много что зависит . Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

лимит - это писк который?

Это который ограничитель скорости. Выставил и машина (если не прожать газ в пол), выше не разгоняется. я теперь только с ним по городу езжу :) а то камеры на каждом перекрестке, а радар-детектор орет на все подряд, начиная с автоматических дверей и заканчивая активными парктрониками у впереди идущих.

 

2zenturion

Длинная база и система пассивной безопасности, это только для лобовых столкновений. А это доли процента от всех ДТП.

 

вдобавок все это работает до определенных скоростей и массы оппонента, затем уже пофик на чем ты влетел под фуру или одиноко стоящий камаз.

 

Гораздо страшнее - боковые удары, у нас последнее время из-за них народ только в путь гибнет.

 

 

 

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

Длинная база и система пассивной безопасности, это только для лобовых столкновений

 

Длинная база - это прежде всего хорошая курсовая устойчивость и возможность проехать ровно там, где коробочку с колёсиками просто закрутит на дороге.

 

 

. А это доли процента от всех ДТП.
Чепуха ...

 

 

Гораздо страшнее - боковые удары, у нас последнее время из-за них народ только в путь гибнет.

В авто среднего класса и выше обычно имеются 2 или 4 боковые подушки + 4 оконные шторки безопасности . В коробочках же их или вообще нет , или только 2 боковые для передних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Длинная база - это прежде всего хорошая курсовая устойчивость и возможность проехать ровно там, где коробочку с колёсиками просто закрутит на дороге.

Теоретические размусоливания. У всего есть оборотная сторона. К примеру, коробочка легче и быстрее остановится.

 

Да, по пассивной безопасности коробочки хуже. Но они нужны для города и небольших скоростей. Ниша такая.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Чепуха ...

Доказать сможете?

 

В коробочках же их или вообще нет , или только 2 боковые для передних пассажиров.

Он не Оку купил. А вполне себе упакованное авто. к примеру в моей коробочке c3Picasso - 6 подушек. не знаю точно какая комплектация в купленном авто, но полгаюа - боковые подушки там тоже есть.

Ссылка на комментарий

2xcb

Он не Оку купил. А вполне себе упакованное авто. к примеру в моей коробочке c3Picasso

 

Ну ты даешь: сравнивать микровэн С3 Picasso с клоном Сузуки Альто. У тебя авто совсем другого уровня.

Ссылка на комментарий

2agnez

такая же бюджетная коробчонка, только двигло мощнее. в зависимости от комплектации - на Агилу - ставится от 4 до 8 подушек. так что вполне себе в этом плане безопасное авто.

Ссылка на комментарий

2xcb

Доказать сможете?

 

Кто заявил, что лобовые столкновения -" это доли процента от всех ДТП.", тому и доказывать . :) Я лишь констатировал, что это очевидная чепуха.

 

в зависимости от комплектации - на Агилу - ставится от 4 до 8 подушек. так что вполне себе в этом плане безопасное авто.

 

Толку от подушек, если на краш-тестах EuroNCAP подобные коробочки редко когда получают больше 3-х звезд из 5-ти ? Про активную безопасность ( рейтинг «Safety assist» ) вообще молчу ...

И не нужно тешить себя мыслями , что это "машина для города" . По Кутузовскому и иным проспектам москвичи носятся быстрее чем провинциалы по трассе.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Я лишь  констатировал, что это очевидная чепуха.

Слив принят. вы когда пишите собственные суждения, добавляйте ИМХО.

 

Толку от подушек,

Тогда зачем вы сделали на этом такой упор?

В авто среднего класса и выше  обычно имеются 2 или 4 боковые подушки + 4 оконные шторки безопасности .  В коробочках же их или вообще нет , или только 2 боковые для передних пассажиров.
?
Ссылка на комментарий

2xcb

Слив принят. вы когда пишите собственные суждения, добавляйте ИМХО.

Слив чего ? Ваших досужих рассуждений в форумный унитаз ?

Ведь вполне очевидно, что в ДПТ большинство авто бьётся именно мордой , а не боком и не задом .

 

Тогда зачем вы сделали на этом такой упор?
А что удивительного ? Оснащение SRS - одна из составляющих пассивной безопасности. Но она не единственная , если вы не в курсе. Не меньшее значение имеет жесткость кузова, размер и глубина сминаемых зон, общие габариты салона , организация внутреннего пространства, и т. д. Если в "коробочке" ещё и подушек минимум, то она как и старые "Жигули" превращается в потенциальный гроб на колесах .

 

Кстати, ваше еще одно высказывание :

Длинная база и система пассивной безопасности, это только для лобовых столкновений

это тоже глупость . Я уж не хотел сие комментировать, но вы ж настаиваете . :rolleyes:

Системы "пассивной безопасности" придуманы не только для лобовых столкновений , как вы наивно полагаете, а для любых нештатных ситуаций - столкновений, опрокидываний и пр. Это и ремни, и подушки, и травмобезопасная рулевая колонка, и балки жесткости в дверях , и триплексные стекла , и подголовнки, и куча всего прочего .. :bleh:

Кстати, длинная колесная база имеет косвенное отношение к "пассивной безопасности", и гораздо более важна для поддержания курсовой устойчивости на скользких покрытиях , что уже из области "активной безопасности".

Так что, прежде чем влезать в какие-то споры, учите матчасть .. ;)

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

вполне очевидно, что в ДПТ большинство авто бьётся именно мордой , а не  боком  и не задом .

Кому очевидно?

 

Я был очевидцем десятков боковых и задних столкновений, и ни одного - лобового. За 20 лет водительского стажа.

 

Так что, мне - не очевидно.

Ссылка на комментарий
Я был очевидцем десятков боковых и задних столкновений, и ни одного - лобового.

В бок чаще всего приезжают мордой. Нет?

Ссылка на комментарий

2jvarg

Так что, мне - не очевидно. 

       

 

Ну, это ваши проблемы ..

В ДТП одна из машин, как правило , влетает мордой .. А второй тут уж куда попадет - в зад, бок, или тоже в морду.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Но, имхо, очевидно, что в большинстве дтп кто-то бьется именно мордой :)

ну немного разные требования к безопасности авто при ударе в борт/зад машине двигающейся перпендикулярно или в одном направлении, чем при столкновении с авто двигающимся по встречке :)

Ссылка на комментарий

2zenturion

В ДТП  одна из машин, как правило , влетает мордой .. А второй тут уж куда попадет - в зад, бок, или тоже в морду.

Это, как правило, портит морду машины, но не морды сидящих в машине.

 

Мы же об обоснованности переплаты за безопасность, или я не так предыдущий флуд понял?

Ссылка на комментарий

2WiSt

Лобовое, это когда лоб в лоб, или когда лоб в стену (или заменитель типа катка), а все остальное не лобовое  

 

В контексте рассуждений о "пассивной безопасности " здесь нет никакой разницы , да и лобовых столкновений в статистике ДТП явно не "доли процента" . :)

 

2jvarg

Мы же об обоснованности переплаты за безопасность, или я не так предыдущий флуд понял?

 

Не столько о переплате за безопасность, сколько о выборе авто на б\у рынке . Лично я брал бы машину старше по годам , но больше классом и безопаснее по всем статьям, нежели маленькую "коробочку" , но поновее . Суть в этом.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Fergus

Входные параметры были следующими:

- автомат- евро5, соответственно 2010-2011г.в.

- бензиновый движок

- высокий салон, табуретная посадка

- покороче в длину

- бюджет 10к баксов (в итоге 12к)

- не белый и не красный цвет

- отсутствие серьезных вложений на год-два

 

Я бы, честно говоря, при этих данных новую Гранту с АКПП взял бы...

Ссылка на комментарий

2zenturion

Ведь вполне очевидно, что в ДПТ большинство авто бьётся именно мордой , а не  боком  и не задом .

мы о лобовых, когда лоб в лоб. и когда длинный капот действительно играет в плане, у кого длиннее - тому меньше досталось (при сранительно одинаковой массе)

 

А что удивительного

Удивительно то, что вы сделали такой упор на подушках, и лишь затем попытались довесить дургие системы безопасности.

 

  Я  уж не хотел сие комментировать, но вы ж настаиваете  .

Вы опять аккуратно изъяли первый момент - длину капота.

 

Кстати, длинная колесная база имеет  косвенное отношение к "пассивной безопасности",  и гораздо более важна для поддержания курсовой устойчивости на скользких покрытиях , что уже из области "активной безопасности".

Мы про столкновения сейчас разбираем. не надо уводить разговор в сторону.

 

2Takeda

В бок чаще всего приезжают мордой. Нет?

Последнее время наметилась тенденция, в бок приезжать столбом или деревом. как оказалось - это очень летальный вариант.

 

2jvarg

Мы же об обоснованности переплаты за безопасность, или я не так предыдущий флуд понял?

о плюсах и минусах длинных и коротких городских машин .

Ссылка на комментарий

2xcb

Последнее время наметилась тенденция, в бок приезжать столбом или деревом. как оказалось - это очень летальный вариант.

Да уж... Это как раз неумение водить...

Ссылка на комментарий

2xcb

 

мы о лобовых, когда лоб в лоб. и когда длинный капот действительно играет в плане, у кого длиннее - тому меньше досталось (при сранительно одинаковой массе)

 

Во-первых, одна из машин почти всегда влетает во вторую именно мордой . Поэтому, ваши рассуждения про " доли процента лобовых" идут лесом . Нет особой разницы куда влететь - в зад , в бок, или вообще в столб . Тяжесть последствий будет определять в основном скорость влета .

Во-вторых, длина капота и длина колесной базы - суть разные вещи. Вы снова лажаетесь в полный рост . :)

 

Удивительно то, что вы сделали такой упор на подушках, и лишь затем попытались довесить дургие системы безопасности.
Удивительно то, что вы сходу не понимаете элементарных вещей . Я привел лишь один пример в качестве аргумента . Лично для вас надо было сразу выложить развернутый список ? :)
Мы про столкновения сейчас разбираем. не надо уводить разговор в сторону.
ну так не пишите глупости что длинная база - это "только для лобовых столкновений" , а я и комментировать не буду . :) Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Takeda

Это как раз неумение водить...

Я выше видео выложил. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=1066794 тут все вместе.

А человек погиб.

 

2zenturion

Во-первых,  одна из машин почти всегда влетает во вторую именно мордой .

Я писал, про лобовые столкновения. когда лоб в лоб.

 

Во-вторых, длина капота и длина колесной базы - суть разные вещи.

Еще раз, изначальный посыл - плюсы и минусы длинной машины в городских условиях.

 

Именно в городских, подчеркну еще раз.

Ссылка на комментарий

2xcb

Я писал, про лобовые столкновения. когда лоб в лоб.

 

Всё равно чепуху ... :)

 

 

Виды столкновений при дорожно-транспортных происшествиях

 

Лобовые столкновения — тоже тяжелый и опасный вид ДТП, на долю которых, по зарубежным данным, приходится от 30 до 70% всех происшествий. Так, американская исследовательская группа Корнельской лаборатории аэронавтики приводит следующие цифры: лобовые столкновения - 56,5% от общего числа ДТП; наезд сзади - 7,8%; 43,9% от числа лобовых ударов приходится на взаимное столкновение автомобилей, а 12,6% на столкновения одиночных автомобилей; 50% лобовых ударов происходит при скорости ниже 65 км/ч.
Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

по зарубежным данным, приходится от 30 до 70%

Ну, не знаю как там по зарубежным, а у нас 90% - это когда неожиданно выбегает пешеход, первый резко тормозит, следующие ему в зад врезаются. Особенно это часто зимой бывает.

 

Может это у них просто за ДТП не считается...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.