xcb Опубликовано 30 июля, 2014 #3176 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion Начиная с надежности, и заканчивая дальней дорогой, где меньше устаёшь и физически и морально, так как приходится чаще шевелить и руками и ногами, а не тупо газ-тормоз . Велосипед, это ваше все. 2WiSt зацени пепилац. http://news.drom.ru/Polaris-29227.html Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 июля, 2014 #3177 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2zenturion а не тупо газ-тормоз газ-тормоз тоже не особо давишь в дальней дороге, круиз контрол разгоняет, а если еще с радаром то и подтормаживает (с таким правда еще не ездил) правда реально усыпляет так ехать 2WiSt Слушай, а зачем на байках автомат чтобы двигатель не глох когда ты не вовремя сцепление подвел Изменено 30 июля, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 июля, 2014 #3178 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2xcb Велосипед, это ваше все. Это просто опыт . На больших расстояниях АКПП и прямые дороги утомляют больше чем МКПП и кривые дороги. Автомат реально хорош лишь в московских пробках и для блондинок . 2Eisenhorn правда реально усыпляет так ехать Вот и я про то . За рулем надо ЕХАТЬ , а не отдыхать . Без работы левая нога у многих затекает , правая рука тоже . Изменено 30 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3179 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion На больших расстояниях АКПП и прямые дороги утомляют больше чем МКПП и кривые дороги. И это верно. На трассе МКПП не сильно мешает. Наоборот, способствует концентрации внимания 2Eisenhorn чтобы двигатель не глох когда ты не вовремя сцепление подвел На байках все интуитивнее. Спецление рукой проще чувствовать, чем ногой в башмаке Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 июля, 2014 #3180 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ага, а механика хороша на кольцевых гонках и для нищебродов Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 30 июля, 2014 #3181 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion На больших расстояниях АКПП и прямые дороги утомляют больше чем МКПП и кривые дороги. Автомат реально хорош лишь в московских пробках и для блондинок . Согласен. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июля, 2014 #3182 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion Это просто опыт . На больших расстояниях АКПП и прямые дороги утомляют больше чем МКПП и кривые дороги. 1500 км за день. Круиз. после чего посиделки с деревенскими родственниками почти до утра. Как можно утомится. когда за тебя все делает машина - мне осознать сложно. Наоборот, способствует концентрации внимания с нашими дорогами, концентрация не успевает снижатся. То фуры обогнать, то между ямками полавировать Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 июля, 2014 #3183 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2WiSt Ага, а механика хороша на кольцевых гонках на спорт машинах вроде сцепленеи только чтобы тронуться с места. дальше прсто выбиарешь передачу, без работы со сцеплением Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 июля, 2014 #3184 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Eisenhorn на спорт машинах вроде сцепленеи только чтобы тронуться с места. дальше прсто выбиарешь передачу, без работы со сцеплением Лепестки? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3185 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2xcb с нашими дорогами, концентрация не успевает снижатся. И хорошо, что у тебя так После пары - тройки часов по монотонной трассе лично у меня снижается. Приходится останавливаться и разминаться Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 июля, 2014 #3186 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2WiSt Лепестки у ралийных вроде ручка, хотя не знаю, может уже и лепестки как на формуле Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 июля, 2014 #3187 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Takeda После пары - тройки часов по монотонной трассе лично у меня снижается. Ты же вроде ездишь на скоростях приближенных к первой космической? Какая там монотонность? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 июля, 2014 #3188 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2xcb . Как можно утомится. когда за тебя все делает машина - мне осознать сложно. Обычная физиология . В статичной позе без активности мозг и организм устают быстрее , ухудшается моторика, ослабляется внимание . Я , например, на длинной трассе часто специально не включаю круиз , а в дождь не пользуюсь режимом AUTO , чтобы больше двигать конечностями . Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 июля, 2014 #3189 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion Я , например, на длинной трассе часто специально не включаю круиз аналогично. круизом пользуюсь редко, только если камер много и нужно идти на пределе допустимой по штрафу скорости Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3190 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2WiSt Ты же вроде ездишь на скоростях приближенных к первой космической? На дальняк? Неа. Где-то 120 по двухполоске и 140- 150 по многополоске, если в постоянном ритме. Да, бывают отстрелы, но не больше, чем до 200. Если едешь далеко - кофры висят, аэродинамику портят, от 180 и больше уже не комфортно Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 июля, 2014 #3191 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 ну нафиг, на наших дорогах свыше 150 уже не безопасно Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3192 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2WiSt ну нафиг, на наших дорогах свыше 150 уже не безопасно It depends Когда на ямы, в принципе, пофиг, дорога просматривается на расстояние торможения, деревень в округе нет - пуркуа бы и не па. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 июля, 2014 #3193 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion - автомат - это на любителя и неплохо лишь пока он не ломается . Будем надеятся, японский, относительно новый - разве евро-5 является обязательным условием при покупке б\у авто в ТС ? Евро4 разворачивают, девай куда хошь - высокий салон и табуреточная посадка обычно нравится новичкам, но быстро надоедает по мере роста опыта вождения Ну, у нас в семье пока опытных нет - покороче в длину - это скорее минус, так как машина теряет и плавность хода, и курсовую устойчивость , и безопасность при столкновении. Парковаться проще, лучше габариты машины видны - неопытному водиле проще. А про столкновения - лучше вообще не попадать в ДТП, бессмертных не бывает. - не белый и не красный - просто блажь ... Тех.состояние должно определять выбор. А машины красного цвета, по данным статистики, реже попадают в ДТП, так как хорошо видны на дороге. Про цвет - да, просто алогичные хотелки. Про красный наверное так и есть, не спорю - отсутствие или необходимость вложений выяснится только в процессе эксплуатации и при детальном ТО. Да вроде проверили на сервисе ходовую и компутером на ошибки. В любом случае явных проколов сходу не выявили. Так что, "идеальный вариант" - он для всех разный . Абсолютно верно, я ведь говорил именно про наши совместные с супругой пожелания Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 июля, 2014 #3194 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Fergus Будем надеятся, японский, относительно новый если гидротрансформатор, то забей... он сломается тогда, когда машина в пыль сгниет. Ломаются новомодные роботы и вариаторы Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 июля, 2014 #3195 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Хотел пошутить про занятость правой руки но не буду 2WiSt если гидротрансформатор, то забей... он сломается тогда, когда машина в пыль сгниет. Ломаются новомодные роботы и вариаторы Не робот. Да я вообще не парюсь, более того - я жутко доволен чего минусы натужно искать, когда их нет. 2Takeda Приходится останавливаться и разминаться Так это ж хорошо, не? ЗЫ Могу ещё подкинуть тему для обсуждения: ремень или цепь Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июля, 2014 #3196 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion Обычная физиология . В статичной позе без активности мозг и организм устают быстрее , ухудшается моторика, ослабляется внимание . Есть весьма эффективные способы с этим боротся. все равно периодически останавливатся приходится. 2Eisenhorn круизом пользуюсь редко, только если камер много и нужно идти на пределе допустимой по штрафу скорости Почему круизом, а не лимитом? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 июля, 2014 #3197 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2xcb Почему круизом, а не лимитом лимит - это писк который? 1) он у меня на 150 стоит, чтобы совсем не забываться 2) ну пискнул он, сбросил, чут надавил он снова пищит. т.е. не получается ехать допустим ровно 80 или 100, постоянно то перебор то недобор. а так разогнался до нужнй скорости, одно касание и скорость в памяти и машина четко ее держит но вообще конечно чего реально сильно не хватает в текущих машинах - скорости на лобовом стекле. но я так понимаю это перспектива ближайших 5-10 лет. на некоторые машину уже ставят родные проекторы Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 июля, 2014 #3198 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Справка - мечта: Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 июля, 2014 #3199 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2Fergus Евро4 разворачивают, девай куда хошь Кто и куда разворачивает если машина уже растаможена и продается на вторичном рынке ? лучше вообще не попадать в ДТП, бессмертных не бывает. Лучше не попадать, но попадают практически все. И здесь дело вовсе не в личном мастерстве, как наивно полагают отдельные ездуны . Прилететь в тебя может кто угодно и откуда угодно , и в большинстве случаев сделать уже ничего не успеваешь . Здесь спасает удача , размер машины, и системы пассивной безопасности . А если сам затупил, то ещё и системы активной безопасности ... Я это к тому, что маленькая легкая машина с короткой базой и высоким центром тяжести намного более опасна во всех отношениях, и особенно для новичка. Слабая курсовая устойчивость ( особенно на скользкой дороге ) , снос оси в повороте при активной рулежке , склонность к опрокидыванию , минимальное оснащение системами безопасности , существенно более слабая жесткость кузова и т.д. - для меня это более серьезные критерии при выборе, чем "парковаться удобно и габариты машины видно " . Изменено 30 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 июля, 2014 #3200 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion Кто и куда разворачивает если машина уже растаможена и продается на вторичном рынке ? Если внутри РФ, то пожалуйста, хоть евро0, а так просто ПТС не дадуть у нас. для меня это более серьезные критерии при выборе Тогда БелАЗ вне конкуренции Или что-нибудь гусеничное... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти