Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 128 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2zenturion

  Начиная с надежности, и заканчивая  дальней дорогой, где меньше устаёшь и физически и морально, так как приходится чаще шевелить и руками и ногами, а не  тупо газ-тормоз .

Велосипед, это ваше все.

 

2WiSt

зацени пепилац. http://news.drom.ru/Polaris-29227.html

Ссылка на комментарий

2zenturion

а не тупо газ-тормоз

газ-тормоз тоже не особо давишь в дальней дороге, круиз контрол разгоняет, а если еще с радаром то и подтормаживает (с таким правда еще не ездил) :)

 

правда реально усыпляет так ехать :)

 

2WiSt

Слушай, а зачем на байках автомат

чтобы двигатель не глох когда ты не вовремя сцепление подвел :)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2xcb

Велосипед, это ваше все.

 

Это просто опыт . На больших расстояниях АКПП и прямые дороги утомляют больше чем МКПП и кривые дороги.

Автомат реально хорош лишь в московских пробках и для блондинок . :)

 

2Eisenhorn

правда реально усыпляет так ехать

 

 

Вот и я про то . За рулем надо ЕХАТЬ , а не отдыхать . Без работы левая нога у многих затекает , правая рука тоже .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

На больших расстояниях АКПП и прямые дороги утомляют больше чем МКПП и кривые дороги.

И это верно.

На трассе МКПП не сильно мешает. Наоборот, способствует концентрации внимания

 

2Eisenhorn

чтобы двигатель не глох когда ты не вовремя сцепление подвел

На байках все интуитивнее. Спецление рукой проще чувствовать, чем ногой в башмаке

Ссылка на комментарий

2zenturion

На больших расстояниях  АКПП и прямые дороги утомляют больше чем МКПП и кривые дороги. Автомат  реально хорош  лишь в московских  пробках и для блондинок . 

Согласен.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Это просто опыт .  На больших расстояниях  АКПП и прямые дороги утомляют больше чем МКПП и кривые дороги.

1500 км за день. Круиз. после чего посиделки с деревенскими родственниками почти до утра. Как можно утомится. когда за тебя все делает машина - мне осознать сложно.

 

Наоборот, способствует концентрации внимания

с нашими дорогами, концентрация не успевает снижатся. То фуры обогнать, то между ямками полавировать :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ага, а механика хороша на кольцевых гонках

на спорт машинах вроде сцепленеи только чтобы тронуться с места. дальше прсто выбиарешь передачу, без работы со сцеплением

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

на спорт машинах вроде сцепленеи только чтобы тронуться с места. дальше прсто выбиарешь передачу, без работы со сцеплением

Лепестки? :D

Ссылка на комментарий

2xcb

с нашими дорогами, концентрация не успевает снижатся.

И хорошо, что у тебя так :)

После пары - тройки часов по монотонной трассе лично у меня снижается. Приходится останавливаться и разминаться

Ссылка на комментарий

2Takeda

После пары - тройки часов по монотонной трассе лично у меня снижается.

Ты же вроде ездишь на скоростях приближенных к первой космической? :) Какая там монотонность?

Ссылка на комментарий

2xcb

. Как можно утомится. когда за тебя все делает машина - мне осознать сложно.

Обычная физиология . В статичной позе без активности мозг и организм устают быстрее , ухудшается моторика, ослабляется внимание .

Я , например, на длинной трассе часто специально не включаю круиз , а в дождь не пользуюсь режимом AUTO , чтобы больше двигать конечностями .

Ссылка на комментарий

2zenturion

Я , например, на длинной трассе часто специально не включаю круиз

аналогично. круизом пользуюсь редко, только если камер много и нужно идти на пределе допустимой по штрафу скорости :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ты же вроде ездишь на скоростях приближенных к первой космической?

На дальняк? Неа. Где-то 120 по двухполоске и 140- 150 по многополоске, если в постоянном ритме. Да, бывают отстрелы, но не больше, чем до 200. Если едешь далеко - кофры висят, аэродинамику портят, от 180 и больше уже не комфортно

Ссылка на комментарий

2WiSt

ну нафиг, на наших дорогах свыше 150 уже не безопасно

It depends :)

Когда на ямы, в принципе, пофиг, дорога просматривается на расстояние торможения, деревень в округе нет - пуркуа бы и не па.

Ссылка на комментарий

2zenturion

- автомат - это на любителя и неплохо лишь пока он не ломается .

Будем надеятся, японский, относительно новый

- разве евро-5 является обязательным условием при покупке б\у авто в ТС ?

Евро4 разворачивают, девай куда хошь

- высокий салон и табуреточная посадка обычно нравится новичкам, но быстро надоедает по мере роста опыта вождения

Ну, у нас в семье пока опытных нет :)

- покороче в длину - это скорее минус, так как машина теряет и плавность хода, и курсовую устойчивость , и безопасность при столкновении.

Парковаться проще, лучше габариты машины видны - неопытному водиле проще. А про столкновения - лучше вообще не попадать в ДТП, бессмертных не бывает.

- не белый и не красный - просто блажь ... Тех.состояние должно определять выбор. А машины красного цвета, по данным статистики, реже попадают в ДТП, так как хорошо видны на дороге.

Про цвет - да, просто алогичные хотелки. Про красный наверное так и есть, не спорю

- отсутствие или необходимость вложений выяснится только в процессе эксплуатации и при детальном ТО.

Да вроде проверили на сервисе ходовую и компутером на ошибки. В любом случае явных проколов сходу не выявили.

Так что, "идеальный вариант" - он для всех разный . 

Абсолютно верно, я ведь говорил именно про наши совместные с супругой пожелания

Ссылка на комментарий

2Fergus

Будем надеятся, японский, относительно новый

если гидротрансформатор, то забей... он сломается тогда, когда машина в пыль сгниет. Ломаются новомодные роботы и вариаторы

Ссылка на комментарий

Хотел пошутить про занятость правой руки но не буду :)

 

2WiSt

если гидротрансформатор, то забей... он сломается тогда, когда машина в пыль сгниет. Ломаются новомодные роботы и вариаторы

Не робот.

Да я вообще не парюсь, более того - я жутко доволен :) чего минусы натужно искать, когда их нет.

 

2Takeda

Приходится останавливаться и разминаться

Так это ж хорошо, не?

 

ЗЫ Могу ещё подкинуть тему для обсуждения: ремень или цепь :)

Ссылка на комментарий

2zenturion

Обычная физиология . В статичной позе без активности  мозг и организм устают быстрее , ухудшается моторика, ослабляется внимание .

Есть весьма эффективные способы с этим боротся. все равно периодически останавливатся приходится. :)

 

2Eisenhorn

круизом пользуюсь редко, только если камер много и нужно идти на пределе допустимой по штрафу скорости

Почему круизом, а не лимитом?

Ссылка на комментарий

2xcb

Почему круизом, а не лимитом

лимит - это писк который?

 

1) он у меня на 150 стоит, чтобы совсем не забываться

2) ну пискнул он, сбросил, чут надавил он снова пищит. т.е. не получается ехать допустим ровно 80 или 100, постоянно то перебор то недобор. а так разогнался до нужнй скорости, одно касание и скорость в памяти и машина четко ее держит

 

но вообще конечно чего реально сильно не хватает в текущих машинах - скорости на лобовом стекле. но я так понимаю это перспектива ближайших 5-10 лет. на некоторые машину уже ставят родные проекторы

Ссылка на комментарий

2Fergus

Евро4 разворачивают, девай куда хошь

 

Кто и куда разворачивает если машина уже растаможена и продается на вторичном рынке ?

 

 

лучше вообще не попадать в ДТП, бессмертных не бывает.

Лучше не попадать, но попадают практически все. И здесь дело вовсе не в личном мастерстве, как наивно полагают отдельные ездуны . Прилететь в тебя может кто угодно и откуда угодно , и в большинстве случаев сделать уже ничего не успеваешь . Здесь спасает удача , размер машины, и системы пассивной безопасности . А если сам затупил, то ещё и системы активной безопасности ... Я это к тому, что маленькая легкая машина с короткой базой и высоким центром тяжести намного более опасна во всех отношениях, и особенно для новичка. Слабая курсовая устойчивость ( особенно на скользкой дороге ) , снос оси в повороте при активной рулежке , склонность к опрокидыванию , минимальное оснащение системами безопасности , существенно более слабая жесткость кузова и т.д. - для меня это более серьезные критерии при выборе, чем "парковаться удобно и габариты машины видно " . :)

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Кто и куда разворачивает если машина уже растаможена и продается на вторичном рынке ?

Если внутри РФ, то пожалуйста, хоть евро0, а так просто ПТС не дадуть у нас.

для меня это более серьезные критерии при выборе

Тогда БелАЗ вне конкуренции :D Или что-нибудь гусеничное...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.