Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 127 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2zenturion

И смысл было брать подобный авто ?

Не для Наскар, понятное дело :)

Входные параметры были следующими:

- автомат

- евро5, соответственно 2010-2011г.в.

- бензиновый движок

- высокий салон, табуретная посадка

- покороче в длину

- бюджет 10к баксов (в итоге 12к)

- не белый и не красный цвет

- отсутствие серьезных вложений на год-два

Почему бы и нет, идеальный вариант, как оказалось

Ссылка на комментарий

2Fergus

хорошую машинку взял. А насчет скорости - свыше 130 все равно ездить нехорошо. и бензин при таком двжике улетать будеть стремительно.

Ссылка на комментарий

Послушать бы запись из полиции, когда сообщали о ДТП. :) "Примите вызов. Тут на перекрестке ул. Пупкиа и Урюпинской, авария. Столкнулись два катка."

 

5844871.jpg

Ссылка на комментарий

2Fergus

- автомат

- евро5, соответственно 2010-2011г.в.

- бензиновый движок

- высокий салон, табуретная посадка

- покороче в длину

- бюджет 10к баксов (в итоге 12к)

- не белый и не красный цвет

- отсутствие серьезных вложений на год-два

Почему бы и нет, идеальный вариант, как оказалось  

       

- автомат - это на любителя и неплохо лишь пока он не ломается .

- разве евро-5 является обязательным условием при покупке б\у авто в ТС ?

- высокий салон и табуреточная посадка обычно нравится новичкам, но быстро надоедает по мере роста опыта вождения

- покороче в длину - это скорее минус, так как машина теряет и плавность хода, и курсовую устойчивость , и безопасность при столкновении.

- не белый и не красный - просто блажь ... Тех.состояние должно определять выбор. А машины красного цвета, по данным статистики, реже попадают в ДТП, так как хорошо видны на дороге.

- отсутствие или необходимость вложений выяснится только в процессе эксплуатации и при детальном ТО.

 

Так что, "идеальный вариант" - он для всех разный . :)

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

разве евро-5 является обязательным условием при покупке авто в ТС ?

Да.

 

высокий салон и табуреточная посадка обычно нравится новичкам, но быстро надоедает по мере роста опыта вождения

Зависит от роста и размеров.

 

покороче в длину - это скорее минус,

В крупных городах это гигантский плюс в плане парковки.

Ссылка на комментарий

2xcb

Зависит от роста и размеров.

 

Но не в коробочке длиной 3.5 метра . При столкновении она будет лететь и кувыркаться как футбольный мячик при подаче углового.

 

в крупных городах это гигантский плюс в плане парковки. 

       

При поездках дом-работа-гипермаркет длина машины особой роли не играет . Для развозчика пиццы с доставкой - да , критично .

 

А про евро-5 , пжалста, поподробнее ... В России что, запретили продавать\покупать авто с евро-3 и евро-4 даже на вторичном рынке ? :blink:

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

При столкновении она будет лететь и кувыркаться как футбольный мячик при подаче углового.

все когда умрут.

 

При поездках дом-работа-гипермаркет длина машины особой роли не играет

По своему опыту - очень критично, при работе в центре города. а у меня город маленький.

Ссылка на комментарий

2xcb

все когда-то умрут.

 

Ответ неверный . При выборе машины нужно уделять первостепенное значение именно её безопасности . И активной, и пассивной, и размеру в том числе ..

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий
При выборе машины нужно уделять первостепенное значение именно её безопасности . И активной, и пассивной, и размеру в том числе ..

99 % безопасности - навыки водителя.

1 %, конечно, важен, но безопасный мега-джип в городе с пробками может привести к инфаркту :)

Ссылка на комментарий

2zenturion

"99 % безопасности - навыки водителя " - обычно говорят самоуверенные "супер-пупер" гонсчеги

Хе-хе :)

О гонщиках, кстати, речи не шло от слова совсем.

Для кого-то это может быть открытием - но все системы активной и пассивной безопасности нужны исключительно для смягчения последствий человеческих ошибок

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Кстати, тут недавно речь зашла об актуальности "автомата", то бишь АКПП.

Большинство моих знакомых "за" АКПП - причем как мужчины, так и женщины.

А я почему-то люблю механику и принципиально хочу ездить именно на ней. Вопрос даже не столько в надежности. Просто люблю разгонять двигатель до тех оборотов, какие мне нужны в данный момент, люблю сами движения ручки, сам процесс переключения.

На машинах с АКПП ездил в качестве "прокатиться" у знакомых и, конечно, полностью работу автомата не "вкурил".

Жаль, что сейчас возможность выбора механики/автомата из новых иностранных седанов-премиумов осталась, емнип, у Audi и BMW. То есть, чтобы выбор механики не был ограничен самой низкой комплектацией и простым двигателем, а присутствовал во всех или большей части комплектаций.

А вообще, мечтаю о седане с экстерьером BMW (3, 5 серии), а интерьером и дорожным просветом Audi (А4), мотором около 200 лошадок и ...с механикой :)

А есть еще среди камрадов любители механик?

 

Кстати, по поводу безопасности, автомобилей и навыков водителя.

Мое ИМХО - нужны и быстрая реакция, и опыт, и умение заранее просчитывать дорожную ситуацию, ее изменения и свои действия. А от машины нужна четкая, контролируемая управляемость, быстрое ускорение, сильные тормоза - для того, чтобы максимально избежать аварии; ну и все виды активной и пассивной безопасности - на случай, если авария все-таки состоялась.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

2Georg

а чем выбор передачи на автомате с помощью лепестков не устраивает? в пробках такой геморой с ручником, не раз слышал как метерые таксисты ругались, думаю не с проста :)

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

При превышение оборотов - электроника не даст держать заданные обороты.

 

2Georg

Это вам двух дисковый робот нужен. в пробках мягко и спокойно, а за городом резкие гонки на ручке.

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

а чем выбор передачи на автомате с помощью лепестков не устраивает? в пробках такой геморой с ручником, не раз слышал как метерые таксисты ругались, думаю не с проста smile3.gif

Видимо потому, что люблю именно ручку, именно рычаг и эту последовательность и вариативность движений :)

Насчет таксистов - возможно потому, что для них работа связана с бесконечным движением. Здесь уже не до удовольствия. Тем более в миллионниках с серьезными пробками. Работа есть работа. Их выбор понятен.

У меня на дорогу приходится примерно 25 км до работы и обратно плюс магазины и прочее по выходным. Иногда в часы пик приходится ехать в ритме "тронулся-чуть проехал-остановился-тронулся..." , но как-то я это спокойно воспринимаю, от механики не устаю. :)

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

2Georg

Ты просто романтик :)

На машине - автомат, ибо машина скучное и тормозное средство передвижения в пространстве в дождь и прочее говнище :)

Ссылка на комментарий

2xcb

Это что-то вроде DSG от группы Volkswagen? Интересная тема, но очень смущают отзывы о поломках и не гарантийном и дорогом ремонте этих девайсов.

 

2Takeda

Ты просто романтик smile3.gif

Согласен :)

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

а на мотоцикле бывает атомат

Стыдно говорить, конечно, но бывает. Предатели из Хонды...

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я ж говорю - мне стыдно :)

Блажь для толстопузых ленивцев, наверное

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Georg

А есть еще среди камрадов любители механик?

 

Я тоже покупаю машины на механике. Плюсов у них 9:1 по сравнению с автоматом . Начиная с надежности, и заканчивая дальней дорогой, где меньше устаёшь и физически и морально, так как приходится чаще шевелить и руками и ногами, а не тупо газ-тормоз .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.