Fergus Опубликовано 29 июля, 2014 #3151 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2zenturion И смысл было брать подобный авто ? Не для Наскар, понятное дело Входные параметры были следующими: - автомат - евро5, соответственно 2010-2011г.в. - бензиновый движок - высокий салон, табуретная посадка - покороче в длину - бюджет 10к баксов (в итоге 12к) - не белый и не красный цвет - отсутствие серьезных вложений на год-два Почему бы и нет, идеальный вариант, как оказалось Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июля, 2014 #3152 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Fergus хорошую машинку взял. А насчет скорости - свыше 130 все равно ездить нехорошо. и бензин при таком двжике улетать будеть стремительно. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 июля, 2014 #3153 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Послушать бы запись из полиции, когда сообщали о ДТП. "Примите вызов. Тут на перекрестке ул. Пупкиа и Урюпинской, авария. Столкнулись два катка." Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 июля, 2014 #3154 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2Fergus - автомат - евро5, соответственно 2010-2011г.в. - бензиновый движок - высокий салон, табуретная посадка - покороче в длину - бюджет 10к баксов (в итоге 12к) - не белый и не красный цвет - отсутствие серьезных вложений на год-два Почему бы и нет, идеальный вариант, как оказалось - автомат - это на любителя и неплохо лишь пока он не ломается . - разве евро-5 является обязательным условием при покупке б\у авто в ТС ? - высокий салон и табуреточная посадка обычно нравится новичкам, но быстро надоедает по мере роста опыта вождения - покороче в длину - это скорее минус, так как машина теряет и плавность хода, и курсовую устойчивость , и безопасность при столкновении. - не белый и не красный - просто блажь ... Тех.состояние должно определять выбор. А машины красного цвета, по данным статистики, реже попадают в ДТП, так как хорошо видны на дороге. - отсутствие или необходимость вложений выяснится только в процессе эксплуатации и при детальном ТО. Так что, "идеальный вариант" - он для всех разный . Изменено 30 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июля, 2014 #3155 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion разве евро-5 является обязательным условием при покупке авто в ТС ? Да. высокий салон и табуреточная посадка обычно нравится новичкам, но быстро надоедает по мере роста опыта вождения Зависит от роста и размеров. покороче в длину - это скорее минус, В крупных городах это гигантский плюс в плане парковки. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 июля, 2014 #3156 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2xcb Зависит от роста и размеров. Но не в коробочке длиной 3.5 метра . При столкновении она будет лететь и кувыркаться как футбольный мячик при подаче углового. в крупных городах это гигантский плюс в плане парковки. При поездках дом-работа-гипермаркет длина машины особой роли не играет . Для развозчика пиццы с доставкой - да , критично . А про евро-5 , пжалста, поподробнее ... В России что, запретили продавать\покупать авто с евро-3 и евро-4 даже на вторичном рынке ? Изменено 30 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3157 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion На вторичном пока можно. Ввозить - уже низзя, хоть новые, хоть б.у. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июля, 2014 #3158 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2zenturion При столкновении она будет лететь и кувыркаться как футбольный мячик при подаче углового. все когда умрут. При поездках дом-работа-гипермаркет длина машины особой роли не играет По своему опыту - очень критично, при работе в центре города. а у меня город маленький. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 июля, 2014 #3159 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2xcb все когда-то умрут. Ответ неверный . При выборе машины нужно уделять первостепенное значение именно её безопасности . И активной, и пассивной, и размеру в том числе .. Изменено 30 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3160 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 При выборе машины нужно уделять первостепенное значение именно её безопасности . И активной, и пассивной, и размеру в том числе .. 99 % безопасности - навыки водителя. 1 %, конечно, важен, но безопасный мега-джип в городе с пробками может привести к инфаркту Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 июля, 2014 #3161 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 "99 % безопасности - навыки водителя " - обычно говорят самоуверенные "супер-пупер" гонсчеги , пока не вляпаются в первую аварию. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3162 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2zenturion "99 % безопасности - навыки водителя " - обычно говорят самоуверенные "супер-пупер" гонсчеги Хе-хе О гонщиках, кстати, речи не шло от слова совсем. Для кого-то это может быть открытием - но все системы активной и пассивной безопасности нужны исключительно для смягчения последствий человеческих ошибок Изменено 30 июля, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 30 июля, 2014 #3163 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Кстати, тут недавно речь зашла об актуальности "автомата", то бишь АКПП. Большинство моих знакомых "за" АКПП - причем как мужчины, так и женщины. А я почему-то люблю механику и принципиально хочу ездить именно на ней. Вопрос даже не столько в надежности. Просто люблю разгонять двигатель до тех оборотов, какие мне нужны в данный момент, люблю сами движения ручки, сам процесс переключения. На машинах с АКПП ездил в качестве "прокатиться" у знакомых и, конечно, полностью работу автомата не "вкурил". Жаль, что сейчас возможность выбора механики/автомата из новых иностранных седанов-премиумов осталась, емнип, у Audi и BMW. То есть, чтобы выбор механики не был ограничен самой низкой комплектацией и простым двигателем, а присутствовал во всех или большей части комплектаций. А вообще, мечтаю о седане с экстерьером BMW (3, 5 серии), а интерьером и дорожным просветом Audi (А4), мотором около 200 лошадок и ...с механикой А есть еще среди камрадов любители механик? Кстати, по поводу безопасности, автомобилей и навыков водителя. Мое ИМХО - нужны и быстрая реакция, и опыт, и умение заранее просчитывать дорожную ситуацию, ее изменения и свои действия. А от машины нужна четкая, контролируемая управляемость, быстрое ускорение, сильные тормоза - для того, чтобы максимально избежать аварии; ну и все виды активной и пассивной безопасности - на случай, если авария все-таки состоялась. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 июля, 2014 #3164 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Georg а чем выбор передачи на автомате с помощью лепестков не устраивает? в пробках такой геморой с ручником, не раз слышал как метерые таксисты ругались, думаю не с проста Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июля, 2014 #3165 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Eisenhorn При превышение оборотов - электроника не даст держать заданные обороты. 2Georg Это вам двух дисковый робот нужен. в пробках мягко и спокойно, а за городом резкие гонки на ручке. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 30 июля, 2014 #3166 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2Eisenhorn а чем выбор передачи на автомате с помощью лепестков не устраивает? в пробках такой геморой с ручником, не раз слышал как метерые таксисты ругались, думаю не с проста smile3.gif Видимо потому, что люблю именно ручку, именно рычаг и эту последовательность и вариативность движений Насчет таксистов - возможно потому, что для них работа связана с бесконечным движением. Здесь уже не до удовольствия. Тем более в миллионниках с серьезными пробками. Работа есть работа. Их выбор понятен. У меня на дорогу приходится примерно 25 км до работы и обратно плюс магазины и прочее по выходным. Иногда в часы пик приходится ехать в ритме "тронулся-чуть проехал-остановился-тронулся..." , но как-то я это спокойно воспринимаю, от механики не устаю. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3167 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Georg Ты просто романтик На машине - автомат, ибо машина скучное и тормозное средство передвижения в пространстве в дождь и прочее говнище Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 июля, 2014 #3168 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Takeda а на мотоцикле бывает атомат или это выбор табуреточников только? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 30 июля, 2014 #3169 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2xcb Это что-то вроде DSG от группы Volkswagen? Интересная тема, но очень смущают отзывы о поломках и не гарантийном и дорогом ремонте этих девайсов. 2Takeda Ты просто романтик smile3.gif Согласен Изменено 30 июля, 2014 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3170 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Eisenhorn а на мотоцикле бывает атомат Стыдно говорить, конечно, но бывает. Предатели из Хонды... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 июля, 2014 #3171 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Takeda Слушай, а зачем на байках автомат? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 июля, 2014 #3172 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2WiSt Я ж говорю - мне стыдно Блажь для толстопузых ленивцев, наверное Изменено 30 июля, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 июля, 2014 #3173 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) 2Georg А есть еще среди камрадов любители механик? Я тоже покупаю машины на механике. Плюсов у них 9:1 по сравнению с автоматом . Начиная с надежности, и заканчивая дальней дорогой, где меньше устаёшь и физически и морально, так как приходится чаще шевелить и руками и ногами, а не тупо газ-тормоз . Изменено 30 июля, 2014 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 июля, 2014 #3174 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 И не подозревал, что на TWOW собралось столько мазохистов... Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 июля, 2014 #3175 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 2Takeda Стыдно говорить, конечно, но бывает. Предатели из Хонды... а-ли-луя, а-ли-луя, а-ли-луя )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти