Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 126 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Да бред это все...

 

Давно уже российские машины ничем принципиально от иномарок не отличаются.

 

Сужу по инструментам - российский Бош сделан менее качественно чем немецкий или швейцарский, служит меньше.

Насчет автомобилей - ни за что не поверю что автомобиль российской сборки не уступает автомобилю немецкой сборки.

 

но к примеру те же БМв уже собирают в России

Для местного рынка, конечно?

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Лучше купить собранный в Германии Запорожец чем собранный в России Мерседес. ИМХО.
Давно уже российские машины ничем принципиально от иномарок не отличаются.Разве что в обслуживании дешевле... 

       

Бред в равной степени, но с разными знаками

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Третий день в Минске. Вчера был в Малиновке, присмотрели там машину. 2011 г.э. 2010 г.в. Опель Агила 1,2 автомат бензин. Сегодня был в Ждановичах. Там пять Агил, но то год не тот, то механика... не то все.

Жду понедельника проверить у нашей таможни вин на предмет евро5. С этого года в Рашу не пригнать тазик менее чем евро5, а это зачастую 2010 год, изредка 2009 и все моложе. Сволочи

Тазик обалденный, внутри все сузуковское, в салоне как в патриоте, места завались на 4х. Это как бы микровэн. Все нравится. Из минусов совсем маленький багажник, но если откинуть задние кресла то влезет все.

Жаль швейцарцы не пишут этот стандарт в совем паспорте, по крайней мере явно. Так бы взяли одним днем

Ссылка на комментарий

2Fergus

Чем тебе механика не угодила? И почему именно в Минске?

Ссылка на комментарий

2Sohei

Чем тебе механика не угодила?

На автомате же проще, это очевидно. А во-вторых супруга без автомата отказывается рассматривать авто.

И почему именно в Минске?

Там из Европы авто можно найти, без пробега по РФ и тем более Мск.

 

Таки купили 3-летнюю Опель Агилу 1,2 автомат. Доволен это мягко сказано :) Проехал сегодня 350км... Скупая мужская слеза стекала по щекам разведчика - 7 лет Штирлиц не был на родине за рулём.

Не, ночью за рулем в разы сложнее с непривычки - эти 100км были самыми сложными.

 

В общем, выбирать между немецким и японским авто не пришлось: японская начинка в немецкой сборке :rolleyes:

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

И еще раз присоединяюсь к поздравлениям :) Много не гоняй, мало тоже :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Поздравляю

Больше 200 не разгоняйся поначалу

Спасибо.

Да куда там. У этого карапуза 200 максимальная, а на 130 неровности на дорогах как-то пугать начинают. Так что авто укладывается в разрешенные ПДД ограничения по скорости ;)

Ссылка на комментарий

2WiSt

ресурс небольшого движка очень быстро выбирается на скоростях свыше ограничений ПДД

Э?

Небольшому движку полезнее напрягаться на повышенных оборотах, чем не пониженных.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Да куда там. У этого карапуза 200 максимальная, а на 130 неровности на дорогах как-то пугать начинают. Так что авто укладывается в разрешенные ПДД ограничения по скорости

И потом не надо, помни, у тебя дети.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Небольшому движку полезнее напрягаться на повышенных оборотах, чем не пониженных.

У Сузуки, как я заметил, он и так оборотистый: 100-110 на 4 тыщах, 120 уже на 4,5

Ссылка на комментарий

2Takeda

Для мотоциклетных возможно и так. Но не думаю, что для бюджетного авто А-класса будут использовать специальные более прочные материалы. Проехать час-другой на 4,5-5 тысячах для этого движка будет очень серьезной нагрузкой

 

з.ы. где-то обзор статью видел, в которой как раз вопрос исследовали, причем на вазовских движках, сравнимых с фергюсовским. Насколько помню, там говорилось о том что плохо, когда обороты низкие и чрезмерно высокие. Емнип, 2,5-3,5 тысячи оборотов считались оптимальными для сведения к минимуму износа двигателя

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

Для мотоциклетных возможно и так.

Для любых малокубатурных. Думаешь на мотоциклетных не экономят? :)

 

Проехать час-другой на 4,5-5 тысячах для этого движка будет очень серьезной нагрузкой

Там много-много факторов. Нагрузка, температура и т.д. В принципе, чем форсированнее движок - тем меньше живет. Но 80 с небольшим коней для 1.2 л. - это не безумная форсировка по нынешним временам

Ссылка на комментарий

2Fergus

Да куда там. У этого карапуза 200 максимальная...

 

 

Поздравляю с покупкой .

Но откуда ты взял про максималку 200 ? Максимум что из него выжимают на заводе - 165 км\ч, а реально хорошо если разгонится до 160 ( с попутным ветром и с горочки :) )

Ссылка на комментарий

2Takeda

Для любых малокубатурных. Думаешь на мотоциклетных не экономят? :)

Ну у вас в принципе требования другие. Гражданский мотоцикл с отсечкой под 10к оборотов разве не норма? :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ну и ресурс там тыщ 50-100 км. макс. :)

Отсечка отсечкой, но на "среднестатистических" мотоциклах смысла крутить больше 70 % тахометра особенно нет. Ну разве что на треке.

Ссылка на комментарий

2Valdar

поздравляю 

2zenturion

Поздравляю с покупкой .

Благодарю :)

Но откуда ты взял про максималку 200 ? Максимум что из него выжимают на заводе - 165 км\ч, а реально хорошо если разгонится до 160 ( с попутным ветром и с горочки  )

Ну да, ты прав, заявлено 170, но мне кажется выше чем 130 можно ехать только прямо и по идеально ровной поверхности. Я имел ввиду, что на спидометре 200

 

2WiSt

Проехать час-другой на 4,5-5 тысячах для этого движка будет очень серьезной нагрузкой

Ну вообще да. Мне показалось, что нормальная скорость для этого авто, это 80-90 при 3-3,5к оборотов. Это ж городской автомобиль все-таки.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.