alexx188 Опубликовано 7 июня, 2014 #3126 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Да бред это все... Давно уже российские машины ничем принципиально от иномарок не отличаются. Сужу по инструментам - российский Бош сделан менее качественно чем немецкий или швейцарский, служит меньше. Насчет автомобилей - ни за что не поверю что автомобиль российской сборки не уступает автомобилю немецкой сборки. но к примеру те же БМв уже собирают в России Для местного рынка, конечно? Изменено 7 июня, 2014 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 7 июля, 2014 #3127 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Волга 21, 1956 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 июля, 2014 #3128 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Лучше купить собранный в Германии Запорожец чем собранный в России Мерседес. ИМХО. Давно уже российские машины ничем принципиально от иномарок не отличаются.Разве что в обслуживании дешевле... Бред в равной степени, но с разными знаками Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 июля, 2014 #3129 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 2Takeda Безусловно. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 июля, 2014 #3130 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Третий день в Минске. Вчера был в Малиновке, присмотрели там машину. 2011 г.э. 2010 г.в. Опель Агила 1,2 автомат бензин. Сегодня был в Ждановичах. Там пять Агил, но то год не тот, то механика... не то все. Жду понедельника проверить у нашей таможни вин на предмет евро5. С этого года в Рашу не пригнать тазик менее чем евро5, а это зачастую 2010 год, изредка 2009 и все моложе. Сволочи Тазик обалденный, внутри все сузуковское, в салоне как в патриоте, места завались на 4х. Это как бы микровэн. Все нравится. Из минусов совсем маленький багажник, но если откинуть задние кресла то влезет все. Жаль швейцарцы не пишут этот стандарт в совем паспорте, по крайней мере явно. Так бы взяли одним днем Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 июля, 2014 #3131 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 2Fergus Чем тебе механика не угодила? И почему именно в Минске? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 июля, 2014 #3132 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) 2Sohei Чем тебе механика не угодила? На автомате же проще, это очевидно. А во-вторых супруга без автомата отказывается рассматривать авто. И почему именно в Минске? Там из Европы авто можно найти, без пробега по РФ и тем более Мск. Таки купили 3-летнюю Опель Агилу 1,2 автомат. Доволен это мягко сказано Проехал сегодня 350км... Скупая мужская слеза стекала по щекам разведчика - 7 лет Штирлиц не был на родине за рулём. Не, ночью за рулем в разы сложнее с непривычки - эти 100км были самыми сложными. В общем, выбирать между немецким и японским авто не пришлось: японская начинка в немецкой сборке Изменено 28 июля, 2014 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 июля, 2014 #3133 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Fergus Еще раз Поздравляю... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 июля, 2014 #3134 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 и я еще раз присоединяюсь к поздравлениям. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 июля, 2014 #3135 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Fergus И еще раз присоединяюсь к поздравлениям Много не гоняй, мало тоже Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 июля, 2014 #3136 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Игорь 2xcb 2Sohei спасибо Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 июля, 2014 #3137 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Fergus Поздравляю Больше 200 не разгоняйся поначалу Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 июля, 2014 #3138 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Takeda Поздравляю Больше 200 не разгоняйся поначалу Спасибо. Да куда там. У этого карапуза 200 максимальная, а на 130 неровности на дорогах как-то пугать начинают. Так что авто укладывается в разрешенные ПДД ограничения по скорости Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 июля, 2014 #3139 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Fergus Кроме того, ресурс небольшого движка очень быстро выбирается на скоростях свыше ограничений ПДД Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 июля, 2014 #3140 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2WiSt ресурс небольшого движка очень быстро выбирается на скоростях свыше ограничений ПДД Э? Небольшому движку полезнее напрягаться на повышенных оборотах, чем не пониженных. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 июля, 2014 #3141 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Fergus Да куда там. У этого карапуза 200 максимальная, а на 130 неровности на дорогах как-то пугать начинают. Так что авто укладывается в разрешенные ПДД ограничения по скорости И потом не надо, помни, у тебя дети. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 июля, 2014 #3142 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Takeda Небольшому движку полезнее напрягаться на повышенных оборотах, чем не пониженных. У Сузуки, как я заметил, он и так оборотистый: 100-110 на 4 тыщах, 120 уже на 4,5 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 июля, 2014 #3143 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) 2Takeda Для мотоциклетных возможно и так. Но не думаю, что для бюджетного авто А-класса будут использовать специальные более прочные материалы. Проехать час-другой на 4,5-5 тысячах для этого движка будет очень серьезной нагрузкой з.ы. где-то обзор статью видел, в которой как раз вопрос исследовали, причем на вазовских движках, сравнимых с фергюсовским. Насколько помню, там говорилось о том что плохо, когда обороты низкие и чрезмерно высокие. Емнип, 2,5-3,5 тысячи оборотов считались оптимальными для сведения к минимуму износа двигателя Изменено 29 июля, 2014 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 июля, 2014 #3144 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2WiSt Для мотоциклетных возможно и так. Для любых малокубатурных. Думаешь на мотоциклетных не экономят? Проехать час-другой на 4,5-5 тысячах для этого движка будет очень серьезной нагрузкой Там много-много факторов. Нагрузка, температура и т.д. В принципе, чем форсированнее движок - тем меньше живет. Но 80 с небольшим коней для 1.2 л. - это не безумная форсировка по нынешним временам Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 июля, 2014 #3145 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Fergus поздравляю Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 29 июля, 2014 #3146 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Fergus Да куда там. У этого карапуза 200 максимальная... Поздравляю с покупкой . Но откуда ты взял про максималку 200 ? Максимум что из него выжимают на заводе - 165 км\ч, а реально хорошо если разгонится до 160 ( с попутным ветром и с горочки ) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 июля, 2014 #3147 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Takeda Для любых малокубатурных. Думаешь на мотоциклетных не экономят? Ну у вас в принципе требования другие. Гражданский мотоцикл с отсечкой под 10к оборотов разве не норма? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 июля, 2014 #3148 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2WiSt Ну и ресурс там тыщ 50-100 км. макс. Отсечка отсечкой, но на "среднестатистических" мотоциклах смысла крутить больше 70 % тахометра особенно нет. Ну разве что на треке. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 июля, 2014 #3149 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) 2Valdar поздравляю 2zenturion Поздравляю с покупкой . Благодарю Но откуда ты взял про максималку 200 ? Максимум что из него выжимают на заводе - 165 км\ч, а реально хорошо если разгонится до 160 ( с попутным ветром и с горочки ) Ну да, ты прав, заявлено 170, но мне кажется выше чем 130 можно ехать только прямо и по идеально ровной поверхности. Я имел ввиду, что на спидометре 200 2WiSt Проехать час-другой на 4,5-5 тысячах для этого движка будет очень серьезной нагрузкой Ну вообще да. Мне показалось, что нормальная скорость для этого авто, это 80-90 при 3-3,5к оборотов. Это ж городской автомобиль все-таки. Изменено 29 июля, 2014 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 29 июля, 2014 #3150 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2Fergus выше чем 130 можно ехать только прямо и по идеально ровной поверхности И смысл было брать подобный авто ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти