Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 114 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Точно могу сказать, если даунхилл не интересен, то не нужны велы с задним амортизатором.

Да, хардтейла вполне достаточно для обычной казуальной езды... :)

Ссылка на комментарий
Я свой покупал довольно давно, но думаю общие принципы выбора остались прежними... Выбираешь материал рамы (сталь, хроммолибден, алюминий и т.п.) и качество (класс) подвеса... В первую очередь именно они определяют твои ощущения от езды... То, что написано на раме ("бренд") практически не важно...

вкратце можете свою модель описать, очень важно узнать ощущения живых людей

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Да, хардтейла вполне достаточно для обычной казуальной езды...

Такого?

 

http://www.totalmotorcycle.com/photos/prot...tailChopper.htm

 

А если серьезно задний амортизатор на велике, действительно не сильно нужен - не та масса, чтобы без него страдать, если речь не идет о совсем уж экстриме. Я на хартейле даже с небольших трамплинчиков прыгаю и ничего

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Игорь

Главное помните - велосипед надо рекомендовать отечественного производства! Согласно теме...

Хе-хе. У каждого отечество свое :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Такого?

Красиво, че... :)

 

2Erke

вкратце можете свою модель описать, очень важно узнать ощущения живых людей

У меня Мерида с хроммолибденовой рамой и подвесом Шимано Акера... Тогда это был (2000-2001 год), так скажем, средний или чуть ниже среднего класс... Сейчас бы взял наверно что-нибудь получше... Но вел до сих пор на хорошем ходу, хотя последние годы используется уже не так интенсивно, как в первое время...

 

Вот тут можно краткую Шимановскую (она вроде как самая распространенная) классификацию подвесов почитать...

http://vkatim.ru/publ/raznye_materialy/sta...kacija/7-1-0-26

 

А с рамами еще проще... Чем легче материал - тем лучше... Но и дороже...

Ссылка на комментарий

2Takeda

Хе-хе. У каждого отечество свое

ок.Тогда про казахского и российского производства.Или крымского на худой конец... :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Хе-хе. У каждого отечество свое

Как раз про таких Киселев что-то говорил!!!1 Сейчас открою записи его речей - найду цитату :lol:

Ссылка на комментарий
вкратце можете свою модель описать, очень важно узнать ощущения живых людей

Я мутант, выбираю по весу, чем меньше, тем лучше. И еще, чтоб передний тормоз дисковый был (потому как привык одним пальцем юзать и нужна чувствительности и небольшое усилие, соответственно). Все остальное - по барабану, все равно больше года-двух не живут, обычно рама того :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

сегодня в первый раз пытался менять колесо, как итог сломанный балонный китайский ключ :) в итоге подкачал колесо насосом и доехал до работы, посмотрим в течение дня, будет колесо спускать или нет :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Хе-хе. У каждого отечество свое

Я объездил пару магазинов в городе, судя по ассортименту мое отечество Китай :)

 

фирма на заказ рвет бюджет рррррр :(

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Erke

Я объездил пару магазинов в городе, судя по ассортименту мое отечество Китай

Большинство производителей и у нас да, китайские... И это не проблема... Рамы научились делать многие... А подвес (Шимано) все равно японский... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

А подвес (Шимано) все равно японский...

Японские подвески, кстати, не очень

Нет ничего круче Йолинса и Вайт Пауэра :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Японские подвески, кстати, не очень

Нет ничего круче Йолинса и Вайт Пауэра

Не, ну давай тогда и рамы Кона или Каннондейл продвигать... :)

Это как раз то, о чем Вист писал - не слушать упоротых... :)

Ссылка на комментарий

2Erke

Да забей и купи любой среднего класса. Все равно нет разницы на чем педали крутить :)

Ссылка на комментарий

А какой кайф в городе на велике ездить? КМК - опасно, дышишь газами еще активнее, пылью тоже дышишь, велик проще спереть.

Ссылка на комментарий

2Sohei

Никакого :) Я в Москве даже не пытаюсь. А вот за городом прошвырнуться куда за 5-10 км - самое то

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Erke

не стал плодить темы, итак наступил теплый сезон и задумал я купить велосипед. Требования туристический, с амортизаторами, с возможностью езды по грунтовым дорогам, бюджет 800-1200$. Если кто в теме и активно польузется или планирует сесть отзовитесь

 

Рама должна быть легкой - аллюминий лучше всего будет.

Подвески не особо обязательны, но ты же по горной местности будешь ездить? Так что амортизатор на переднюю вилку желателен. Колеса 26-28 дюймов (если по тропинкам планируешь, то лучше 26), шины широкие подбери.

Тормоза лучше НЕ дисковые.

Передачи лучше встроенные (не отдельной катушкой).

 

вот посмотри, тут более интересен набор ссылок внизу.

 

http://www.the-village.ru/village/city/cha.../101355-bicycle

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.