DimProsh Опубликовано 17 апреля, 2014 #2826 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2WiSt Точно могу сказать, если даунхилл не интересен, то не нужны велы с задним амортизатором. Да, хардтейла вполне достаточно для обычной казуальной езды... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 17 апреля, 2014 #2827 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Я свой покупал довольно давно, но думаю общие принципы выбора остались прежними... Выбираешь материал рамы (сталь, хроммолибден, алюминий и т.п.) и качество (класс) подвеса... В первую очередь именно они определяют твои ощущения от езды... То, что написано на раме ("бренд") практически не важно... вкратце можете свою модель описать, очень важно узнать ощущения живых людей Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 апреля, 2014 #2828 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) 2DimProsh Да, хардтейла вполне достаточно для обычной казуальной езды... Такого? http://www.totalmotorcycle.com/photos/prot...tailChopper.htm А если серьезно задний амортизатор на велике, действительно не сильно нужен - не та масса, чтобы без него страдать, если речь не идет о совсем уж экстриме. Я на хартейле даже с небольших трамплинчиков прыгаю и ничего Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 апреля, 2014 #2829 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Главное помните - велосипед надо рекомендовать отечественного производства! Согласно теме... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 апреля, 2014 #2830 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Игорь Главное помните - велосипед надо рекомендовать отечественного производства! Согласно теме... Хе-хе. У каждого отечество свое Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 17 апреля, 2014 #2831 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Takeda Такого? Красиво, че... 2Erke вкратце можете свою модель описать, очень важно узнать ощущения живых людей У меня Мерида с хроммолибденовой рамой и подвесом Шимано Акера... Тогда это был (2000-2001 год), так скажем, средний или чуть ниже среднего класс... Сейчас бы взял наверно что-нибудь получше... Но вел до сих пор на хорошем ходу, хотя последние годы используется уже не так интенсивно, как в первое время... Вот тут можно краткую Шимановскую (она вроде как самая распространенная) классификацию подвесов почитать... http://vkatim.ru/publ/raznye_materialy/sta...kacija/7-1-0-26 А с рамами еще проще... Чем легче материал - тем лучше... Но и дороже... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 апреля, 2014 #2832 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Takeda Хе-хе. У каждого отечество свое ок.Тогда про казахского и российского производства.Или крымского на худой конец... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 апреля, 2014 #2833 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Takeda Хе-хе. У каждого отечество свое Как раз про таких Киселев что-то говорил!!!1 Сейчас открою записи его речей - найду цитату Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 апреля, 2014 #2834 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) вкратце можете свою модель описать, очень важно узнать ощущения живых людей Я мутант, выбираю по весу, чем меньше, тем лучше. И еще, чтоб передний тормоз дисковый был (потому как привык одним пальцем юзать и нужна чувствительности и небольшое усилие, соответственно). Все остальное - по барабану, все равно больше года-двух не живут, обычно рама того Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Nachtigall Опубликовано 17 апреля, 2014 #2835 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 сегодня в первый раз пытался менять колесо, как итог сломанный балонный китайский ключ в итоге подкачал колесо насосом и доехал до работы, посмотрим в течение дня, будет колесо спускать или нет Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 17 апреля, 2014 #2836 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) 2Takeda Хе-хе. У каждого отечество свое Я объездил пару магазинов в городе, судя по ассортименту мое отечество Китай фирма на заказ рвет бюджет рррррр Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Erke Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 17 апреля, 2014 #2837 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Erke Я объездил пару магазинов в городе, судя по ассортименту мое отечество Китай Большинство производителей и у нас да, китайские... И это не проблема... Рамы научились делать многие... А подвес (Шимано) все равно японский... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 апреля, 2014 #2838 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Erke ёпрст...Лучше бы ты завёл отдельную ветку... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 апреля, 2014 #2839 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2DimProsh А подвес (Шимано) все равно японский... Японские подвески, кстати, не очень Нет ничего круче Йолинса и Вайт Пауэра Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 17 апреля, 2014 #2840 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Takeda Японские подвески, кстати, не оченьНет ничего круче Йолинса и Вайт Пауэра Не, ну давай тогда и рамы Кона или Каннондейл продвигать... Это как раз то, о чем Вист писал - не слушать упоротых... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 17 апреля, 2014 #2841 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 хех тема не одного дня чтиво Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 апреля, 2014 #2842 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Erke Да забей и купи любой среднего класса. Все равно нет разницы на чем педали крутить Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 апреля, 2014 #2843 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А какой кайф в городе на велике ездить? КМК - опасно, дышишь газами еще активнее, пылью тоже дышишь, велик проще спереть. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 апреля, 2014 #2844 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) 2Sohei Никакого Я в Москве даже не пытаюсь. А вот за городом прошвырнуться куда за 5-10 км - самое то Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 апреля, 2014 #2845 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Takeda Тады ладно Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 апреля, 2014 #2846 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В Москве парки большие. В Тимирязевском, в Филях, на Воробьевых горах сам лично видел кучу велодрочеров Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 апреля, 2014 #2847 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2WiSt Все равно лучше за городом Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 18 апреля, 2014 #2848 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 2Erke не стал плодить темы, итак наступил теплый сезон и задумал я купить велосипед. Требования туристический, с амортизаторами, с возможностью езды по грунтовым дорогам, бюджет 800-1200$. Если кто в теме и активно польузется или планирует сесть отзовитесь Рама должна быть легкой - аллюминий лучше всего будет. Подвески не особо обязательны, но ты же по горной местности будешь ездить? Так что амортизатор на переднюю вилку желателен. Колеса 26-28 дюймов (если по тропинкам планируешь, то лучше 26), шины широкие подбери. Тормоза лучше НЕ дисковые. Передачи лучше встроенные (не отдельной катушкой). вот посмотри, тут более интересен набор ссылок внизу. http://www.the-village.ru/village/city/cha.../101355-bicycle Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 апреля, 2014 #2849 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 2Alexxius Тормоза лучше НЕ дисковые. Интересно - это почему? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 апреля, 2014 #2850 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Дисковые тормоза в казуальном катании - маркетинг на 146% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти