cybervip Опубликовано 17 июля, 2009 #351 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 2Sargon-1 ты платишь (инвестор)... ИМХО вы комрад немного смешиваете понятие заказчик-потребитель(мы) и заказчик-инвестор(СА, Акела в случае своей какеетамигры) - это не одно и тоже. На форуме общаются мододелы и фаны(потребители). Инвестором в прямом смысле этого слова для TW мода может быть только СА(либо аффелированная контора с правами на движок), т.е. дать денег на разработку, диз-док, получить мод(дополнение), продать, получить прибыль. Или вы о чем? Я так наблюдаю 1 платный мод/дополнение для сегуна, для MTW, MTW2. Просто они былы сделаны самими СА(условно). СА-жадные они отсматривают идеи в модах (культивируя и "удобряя" фанбазу) и удачные вставляют в диз-доки следующих проектов. "Это бизнес, ничего личного". Почему Шредер и Со не думает о "платности" за свою деятельность с таким спросом? он отвечал выше - Это незаконно))) и точка. "шальной" инвестор опять же кто конкретно имеется ввиду? Вася пупкин-фанат или Тройка-диалог? Если первый то это не инвестор см. выше, если второй - то "это незаконно". до попытки сделать свой движок, как здесь советуют более опытные специалисты. вот спорт есть любительский и профессиональный. Ваша дворовая команда может надрать з...цу и сборной в товарищеском матче, но на ЧМ вы не поедете полюбому, в лучшем случае возьмут лучшего игрока мячики поносить. Это если доступно. Так вот, если очень хочется делать моды на игры СА/другой конторы и получать за это реальные деньги, то надо либо устроится работать туда либо стать СА(вставьте свое название). Второе и подразумевает как минимум свой/лицензированный движок. Ваш сарказм мимо кассы. Heretic как бы был @модом@ Doom, но продавался под другим лейблом. Круг замкнулся... мододел имеет желание сделать крутой мод, но не имеет возможностей классика тОстового жанра. Обычно желают или поработать над возможностями или подредактировать желание В данном случае видимо это расширение команды или купирование идеи. Вот если бы не было НИ ОДНОГО крутого мода для ТВ серии (а они есть) я бы с вами согласился, комрад, что круг замкнулся. Так, что лучше поддержать мододела, пока он не остыл, и возможно отечественный Lusted появится. А это уже интересно инвестору. Lusted`ов у нас немеряно но не суть. "Поддержать мододела" это сильно, только абстрактно и не о чем, то есть совсем ни о чем. Заводите аккаунт paypal/yandex/webmoney и публикуйте "если вам понравилась наша работа - благодарность принимаются здесь" и все. Только так это будет работать. Нужна нормальная соревновательная среда. Без лидирующих команд, типа Шредера и Со, не обойтись. Вот почему важно беречь моддинг. Но такие "соревнования" потребуют другой мотивации. И в этом плане платность "справится" и повысит отвественность моддинга и качество модов. Интересная агитка. Я подобного с 80х не слышал. Типа "спасение утопающих (игроков в ТВ) дело рук самих утопающих или их представителей(модеров)". Интересно посмотреть на рожу представителя СА, прочитавшего данное утверждение. Мы вас(СА) научим игры делать! На самом деле ТВцентер курируется СА и все эти рюшечки/плюшечки "лучший мод2009 и т.д." и есть продвижение серии и работа с фанатской базой" у них на это бюджет есть. Только вот фанатам-буржуям этого достаточно, а нашим модерам значит платность давай иначе никак не будут развивать свои навыки, чтобы потом на работу в СА(Акеллу) устроится. А ответственность модинга платность не повысит, так как в интернете нет понятия личная ответственность. В реале человеку позвонить /приехать можно. а где живет КК кто знает? Если модер б/п делает все на совесть он и будт делать на совесть. Возможно платность повысит производительность в какой-то мере, но не факт. Зависит от того будет это его существенным источником дохода. модов для коммерческого использования опять коммерчески использовать моды можно только совместно с СА. маловероятно, чтобы их это заинтересовало. Все таки успех TATW должен иметь коммерческий успех!возможно, только придется выкупить лицензию на толкиен содержание, согласовать контент и т.д. кто этим будет заниматься? Все это проскакивает только в виде фанатских модификаций. Если СА посчитают, что будет прибыль то да. Но это не будет продукт на "устаревшем" движке эпохи РТВ. Если они и будут выпускать нечто подобное, то будут делать сразу на новом к 201х году. Естественно после падения продаж ЕТВ до плинтуса. 2Маслопуп , но вот почему это не становится правилом... Как почему? Это был эксклюзив - провальный проект с большой фанатской базой(со времен Pirates!Gold не иначе). Вот провалится очередной проект СА - быстренько закажут какой-нибудь команде мод -дополнение на популярную тему чтобы отбить деньги на разработку. А лучше сами сваяют из огрызков с ТВцентра. Еще есть пример фанатских модов для CIV4, включенных в BtS. Там тоже есть полные конверсии. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 17 июля, 2009 #352 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) 2cybervip, все сказанное Вами -"компетентно и окончательно", мне добавить нечего. Даже стыдно стало. Свою дорогу "шального" инвестора я прошагал в вопросе платного моддинга и все ограничения на такую деятельность уже осознал. Платность я понимаю, как событие, когда инвестор платит за создание мода до его выхода, отсюда и риски. Платность же, рассматриваемая в данной теме, оценивается большинством как обратный денежный поток от пользователя к мододелу. Вот такой дуализм понятия платности получается. Инвестор -пользователь. А как у Вас с опытом "шального" инвестора? Судя по Вашей осведомленности, Вы можете помочь с контактами в СА. Мы бы вместе инвестировали средства в разработку. Немалые. Считайте это предложением. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 20 июля, 2009 #353 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Платность я понимаю, как событие, когда инвестор платит за создание мода до его выхода, отсюда и риски. Абсолютно верно, но важный момент, что "инвестор" желает получить "доход", а НЕ мод, нет? Т.е. 100 рублей дал - 100+Х получил. Если же вы желаете "профинансировать" на общественных началах создание качественного мода не для получения прибыли, то кто вам мешает? Можно создать тему: "Скинемся на (Русский реализм) мод" - только я уверен что тема умрет в согласовании параметров. Потому что Вася Пупкин захочет "горящих свиней" и т.п. Басня такая есть. Именно поэтому считаю что получение вознаграждения командой возможно только постфактум. Платность же, рассматриваемая в данной теме, оценивается большинством как обратный денежный поток от пользователя к мододелу. Вот такой дуализм понятия платности получается. Инвестор -пользователь. Это называется жизненный опыт. опять же инвестор - пользователь, только когда он имеет долю в разработчике, а так он просто потребитель продукта и всегда может написать "в книгу жалоб и предложений" не более. А как у Вас с опытом "шального" инвестора? Я не совсем понимаю о чем идет речь, но в моем понимании это "глупый" инвестор. Т.е. у человека есть свободные средства, он идет и отдает их некоему дяде под сомнительные цели без гарантий. Покажите мне такого, есть много "проектов" для него. Лучше б купил жене сапоги или построил автомойку у дома. Судя по Вашей осведомленности, Вы можете помочь с контактами в СА. Мы бы вместе инвестировали средства в разработку. Немалые. Считайте это предложением. 1. Начнем с того , что с 9 марта 2005 года СА не более чем подразделение корпорации СЕГА Самми, разрабатывающее серию ТВ. Я не в курсе, обращаются ли на рынке акции СА. Но СегуСамми можно прикупить на Токийской бирже. Вот здесь есть информация для частного инвестора. Сомневаюсь, что возможно просто дать денег именно СА на разработку конкретного проекта. Это как купить шланг для заправки Роснефть. Я имею ввиду тот аспект, что деньги им напрямую от вас не нужны, потому что они их берут, например, в банке под мизерные (в нашем понимании) проценты и полученную прибыль от продаж распределяют между акционерами(условно) всей СегаСамми, иначе зачем они покупали эту студию. А так как зачастую крупнейшие акционеры - крупные финансовые компании... я думаю вы поняли мысль. У таких контор реального недостатка денег не бывает. По крайней мере на сайтах СА я не нашел ссылок для инвесторов. Можно задать подобный вопрос через е-мейл info@creative-assembly.co.uk 2. Что Вы называете Немалыми средствами? сколько млн. рублей? Все равно ИМХО на данный момент все еще инвестировать выгоднее в РФ (как впрочем на любых развивающихся рынках). Даже тупой депозит в валюте в какой нибудь Альфе дает больший процент, чем можно получить иногда от таких "инвестиций" в виртуальные акции на так называемом фондовом рынке аля казино для связывания долларовой массы. ну тут оффтоп пошел п.с. а что ж тогда не собрать команду мододелов в контору и написать свою ТВ серию? В последнее время несколько неплохих студий было создано в РФ и на Украине, т.е. прецеденты есть. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 20 июля, 2009 #354 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 2cybervip п.с. а что ж тогда не собрать команду мододелов в контору и написать свою ТВ серию? В последнее время несколько неплохих студий было создано в РФ и на Украине, т.е. прецеденты есть. Попробую вставить своих 5 копеек. Sargon-1 уже имеет опыт создания подобных проектов. ( http://www.markagame.ru/forum/ ) Частично с модмейкерским комьюнити знакомил его я и часть администрации форума СіЧъ. А что до прицендентов - то они таки да есть. Теже Корсары к примеру. Ну и парочка проектов пока что не анонсированых господином Климовым Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 20 июля, 2009 #355 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 2 КИБЕРВИП, 1. Начнем с того , что с 9 марта 2005 года СА не более чем подразделение корпорации СЕГА Самми, разрабатывающее серию ТВ. Я не в курсе, обращаются ли на рынке акции СА. Но СегуСамми можно прикупить на Токийской бирже.Вот здесь есть информация для частного инвестора. Сомневаюсь, что возможно просто дать денег именно СА на разработку конкретного проекта. Это как купить шланг для заправки Роснефть. Я имею ввиду тот аспект, что деньги им напрямую от вас не нужны, потому что они их берут, например, в банке под мизерные (в нашем понимании) проценты и полученную прибыль от продаж распределяют между акционерами(условно) всей СегаСамми, иначе зачем они покупали эту студию. А так как зачастую крупнейшие акционеры - крупные финансовые компании... я думаю вы поняли мысль. У таких контор реального недостатка денег не бывает. По крайней мере на сайтах СА я не нашел ссылок для инвесторов. Можно задать подобный вопрос через е-мейл info@creative-assembly.co.uk 2. Что Вы называете Немалыми средствами? сколько млн. рублей? Все равно ИМХО на данный момент все еще инвестировать выгоднее в РФ (как впрочем на любых развивающихся рынках). Даже тупой депозит в валюте в какой нибудь Альфе дает больший процент, чем можно получить иногда от таких "инвестиций" в виртуальные акции на так называемом фондовом рынке аля казино для связывания долларовой массы. ну тут оффтоп пошел п.с. а что ж тогда не собрать команду мододелов в контору и написать свою ТВ серию? В последнее время несколько неплохих студий было создано в РФ и на Украине, т.е. прецеденты есть. Почему-то, я так и думал, что VIP консультирование сведется к совету-либо, купить жене сапоги или к покупке акций Сеги на Токийской бирже. Забавно и почему всегда так? Кстати, в такой манере обычно выступает человек, добившийся быстрого успеха. У нас так не получилось, стыдно... Но это- шутка. Лучше перейти к обсуждению категории "серьезных денег". Схема обращаться в СА, через Вашу ссылку info@creative-assembly.co.uk, т.е. "с улицы" не работает. Но желающие могут испытать свой жизненный опыт. И все равно- спасибо. Я почти убежден (как Вы верно заметили- жизненный опыт подсказывает), что моддинг в чистом виде, к которому мы привыкли, не имеет перспектив совместной работы с СА. Но это трудно объяснить, т.к. этот "жизненный опыт" базируется на попытке сделать коммерческий прототип МТВ2 по схеме от противного. "Шальной" инвестор как раз занимается такими проектами, когда нужно прочесть известное по-новому. Моддинг. Теперь конкретно о "немалых средствах" для команды мододелов, о которых Вы пишите. Такой проект обойдется Вам (если Вы будете делать просто дополнение, например к Империи) приблизительно в 1/2 млн. $ или 15 млн. отечественных рублей. Это при условии, что команда будет сильно опытная. Таких среди мододелов почти нет, они есть, но объеденить ее будет сложно. Времени понадобиться 1 год. Теперь "накинем" 5 млн. руб. на непредвиденное. Итак 20 млн. руб. за 1 год, вполне справедливо. Конечно не Тройка-Диалог, не Альфа банк, но деньги. Итак повторяю вопросы, Вы готовы инвестировать деньги (20 млн. руб) в свою серию ТВ? У Вас решены вопросы с правообладателем компанией Сегой? Вы собрали эту- чудо команду? Мы на этом споткнулись на втором вопросе, если "прикрыть глаза" на первый и третий. Хотя старались долго, например с Сегой-Европа встречались, т.к. они рулят здешним рынком и СА-UK занимаются они. СА -Австралия, которая делала МТВ2, занялась другими проектами, т.к. у них доминируют разработки для комп. приставок. Даже имели доверительно общались с разработчиком ИИ для Рима. Очень умный человек (закончил отделение ИИ Университета в Бристоле, у нас кстати в чистом виде такие кафедры отсутствуют, по- крайней мере на ВМК МГУ), первый нас предупредил, что зарабатывание денег на компьютерных играх не связано с региональными идеями о специальных играх для СНГ. Умный человек, ну специалист по ИИ, а мы не поверили. Ну все это слишком круто, а следовательно подозрительно. В конце замечу- в качестве затравки для дальнейшей полемики, т.к. с производством игр нужно временно "завязать", производство хорошего мод тоже стоит денег. Например, команда из не очень профессиональных спецов (4 человека) истратит за 1 год (обычно столько и уходит на производство от 10 до 20 уе. Вопрос всем. Как их вернуть? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 20 июля, 2009 #356 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Sargon-1 Вопрос всем. Как их вернуть? Вернуть денег сейчас похоже трудно, даже самим CA, не от хорошей жизни начались эксперименты монетизации игры через продажу уникальных юнитов. Хотя я считаю это очень хорошо, что CA начали это делать. Кому как не им нужно было начать учить платить за сервис игровой и приучать рынок к новым бизнес моделям. Пока рынок рос - все было более менее, но темпы роста себестоимости были еще выше, сейчас рынок падает, а цена производства уже прошла за свою критическую цифру давно, но все равно продолжает расти цена за производство. То-есть пора что-то менять, ретейл уже не способен обеспечивать этот рынок прибылью. Цифровая дистрибуция и микро транзакции за игровой сервис - похоже это очередной виток развития рынка. По теме моддинга за деньги - не вижу перспектив, если бы хотел мод себе - то лично себе бы заказал у мододелов за свои деньги. То-есть банально оплатил бы им работу. Мододел создавший на своем моде аудиторию поклонников, все равно юридически не имеет права этот процесс монетизировать без согласия CA. Только растут сомнения, что организованная команда мододелов любителей способна в текущих по сложности проектах, что-то много и значительно и качество модифицировать за приемлемый срок. Сейчас с текущими планками сложности технического и контентного насыщения игр - модифицирование игр становиться все менее реальным для любителей. Давайте проведем парарель с аудиторией любителей настольных игр, они много денег тратят на красивых солдатиков. Мне кажется есть вероятность получить от CA в будущем платформу для коллекционеров виртуальных и иногда уникальных солдатиков. Такой себе виртуальный рынок по продаже солдатиков для боев. CA вполне способна создать такой рынок, где каждый мододел сможет предложить всей аудитории своих солдатиков - юнитов или сделать под заказ. Вопрос только в характеристиках юнитов - но тут CA могут дать заданные стандарты на выбор производителям мододелам. Но такое без CA никак. У них аудитория, они ей управляют, а значит только через них такое возможно осуществить. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 20 июля, 2009 #357 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 2unicorn, Вернуть денег сейчас похоже трудно, даже самим CA, не от хорошей жизни начались эксперименты монетизации игры через продажу уникальных юнитов. Хотя я считаю это очень хорошо, что CA начали это делать. Кому как не им нужно было начать учить платить за сервис игровой и приучать рынок к новым бизнес моделям. Пока рынок рос - все было более менее, но темпы роста себестоимости были еще выше, сейчас рынок падает, а цена производства уже прошла за свою критическую цифру давно, но все равно продолжает расти цена за производство. То-есть пора что-то менять, ретейл уже не способен обеспечивать этот рынок прибылью. Цифровая дистрибуция и микро транзакции за игровой сервис - похоже это очередной виток развития рынка. По теме моддинга за деньги - не вижу перспектив, если бы хотел мод себе - то лично себе бы заказал у мододелов за свои деньги. То-есть банально оплатил бы им работу. Мододел создавший на своем моде аудиторию поклонников, все равно юридически не имеет права этот процесс монетизировать без согласия CA. Только растут сомнения, что организованная команда мододелов любителей способна в текущих по сложности проектах, что-то много и значительно и качество модифицировать за приемлемый срок. Сейчас с текущими планками сложности технического и контентного насыщения игр - модифицирование игр становиться все менее реальным для любителей. Давайте проведем парарель с аудиторией любителей настольных игр, они много денег тратят на красивых солдатиков. Мне кажется есть вероятность получить от CA в будущем платформу для коллекционеров виртуальных и иногда уникальных солдатиков. Такой себе виртуальный рынок по продаже солдатиков для боев. CA вполне способна создать такой рынок, где каждый мододел сможет предложить всей аудитории своих солдатиков - юнитов или сделать под заказ. Вопрос только в характеристиках юнитов - но тут CA могут дать заданные стандарты на выбор производителям мододелам. Но такое без CA никак. У них аудитория, они ей управляют, а значит только через них такое возможно осуществить. Вот!!! Опытнейший юникорн "зрит в корень". Без среды продаж юнитов- не обойтись. Кто контролирует среду продаж, тот и юнитами с модами (играми) торгует. Но сред может быть несколько, не обязательно Стим! Таким образом, у рунетовского моддинга тоже есть "посибилити" торговать юнитами для разных игр, вплоть до высоко-полигональных солдатиков. Но при условии, что если он, моддинг, произведет среду для торговли, функционально похожую на Стим. Марка начала было делать портал для этого, в виде эксперимента, но не потянула технически и по времени из-за программы СА. По теме моддинга за деньги - не вижу перспектив, если бы хотел мод себе - то лично себе бы заказал у мододелов за свои деньги. То-есть банально оплатил бы им работу. Мододел создавший на своем моде аудиторию поклонников, все равно юридически не имеет права этот процесс монетизировать без согласия CA. Только растут сомнения, что организованная команда мододелов любителей способна в текущих по сложности проектах, что-то много и значительно и качество модифицировать за приемлемый срок. \ Правильно. Но платный мод (пускай на уровне добровольного поощрения, чтобы не конфликтовать из-за авторских прав) создает другую мотивацию и призывает учиться. С нынешней мотивацией серьезной учебы не будет. Именно поэтому, технологии усложняются (СА выпускает игры лучше и лучше), а моддинг не поспевает. Платность в этом плане имеет смысл. Пусть мододелы учатся. Осталось найти желающих это оплатить. Может СА? CA вполне способна создать такой рынок, где каждый мододел сможет предложить всей аудитории своих солдатиков - юнитов или сделать под заказ. Вопрос только в характеристиках юнитов - но тут CA могут дать заданные стандарты на выбор производителям мододелам. Но такое без CA никак. У них аудитория, они ей управляют, а значит только через них такое возможно осуществить. Да, хорошие художники и сегодня могут в этом поучаствовать, если найдут способ привлечь внимание СА. Непростое занятие. К сожалению, остальные мододелы в настоящий момент СА не интересуют и могут не беспокоиться. КиберВип предлагал выше создать студию. К сожалению сейчас не хватает средств финансировать имеющиеся из-за возвратности средств из ритейла. Время такое. Но можно экспериментировать. Завершу мудрыми словами юникорна: Пока рынок рос - все было более менее, но темпы роста себестоимости были еще выше, сейчас рынок падает, а цена производства уже прошла за свою критическую цифру давно, но все равно продолжает расти цена за производство. То-есть пора что-то менять, ретейл уже не способен обеспечивать этот рынок прибылью. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 21 июля, 2009 #358 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 2Sargon-1 Привет, у CA все начинается через мелкие пробы. С цифровой дистрибуцией, если помните, они начали играться давно, еще до кризиса, как только начало пахнуть тем, что PC рынок слабеет. Александр их одна из игр, которая была сугубо ради пробы на что способен Steam и Direct2Drive без ретейла. И вот сегодня уже ETW, который пока все еще гибрид - и ретейл есть модель, но уже не без онлайн цифры Steam. Завтра - уже будет только Steam. После завтра (судя по удачной пробе микро-транзакций по 3 доллара за 10-ок юнитов) возможно основная прибыль будет уже не за копии игры - а за юнитов и еще какой-нибудь онлайн сервис для игры. Еще через три дня, возможно уже не нужно будет даже продавать игру, она может стать бесплатной платформой. Осталось найти желающих это оплатить. Может СА? biggrin.gif я уверен, они сделают рано или поздно из TW платформу для заработка с микротранзакций ... Вопрос только захотят и посчитают ли это реальным и перспективным - дать платформу для монетизации моддинга ... Корея по ИТ всегда на лет 5 впереди всех шагает. Там уже давно забыли что такое платить за игры, но там все живет на модели free2play с платными сервисами. EA там уже пробует рынок выпустив свой FIFA бесплатно с возможностью влить реальные деньги в свою виртуальную команду. Очень хорошо поперла там FIFA ... Но сред может быть несколько, не обязательно Стим! Steam - это не среда, это цифровой сервис доставки и оплаты. Я же говорил про целевую аудиторию. Таким образом, у рунетовского моддинга тоже есть "посибилити" торговать юнитами для разных игр, вплоть до высоко-полигональных солдатиков. я пока знаю только одну серию с большой аудиторией, где это может быть интересно - TW. Остальное - либо аудитория не большая совсем, либо игра не имеет возможности и необходимости в добавлении нового контента в виде новых солдатиков КиберВип предлагал выше создать студию. К сожалению сейчас не хватает средств финансировать имеющиеся из-за возвратности средств из ритейла. Время такое. Даже если бы сейчас было хорошее время, создавать все с нуля, плюс собирать свою аудиторию - это точка входа на рынок - сильно очень дорогая это цена. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 21 июля, 2009 #359 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) 2Unicorn, приветствую. я уверен, они сделают рано или поздно из TW платформу для заработка с микротранзакций ...Вопрос только захотят и посчитают ли это реальным и перспективным - дать платформу для монетизации моддинга .. Все зависит от обьемов продаж. Если продажи юнитов достигнут хотя бы 10% от обьема продаж Империи, то возможно СА сочтет это рентабельным. Если взять за основу стоимость юнита 500 уе/ед, как в Марке, то для окупаемости нужно совершить порядка тысячи продаж, что вполне реально. Но нужно будет продовать линейками, т.е. все равно обьем продаж должен превышать несколько тысяч. При таких перспективах хорошие художники имеют хорошие шансы стать партнерами СА. Мы предлагали СА подобное, но получили отрицательный ответ. СА самостоятельная организация. Тогда мы для поддержания идеи платных юнитов и для выражения благодарности нашим пользователям купили несколько комплектов последних паков юнитов. Форма оплаты (кредитная карта) делает Стим не совсем доступным для пользователей Рунета. Хотя такая форма оплаты добавляет ценности подарку! Steam - это не среда, это цифровой сервис доставки и оплаты.Я же говорил про целевую аудиторию. Мне все равно- как называть, главное как работает. Для Рунета актуальны формы платежа за продукцию. Поэтому может быть несколько вариантов Стимов в зависимости от рынка сбыта. Если кто-нибудь предложит цифровой сервис (красиво звучит), решающий проблемы оплаты целевой аудиторией, то возможно СА заинтересует это. И вообще ее интересует только монетизация идей. Красивые юниты -вторичны, к сожалению. я пока знаю только одну серию с большой аудиторией, где это может быть интересно - TW.Остальное - либо аудитория не большая совсем, либо игра не имеет возможности и необходимости в добавлении нового контента в виде новых солдатиков Пару слов об обьемах целевой аудитории TW в Рунете. Активные страны, судя по просмотрам форумов, Россия и Украина, т.е. она не велика (с трудом наберется 1000) по сравнению с остальным миром. Это делает русский моддинг менее привлекательными для СА. Но есть выход. Ресурсам или форумам, контролирующим общественное внимание TW, следует объеденить свои моддинг усилия, чтобы заинтересовать СА в развитии рынка СНГ. Так, что спасение моддинга- дело самих ресурсов. Хорошо будет, если они договорятся о коллективном обращении к СА (в бизнесе сотрудничают субъекты, как раз с такими возможностями). Но прежде им (ресурсам) нужно решить, кто у них главный. По этой причине боюсь, что обращения не дождемся. Даже если бы сейчас было хорошее время, создавать все с нуля, плюс собирать свою аудиторию - это точка входа на рынок - сильно очень дорогая это цена. Согласен, сейчас нужно делать проекты по рынку, т.е. востребованные. Начинать новые студии хлопотно. Лучше модернизировать старые. Зы: что-то странно форум себя ведет. Может движок форума пора менять. Если нужно, то мы можем помочь, финансово. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 21 июля, 2009 #360 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 2Sargon-1 Все зависит от обьемов продаж. Если продажи юнитов достигнут хотя бы 10% от обьема продаж Империи, то возможно СА сочтет это рентабельным. Если взять за основу стоимость юнита 500 уе/ед, как в Марке, то для окупаемости нужно совершить порядка тысячи продаж, что вполне реально. Но нужно будет продовать линейками, т.е. все равно обьем продаж должен превышать несколько тысяч. При таких перспективах хорошие художники имеют хорошие шансы стать партнерами СА. Мы предлагали СА подобное, но получили отрицательный ответ. СА самостоятельная организация. Тогда мы для поддержания идеи платных юнитов и для выражения благодарности нашим пользователям купили несколько комплектов последних паков юнитов. Форма оплаты (кредитная карта) делает Стим не совсем доступным для пользователей Рунета. Хотя такая форма оплаты добавляет ценности подарку! Обьемы продаж можно стимулировать за счет многих факторов. Есть статистика, сколько людей или % с twow оплатили юнитов платных от CA ? Что-то мне кажется, что почти все, кто версию купил, все они же и прикупили юнитов за деньги, перед этим поворчав категорично. Мне кажется, что если цена будет аля 1$~5$ за юнита или линейку + все удобные формы оплаты, вплоть до SMS оплаты, сделают больше прибыли, чем юниты за 500 у.е. 500 у.е. будут платить мало кто, единицы. 500 у.е начнут платить только тогда, когда это станет социальной игрой на глобальном уровне в онлайн и то только, если будет правильная социалка с фалометрией. То-есть если будут юниты и по 5$ и по 500$. Только за 500$ должен быть красивее и круче по характеристикам в разы или эксклюзив. Такой себе класс люкс для настоящих пацанов. Только есть сомнения, что аудитрия TW может быть такой или мутировать в такую. Важнее чтоб ярмарка юнитов была прямиком в игре на стартовом экране с новостями, что появилась новая мега линейка. Все до единого, даже те, кто на пиратской версии - будут заходить посмотреть. А это значит, что хотя бы каждый десятый захочет себе купить за 1$ кого-то на выбор. Умножаем это на аудиторию всю TW серии и получаем солидные прибыли. Купил себе солдатиков в красивых синих галифе и без мудатни (руками ничего прописывать не нужно) он у тебя тут же появился на выбор в сетевых, кастом сражениях для использования. Кого-то жаба будет душить и тоже купит себе таких-же. Для простых форм оплаты - нужен оператор, если CA начнет серьезно зарабатывать на сервисе платном, то игровой оператор им понадобится для каждого региона. В России сейчас много компаний операторов бесплатных корейских и китайских ММО. Тот же Нивал на этом лопатой сейчас гребет. Пару слов об обьемах целевой аудитории TW в Рунете. Активные страны, судя по просмотрам форумов, Россия и Украина, т.е. она не велика (с трудом наберется 1000) по сравнению с остальным миром. ерунда, может имеется ввиду 1000 мододелов всего наберется ? Тогда это не мало совсем, но целевая аудитория все таки - не мододелы, а просто игроки (они платят) и я про них именно ... Мододелов наплодится много быстро, как только это начнет приносить прибыль самим мододелам ... Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 21 июля, 2009 #361 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) 2unicorn, Обьемы продаж можно стимулировать за счет многих факторов.Есть статистика, сколько людей или % с twow оплатили юнитов платных от CA ? Что-то мне кажется, что почти все, кто версию купил, все они же и прикупили юнитов за деньги, перед этим поворчав категорично. Мне кажется, что если цена будет аля 1$~5$ за юнита или линейку + все удобные формы оплаты, вплоть до SMS оплаты, сделают больше прибыли, чем юниты за 500 у.е. 500 у.е. будут платить мало кто, единицы. 500 у.е начнут платить только тогда, когда это станет социальной игрой на глобальном уровне в онлайн и то только, если будет правильная социалка с фалометрией. То-есть если будут юниты и по 5$ и по 500$. Только за 500$ должен быть красивее и круче по характеристикам в разы или эксклюзив. Такой себе класс люкс для настоящих пацанов. Только есть сомнения, что аудитрия TW может быть такой или мутировать в такую. Важнее чтоб ярмарка юнитов была прямиком в игре на стартовом экране с новостями, что появилась новая мега линейка. Все до единого, даже те, кто на пиратской версии - будут заходить посмотреть. А это значит, что хотя бы каждый десятый захочет себе купить за 1$ кого-то на выбор. Умножаем это на аудиторию всю TW серии и получаем солидные прибыли. Купил себе солдатиков в красивых синих галифе и без мудатни (руками ничего прописывать не нужно) он у тебя тут же появился на выбор в сетевых, кастом сражениях для использования. Кого-то жаба будет душить и тоже купит себе таких-же. Для простых форм оплаты - нужен оператор, если CA начнет серьезно зарабатывать на сервисе платном, то игровой оператор им понадобится для каждого региона. В России сейчас много компаний операторов бесплатных корейских и китайских ММО. Тот же Нивал на этом лопатой сейчас гребет. Сколько на ресурсах совершенно покупок- могут ответить только сами ресурсы через свои опрос. Марка купила 10 комплектов последнего пака юнитов, чтобы отблагодарить своих пользователей за их идеи. Оплатить можно было через кредитку, что не совсем удобно. Можно говорить с СА об оптовых закупках и скидках с целью собрать средства с пользователей в рамках удобных для них платежей (СМС и т.д.) Институт дилерства здесь возможен, мне кажется. Почему все думают, что я хочу содрать 500 у.е. с пользователя? Это себестоимость у нас ролановского юнита такая была. Марка ничего себе не брала, а вот давала часто. Но можно поставить дело на поток, заранее споектировать линейки, спрогнозировать спрос и себестоимость упадет до 200 уе/ед. 1000 покупателей -справедливое количество, на это нужно рассчитывать в рунете на первых порах. Активных покупателей будет ненамного больше, ну 2000 пользователей. Экспериментальный факт. Подводим итог. Информация (практически готов концепт идеи"платных юнитов"), предоставленная опытным Юникорном, дает надежду, что в рунете возможно организовать художников и промежуточную среду продаж, используя при этом опыт СА. Только нужно с ними договориться. Здесь и у нас на форуме уже "крутились" и много писали на эту тему активные товарищи, им следует обратить на это внимание, если они прочитали книжки, которые им советовали. Марка этим заниматься не сможет, т.к. "нельзя дважды войти в одну и ту же воду". Что касается Нивала то могу, сказать, что первую экспертизу Марки на целесообразность как раз проводил Орловский из Нивала. Помню его слава: "...еще один производитель РС игр-это не интересно, а вот "тайтлы" корейских ММО нужно попробывать. Прогнозы сбываются. ерунда, может имеется ввиду 1000 мододелов всего наберется ?Тогда это не мало совсем, но целевая аудитория все таки - не мододелы, а просто игроки (они платят) и я про них именно ... Мододелов наплодится много быстро, как только это начнет приносить прибыль самим мододелам ...[ не ерунда, а сжатость рынка покупателей есть самая неприятная проблема. Будут ли мододелы плодиться, если им платить, тоже вопрос, который остается пока без очевидного ответа. Многие считают, что мододел умирает, когда берет за свою работу хотя бы одну копейку. Парадокс формулы ЛЮДИ--ИДЕИ--ДЕНЬГИ. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 22 июля, 2009 #362 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) 2Sargon-1 Почему все думают, что я хочу содрать 500 у.е. с пользователя? Это себестоимость у нас ролановского юнита такая была. немного отступая от основной темы разговора, хотел спросить о своём как говорится... раньше вы говорили что себестоимость юнита 700 уе... и всётаки расскажите пожалуйста, из чего складыается такая себестоимость(теперь уже 500уе)? просто вы "разбрасываетесь" высокими цифрами, хотелось бы услышать обоснования. по пунктам желательно... Изменено 22 июля, 2009 пользователем Lance Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 22 июля, 2009 #363 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) 2Lance, а какая стоимость Вас устроит- пусть, та и будет. Ну не дело здесь говорить подробно о внутренних делах. Графика -дело дорогое Изменено 22 июля, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 22 июля, 2009 #364 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) 2Sargon-1 при чём тут я и то что меня устраивает? вы вполне конкретные цифры называете... и при чём тут внутренние дела компании? что было то прошло. мне интерестно из каких ваших рассчётов вырисовываются конкретные озвученные вами суммы. веть вообщемто если посчитать потраченные художником дни(часы) на создание модели, высчитать ЗП за день(час) умножить полученные цифры друг на друга, плюс если вам угодно можете прибавить затраты на эллектроэнергию и ещё чтонить..., то никак такие цифры не получаются... а соответственно и последующая окупаемость солдатиков значительно ниже.... графика дело не дешовое, вы правы! но всётаки предлагаю сначала рассчёты провести а потом уже оглашать себестоимость... Изменено 22 июля, 2009 пользователем Lance Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 22 июля, 2009 #365 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 [offtop mode on ] очень интересная тема [/offtop mode off] у меня есть идея по игре ева как раз микротранзакции. если кто в теме движений по монетизации сервисов для игр, хотел бы обсудить. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 21 августа, 2009 #366 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 2Sodah очень интересная тема Тема может и интересна, но ИМХО пустая. Т.к. все уже давным давно сказано... И выводы к моему глубочайшему сожалению не утешительные... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 сентября, 2009 #367 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Кому интересно от слов перейти к делу, могу предложить неплохие деньги за маленький мод. Мне нужны каменные форты в британской компании, а точнее возможность играть на этих картах в онлайне. Разрабы этот момент как то упустили, там есть долько деревянные а нам посражатся там хочется именно в каменных. Готов раскошелится в пределах 50-100 американских рублей в зависимости от качества исполнения. Где то в сети уже выкладывали подобный, но там у меня зависало, видимо ошибка какая. Кому интересно, прошу в личку. За ранее очень вам признателен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти