McSeem Опубликовано 12 декабря, 2011 #1176 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 2VOHR Про тоннели не скажу, но многие мосты имеют ограждение буквально на несколько сантиметров шире пассажирского вагона, т.е. при проезде через такой мост весьма небезопасно выставлять что-нить в окно. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 12 декабря, 2011 #1177 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) 2McSeem Про тоннели не скажу, но многие мосты имеют ограждение буквально на несколько сантиметров шире пассажирского вагона, т.е. при проезде через такой мост весьма небезопасно выставлять что-нить в окно. Ну так минимальная ширина пролета железнодорожного моста легко гуглится и составляет 4180 мм, а это на 72 см больше, чем габарит Т-72. Но это для новых мостов, на старых вообще габарит до 4900 мм. Тем более, что при перевозке с Т-72 снимаются бортовые экраны, что еще уменьшает его габариты Изменено 12 декабря, 2011 пользователем VOHR Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 декабря, 2011 #1178 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Вот на какую фразу наткнулся в статье про Чифтен Определенная общей компоновкой ширина танка (3500 мм по бортовым экранам) превышает стандарт максимально допустимого габарита грузов для перевозки железнодорожным транспортом (3150 мм), установленный Бернским международным центром железнодорожных измерений. Книга написана в 1995, т.ч. не сказать что очень старая. Правда, получается, что и Т-72 в него не вписывается Меньше, чем другие ... но всё равно не вписывается Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 13 декабря, 2011 #1179 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 2McSeem Статья бред, т.к. достаточно почитать ГОСТ по приближению строений и сооружений, посмотреть разрешенные на железных дорогах степени габаритности, которые могут достигать максимум 4480 мм (6-я степень) http://www.railservice.ru/photo/negabarit.html. Танк легко входит во 2-ю степень негабаритности из шести. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 декабря, 2011 #1180 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 2VOHR Я бы не был столь категоричен. Если груз вписывается в означеный (3150 мм) габарит, это значит он гарантировано пройдёт везде в Европе - http://www.1520mm.ru/dimensions/t.phtml 03-ВМ (03-Т) - Сеть железных дорог колеи 1520 (1524) мм, железные дороги колеи 1435 мм европейских стран. Больше габарита - не везде (зависит от того - насколько больше) В РФ требования к габариту (см. вышеозначеный ГОСТ) более мягкие. И обрати внимание - на какой высоте эти самые 4480 мм - 1230 мм (это габарит для цистерн), заметно выше, чем по х пояс, на этой высоте верхняя часть гусениц. Т.е. применительно к танкам в РФ стоит говорить о 3520, т.е. если по гусеницам - то даже Абрамс влазит ... в Тигр - нет (3700 по корпусу). К слову, это не только строения, но ещё и встречное движение. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 13 декабря, 2011 #1181 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Мы о танках говорим, поэтому при высоте платформы 1310 мм от рельса до пола, искомые 1230 туда вполне влезают. Спор безусловно очень увлекателен, но в чем сомнения по провозу Т-72? Они регулярно колесят по стране на различные учения, имеем документальные подтверждения, что через мосты и тоннели они точно проезжают в реале (сочинские тоннели, мосты в 8.8.8), т.к. все эти сооружения имеют жесткие размеры по ГОСТам. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 декабря, 2011 #1182 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 2VOHR Да так ... пару деталей уточнить Получается, что у нас требования по габариту более "мягкие", т.ч. по нашим ж/д можно и Абрамсов возить. А по Европам - практически ничего не пролезет (даже Т-72). А Тигр - по ширине и сейчас его никто переплюнуть не смог, кроме Меркавы (тоже 3700). Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 14 декабря, 2011 #1183 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 2McSeem Боюсь, если поднять документы по европейским стандартам, а не статьи в Рунете, то тоже выяснится, что и там негабарит существует Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 декабря, 2011 #1184 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 2VOHR Существует, конечно. Но ... насколько я понимаю - главная проблема негабарита - это встречка (всякие узости можно объехать - ж/д сеть в Европе очень развита). Т.е. чтобы протащить танки по ж/д, нужно останавливать движение на этом участке. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 14 декабря, 2011 #1185 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 2McSeem Надо поднимать европейские требования к ж/д, иначе разговор пустой и смысла не имеет. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 14 марта, 2014 #1186 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Уязвимость российской бронетанковой техники в городских боях: опыт Чечни Lester W. Grau, пер. с англ. Юрий Голдаев (Red Thrust Star, January 1997. Foreign Military Studies Office, Fort Leavenworth, KS) http://armor.kiev.ua/Battle/Chechen/Vulner.php 1. Есть ли более современные статьи, никто не подскажет? 2. после Чечни армия РФ уже вроде не вела городских боев, с использованием бронетехники? Изменено 14 марта, 2014 пользователем AppS Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 апреля, 2014 #1187 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 2AppS Есть ли более современные статьи, никто не подскажет? Вообще то подобные вещи обычно под грифом. Из последних можете почитать про потери танков в Ливане в 2006 году. http://clubs.ya.ru/4611686018427437926/rep...ml?item_no=1818 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 апреля, 2014 #1188 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Нет проблемы с использованием танков в городах. Тактики уже больше как полвека назад выработаны. Есть проблемы с генералами, которые этих тактик не знают или не считают нужным применять. после Чечни армия РФ уже вроде не вела городских боев, с использованием бронетехники? Армия РФ только в Чечне и воевала в городах. Собственно, там проблема один раз возникла, когда ввели танки в город без прикрытия пехотой. Чтоб было понятнее, вспомни Славянск Первый ввод танков в Грозный - не война, а наведение порядка. Видимо, считали, что танки заедут и сразу все перепугаются и разойдутся по домам. После того, как эти танки пожгли, проблем с их использованием в городах не было Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 апреля, 2014 #1189 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 http://clubs.ya.ru/4611686018427437926/rep...ml?item_no=1818 Удивило вот это: соотношение пусков/попаданий - 25:1, т.е. только каждая 25-я ракета или граната попадала в танк; В комментариях, конечно, высказываются сомнения. Тем не менее, имхо, достаточно интересный показатель навыков АОИ Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 25 апреля, 2014 #1190 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 В комментариях, конечно, высказываются сомнения. Тем не менее, имхо, достаточно интересный показатель навыков АОИ Это скорее показатель того насколько сложно для оператора попасть из ПТРК в маневрирующую мишень, сколько помех этому есть на поле боя, зачем нужен КАЗ, и зачем нужны самонаводящиеся ракеты атакующие цель сверху. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 апреля, 2014 #1191 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 А главный вывод, что танк нужен. Для интересующихся : танки постоянно модернизируются, согласно этим самым данным, закрытым для публики, и последняя тенденция - круговая защита минимум от старых РПГ... Посмотрите последнюю модификацию Т-90. Ничо так... Для ленивых : http://www.youtube.com/watch?v=DLC2eYExinc Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 апреля, 2014 #1192 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 2alexx188 Это скорее показатель того насколько сложно для оператора попасть из ПТРК в маневрирующую мишень, сколько помех этому есть на поле боя, зачем нужен КАЗ, и зачем нужны самонаводящиеся ракеты атакующие цель сверху. Вообще то опыт Ливана показал, что расчеты ПТУР успевали произвести только один пуск, после чего уничтожались до того, как успевали сделать второй выстрел. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 26 апреля, 2014 #1193 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 2agnez Вообще то опыт Ливана показал, что расчеты ПТУР успевали произвести только один пуск, после чего уничтожались до того, как успевали сделать второй выстрел. Это в среднем или вообще все расчеты? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 апреля, 2014 #1194 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Расмаиривать танк "в общефилософском" смысле смешно. Квадратный конь в вакууме... Танк используется совместно с пехотой. Особенно израильский танк... Расчеты тяжелых ПТРК весьма заметны. А вот дрянь вроде РПГ везьдесущ-ща и малозаметна как комары. И гора-а-аздо опаснее. Именно требование круговой защиты от РПГ, старательно игнорируемое разработчиками и генералами, счасактивно вспоминается. Вообще если здравый смысл продолжит прогрессировать,то современную пехоту опять будут учить толком окапываться... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 апреля, 2014 #1195 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 2AppS Это в среднем или вообще все расчеты? Это касаемо конкретно 2006 года. Расчеты ПТУР уничтожались практически сразу после произведенного ими пуска ракеты. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 27 апреля, 2014 #1196 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Проблема в том, что ПОСЛЕ пуска ракеты... При вероятности поражения (но не уничтожения - обратите внимание) около 80-90 %... Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 2 мая, 2014 #1197 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Проблема в том, что ПОСЛЕ пуска ракеты... При вероятности поражения (но не уничтожения - обратите внимание) около 80-90 %... А что ПТУРы могут поразить танк ПОСЛЕ потери расчета пусковой установки? Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 3 мая, 2014 #1198 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) А что ПТУРы могут поразить танк ПОСЛЕ потери расчета пусковой установки? ПТУР управляемый оператором - нет, в этом один из их главных минусов. ПТУР самонаводящийся (Джавелин, Спайк) - да, это система выстрелил-забыл. ри вероятности поражения (но не уничтожения - обратите внимание) около 80-90 %... На самом деле вероятность попадания в реальной обстановке гораздо ниже. Изменено 3 мая, 2014 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 мая, 2014 #1199 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Согласно математике (времен ствольной, буксируемой ПТО), если цена двадцати единиц ПТС меньше стоимости танка, то такая ПТО считается эффективной. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 3 мая, 2014 #1200 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Согласно математике (времен ствольной, буксируемой ПТО), если цена двадцати единиц ПТС меньше стоимости танка, то такая ПТО считается эффективной. Кроме цены есть еще куча других факторов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти