Студент Опубликовано 29 марта, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Асмер "в жизни, если король прикажет, то даже рыцарь возьмет лопату и пойдет закапывать" - ты так уверен?! Я лично сомневаюсь. Ну это конечно хорошо, что ты сомневаешься, имеешь свое мнение и т.д., но у чела всегда работает инстинкт самосохранения, и если тебе прикажут закопать ров, будь ты даже рыцарем потому что остальных не осталось, осажденных мало, а еще и резерв у осаждающих из элиты можно сказать, которые будут повыше рыцарей. Представь, что ты рыцарь и тебя послали закапывать ров, ты конечно же отказался и тебя публично казнили или даже сожгли на костре за невыполнение приказа короля и за предательство можно сказать. Естественно другие лучше умрут от стрел, нежели от своих. Да все это фигня на счет этого адд-она, вечно так, выйдет к началу следующего года полусырой адд-он, к которому выдет еще пара-другая патчей, лично я его не жду. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 29 марта, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) публично казнили или даже сожгли на костре за невыполнение приказа короля и за предательство Какой ужОс... А вообще-то, насчет рва все гораздо проще: в меню постройки осадных приспособлений сделать опцию - засыпать ров , аналог подкопа из РТВ (стоимость - 300/350 очков примерно). После штурма - соотв. придется раскошелиться на расчистку Изменено 29 марта, 2007 пользователем Dyoma Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 29 марта, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Студент Хмм.. А с каких пор рвы засыпают в конце осады, когда в строю осталась пара рыцарей?! А по поводу короля.. В реале даже король не мог призвать на войну на срок больший какого-то предела.. Если конечно это были не "простые" рыцари, бастарды, однощитовые и т.д. не имеющие своих замков и владений. Такие в принципе могли и рвы копать. Да и как вы себе представляете процесс засыпания рва?! Стоит взвод солдат и с перекурами лопатами закапывает его?! Скорее его закидают хворостом, либо перекинув некое подобие лестниц. Но никак не закапывать - земля довольно тяжелый материал, сколько ее надо, что бы засыпать приступ?! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 марта, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Dyoma А вообще-то, насчет рва все гораздо проще: в меню постройки осадных приспособлений сделать опцию - засыпать ров , аналог подкопа из РТВ (стоимость - 300/350 очков примерно). После штурма - соотв. придется раскошелиться на расчистку мне кажется надо сделать по другому......просто будут определнные юниты которые могут копать, ну как в риме......они создают "навес"...ну что то вроде тарана только под ним люди сидят...они закапывают а навес их защищает...... Меня вот что добивает что якобы армии ходили с катапультами.... В реальности у полководца были инженеры которые могли в любое время из древесины построить хоть балисту, хоть катапульту, хоть требюше... Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 29 марта, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) 2Hornet просто будут определнные юниты которые могут копать, ну как в риме В реальности на подкоп уходило несколько дней, а там за 5 мин стенку срывали...как инженер Тимофеев в известнейшем фильме Я никогда этот подкоп не использовал, проще онаграми разнести. Меня вот что добивает что якобы армии ходили с катапультами.... В реальности у полководца были инженеры которые могли в любое время из древесины построить хоть балисту, хоть катапульту, хоть требюше... Сложные метательные машины мало изготовить, их нужно еще испытать, пристрелять...в полевых условиях на это просто нет времени. Можно предположить, что их перевозили в полуразобранном состоянии, для удобства транспортировки...Да и материалы особые нужны, из кактусов в пустыне много не настроишь А конкретно по замкам: очень не хватает башен с катапультами, желательно управляемых. А вот пушечные перенести на позднюю эпоху, как и весь огнестрел Изменено 29 марта, 2007 пользователем Dyoma Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 марта, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) 2Dyoma В реальности на подкоп уходило несколько дней, а там за 5 мин стенку срывали...как инженер Тимофеев в известнейшем фильме Я никогда этот подкоп не использовал, проще онаграми разнести. Да ну эти Онагры....скорость армии с ними резко снижается...никогда не брал их с собой... Сложные метательные машины мало изготовить, их нужно еще испытать, пристрелять...в полевых условиях на это просто нет времени. Можно предположить, что их перевозили в полуразобранном состоянии, для удобства транспортировки...Да и материалы особые нужны, из кактусов в пустыне много не насобираешь Дак понятно....опять же один ход на стратегической карте........я думаю пристрелять то они за 2 года успеют..)) А насчет того что нет дерева...я вообще придерживаюсь идеи что все эта фигня под названием катапульты должна быть бесплатна......инженеры ее могут построить допустим рядом с лесом и в один марш бросок они уже у стен замка... Будут допустим места где невозможно построить осадные орудия..тогда потрудись притащи их из ближайшего леса. Изменено 29 марта, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 29 марта, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) 2Hornet Да ну эти Онагры....скорость армии с ними резко снижается...никогда не брал их с собой... Для этого есть римские дороги+бонусы генерала по патфиндингу. один ход на стратегической карте........я думаю пристрелять то они за 2 года успеют Будем надеятся, они уберут эту фигню, и сделают 1год=2хода (а лучше 4) фигня под названием катапульты должна быть бесплатна Допустим, но тогда она должна расходовать очки строительства. Будут допустим места где невозможно построить осадные орудия..тогда потрудись притащи их из ближайшего леса. Так и представляю себе, как помимо торговых повозок по дорогам тянется вереница крестьян с бревнами, как Ленин на субботнике Изменено 29 марта, 2007 пользователем Dyoma Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 марта, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Dyoma Так и представляю себе, как помимо торговых повозок по дорогам тянется вереница крестьян с бревнами, как Ленин на субботнике Нет, когда армия будет проходить мимо лесистой местности, а до города осталось совсем не много, она останавливается и тратит один ход на постройку осадных орудий... Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 29 марта, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 А если по пустыне путь лежит? Оазис вырубать? Или нужно захватить Родос, к примеру, а там такие деревца, что из них максимум рогаток наделать можно? Да и предыдущая армия могла всю флору извести под свои нужды, как Сашка при осаде Тира Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 марта, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Dyoma А если по пустыне путь лежит? Оазис вырубать? Или нужно захватить Родос, к примеру, а там такие деревца, что из них максимум рогаток наделать можно? Да и предыдущая армия могла всю флору извести под свои нужды, как Сашка при осаде Тира Можно отказать от всего этого...а строить где угодно и когда угодно вне зависимости от количества дерева... Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 29 марта, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Hornet Это все фигня, как таскали с собой, так и будем, СА заморачиваться с этим стопудов не станут. Другое дело - захват в бою вражеской артилерии (для пушек особо актуально) с последующим присвоением в кач-ве трофея. Вот это будет очень кстати. И еще, давно бомбарды не взрывались Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 марта, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Dyoma Это все фигня, как таскали с собой, так и будем, СА заморачиваться с этим стопудов не станут. Другое дело - захват в бою вражеской артилерии (для пушек особо актуально) с последующим присвоением в кач-ве трофея. Вот это будет очень кстати. И еще, давно бомбарды не взрывались да как раз вот в этом и есть заморочка.....что таскать надо, ой как тяжело.....но все таки осады сделаны криво....вот помниться была игра Стронгхолд, вот там интересны были осады.....вот бы хоть оттуда чего нибудь стырили в этот аддон Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 29 марта, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Hornet Осады -чит. с пушками-катапультами особенно. как минимум надо уменьшать повреждаемость стен и выбиваемость ворот. И добавить тем кто на стенах крутости, а то бой почти на равных. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 29 марта, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 А еще было бы здорово, если б население городов разделили на нации и классы! Столько из этого можно выжать : восстания бедноты, национально-освободительные движения и тд и тп...Построек в города добавили бы... Да и с флотом пора что-то делать, до смерти надоело на автомате гонять... Ссылка на комментарий
Mr.Gold Опубликовано 30 марта, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Уже давно понял, что остались одни теории да мечты. Печально, при нынешних раскладах в политике игростроения нам поиграть не удастся . Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 30 марта, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Появились скины и трейлер из аддона http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=90550 Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 30 марта, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Трейлер мне понравился Если по нему судить - процентов 90 готовности ИМХО Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 марта, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 (изменено) Официальный анонс: LONDON & SAN FRANCISCO (March 30th, 2007) – SEGA® Europe Ltd. and SEGA® of America, Inc. today announced Medieval II: Total War™ Kingdoms, the expansion pack for one of 2006’s biggest PC strategy games, Medieval II: Total Warä. Due for release on PC in Autumn 2007, Kingdoms will offer an unprecedented amount of new content that gives gamers over 75 hours of epic new gameplay. Medieval II: Total War™ Kingdoms will feature 4 brand new campaigns, including an opportunity to more fully explore The New World that was unlocked toward the end of Medieval II. In the Americas campaign, players will be able to retrace the steps of Hernán Cortés in 1519, as he seeks to explore and conquer The New World. Players can earn the support of Spain and explore the mystery and riches of the New World, or take control of the Aztec or Native American factions and call on the Gods and the bravery of vast armies to see off this new threat. Three other campaigns will offer more detailed “magnifying glass” campaigns within Great Britain, Northern Europe and the Holy Land, with many more regions than were originally shown in Medieval II. Featuring 13 new playable factions and over 150 new units, Kingdoms will allow players to control thousands of men on a single battlefield and lead them into conflict with new hero characters such as Richard The Lionheart and Saladin, each armed with new, powerful battlefield abilities. In addition, players will use moated forts to garrison vast armies or seize control of key strategic points and explore new technology trees, governed by religion and prestige. Players can experience a bloody clash between pagans and Christians in the Northern European Teutonic Wars, or take control of one of 5 factions in the Britannia campaign when England faces war on 4 fronts as once conquered lands rise up against them. Kingdoms will also include a new expanded Crusades campaign, where players renew their fight for control of the Holy Lands, with new factions, devastating new units (such as the terrifying Greek Flame Thrower), legendary heroes and powerful holy relics. "With Medieval II: Total War we offered unrivalled scope of warfare, both on and off the field of battle, as you conquered the known world” commented George Fidler, Studio Director, The Creative Assembly Australia, “Now with 'Kingdoms' we're looking to offer unrivalled richness and detail with four completely new campaigns, each offering its own unique features, challenges and flavour of Total War.” Kingdoms will also include six new multiplayer scenarios, and 20 new Custom Battle battle maps. Each of the campaigns is also fully compatible with a brand new Hotseat multiplayer mode, making this an essential addition to any Total War fans’ collection. Medieval II: Total War™ Kingdoms will be released for PC in autumn 2007. For more information please go to www.totalwar.com or www.sega-europe.com. For assets please visit www.sega-press.com. 13 новых фракций, 150 новых родов войск, рвы, спецспособности, радует. Однако повеселимся камрады осенью! Похоже аддон начали делать до выхода М2 в свет. Изменено 30 марта, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 30 марта, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Да,круто...видюшка прикольная!!! Тевтонцы рулят...)))Только что это за огнемтчики у греков,помница "греческий огонь" устанавливался только на корабли ,либо на крепостные стены...ввиду громоздскости конструкции( меха,трубы и т.д....) Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 марта, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 2Smitters Ну почему же только на кораблях. Был и Мобильный огнемет на колесной тележке с небольшой дальностью "выстрела" Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 марта, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 (изменено) Волью бочку дегтя в радостные отзывы. Смтотрите ролик. 19-22 секунды. Угадайте чей юнит. Правда похожи???? Ну что ж такое..... А кстати исчо слонов с пушками добавлю: 1. Верблюжатники вооружены мушкетами (на дворе не позже 13 века напомню, кресотовые походы) 2. Индейцы вооружены мушкетами..... 3. Ну и конечно огнеметы прыкольна.... Ну а красивые тевтоны, архитектура, драккары на заднем плане и т.д..... Поглядим Изменено 30 марта, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 30 марта, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Верблюжатники вооружены мушкетами (на дворе не позже 13 века напомню, кресотовые походы) Ну это понять можно,видимо временная рамка не ограничена историчностью крестовых походов,типо если выдюжешь то можешь развиться до пороха и пушек...таже шняга с апачями....но ручные огнеметы,это перебор(ответ греков западным аркебузам)))-альтернатива!Огнемет и в наше врамя( ну 2 Мировая,конечно....)не безопасен для стрелка,прикидываю что было тогда...особенно при встречном ветре! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 марта, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 (изменено) 2ALL Вы карту видели(слева внизу на 1 скрине) http://www.pcgames.de/?menu=browser&mode=a...597918&page=1-- вот и я когда увидел офигел( ждем WAR off WORLD) ЗЫ: чудная она какая то ,повернута на 90 градусов(япошек правда не видно) зацените скрин высадки с кораблей норманов(причем корабли нарисованы причалеными к берегу с опущеными парусами---усё прекрасно видно ) Изменено 30 марта, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 марта, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 2b-rome Ссылка не работает Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 31 марта, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 (изменено) 2Period Действительно :wacko: Хотя вчера проверял в 23:45---работала А так работает http://www.pcgames.de/?menu=browser&mode=a...d=597918&page=1 Изменено 31 марта, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения