pavlik Опубликовано 26 марта, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) А оне не говорят - научат хоть АИ действовать или как? Опять рубка бабла блин.... А вот это напрягло - Emperor Manuel of Byzanz can "confuse" enemy units, that they hit themself. Угу.... Заклинание такое есть во всех героях. Отряд нападает на своего. ЧТо хза хреновина??? Доработайте что есть, он нет, очередное поле для багостроения готовят... Студент Это правда, все эти скрины уже с бородой. Изменено 26 марта, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 26 марта, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Студент Да ну? Официальный релиз игры Medieval 2 был 14 ноября, я помню как долго ждал этого момента, а до этого гоняли демку, которая вылетала. А как в сентябре могли выложить эти скрины интересно, когда еще игра сама дорабатывалась? Ты конечно удивишься, но скрины МТВ 2 я видел еще в феврале 2006 года Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 марта, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2AndreX Ты конечно удивишься, но скрины МТВ 2 я видел еще в феврале 2006 года http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=188302 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 марта, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Интересно, что будет с Новгородом? Добавят ли они исторически корректных юнитов - медведь стреляющий горящей водкой из балалайки к примеру? Бояре какие-то, казаки/казаки какие-то... ишь удумали! Даешь историзьм. Ну а если серьезно.... Заранее с большим скепсисом отношусь к этом.... Возьмем ров... И что он этот ров даст? Я просто не верю что они сделают имеенно ров. Есть ров, а подъъемный мост? Кто и как ров преодолевать будет? вплавь? На лодках? Неееееееее.... это работать надо.... А тут раз два - модик сделали и вперед! Пипл схавает. В том числе и я. Буду следить.... блин.... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 26 марта, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Главное, чтоб фичи аддона приобрели не только количественный, но и качественный характер. Про крепостной ров мне понравилось, еще бы инков вернули игрокам.... ну и юнитов по разнообразнее, вместо однотипных линеек пеших/конных рыцарей и ополченцев. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 26 марта, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) Emperor Manuel of Byzanz can "confuse" enemy units, that they hit themself. Вот это точно фигня какая-то, что они этим имели ввиду? Типа он преодевает врагов что-ли? Или делает хитрые маневры заставляя врага отстреливать своих... в общем не понятно. Да и ров сомнительная фича. В ТВ как небыло влияния местности на тактику, так и врядли появится. ну и юнитов по разнообразнее, вместо однотипных линеек пеших/конных рыцарей и ополченцев. Это точно. Как после первой мтв в аддоне появилось множество юнитов, пусть и похожих по хар-кам, тем не менее стало интереснее. ЗЫ. Оп-па, поздравьте меня с 1000 постом. Настучать в репу не возбраняется Изменено 26 марта, 2007 пользователем Kong 2 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 марта, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Блин, похоже скрины просто с прошлой игры. наеюсь все таки уберут ограничение в 150 рыл. Люблю когда поле боя сотрясается от масштаба Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 26 марта, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 насчёт рва: мне ров в игре Stronghold нравится :super: там чтобы прееодолеть ров нужна пехота которая его лопатами закапаывает естественно под обстрелом со стен и только закопав ров можно подвести лестиницы/башни pavlik медведь стреляющий горящей водкой из балалайки водка дожна быть малённая а не горящая Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 26 марта, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 The Addon will contain 4 Campaigns, with new faction(bolded): Britain: With England, Wales, Scotland, Norway, Ireland. Crusade: Two Alliances vs. Each other: Jerusalem + Antiochia vs Egypt, Byzantines, Turks and all together vs. Mongols New World: Azteks, Maya, Apache,Tarasken, Chichimeken, Tlaxkalteken and Spanish Settlers under Cortez East Europe: With German Knights, Poland, Lithuania, Denmark, Novgorod - Moats added around castles - They also added "Special abilities" for the historical persons in the 4 campaigns: Richard I. can collect fleeing troups, Emperor Manuel of Byzanz can "confuse" enemy units, that they hit themself. - The campaings have different targets and a different way of playing it. In the Eastern, the religion plays a big role (because of unrest and unit development -> u can only build teutonic knights in a catholic area) in the New world if you play the spanish have only few Units and you have to look for alliances and trading routes. - More units on a battlefield. - You can build Forts with water around it.... keep their position and which you also can conquer and use for urself. - More + Different Mission Targets: A noble man apears and asks for your help in a combat. If you are successfull, your reward will depend to how you won (how many you killed). - In the Britain Scenario you can make as enemy of England an alliance with renegate(?) english aristocrats. They ask for your help, to conquer a town. If you give them the town after the victory, they will found a new anti-english fraction "Allianz der Barone"! Решил перевести данный отрывок, хотя м.б. уже и не надо :bleh: Дополнение будет включать 4 новые компании со следующими новыми фракциями: - Британия: Англия, Уэльс, Шотландия, Норвегия, Ирландия; - Крестовые походы: два противостоящих союза – Королевства Иерусалимское и Антиохийское с одной стороны, против Египта, Византийской империи и Турков с другой. Монголы против всех ; - Новый мир: Ацтеки, Майя, Апачи сотоварищи (млин, язык с остальными сломаешь ) против испанских поселенцев во главе с Кортесом; - Восточная Европа: Ордены (скорее всего имеются в ввиду они), Польша, Литва, Дания, Новгород. Из фичей: -Вокруг замков добавлены рвы; - Исторические персонажи в кампаниях будут иметь «специальные возможности», как-то: Ричард «Львиное сердце» сможет останавливать бегущие войска (наверное, имеется ввиду без вариантов – сказал-сделал, а не как есть в игре, хоть енерал и ругается и дует в дудку, но его особо не слушают). Византийский император Мануэль (не силен в средневековой истории, плз, не ругайте, если его звали не совсем так) может «запутывать» врагов до такой степени, что они начинают шарашить САМИ ПО СЕБЕ :wacko: (наверное, дегустирует с ним византийские запрещенные психотропные препараты под видом обычного кофа) ; - Капании содержат различные цели (ничего себе), соответственно достигать их придется по разному. На Востоке религия имеет значительную роль из-за фактора недовольства населения и развития линейки персонажей. Н-р, в католических провинциях на Востоке можно строить исключительно Тевтонских рыцарей. В кампании «Новый свет» при игре за испанцев у вас будет ограниченный выбор юнитов, соотв. Повышается роль союзнических отношений; - Повысится порог кол-ва юнитов в битвах; - Можно будет строить форты, окруженные водой; - Больше миссий хороших и разных: н-р, можно будет получить задание следующего содержания (по типу заданий, выдаваемых советом нобилей, насколько я понял). Появляется благородный товарисч и просит подмоги в битве. На результате будет сказываться каким образом вы получили победу (как много поубивали). - В кампании «Британия», изначально играя не за англичан (насколько я понял), можно вступить в союз с английскими аристократами, в лице отщепенцев, ренегатов, в общем внутренних врагов короны. Для этого необходимо будет дождаться от них просьбы оказать содействие в захвате города. Если, после захвата, вы отдаете им город, создается новая анти-английская фракция - Фронда, с которой вы в союзнических отношениях. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 26 марта, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Византийский император Мануэль (не силен в средневековой истории, плз, не ругайте, если его звали не совсем так) может «запутывать» врагов до такой степени, что они начинают шарашить САМИ ПО СЕБЕ (наверное, дегустирует с ним византийские запрещенные психотропные препараты под видом обычного кофа) всё банальнее! это называется дать бабок на лапу перед боем Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 26 марта, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Студент как в сентябре могли выложить эти скрины интересно Неужели непонятно, что данные скрины от оригинального М2ТВ, никак не относящиеся к аддону? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 26 марта, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Dyoma Если это действительно так, то какого вывесили скрины типа новый адд-он? Вот идиоты...... 2Idot мне ров в игре Stronghold нравится. там чтобы прееодолеть ров нужна пехота которая его лопатами закапаывает естественно под обстрелом со стен и только закопав ров можно подвести лестиницы/башни Да, в этой игре мне тоже ров нравится, да вот копать его - одно дело, а закапывать совсем другое! Дело в том, что комп не дурит, и посылает вперед рабов, чтобы те закопали ров, они хоть и дохнут как мухи, да все таки успевают. А на счет войск - вроде любые виды войск могут закапывать ров, даже пикинеры вроде, ну рыцари ясен пень позориться не будут делом крестьян. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 марта, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) А мне понравились нововведения. Будет здорово. Исторические мисси не люблю а вот разнообразные кампании это гуд. Особенно ждал увеличения количества бойцов в отряде. А если еще и двуядерники будет поддерживать то тогда вообще красота начнется Изменено 26 марта, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 27 марта, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Студент Все претензии к автору данной темы 2Period Исторические мисси не люблю а вот разнообразные кампании это гуд. Скорее всего кампании будут состоять из исторических (и не очень) миссий :bleh: Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 27 марта, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Студент было бы исторично Монголам вместо пехоты дать Хашар - толпы пленных гражданксих используемых для закопки рвов и прочих подобных вещей Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 27 марта, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 А вот и АГ http://www.ag.ru/news/26-03-2007#16915 Будем поглядеть. А вдруг реально свершиться чудо и у аффтров и издателя игры внезапно очнется совесть? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 27 марта, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Dyoma Скорее всего кампании будут состоять из исторических (и не очень) миссий Напоминает МТВ, когда за Барбароссу так и не прошел кампанию до конца... Ну за монголов порубился на славу, особенно с поляками и немцами, где надо было лидеров перебить, так они убегают сволочи... Нет, не очень такое решение нравится, больше мне нравится, когда есть карта и тактика, а не чисто тактика только. 2Idot Зачем кого-то давать? Не, так неинтересно, в жизни, если король прикажет, то даже рыцарь возьмет лопату и пойдет закапывать под обстрелом. В крайнем случае кресты будут закапывать, а вот что делать, если их нет?! Лопаты в руки и вперед, хотя бы копейщики, но все же будут закапывать ров, а лучников или арбов на стенах можно проредить, чтобы ущерба не приносили. А вдруг реально свершиться чудо и у аффтров и издателя игры внезапно очнется совесть? Ну мои мысли только на том, что у них реально проснулась совесть, они реально взялись за работу, а не каждый день ходили на работу просто так. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 27 марта, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 И чему все радуются непонятно, в МТВ2 по большому счету нормально играть нельзя, 2 патч отложен из-за багов, а 2 квартал уже через неделю наступает и врядли за оставшиеся 3 месяца смогут сделать что нибудь хорошее, лучше бы уж до ума довели игру, а потом аддон делали, а получим опять нечто невразумительно за наши деньги! П.С. Учитывая протупы АИ при штурме замков, страшно подумать как он будет действовать если еще и ров добавять. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 марта, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Скорее всего кампании будут состоять из исторических (и не очень) миссий Попутал. В кампании вообще не играю. Я про обыкновенную, нормальную игру говорю Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 27 марта, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Идея про ров конечно симпатична. Но тут вот какое дело - осада города(замка) длиться как минимум 1 ход (2 года в ваниле). Это если не шпионы открыли ворота (но тут уж ров не в тему). За это время в реале ров будет нивелирован осаждающими во всех важных участках обороны, ведь разрушить его гораздо проще чем поддерживать осажденным. Гораздо перспективнее выглядат мысли о: 1. Полевые укрепления. Реализованы в виде частокола у английских лучников. В реале все было гораздо разнообразней. Самым ожидаемым выглядит лагерь в который могут отходить потрепанные в бою отряды. Тут много может быть идей. 2. Укрепления замков(городов) в виде дополнительных фортов. Тогда шрурм должен растягиваться на длительное время (возможно несколько последовательных атак с ничейными промежуточными результатами. Для не желающих возиться - автобой 3. Смесь первых пунктов - баррикабы на улицах Все написанное мной не стоит рассматривать как критику аддона и изменений. Это скорее мысли (пожелание) на тему развития игры. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 27 марта, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 to basil13 Но тут вот какое дело - осада города(замка) длиться как минимум 1 ход (2 года в ваниле). Это если не шпионы открыли ворота (но тут уж ров не в тему).За это время в реале ров будет нивелирован осаждающими во всех важных участках обороны, ведь разрушить его гораздо проще чем поддерживать осажденным. Вообще-то в реале каждая средневековая прова имела не одну крепость, а систему крепостей; так что осаждающей армий нужно тратить в среднем 1-2 месяца на осаду каждой крепости. Мне кажется для преодоления рва появиться новое осадное снаряжение, типа широкой и крепкой доски: пехотный юнит будет брать его на руки, подбигать ко рву и ложить его вдоль рва так чтобы потом по этой доске пересекать ров ( помнится видел такой эпизод в фильме Жанна д"Арк ) Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 27 марта, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 хотелось бы в игре увидеть и контр-замки это когда осаждающие строят каменную башенку чтобы с неё обстрелеливать осаждаемых в отличие от деревянной башни её не подкатишь но зато она не горит и вмещает с удобствами отряд лучников такое конечно использовалось довольно редко но использовалось и я видел в инете несколько фото таких башенок которые стоят на близлежащем к замку холме (насколько я понял их строили если местность была холмистая и рядом с замком было подходящее возвышение) Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 28 марта, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) типа широкой и крепкой доски: пехотный юнит будет брать его на руки, подбигать ко рву и ложить его вдоль рва так чтобы потом по этой доске пересекать ров С шестом для прыжков в высоту он будет смотреться гораздо эффективнее На кряйняк и обычная пика сгодится 2Idot Ну это вряд ли увидим, а вот нормальных лучников в башнях сделать им вполне по силам Изменено 28 марта, 2007 пользователем Dyoma 1 Ссылка на комментарий
akdesign Опубликовано 29 марта, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 уж лучше катапультой закидывать осаждающих, как тут Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 29 марта, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Студент "в жизни, если король прикажет, то даже рыцарь возьмет лопату и пойдет закапывать" - ты так уверен?! Я лично сомневаюсь. Не рыцарское это дело. Максимум - оруженосца отправит. =) Ров - вещ хорошая, при грамотной реализации.. Его же можно не только закопать, но и забросать, к примеру, вязанками хвороста, перебросить лестницы и т.д.. Посмотрим, как это будет.. А пока промолчу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения