Сарделька3: Крестоносцы - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сарделька3: Крестоносцы


BulDOS

Рекомендуемые сообщения

Эта третья по счёту форум-хотсит игра сарделька, созданная Шелестом (страна помнит сових героев), и, хочется надеятся, успешно развиваемая продолжителями.

 

Данный вариант не случайно носит имя Крестоносцы, в ходе "сурдельки" было выявлено всескорушающее оружие - КП/Джихады с помощью его всего за 5 ходов стало возможным перевернуть ход игры, в результате чего основная "фишка" прошлой игры - дипломатия оказалась бесполезной: зачем заключать договора, вести интриги, если можно переломить ход игры одним простым средством.

 

Бороться с КП можно несколькими способами, многие из которых обсуждались в теме "Сурделька", к единому мнению мы так и не пришли, а поэтому решили запустить в ход эту версию игры.

 

Основная идея Крестоносцев заключается впротивостоянии мусульманства и католицизма, Востока и Запада, при этом основное оружие воюющих стран - КП/Джихады будут использоваться в полной мере. Игроки будут разделены на 2-а альянса: католики и мусульмане. Максимум 6 игроков за альянсы(по 3 на каддый)+7-ой за Русь.

 

Игрок выбирает сторону(Муслимы/Христиане), нацию (любую,соответствующую стороне, кроме Руси и Византии), указывает свободное время (по мск) - всё, регистрация окончена.

 

НО. Для икроков, не жалающих учавствовать в альянсах, но желающих поиграть в данной сардельке есть 3-й вариант - Русь( за Византов без шансов - 1й джихад и конец, уж поверьте, Русь же достаточно далеко), выйграть очень сложно, ведь придётся инграть против 2-х мощных коалиций, хотя... чем сложнее - тем интересней, а вступать в договора с коалициями не запрещено ;) Правда общей победы не будет - рано или поздно придётся уничтожить обе коалиции.

 

 

Правила игры.

 

Правил очень мало, мы решили пойти по пути максимальной свободы.

1. Передача городов.

Разрешена свободно при одном условии: город не должен находится на границе ни с одной нейтральной или вражеской фракцией-игроком. В таком случае передача возможна только с согласия 3-ей стороны.

 

2. Ходы. Концепция проста: качаем сейв, делаем серию ходов, сохраняемся в конце своего хода, выкладываем на форум.

Первые 2 серии по 3 хода, потом по 5 ходов в серию. Очерёдность: игрок-христианин,игрок-муслим-Русь и так по кругу.

 

3. Режим ненападения - действует перве 2-е серии и призван препятствовать рашу против фракций-игроков. Запрещены любые военные действия против фракций-игроков.

 

4. Читерство.

Сейв/лоўды, toggle_fow - пользуйтесь наздоровье.

Обязательно использовать "хотситные" настройки при игре: битвы на оборону- контроль ИИ.

Использование всех остальных читов, багов хотсита, торговых багов (куча торгашей в 1-ом товаре) запрещены, проконтролировать их никто не сможет, но мы здесь все порядочные люди :angel: , да и игра идёт ради удовольствия, а не победы.

 

Как играть по хотситу?

Вот ссылка, там всё описано.

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4400&st=0

Баги хотсита (ознакомьтесь обязательно).

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4400&st=15

Их использование, как и других читов остаётся на вашей совести

 

Всё,вроде ничего не забыл. Желающие регистрируйтесь.

 

Вот так всегда - условие победы забыл.

Играем не до условной победы - 45 пров и т.д., а до физического/морального устранения всех оппонентов.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Камрад,

мне вот не ясно одно - игрокам-католикам и игрокам -мусликам запрещается нападать католикам на католиков и мусликам на мусликов?

 

Собственно от ответа зависит выбор фракций.

 

Опять же играем на ванилле со всеми имеющимися фракциями?

Из них выбираем?

Ссылка на комментарий
игрокам-католикам и игрокам -мусликам запрещается нападать католикам на католиков и мусликам на мусликов

 

Люди католики, как и мусульмане в альянсе, ИИ католики/мусульмане вне правил, делай с ними чё хошь ;)

 

Забыл добавить - игра идёт на ваниле, изменению подвергнуться только отношения папы к людям-католикам, и отношения между участниками альянса

Ссылка на комментарий

7 очень много, во-первых много пропускать, во-вторых будут неурядицы с ходами, кто-то не может, кому-то надоело и тд И Русь в ж.... Лучше 2:2:1 + Руси бонус дать например изначально по 5 ходов + пару пров добавить. Тогда я бы за нее сыгранул - хотя это безнадежно.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Так 7 -это максимум, набралось бы 4...

 

Тратить на Русь КП, жалко, ведь муслимки получат 1 бонусный против запада. Но выйграть за Русь практически невозможно, спорить не буду, её оставил только на всякий случай. Хотя попортить нервы она смогёт.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Я за Франков тогда или турок. Как всегда по москве 24:00 - 04:00

 

Мусликов не люблю. Не, может за турков сыграну еще, но не маврики и не египет.

За РУсь не хочу и не буду пока графики русской не будет нормальной. Ну не могу я на них смотреть.

 

2DieHard:

6) Ах, да, нюанс- перемирие между игроками (то есть никаких джихадов, КП, завоеваний, шпионажа в сторону соперников) до появления любого сообщения о нашествии монголов.

И еще капельку – убивцами не пользуемся (даже для того, чтобы убивать еретиков и инквизиторов). Есть более действенные способы. Убийц, же, построенных АИ, рекомендуется слить (все-таки 200 содержания бесполезного агента - весомо).

 

 

Не понял, почему к монголам привязано?

 

А как насчет "чем меньше условий...."?

 

DieHard, как ты насчет мавров или египта, если я за турок?

 

 

Да, и давайте на 4-5 человек не более. Итак ждать долго, не из-за времени, а из-за причуд ИИ.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий
Насчет перемирия ни слова...?

 

Почему же? Первые 2 серии, те что по три хода, смотри пункт 3. А к монголам привязывать смысла нету.

Ссылка на комментарий

Дайте мне Русь. Дайте мне Калымску ССР. Дайте селекцию морквы. Я вас всех нехристей заморковлью и засарделю :):):):).

 

За Русь шанс выйграть есть если игра пойдёт в определённом русле.

А вот проигрыш возможен если КП и джихад одновременно получит на одной серии тогда трындец.

 

Вообщем мне мусликов ебипет например. Люблю у Иерусалима КП резать. Для удобрений такскзать, а то неахти почва, а так хоть урожай :):)

 

Вообщем у меня 3 варианта ( по приоритету) - 1.Ебипет, 2.Даны,3.Русь.

Изменено пользователем Mobydick
Ссылка на комментарий

Не, так не пойдет.

 

Уже 6 - давайте определятся. Может быть 3+2+1 или 2+2+2.

 

 

Или ждем 7-го. 3+3=1?

 

Итак, за мусликов первыми определилсиь PanzerDim - турки и DieHard.

BulDOS - Польша.

 

Mobydick желает опять за Русь. Но уже был. Давайка за данов тогда. Соскакивать не собираешся?

 

ЛЮБИТЕЛЬ не высказал предпочтений.

 

Есть еще камрад Hanko за христиан или за Русь . А Русь типа не христиане? :D

 

 

Итак,

муслики - PanzerDim&DieHard

 

Далее так :

 

либо 2 католика и 2 православных

 

либо 3 католика и Русь.

 

Поторапливайтесь - играть хоца!

Ссылка на комментарий

Вот и отлично.

Итак, муслики - PanzerDIm&DieHard

 

Русь - ЛЮБИТЕЛЬ. Пара пров много, одну - Москва или Смоленск? Если с союзником-византами.

Если один останешься - тогда может быть и обе.

 

Католики - BulDOS - пшеки и Mobydick - даны.

 

Камрад Ханко - либо за Византов (увы) либо за католиков (фракцию не граничащую с мусликами и РУсью).

 

Только так.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

А можно 3вс3 сыграть:)

Давайте тогда. Ханко определяйся и начнём. Создадим очерёдность, согласно её ЛЮБИТЕЛЬ нам дескрипшн склепает и вперёд.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Вот какую Hanko78 нацию выберет - так и получится, хотя византы будут уничтожены джихажами/Кп.

 

2Hanko78

Выбирай нацию, надеюсь ты по чаще будешь сетиться на форуме(хоть раз в сутки), а то игра затянется...

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.