Тактические схватки - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактические схватки


hatter

Рекомендуемые сообщения

Интересно есть ли отрицательная репутация ?

Ваше отрицательное мнение сделает меня счастливым.

Отрицательное мнение неуча и дилетанта бальзам на

мое самолюбие. Нажми на минусик. В благодарность

приведу слова самого Наполеона - это займет время,

но того будет стоить. А противниками Наполеона

были гении, военные искусники - по их, и им

побобным словам. Это называется военно-исторический

анекдот.

Ссылка на комментарий

По оффтопу:

Разум любит создавать и поддерживать иллюзию превосходства над другими. Эта иллюзия исключительности и отделенности от всего остального сущего называется "эго" и неизбежно ведет к страданию.

 

по теме:

согласен с камрадами, которые говорили про анимацию и влияние усталости и опыта на эту анимацию. Естественно, что расчет идет по формулам, но, имхо, эти формулы не глобальные, а для каждого бойца: его положение относительно врага, в какую сторону повернут лицом и пр.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Вы случаем на одном форуме не прописаны под ником "Ра"?

Уж больно стиль и подача инфы оч.похоже, особенно:

Отрицательное мнение неуча и дилетанта бальзам на

мое самолюбие. Нажми на минусик. В благодарность

приведу слова самого Наполеона - это займет время,

но того будет стоить.

Ну-ну, ярко выраженный садомазопублицизм. И вообще похоже на проблему с собственным "Я". Сначала - ах, дайте-дайте мне скорее плюсик, теперь вот - ну жмите-жмите минусик. Тьфу, да и женщин я смотрю вы не любите, а зря.

А как насчет самооценки собственного эго?

И вообще это уже не спор идет, а.......полный оффтоп и.... к дохтуру......дохтур добрый он подлечит. :D иначе чую замкнутый круг получиться.

Ссылка на комментарий

Согласен. Не уважаю слово "яйцеголовый". Критика должна быть

конструктивной. Поскольку никто из оппонентов ничего по теме не

сказал, то зачем тема-то. XCB - я из тех спорщиков, которые в запале

спора лезут в драку, чем не особо горжусь. По работе приходится

много общатся с теми товарищами, что не дружат с логикой.

Среди них много женщин. Тяжело прихологу - самоучке, эта профессия

вызывает странную реакцию. Так что полечить себя могу сам.

Ссылка на комментарий

Оооо, я смотрю вы даже модное ныне слово на себя одели - пРихолог.

Может не надо здесь апробировать "случаи эффектов ожидания экспериментатора" и "Феномен Умного Ганса". Уж больно выпирает и для этого есть специальные форумы и блоги.

з.ы. Что есть пРихолог - народное определение:

Человек ("пРихолог") сам по себе есть существо ущербное, он прекрасно понимает свои личные эгоистические мотивы, но не хочет признаваться в этом, а потому все чужие поступки и высказывания которые идут вразрез с его пониманием он старается опорочить и приуменьшить, и все это из-за того, что он сам не способен на благородные и бескорыстные поступки. Можно сказать, что эта его личная теория взаимоотношений с людьми создана им из мести обществу, которое не соответствует его мелкотравчатым и тщеславным взглядам.

2xcb Всё, завязываю на этом.

Andron Evil остальное, в том числе и вариант "пушки - последний довод королей" в личку.

С этим доводом или без....это для меня не проблема. :bash:

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2PanzerDim - поведение компа в кастоме и компании в боях

и будет отличатся. Если меняются входяшие параметры меняются

и результаты. Нет влияющих параметров военноначальника своего

и противника, зданий построенных в провинции и т.д.

Кажется еще в Риме при аддоне было обьявлено, что поведение

отрядов при росте опыта и оружия будет менятся - фактически

говорить о поведении юнитов в компании надо с учетом этого.

Господа стоит ли заводить ветку о " Модели TW ". Выскажитесь,

есть наработки только правда о Риме ( анализ экономической, социальной,

административной - уж как получилось). Конкретнее о модели - то есть

как у CA получилось отразить расматриваемый период. По моему все

достоинства и недостатки реализации игры от этого.

Например как формировались наемники в MTW2. Вы сокращаете войска

- и нет социального напряжения ? При роспуске жандарских рот во

Франции была проведена чуть ли не спецоперация - с мобилизацией

наличных сил и арестом капитанов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.