xcb Опубликовано 28 марта, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Earl_Gray Когда встанет вопрос, следовать ли Шпиону за членом Семьи или оставаться в городе, неужели Вы покинете насиженное место (попасть на которое иногда оказывается достаточно трудно)? дык - один в городе сидит (если просто просматривать надо), другой за мембером бегает. делов-то? Я не считаю, что "усложнение" игры путем увеличения рутинных действий является правильным шагом, поэтому данный метод не одобряю. Почему? здесь все просто - хочете всЁ знать - извольте потрудится. некоторые вообще предлагали убрать Стратюнитов - а вместо них менюшки установить. Как вам такая идея? Изначально речь шла об элементе интерфейса, дающем возможность получать сообщения о правителях других фракций. Ведь можно же просто было предусмотреть возможность выбора (как с советником) получать такие или еще какие-нибудь сообщения, или нет. Тогда и овцы были бы сытыми, и волки целыми... Тут в принципе согласен - сие бы добавило интереса, кому - потруднее - тот юзает шпионов, кому - полегче, тот новости читает, а кому совсем легкий - тот в менюшках ползунки двигает, да в текстовых диалогах отписывается. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 марта, 2007 Автор #152 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2xcb дык - один в городе сидит (если просто просматривать надо), другой за мембером бегает. делов-то? Вот ситуация из реальной игры. У меня наследник подрастал (единственный - всех остальных пустил под нож для чистоты крови). И тут вдруг на мою территорию забрела молоденькая испанская принцесса (были и другие, но все уже старые). Я решил ее "подкараулить" и пустил следить за ней Дипломата. Так этот осел умудрился ее потерять, когда она ушла от него в "туман войны". Аналогично и со Шпионами может быть. Да и потом, уж коли информация получена (о члене Семьи), то почему бы ей не сохраняться в самой игре, а не на листочке рядом с компом. Да, пусть она устаревает (как с картой, к примеру), но она имеет место быть. некоторые вообще предлагали убрать Стратюнитов - а вместо них менюшки установить. В менюшки не надо, а вот унифицировать можно было бы (я уже писал об этом, когда Дипломат-Шпион-Убийца-Член Семьи или Дворянин - один и тот же персонаж, Священники и Торговцы - отдельно, поскольку иное сословие, хотя и Священников можно было бы вербовать из Дворян). Это расширило бы функционал мемберских юнитов, позволило бы более широко применять их трейты для выбора направления их деятельности (а не только полководцы и губернаторы), а также решало бы проблему "перенаселения" в Семье (сейчас ее просто снимают ограничением на рождение и усыновление). Да и духу Истории вполне бы сие соответствовало... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 марта, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Earl_Gray Так этот осел Ктож дипломатом то следит? У шпиона радиус намного больше. Опять же - надо качать на расширение кругозора, ту же подзорную трубу тыреть. я уже писал об этом, когда Дипломат-Шпион-Убийца-Член Семьи или Дворянин - один и тот же персонаж, Мембера- в убийцы? Отпрыска королевской крови? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 марта, 2007 Автор #154 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2xcb Мембера- в убийцы? Отпрыска королевской крови? Екатерина Медичи, Чезаре Борджиа, Маго Артуа (это по версии Мориса Дрюона), да тот же Клавдий из "Гамлета". Если покопаться (я специально этим не занимался), то, скорее, большинство Убийц как раз и будет дворянского происхождения, а то и королевской крови. Вот, например, анонс одной книги: Яды и знаменитые отравители Эта книга - не детектив: она интереснее. Короли и императрицы, их фавориты и слуги, мужья, ненавидящие жен, жены, изменяющие мужьям, простолюдины, стремящиеся к богатству... Эпохи сменяют одна другую, но измена и ревность, предательство и воровство, желание любой ценой пробиться наверх, просто зависть - по-прежнему рядом. И как бывало не раз, кто - то опять сжимает в руке бокал с отравленным вином. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 марта, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Earl_Gray Екатерина Медичи, Чезаре Борджиа, Маго Артуа (это по версии Мориса Дрюона), да тот же Клавдий из "Гамлета". Если покопаться (я специально этим не занимался), то, скорее, большинство Убийц как раз и будет дворянского происхождения, а то и королевской крови.Вот, например, анонс одной книги: А еще они будут поджигать Церкви и разрушать порты. Охоится на Капитанов ребльских отрядов и т.д. Давайте не путать понятия. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 марта, 2007 Автор #156 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2xcb А еще они будут поджигать Церкви и разрушать порты. Охоится на Капитанов ребльских отрядов и т.д. Давайте не путать понятия. Процитирую следующее: - А у СМЕРШа были исторические корни? Не с потолка же взяли идею создания этой системы Сталин и Абакумов?— В Древней Руси существовала такая воинская единица — гридня. Это ближняя или специальная дружина, которой доверялось решение самых тайных задач. Гридники были в курсе болезней, пристрастий, пороков князя. И в то же время использовались в государственных делах. Мы с Сергеем Чуркиным написали книгу, в которой рассказываем об истории российских спецслужб, начиная с Рюриковичей. У каждого русского князя — удельного, а тем более великого, были такие спецслужбы, а также бояре, воеводы, служивые дворяне, выполнявшие особые поручения. Они занимались разведкой и контрразведкой, организовывали диверсии и провокации. Словом, исторических корней у СМЕРШа хватало. Информация взята отсюда: http://soldatru.ru/read.php?id=114 Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 28 марта, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Полностью поддерживаю в вопросе информации о вражеском семейном дереве комрада Earl_Gray. Я не понимаю почему xcb так упорно сопротивляется. Как вы говорите небыло гугла и яндекса? Господа. Если прочитать Генриха VIII, то можно надыбать интересный факт, что путь проффесионального гонца от Наварры, до Парижа занимал менее 2х недель. Или около того. В "Проклятых Королях" известия о смерти папы разошлись чуть ли не по всей франции за 4 дня! А у нас один ход занимает от пол-года до 2 лет. За это время, извините, даю голову на отсечение, что Князь Киевский знал о смерти Султана Турецкого. Или там шейха Альмохадского какого-нибудь. Если, конечно, его интересовал сей вопрос. А меня интересует! И не надо задавать вопрос зачем это нам? НАДО! Для интереса! Не для усложнения или упрощения игры. ДЛЯ АТМОСФЕРЫ! Насчёт того, что шпион давал информацию мгновенно - тоже относительно. Так могут думать только люди лишённые воображения. Например события следующего порядка: из одного города в другой выслан шпион, пошпионил, далее наша армия подходит к этому городу и штурмует. Конец хода. Кто-то искрене считает, что это всё происходил за 5 минут или за 1 день? За 5 минут шпион добирается до города, минут 10 собирает сведенья, передаёт её быстренько по электронке генералу, тот минут через 20 подтягивает армию и штурмует! А ПОТОМ ПОЛ ГОДА (ГОД-ДВА) СИДИТ И НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ? Включите воображение. Весь этот процес проходит именно столько, сколько длится ход. Месяца и годы. ЗЫ: С одним только, чесно говоря, не очень согласен. С мембером в роли убийцы и дипломата. Вот чесно. Если б ко мне пришёл щас в игре генерал (или ещё лучше Король) Византийцев переговариваться - я бы его прирезал или казнил, урода! И вообще. Будь я каким нибудь королём - врядли бы стал рисковать своей задницей, чтоб убивать когонибудь в роли ассазина. Представляете себе масштабы скандала? Не говоря уже о собственно смерти самого мембера в случае неудачи. Я бы нанял соответсвующего человека. Может быть и стоило бы НЕКОТОРЫМ (очень редким) мемберам давать способности убийцы (к примеру, как у меня у моего Короля Дана Хитрого есть какой-то пункт, где написано, что-то вроде "Кто бы подумал, что этот человек может в считаные минуты покончить со всеми присутствующими" и даёт он только + к личной безопастности и минус к стоимости агентов). И чтоб работал этот принцип как у гейш в Сёгуне. Либо получилось (с меньшей вероятностью чем у обычного асса), либо не получилось, но он не был замечан. Т.е. лишний раз собой не рискует. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 марта, 2007 Автор #158 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Glock С одним только, чесно говоря, не очень согласен. С мембером в роли убийцы и дипломата. А почему, собственно и нет? Дипломаты и в те времена не были специально обученными для этого людьми, а выбирались из ближайшего, пользующегося доверием, окружения Правителя. К тому же они имели определенную неприкосновенность (относительную, конечно), так что их убийство расценивалось бы как личное оскорбление правителю пославшей страны с соответствующими последствиями. Да и в случае враждебных взаимоотношений правитель и не поедет в качестве дипломата. А что касается Убийцы, так ведь проблема решается очень просто. Мембер с соответствующими наклонностями, совершив тренировочное убийство, ловит в качестве анча Куртизанку или какого-либо Помощника, которые впоследствии и выполняют за хозяина всю черную работу. И если убийство не удается, то хватают именно этих помощников, так что мембер просто теряет соответствующего анча, но при этом остается в живых и никакого скандала не происходит. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Earl_Gray А почему, собственно и нет? Дипломаты и в те времена не были специально обученными для этого людьми, а выбирались из ближайшего, пользующегося доверием, окружения Правителя. К тому же они имели определенную неприкосновенность (относительную, конечно), так что их убийство расценивалось бы как личное оскорбление правителю пославшей страны с соответствующими последствиями. Да и в случае враждебных взаимоотношений правитель и не поедет в качестве дипломата. А что касается Убийцы, так ведь проблема решается очень просто. Мембер с соответствующими наклонностями, совершив тренировочное убийство, ловит в качестве анча Куртизанку или какого-либо Помощника, которые впоследствии и выполняют за хозяина всю черную работу. И если убийство не удается, то хватают именно этих помощников, так что мембер просто теряет соответствующего анча, но при этом остается в живых и никакого скандала не происходит. однако если империя быстро растет, то не хватает на все членов семьи.... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 марта, 2007 Автор #160 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Hornet Я уже как-то писал об этом. СА ввели искуственное ограничение на размножение Мемберов (их число согласуется с числом провинций), поскольку увеличение их числа было бы читом - армии комплектовались бы исключительно одними полководцами. Если такое ограничение снять (ведь в те времена контрацептивов не было и семьи были многодетными, несмотря даже на большую детскую смертность), то будет чем занять всех появляющихся Мемберов. А вот излишки, то есть те Мемберы, которые окажутся незадействованными ни в управлении, ни в командовании, ни в дипломатии, ни в Церкви (европейские дворяне покупали своим младшим детям церковные кафедры) через некоторое время (срок падения лояльности) должны превращаться в ребелов, как недовольные своим положением и считающие себя обделенными. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Earl_Gray Я уже как-то писал об этом. СА ввели искуственное ограничение на размножение Мемберов (их число согласуется с числом провинций), поскольку увеличение их числа было бы читом - армии комплектовались бы исключительно одними полководцами. Если такое ограничение снять (ведь в те времена контрацептивов не было и семьи были многодетными, несмотря даже на большую детскую смертность), то будет чем занять всех появляющихся Мемберов. А вот излишки, то есть те Мемберы, которые окажутся незадействованными ни в управлении, ни в командовании, ни в дипломатии, ни в Церкви (европейские дворяне покупали своим младшим детям церковные кафедры) через некоторое время (срок падения лояльности) должны превращаться в ребелов, как недовольные своим положением и считающие себя обделенными. Но вообще мне нравится ваше предложение...только надо их будет как то различать...обычных мемберов...от дипломатов священников и убийц.... то есть они должны переходить в раздел агенты?....когда имеешь по всей империи агентов 50....то без данного фильтра никак..... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 марта, 2007 Автор #162 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) 2Hornet то есть они должны переходить в раздел агенты? Если они перейдут в разряд агентов, то подобная система будет мало чем отличаться от той, что имеется сейчас (разве что строить агентов не придется). Идея другая, чтобы подобные Мемберы были многофункциональны. То есть, допустим, Мембер, получивший назначение (грамоту) Дипломата (скажем по технологии передачи титула в БИ или в первом МТВ), мог бы одновременно выполнять функции Шпиона, а при случае и Убийцы (успешность последних зависит от анчей и трейтов Мембера). Кроме того, при необходимости такой "дипломат" мог бы отказаться от своего звания (и даже лишиться соответствующей грамоты без возможности восстановления - типа дискредитировал себя, если это произошло на чужой территории) и присоединиться к наступающей армии (или ее возглавить). Однако кто-то может специализироваться только на убийствах или шпионаже, но было бы неплохо по ходу игры такую специализацию менять, чтобы более гибко управлять своими "агентами". Да а различать их можно было бы по этим самым грамотам, которые давали бы Мемберу звание. Изменено 28 марта, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Earl_Gray Однако кто-то может специализироваться только на убийствах или шпионаже, но было бы неплохо по ходу игры такую специализацию менять, чтобы более гибко управлять своими "агентами".Да а различать их можно было бы по этим самым грамотам, которые давали бы Мемберу звание. Нет это я понял...вот допустим я сейчас играю за Византию..у меня есть 6 убийц...каждый ход они должны совершить по попытке убийства.... чтобы ни о ком не забыть я щелкаю правой кнопкой по вкладке...делаю фильтрацию агентов, нахожу всех убийц и уже приступаю к попыткам... Я в этом случае никого не упущу из виду и не забуду сходить за всех убийц... а так как я смогу найти всех мемберов с способностью убить....? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 28 марта, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 хм чего не хватает: 1. НОрмальной карты. Где бы отображалась инфа о города-войсках, причем её точность зависила бы от отношений со страной, от шпионов-дипломатов и пр. НУ нельзя на руси не знать где константинополь находится, и кто им владеет. С опоздание узнать изменения можно, а совсем не знать - бред. 2. я не пойму если на один ресурс сажать много купцов - уменьшения дохода вроде бы нет, т.е. фракции нужна только одно золотая шахта, думается надо включить уменьшение заработка, хотябы после 10 купцов на одном ресурсе. 3. Дать мне возможность удалить всех купцов той или иной фракции из моей страны. это вполне логично, и будет истпирировать войны за ресурсы. 4. ввести войска специфичные для провинций, а не для народов. 5. ввести систему выдачи титула, пусть семья будет не огромна, но пусть я буду в силах назначить кого-либо графом-бароном. 6. сделать наконец что-нибудь с дипломатией!!! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2vergen 2. я не пойму если на один ресурс сажать много купцов - уменьшения дохода вроде бы нет, т.е. фракции нужна только одно золотая шахта, думается надо включить уменьшение заработка, хотябы после 10 купцов на одном ресурсе. это как это вроде на одной шахте может стоять только один купец...да к тому же он не бессмертный..... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 марта, 2007 Автор #166 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Hornet а так как я смогу найти всех мемберов с способностью убить....? А зачем, если способностью убить может обладать каждый Дипломат. Их тогда лучше будет выбирать не по "должности" а по местоположению. Скажем, решили убрать кого-то из византийцев - ищем Дипломатов, которые там у нас находятся и рассматриваем для каждого вероятность совершения убийства (которая зависит от характеристик персонажа). Кстати, и в стратюнитах такой пестроты не будет... Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 марта, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 не хватает свитка в котором бы отображался % религии для каждой своей провинции. 2Hornet, на ресурсе поставить форт или свой юнит - а в него купцов размещать. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 28 марта, 2007 #168 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Earl_Gray Ну незнаю. Слишком ты запутал как-то. Если ты говоришь, что сам мембер не покушается, а только его анчи, которые в свите, то на фига это всё надо? Просто берёшь и в стек к своему мемберу кидаеш ассазина в армию. Когда надо - послал и убил. Вот и вся любовь. То же самое, что ты описал. С дипломатами - та же фигня. Кидай его, просто, в стек к мемберу и иди куда хочешь. Не хочешь - не кидай. Пусть сам шатается. Единственное, конечно, нереалистично получается, что, бывает, крякнет по какой-то причине дипломат прикреплённый к армии, а ты в КП, к примеру. И чтоб поговорить с ближайшей страной - надо через пол мира урода тянуть. Тут согласен. Фигня получается. Чё. Некого послать поговорить? Вообще для реализма логичней было бы вообще устранить дипломатов и просто тыкать на нацию с кем надо поговорить и говорить. Но, наверное, было бы тогда менее интересно. ЗЫ: Идея с тем, что можно было бы бродить мемберами по другим странам - понравилась. Действительно интересно было бы. Засылать его просто не как солдата с охраной, а просто так. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 28 марта, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 А мне идея нравится. И атмосферность увеличиться и проще будет.. Хоть и сложнее.. А если еще добавить возможность примкнуть к восставшим.. Скажем помер король, у него два принца сильных. Или три?! =)) Как в первом медиивале революции происходили?! Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 29 марта, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Асмер Ага. Уже писали выше про это. Однозначно. Это чуть ли основной недостаток по сравнению с М1ТВ. Вот ещё чё я вспомнил. Навеяно тем, что мой брат Короля, в настоящее время Принц (пока подрастает наследник прямой), оказался пи....ээээээ....ну гомаком короче. Так вот хотелось бы, чтоб как в М1ТВ можно было его грохнуть собственным убийцей. Если вдруг чё случится с нынешним королём, пока не подрос мой сынок, вот этот самый недочеловек станет королём. Кстати. Может это в модах правится? Чтоб своего убийцу можно было бы направить на своего же перса. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 марта, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Glock А вариант с Пиратами уже не рулит? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 29 марта, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2xcb Не рулит. Понятное дело, что при желании я его могу завалить. Просто послать его на войну в Польшу на передовую, хотя бы. Одним отрядом против стека и всё. Но это не интересно и не реалистично. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 2 апреля, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Ввести бы что-то типа изгнания из семьи.. Когда дурного наследника за недостойное поведения разжалуют из рыцарей и в ребелы.. Или прову какую в зубы, и на трон он уже не лезет, лояльность при этом, само-собой, падает.. Ссылка на комментарий
НТъ Опубликовано 2 апреля, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) Гм. В догонку постам о статусных сообщениях... Почему за ход мы можем узнать, что Турция с Россией воевать начала, а что во Франции умер царь - нет? События эти по крайней мере в средние века равные по значимости как минимум. Изменено 2 апреля, 2007 пользователем НТъ Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 3 апреля, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Понятное дело, что при желании я его могу завалить. Просто послать его на войну в Польшу на передовую, хотя бы. Одним отрядом против стека и всё. Но это не интересно и не реалистично. и то не факт что он погибнет. один единственный раз когда я решил устранить наследника таким способом - он у меня 4 раза сбегал с поля боя - вырывался из окружения и сбегал. на пятый убили. утомительно это. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти