Ах, если бы... - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ах, если бы...


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Earl_Gray

 

Человек часа появляется слишком редко, чтобы на его основе строить вассальную систему. Если он будет появляться чаще - то это уже не будет человек часа, исчезнет интрига с его появлением.

 

Насчет того что движок не поддерживает. ИМХО движок все поддерживает, просто разрабы начиная с РТВ сделали основной упор на графику и зрелищность, при этом забы(и)в про старые фичи.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Ну, не знаю, у кого как, а у меня Человек часа появляется с завидной стабильностью. Может потому, что я стараюсь не принимать посторонних в Семью и поэтому постоянно существует дефицит генералов. Практически всегда, как только одерживаю победу над численно превосходящими силами противника выскакивает Человек часа (от которого я, естественно, отказываюсь). Так что наверняка в скриптах прописано условие на его появление если Семья не слишком раздута. Но если его в Семью не зачислять по умолчанию, то и раздутия особого происходить не будет и появляться он будет достаточно стабильно, но не просто так, а именно за военные заслуги, что и требуется...

А по поводу движка, ну что поделаешь, раз не сделали, значит нечего и расчитывать... У СА своя стратегия.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Полностью согласен.

Я имел ввиду, что если делать возможность шпионом устраивать не ребельские восстания, а в пользу фракции - чей шпион, тады войска не нужны - воевать будут шпионами. Например в нынешней игре за Польшу на вх. я уже задолбался с них. Лезут и лезут, каждый ход... :(

Ссылка на комментарий

2Atreidis

Так на то и контрразведка, чтоб не давать шпионам разойтись. Да и потом, если вернуть штрафы по культуре, то на голом энтузиазме добровольно перешедшая провинция долго не протянет. Надо ее кнутом и пряником удерживать до тех пор, пока различия по культуре (или лучше ассимиляция населения) не сотрутся. Но это годы нужны. Так что шпионами переманивать провинции окажется не очень и выгодно. Возьмите для примера перекупленные города. Тоже ведь есть возможность брать их без боя, однако при этом от армии еще никто не отказался. Да и удерживать их даже сейчас сложнее, чем те, которые были завоеваны. Я вообще такие города передаю своим "союзникам" - пусть сами проблемы в них решают, так вот в большинстве случаев после передачи в таких городах часто возникают через некоторое время восстания и они переходят к ребелам.

Да, жаль еще, что нет предательств. Есть, конечно, уход армии к ребелам, но вот чтобы армия из-за лояльности генерала переметнулась к врагу, причем без всякого подкупа. Или сдали бы город не выдержав осады без подкрепления. Ато как в Сталинграде - всегда дерутся до последнего...

Ссылка на комментарий

Появилась мысль...

При осаде города должна быть возможность сдать его осаждающим в обмен на сохранение жизни. У меня так наследника зарезали в городе, хотя мне жизнь наследника была важнее чем какой-то маленький городок..

Так же нет возможности выкупать ноблей своих из плена и вражеских освобождать за выкуп. Хотя мот и есть, но я по крайней мере пока не заметил..

Ссылка на комментарий

2Oliver

 

Как это нет? После боя вам дается три варианта, как поступить с пленными, в том числе и с ноблями. Там есть и вариант предложить выкуп. Тоже и у компьютера...

 

Другое дело, что хотелось бы иметь в данном случае возможность делать выбор за кого платить/требовать выкуп. На текущий момент за всех пленных...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Вероятность появления ЧЧ зависит от отношения количество мемберов к провинциям. AFAIR, если оно меньше 10/15, то вероятность равна 1. Но это лучше уточнить у xcb. Он здесь главный по формулам...

Вы, камрад, вероятно, очень щепетильны при формировании династии? (ознакомившись со статьями xcb сам таким стал ;) )

Ссылка на комментарий
Появилась мысль... При осаде города должна быть возможность сдать его осаждающим в обмен на сохранение жизни. У меня так наследника зарезали в городе, хотя мне жизнь наследника была важнее чем какой-то маленький городок.. Так же нет возможности выкупать ноблей своих из плена и вражеских освобождать за выкуп. Хотя мот и есть, но я по крайней мере пока не заметил..

 

Хорошая идея, комрад. Вот еще одна - создать для каждой фракции своих инквизиторов, чтобы проводить расследования и в то же время возможность казнить богохульников и еретиков, а также своих генералов и прочих персонажей на страткарте. Как мне кажется, это в полне реально сделать, надо лишь попросить об этом наших мододелов. Если уж принцесс сделали фракциям типа Египта, то почему бы инквизицию собственную не сделать, они же похлеще убийц будут, даже дипломатов, шпиенов и убийц гасят спокойно. Я вчера был в шоке, когда инквизитор убил моего посла, вот гад, и мне в голову влезла идея, которая была в МТВ-1.

 

Кто как думает, можно ли это реализовать?

Ссылка на комментарий

При захвате вражеского поселения как в РТВ, так и в М2ТВ формально имеется три варианта выбора его судьбы - Занять, Разграбить (Поработить), Вырезать. Несмотря на такую возможность, реально всегда используется (за некоторыми исключениями) один вариант, поскольку остальные два экономически невыгодны. При этом, разрушения в городе происходят лишь те, которые сделали осадные орудия захватчика. То есть, разграбление фактически не выводит сооружений из строя (нет ни пожаров, ни уничтожения специалистов). Считаю, что это недоработка разработчиков игры. Было бы лучше, если бы при разграблении разрушались (хотя бы частично) экономические и религиозные постройки: порт, базар, церкви, тогда как при уничтожении населения должны исчезать специалисты и разрушению подвергаться административные и военные строения: Дворец наместника, стрельбыще и т.п. Тогда выбор способа захвата поселения зависел бы от стратегии его последующего использования. Да, ну и, конечно, восстановление должно требовать времени, соотносящегося с временем строительства.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

В РТВ реальный выбор был: либо грабить, но тогда много народу вырезается, либо в рабство и во всех провах народу больше, но тогда в покоренной прове лояльность ниже.

А вот в МТВ-2 действительно только один реальный вариант - грабеж и все тут.

 

Насчет разрушений полностью согласен, более того хотелось бы еще при саботаже чтоб здания полностью разрушались (без возможности ремонта, только заново строить)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

При захвате вражеского поселения как в РТВ, так и в М2ТВ формально имеется три варианта выбора его судьбы - Занять, Разграбить (Поработить), Вырезать. Несмотря на такую возможность, реально всегда используется (за некоторыми исключениями) один вариант, поскольку остальные два экономически невыгодны. При этом, разрушения в городе происходят лишь те, которые сделали осадные орудия захватчика. То есть, разграбление фактически не выводит сооружений из строя (нет ни пожаров, ни уничтожения специалистов). Считаю, что это недоработка разработчиков игры. Было бы лучше, если бы при разграблении разрушались (хотя бы частично) экономические и религиозные постройки: порт, базар, церкви, тогда как при уничтожении населения должны исчезать специалисты и разрушению подвергаться административные и военные строения: Дворец наместника, стрельбыще и т.п. Тогда выбор способа захвата поселения зависел бы от стратегии его последующего использования. Да, ну и, конечно, восстановление должно требовать времени, соотносящегося с временем строительства.

Обратно,я - оппонент, как-то непривычно.

Итак - ратуете, за Разграбить. правильно понял? А, в курсе, чего за сие ваш полководец огребает? а чего дает - занять?

зачастую (по тем же причинам, что и в РТВ), режешь города на ноль, дабы лояльность удержать, тут не до экономики.

 

Насчет разрушений: Церкви - если чужак пришел, рушаться сами. остальное - можете и сами порушить , никто не мешает. Конечно - пенальти получите, ;)

 

К, примеру - понЯтно почему СА запретило рушиться зданиям (особенно стенам), чать искусством Шевоше еще в МТВ все владели на пять. А тут - комп слаб на страткарте, чего уж. Так что если бы еще и здания от уровня населения - комп лег бы моментально. :unsure:

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Насчет разрушений полностью согласен, более того хотелось бы еще при саботаже чтоб здания полностью разрушались (без возможности ремонта, только заново строить)

Угу, " И вперед все сметающая волна террозма!" (с) Человек так за 1 ход полностью зачистит город, комп и так слаб, зачем слабее делать то?

Ссылка на комментарий

2xcb

Итак - ратуете, за Разграбить. правильно понял?

Нет, не так. Я имел в виду, чтобы каждый тип "захвата" поселения сопровождался как бонусами, так и штрафами, что в реале, собственно и было. Разграбление взято лишь в качестве примера, чтобы показать, как примерно должен действовать механизм. Главное, чтобы выбор реально работал, а не формально как сейчас, когда несмотря на альтернативу всеми выбирается один вариант. (Уничтожение в РТВ и разграбление в М2ТВ). Остальные случаи глубоко специфичны и могут применяться лишь в качестве исключений.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Нет, не так. Я имел в виду, чтобы каждый тип "захвата" поселения сопровождался как бонусами, так и штрафами, что в реале, собственно и было. Разграбление взято лишь в качестве примера, чтобы показать, как примерно должен действовать механизм. Главное, чтобы выбор реально работал, а не формально как сейчас, когда несмотря на альтернативу всеми выбирается один вариант. (Уничтожение в РТВ и разграбление в М2ТВ). Остальные случаи глубоко специфичны и могут применяться лишь в качестве исключений.

ДЫк так и есть - свои бонусы, свои штрафы на каждый из пунктов. А то что большинство выбирает - разграбить, это всего лишь частность. зависящая от их тактики игры. Я к примеру зачастую выбираю - вырезать - что бы черепов набрать и снизить бунт. Или занять - особенно если это свой город, который нет смысла гробить.

 

А разрушение зданий, это будет изрядный плюс игроку. Про шевоше уже писал.

Ссылка на комментарий

2xcb

А разрушение зданий, это будет изрядный плюс игроку. Про шевоше уже писал.

Ничего подобного, ведь и сейчас никто не мешает игроку захватить город, порушить в нем все что можно и покинуть его. Только данные действия носят осмысленный характер и являются волевым решением игрока, в то время как автоматические разрушения наоборот в первую очередь будут играть против игрока, поскольку вновь захваченное поселение будет лишь частично функционально, что может не дать возможности пополнить войска или получать прибыль с поселения в течение N ходов.

Ссылка на комментарий

Я лично наблюдал саморазрушение зданий при захвате. Точно помню, что как-то исчез порт (т.е. во время осады он еще был, после захвата не стало). Вот только какой вариант я выбрал - не помню :(

Ссылка на комментарий
А разрушение зданий...

интересно, видели разрушение зданий в ходе битвы? это когда огненные снаряды мажут и попадают в дома, они пробивают крышы, стены, здания горят (кстати здорово смотрится :) ), но я никогда не видел, что после пожара здания обрушивались как в RTW.

 

2sunny

Я лично наблюдал саморазрушение зданий при захвате. Точно помню, что как-то исчез порт (т.е. во время осады он еще был, после захвата не стало). Вот только какой вариант я выбрал - не помню

турки отобрали у меня антиохию, а там был построен кафедральный собор. через два хода вернул город обратно, но собора уже не было :(

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Играя еще в РТВ, забрел на ветку МТВ и был удвлен информацией о том, что при захвате провы в ней уничтожались автоматом строения. Все это подавалось под соусом возмущения, мол отстроил свою провинцию, а стоит ее потерять хоть на 1 тур - все приходиться начинать сначала. Поэтому большенство стремилось воевать милицией.

Не думаю, что стоит наступать на те же грабли. Хотя как вариант могу предложить разрушение реализовать в стиле орды - раз выбрал разрушить - город тебе не нужен и он автоматически становиться ребельным + гарнизон, чтобы не возникло желания читерски его опять хапануть.

Ссылка на комментарий

2L7c

турки отобрали у меня антиохию, а там был построен кафедральный собор. через два хода вернул город обратно, но собора уже не бы

да, есть такое - при захвате селения религиозные здания там автоматом рушатся, это в общем то реалистично, но вот по игровому процессу понять сложно, ведь потом та фракция что потеряла его, отбив обратно тоже будет иметь меньше бонусов к порядку

Ссылка на комментарий

2Lann

Порты всегда исчезают (ну или в 90% случаев).

хм.. ни разу не пропадали у меня порты! ни при захвате селений своей культуры ни чужой.

Ссылка на комментарий

У меня чистая ванила 1.1. Документально подтвердить к сожалению не могу, но вроде бы несколько раз наблюдал понижение уровня зданий и исчезновение зданий 1-го уровня. Как-то в КП после взятия города в святой земле из города исчез иподром :( - а я на него очень рассчитывал, чтоб лошадиную гильду поставить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.