Glock Опубликовано 3 апреля, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 2НТъ Согласен. Однозначно. 2Lann Угу. Вот вот. Да и вообще. Это просто не прикольно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 апреля, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 2Lann и то не факт что он погибнет. один единственный раз когда я решил устранить наследника таким способом - он у меня 4 раза сбегал с поля боя - вырывался из окружения и сбегал. на пятый убили. утомительно это. 2Glock Дык это, асса - 100% тож не даст, а если товарищ еще и + в безопасность имеет, то тем более. В МТВ был интересный момент, отобрать у губернатора прову и натравить Инква (понятное дело католикам). Дык - один отчаенный товарищ так и не сгорел. А стал - каким то особо благочестивым. И его потом даже шпионские суды так и не взяли, смог только старинным способом завалить - в атаку на вражьи ряды (так как варианта с флотом не было. в МТВ). Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 3 апреля, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 ну убийцей убивать это не карту боя по 5 раз грузить.... хотя тоже save/load. но это не наш метод. как вариант, убивать своего из свитка - как королевская воля - приказал арестовали и убили. и чтоб с маленьким шансом провала.... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 3 апреля, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 2xcb У меня в МТВ тоже была тобою описаная ситуация. Наследника гомика гноил я. В итоге потом его тоже на завоевание африки отправил. Где он и погиб, совершив немало побед. Но там у меня совесть была чиста. Мол, гнобили-нобили пацана, и инквизиторами и покушения даже устраивали, и шпионские суды, он не выдержал и уехал воевать с мусульманами. Изгнаный никем не понятый. Но в любом случае вариант с ассами должен быть. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2Glock Но в любом случае вариант с ассами должен быть. А также со шпионами. А самое главное чтобы низкая лояльность срабатывала. 0 - значит сразу ребел, а не ждать непонятно чего. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 6 апреля, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2xcb Согласен полностью. Эххх....вот помню гражданские войны в МТВ былии...... Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 6 апреля, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Еще бы возрождение фракций.. "Последний настледник династии" и получите пять стеков в центре европы! Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 11 апреля, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 2Асмер Угу. Уже писали выше об этом. Однозначно этого не хватает. Это одно из главных пожеланий. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 26 апреля, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Не знаю насколько свежа идея, но вместо клепания непонятных "спешенных конных юнитов" сделали бы так, чтобы спешивание можно было производить перед боем на тактике (например также как английские лучники колья вставляют). Заодно и решился бы вопрос с осадой конными отрядами - спешил всех и в атаку и, что особенно приятно ИИ бы от этого выиграл бы ещй больше чем человек - а то он сильный любитель осаждать большими стеками с одним или двумя отрядами пешими отрядами крестьян или лучников, которые героически погибают при попытке дотолкать таран или влезть на стену и осада кончилась. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 апреля, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2Dee_Hlo_Foss Нельзя. Иначе геймер будет клепать скоростные конные армии и рашить все подряд. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 26 апреля, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2xcb Об этом я тоже думал - значит сделать какой-нить серьёзный штраф спешевшимся, хотя бы для игрока. Хотя, конечно юзверя не обманешь... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 апреля, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Кстати, не понимаю до сих пор почему армию и флот любой распустить можно, а вот страт. юнитов нет. Ну не угоден тебе безсвитковый дипломат, так что король его в реале мог запросто послать куда подальше. Тоже самое и с полководцами/губерами, наследниками. Не обязательно даже покушения на своих же устраивать, хоть в реале это и бывало, но в М2ТВ достаточно просто иметь одну кнопу дополнительную - выгнать/разжаловать/казнить. Ведь по приказу короля в средневековье могли что угодно сделать, причем с шансом 100%, в конце концов просто повесить любого неугодного человека. Покушения же как раз больше имело бы смысл на своего же короля проводить, и реализм, и действительно на 100% никак не получится. У меня вот сейчас король Испании, жду не дождусь пока сам помрет, благо дело ждать осталось недолго, а все потому что у него влиятельность вообще на нуле, командиры даже большими армиями могут запросто изменить. Так мне было б куда удобнее пришить его несколькими покушениями, чтобы трон занял молодой и перспективный. А гибель на поле боя - ерунда, во-первых его до ближайшего фронта еще вести задолбаешься, во-вторых, сражение сливать из-за этого козла не хочется, да и нереалистично это, реализм - взять и отравить на хрен. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 26 апреля, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2Dee_Hlo_Foss Да. Со спешеными юнитами - тоже когда-то была у меня такая мысль, но тут действительно такой ньюан будет как xcb описал. Кстати вот щас вспомнил чего не хватает в игре "чисто для красоты". Чтобы конница погибала не всегде вместе с лошадями. Красиво бы смотрелось, если бы часть лошадей без всадников убегала просто за карту. 2Leopard Согласен. Я уже писал, что мне не хватает даже того ньюанса, что нельзя киллеров на своих людей направлять. Если бы реализовали то что ты говоришь - вообще круто было бы. Правда надо было бы как-то сбалансировать. Чтоб, к примеру, если начинаешь казнить всех подрят, то какие-то штрафы королю прибавлялись. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 26 апреля, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Или как в старом Battle Realms, завалили лошадку, крендель с земли вскочил, отряхнулся и пошёл в рукопашную меситься. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 26 апреля, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2kraken Ну это уже из области спешивания юнитов, который предлагал комрад Дихлофос Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор #191 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2kraken Проблема со спешиванием юнитов во время боя (гибелью лошади) обсуждалась в ветке про игру "XIII Century". Дело в том, что боевой единицей в игре является не отдельный воин, а целое подразделение. "Спешившийся" воин не может бегать с такой же скоростью, как конник, а потому такие воины будут растягивать строй и вообще тормозить всякие маневры. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 27 апреля, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2Earl_Gray Спешившийся" воин не может бегать с такой же скоростью, как конник, а потому такие воины будут растягивать строй и вообще тормозить всякие маневры. А если бы тут же в реале во время боя у тебя появлялся еще один отряд пеших, т.е. отвязывался от своего конного? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 27 апреля, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 а если все слоты заняты? ..... с др. стороны тогда под управление компьютера Сложно наверно все это, хотя бы так - мертвая лошадь и всадник лежали не слитно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 апреля, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2Михаил Это как? под ним лошадь пала - один отряд. под Вторым - второй? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 27 апреля, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2xcb 2Dee_Hlo_Foss Нельзя. Иначе геймер будет клепать скоростные конные армии и рашить все подряд. А вобще, что мешает сделать скорость перемещения армий на стратегии либо вообще одинаковой для всех типов юнитов, либо хотя бы уменьшить штраф пехоте/осадным? Собственно раз уж один ход рассматривается как минимум полгода, то думается мне, что в нормальном походном режиме отряд конников за это время не на много дальше пехоты проедет. В принципе сейчас игрок и провоцируется условиями игры держать "летучие отряды" из мамелюков-лучников или рыцарей в кольчугах, а пехота в большинстве случаев участвовает только в обороне/штурме крепостей/городов. Всё ИМХО, конечно... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 27 апреля, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Earl_Gray Все верно, ну его на хрен это спешивание и тем более всадник без лошади. В 1.1 то невозможно нормально своими войсками управлять, потому что глючат, да разбредаются постоянно, да застревают черти где. Хоть бы это бы в патче нормально исправили, а то так играть уже невозможно. А уж если пехтура выбитая из седла в одном отряде с оставшимися в седле - ни в жизни потом никакими патчами не залатают. На фиг! Я вот сел на днях в БИ 1.6 погонять - как же приятно было после недоделанного М2ТВ в битвах. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 27 апреля, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) 2xcb Это как? под ним лошадь пала - один отряд. под Вторым - второй? Нет, просто для определенных типов конников (выбитых из седла), один отряд, для других другой, если трудно разных связать в один. А переключатся методом который хотят сделать СА в аддоне. Думаю не сложно. При наполнении до макс. кол-ва обрзовываеться новый. Потом после боя, предложение, типа хотите купить табун лошадей для пацанов которые посеяли своих? Да-нет и сумма бабла. Изменено 27 апреля, 2007 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 апреля, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2Earl_Gray Да. Согласен. Бардак был бы. Поэтому я бы сделал следующее - лошадь+всадник погибнуть могут. Всадник погибнуть, лошадь убежала - тоже такое может быть. Лошадь погибла, всадник остался - нет. Вот тогда было бы всё сбалансировано, безгеморно и красиво. Опять де, повторюсь, это не сильно существенно. Меня, в принципе, и так устраивает. 2Dee_Hlo_Foss То смотря за кого и как играть. Я лично конницу вообще использую по принципу "hit and run" восновном. Главное оружие на поле боя у меня пехота. Я за Датчан шпилю. Она у них ухх какая! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 апреля, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Вообще идею раздельной гибели лошади и всадника реализовать кажется можно если в процессе боя заменялась бы анимация, ведь как в данный момент реализован всадник? добавляем в параметрах юнита лошадь и анимацию и все чел на лошади, так почему бы не задать или дополнительную анимацию или в одной добавить что если убивают когото из двух то второй бежит дальше! Задавать же отдельную анимацию для каждого юнита в отряде вроде уже можно, то есть не совсем отдельную, а просто юнит использует разные ее части в процессе боя. (для лошади просто метание по полю битвы, пока весь отряд не побежит, а если остался воин то стандартную часть для пеших) А вообще уже давным давно были игры где и лошади отдельно от всадников бегали и оружие с поля брани собирать можно было и т.д. Просто в ТВ нацеленность другая, тут битвы это лишь бонус к главному - стратегии... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 апреля, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Михаил Нет, просто для определенных типов конников (выбитых из седла), один отряд, для других другой, если трудно разных связать в один. Смотрите, бьется ваш пеший отрядв одном конце карты, а конный в другом. Убивают под твоарищем лошадь и он стремглав несется через всю карту к пешему отряду. И теперь при всякой попытки сдвинуть Пеший отряд, он вынужден ждать своего свешеприбывшего товарища. Полагаю - сия идея вызовет, не малое количество нареканий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти