Ах, если бы... - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ах, если бы...


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Дипломатия ужасная... Потому почти не пользуюсь.. В итоге прихожу к войне со всем миром, само собой падают доходы.. Такое ощущение, что союзы нужны исключительно игроку, а комп делает нам одолжение, позволяя заключить какой либо договор.. Хотя, порой, предлагаешь что-то просто из жалости, либо спасая его фракцию от уничтожения.

Ссылка на комментарий

Асмер

Дипломатия ужасная... Потому почти не пользуюсь.. В итоге прихожу к войне со всем миром, само собой падают доходы.. Такое ощущение, что союзы нужны исключительно игроку, а комп делает нам одолжение, позволяя заключить какой либо договор.. Хотя, порой, предлагаешь что-то просто из жалости, либо спасая его фракцию от уничтожения

Я стал последователем учения Конга-Леона и уже успешно применяю это на практике. Репутация - вполне надежный. Мир со всеми, кроме тех с кем он, в данный момент, не нужен :bangin: . Никакого тупого раша, все разумно и сбалансировано. Соседи развились и в случае войны воюю против нормальных, продвинутых войск. Диаграмма наконец-то стала похожа на то, как бывала в Циве - равномерное развитие большинства наций, здоровое соперничество. Ну и при 0.50 за ход торопиться чего-то там захватывать не хочется.

 

Сорри, что не в дипломатии...

Ссылка на комментарий

2Наемник

Ага. И небось каждый раз когда тебе войну объявляют провокаторы какие-нибудь, ты им ещё за это бабки платишь. Чтоб перемирие заключить....

Ссылка на комментарий
Ага. И небось каждый раз когда тебе войну объявляют провокаторы какие-нибудь, ты им ещё за это бабки платишь. Чтоб перемирие заключить....

Как-то странно ты мыслишь :)

Если началась угодная война - зачем перемирие? Если война сейчас неугодна - куда деваться? Если ни то ни сё - по темпераменту.

 

Но вообще если войну объявили - это уже война. Значит дипломатия уже слита и очень тяжело что-то ей поправить. Она должна работать раньше не допуская таких моментов в неугодное тебе время.

 

Собственно это очевидная стратегия для любой фракции.. Это политика. Политику основаную на взаимообидах оставьте диким варварам.

Ссылка на комментарий

2Lion

Ладно, комрад! Оставим этот флуд. Уже много писали об этом в ветке Дипломатия. Ответь мне лучше на вопрос, что я выше написал. Про перевод

Ссылка на комментарий

2Glock

Официальный перевод от Софтклаба лежит в "шапке" темы "Русская версия М2:ТВ"

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4191#

Буквально сегодня выложил последнюю правку этого перевода в теме "Перевод М2:ТВ" (тоже в шапке)

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4367#

Пользуйтесь!

Ссылка на комментарий

Не помню писал или нет. Чего мне действительно ещё не хватает в М2ТВ, так это то, что я не могу быть в курсе событий в престолонаследовании других фракций. Как минимум очень хотелось, чтоб как в МТВ говорилось, что Король Польши такой-то крякнул от старости (или погиб в бою), его место занял наследник. Как максимум - хотелось бы посмотреть дерево другой фракции. Не думаю, что скрытие такового является элементом реализма.

Ссылка на комментарий

2Glock

Не помню писал или нет. Чего мне действительно ещё не хватает в М2ТВ, так это то, что я не могу быть в курсе событий в престолонаследовании других фракций. Как минимум очень хотелось, чтоб как в МТВ говорилось, что Король Польши такой-то крякнул от старости (или погиб в бою), его место занял наследник. Как максимум - хотелось бы посмотреть дерево другой фракции. Не думаю, что скрытие такового является элементом реализма.

полностью согласен :cheers: сам писал здесь раньше именно об этом.

Ссылка на комментарий

2xcb

Дык Яндекса с Гуглей не было. А пока новости из сопредельных стран дойдут.

:D обошлись бы и без яндекса. ведь в игре нет таймера реального времени, а есть ходы. когда происходит какое то событие, это не значит что оно произошло именно в тот момент (в конкретный месяц и число), а произошло в пределах 1 хода. 1 ход равен минимум 6 месяцам, максимум 2 годам (ну это у кого как настроено). значит когда делаем переход и комп тоже сделал свой ход, после этого получаем сообщения за прошедшие 0.6-2 года. если помер какой то король, сообщение о его смерти и новом короле могли донести гонцы даже за полгода, не говоря уже о двух годах ;) ну по крайнее мере например в пределах европы знали бы кто умер и кто стал новым королем.

Ссылка на комментарий

2xcb

Дык Яндекса с Гуглей не было. А пока новости из сопредельных стран дойдут.

Ничего, как Папа крякнется или какая-нибудь буря в стакане случится, так быстрехонько об этом новость доходит. А вот если чей-то король преставится и наследник его на престол взошел, то это уже, типа, военная тайна, хранящаяся за семью печатями. Бред в общем.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ничего, как Папа крякнется или какая-нибудь буря в стакане случится, так быстрехонько об этом новость доходит.

Не так, однако. Если не католик - откель узнаете что преставился?

Едрити - про те показывают, которые в поле видимости, либо в Ваших владениях происходят.

Единственно - евенты разные, вот те - да, дык то технологический прогресс, в большей степени они ссылочные.

Ссылка на комментарий

2xcb

Нет, я конечно не против исторической достоверности, но все же... Ведь и от Шпионов мы получаем информацию практически мгновенно. Да и потом, если даже согласиться с Вашей концепцией насчет связи, все равно не объясните почему нет информации о правителях (их смене) даже в том случае, если в одном из городов той фракции, где сменился правитель, находится Шпион (даже если правителя там нет). Ведь по крайней мере на территории данного государства считается, что смена правителя становится известна во всех поселениях. А вообще, пока писал, вспомнил, что после смерти французских королей во все крупные города и к сопредельным правителям направлялись гонцы с известием о смерти старого и взошествии нового короля. Думаю, что у других было нечто подобное...

Ссылка на комментарий

Хотелось бы, что когда генеральский отряд завяз в битве, то терялось бы командование над армией или вводилось какое-нибудь ограничение над управлением войсками. Остудило бы пыл бросаться самым мощным в большинстве случаев отрядом вначале битвы, рискуя генералом.

И второе, на данный момент фантастичное, при непосредственном присутствии генерала в сражении вести бой от первого лица, опционально, конечно...Иногда хочется порубиться как в рпгшке. :D

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

2Valdar

Практической - нет, зато интересно.

Бумага - ручка и control

 

2Wolfsfed

Иногда хочется порубиться как в рпгшке.

Тут - кроме Жанны, ничо лучше нету.

Ссылка на комментарий

2xcb

Зачем это нужно компу? Мы же говорим про элемент интерфейса, то есть про взаимодействие с игроком. Будем считать, что комп по умолчанию и так все знает. За всех игроков отвечать не берусь, скажу, зачем это надо мне. Во-первых, нам дали принцесс, но вот технология их "пристраивания" в Семьи соседних фракций оставляет желать лучшего. Ведь принцессу можно выдать замуж только за наследника (я не имею в виду чужих генералов, а именно Семью, династические браки, которые влияют на политический расклад). Так вот, если задаться подобной целью, то начинаются поиски вслепую фракции, у которой есть молодой неженатый наследник. Иногда, пока найдешь такого, принцесса может состариться и уйти в монастырь или наследник женится на другой. Вероятность встречи такой пары оказывается крайне мала (хотя, конечно, и не нулевая). Во-вторых, такая информация бывает нужна для планирования подрывной деятельности. Например, мы решили уничтожить фракцию "завалив" убийцами всех претендентов на престол. Тогда может оказаться важной информация о возрасте Правителя и Наследника. Ведь если они достаточно стары, то может оказаться проще дождаться их естественной смерти, чем гонять толпу убийц в надежде, что кто-то из них этих старичков грохнет. Кроме того, гонять Шпионов за всеми членами Семьи и трудно, и утомительно, да и не всегда возможно, особенно когда такой Член нырнет в "туман войны", ты посылаешь за ним Шпиона, а он тычется не туда и не находит никого. Да много еще чего может быть. Информация лишней никогда не бывает. Вас ведь не возмущает, что информация по фракциям представлена в виде графиков (которых в ту эпоху просто не было в принципе).

Ссылка на комментарий
Практическая какая нагрузка?

 

Создание атмосферы. По крайней мере для союзных фракций это было бы ожидаемо - все-таки союз во многом основан на отношениях династий между собой (опять же браки династические).

Кроме того такие значимые события как героические битвы (у ИИ их бывает гораздо меньше чем у человека) находили широкий отклик обществе даже соседних стран. А игрок мог бы получать дополнитеную информацию о ходе войны между фракциями не прибегая к читам (открытие карты) или огромному числу шпионов, что утяжелает процесс игры (за ними нужно следить постоянно)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Так вот, если задаться подобной целью, то начинаются поиски вслепую фракции, у которой есть молодой неженатый наследник.

Эта проблема очень легко решается - юзайте Шпионов.

 

Во-вторых, такая информация бывает нужна для планирования подрывной деятельности. Например, мы решили уничтожить фракцию "завалив" убийцами всех претендентов на престол.

Что опять приводит нас к проблеме - упрощения игры, оно Вам надо?

Юзайте Шпионов - и у Вас будет вся эта инфа.

 

Кроме того, гонять Шпионов за всеми членами Семьи и трудно, и утомительно, да и не всегда возможно, особенно когда такой Член нырнет в "туман войны", ты посылаешь за ним Шпиона, а он тычется не туда и не находит никого.

А вот это уже извините меня - лень, и желание облегчить игру. Желаете подобной инфы - извольте юзать шпионов.

 

Вас ведь не возмущает, что информация по фракциям представлена в виде графиков (которых в ту эпоху просто не было в принципе).

Э нет, примерно по этим показателям, что представлены на графиках комп и выстраивает свою стратегию поведения.

Ссылка на комментарий

2xcb

Я не считаю, что "усложнение" игры путем увеличения рутинных действий является правильным шагом, поэтому данный метод не одобряю. Кроме того, шпионы по сути игры являются скорее тактическим юнитом, использующимся для разведки численности армии потенциального противника (кстати, с данной функцией неплохо справляются и священники), а также подрывной деятельности в чужих городах (это уже, конечно, элемент стратегии, отчасти). Когда встанет вопрос, следовать ли Шпиону за членом Семьи или оставаться в городе, неужели Вы покинете насиженное место (попасть на которое иногда оказывается достаточно трудно)?

Но мы отклонились от темы. Изначально речь шла об элементе интерфейса, дающем возможность получать сообщения о правителях других фракций. Ведь можно же просто было предусмотреть возможность выбора (как с советником) получать такие или еще какие-нибудь сообщения, или нет. Тогда и овцы были бы сытыми, и волки целыми...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.