L7c Опубликовано 27 февраля, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Порты всегда исчезают (ну или в 90% случаев). хм.. ни разу не пропадали у меня порты! ни при захвате селений своей культуры ни чужой. тоже не помню чтобы порты исчезали Как-то в КП после взятия города в святой земле из города исчез иподром - а я на него очень рассчитывал, чтоб лошадиную гильду поставить. совсем недавно брал дамаск, там как раз построен ипподром. после захвата города он остался, у меня тоже чистый MTW2 1.1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 февраля, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 совсем недавно брал дамаск, там как раз построен ипподром. после захвата города он остался, у меня тоже чистый MTW2 1.1 ипподромы точно остаются, я у турков Русью оттяпал немало был, и игры постоянно там можно устраивать было Ссылка на комментарий
Hellcate Опубликовано 27 февраля, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Ах если бы в игре было нормальное развитие войск! :-) Прошел пока всего дважды - за Венецию и СРИ. Убил тот факт, что круче самых начальных юнитов к концу игры так ничего и не появилось. В любом случае "неукрепленные рыцари" (самое начало развития замковых бараков) - круче любой другой пехоты, хотя сами - хламовики еще те :-(. В любом случае "тамплиеры" (при построении первого уровня их гильдии) лучше любой другой конницы (даже готических рыцарей за СРИ!!!). Куда развиваться? Каких юнитов ждать? Ради чего играть дальше? :-((( Для меня - повоевать новыми, более "крутыми" юнитами - самый смысл удовольствия от игры. Так вот, в М2 это удовольствие заканчивается на первых 10-15 ходах. В Риме я хоть чего-то ждал, а тут... Жуть... А еще хорошая идея была на счет чудес света... Хорошую идею зарубили на корню. Открытие Америки - фигня... Зачем она? Что от нее толку? Есть какой-то мотив ее дожидаться? Обычно к ее открытию даже тимуриды уже спят крепким сном, а мир сжат в "железном кулаке единственно правильной фракции". Честно говоря, играть надоело. Теперь мучаюсь с попытками моддинга. Вот если бы игра была открыта для моддинга хотя бы как Рим!.. Но это уже другая песня... ЗЫ порадовали только рейтары за СРИ. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 27 февраля, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 уже спят крепким сном, а мир сжат в "железном кулаке единственно правильной фракции". А ты не балуйся рашем и будет тебе счастие. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 27 февраля, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 ипподромы Зачем они нужны? Я их рушу, деньги только тратят, да народ развлекают будто бы, да еще и губернатору +1 при командовании кавалерией дает, и все. Сношу, смысла нет их держать. Гильда лошадников появится если будешь строить в одном городе чисто конников, у меня в Валенсии была гильда, у Мавров отобрал. 2Hellcate Ах если бы в игре было нормальное развитие войск! :-) Комрад, ты видимо проходил не наслаждаясь игрой, а так, быстрее бы пройти, как в Блицкриге надоедает под конец оборону держать и думаешь, быстрее бы конец. Появляются мушкетеры, аркебузеры и хэндганнеры, а еще пушки и кавалерия элитная, стрелковая. В любом случае "неукрепленные рыцари" (самое начало развития замковых бараков) - круче любой другой пехоты, хотя сами - хламовики еще те :-(. Не скажи, я их рвал другими войсками, к примеру топорщики рвут этих рыцарей, а копещиками можно их просто зажать. Потом, есть еще типа янычары и терциосы, а также швейцарцы (у Папы) и фламандцы (наемники) которые рвут рыцарей. А вообще сносить их надо чарджем. Единственная фракция, с которой я мучаюсь - Франция, достали их воулжеры(тоже рвут рыцарей на тряпки) и ветераны в доспехах, тут конница отдыхает... В любом случае "тамплиеры" (при построении первого уровня их гильдии) лучше любой другой конницы (даже готических рыцарей за СРИ!!!). Каждый решает сам. Не буду говорить что лучше всех генеральский отряд, но по моему сильнее царской сражи у руси нет никого. Патриотизм, блин!!! Открытие Америки - фигня... Зачем она? Что от нее толку? Есть какой-то мотив ее дожидаться? Обычно к ее открытию даже тимуриды уже спят крепким сном, а мир сжат в "железном кулаке единственно правильной фракции". Америка зачем? А ты хоть раз там бывал? Я слыхал про страшные похождения комрадов в Америке, вот и сам в один чудесный день отправился в Новый Свет... По пути умер принц от шторма, потом чума или дезентерия... Пошел на штурм Тласкала, дали мне там п***ов по полной, думал легко будет, а вот юниты с 21 атакой показали кто в Америке хозяин, и конкистадоры меня не спасли в тот день... ЗЫ порадовали только рейтары за СРИ. ЧИТ-юнит, таскает с собой пистолеты, копье и меч, как на коне только держится, самому нравится этот юнит, но ИМХО, не хорошо плодить элиту. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 февраля, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Hellcate Прошел пока всего дважды - за Венецию и СРИ. Собственно, советую Русь или Египет. там в полной мере - насладитесь разницей между начальными и поздними юнитами. Только ход=2 годам (а для драйва =4). Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 28 февраля, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Русь Видал я на скринах, как 2 армии встречают аж 13 стеков монголов! Пока за нее играть не решался, ровно как и за Византию. Расстояние между провами большое и получается не очень то и реалистично, что ты шел от Новгорода до Киева 8 лет (если по 4 года) Египет 1 год - 1 ход играл, не сказал бы, что уж очень легко, так как кампания была уже в середине, до этого играл мой братишка и юзал...дозорных и говорил, что это классная пехота, только убегает часто... Собрал всех копейщиков и кавалерию в кулак и замочил Тимуридов, причем проиграл 3 битвы, уж очень быстро их юниты драпают при грохотах. А так, учитывая постоянные приграничные конфликты с Турцией, а потом и с крестоносцами, очень даже интересно... P.S. В последних кампаниях, чаще всего Папа Римский объявляет КП на Тунис или Кордову. Чем ему мавры не угодили? А также на Париж(причем 2 раза), Милан и Франкфурт. Про Иерусалим и Антиохию забыли... Ссылка на комментарий
Hellcate Опубликовано 28 февраля, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Студент Не поверишь - проходил стараясь ни на кого не нападать, папа всегда из моей фракции... мирный я! :-) Просто суть игры такова, что от скуки начинаешь беззащитные города отбирать у слишком наглого компа, который полчищами в нашу землю прет, а потом уже без армии мириться не хочет... Не скажи, я их рвал другими войсками, к примеру топорщики рвут этих рыцарей, а копещиками можно их просто зажать. Чем их рвать я и сам знаю, благо постоянно приходится этим заниматься. Я к тому, что по характеристикам они круче любых других даже гораздо более поздних юнитов! А то, что у кого-то там есть прикольные солдаты (например, у папы или турков), так мне это до лампочки... Один прикльный юнит на фракцию и то не всегда - это печально. Появляются мушкетеры, аркебузеры и хэндганнеры, а еще пушки и кавалерия элитная, стрелковая. 8-) Эт ващще... Я за Венецию так и не понял какой в них смысл! Мои самые первые арбалетчики-павизеры в бою оказались круче этих кретинов с пукалками раза в два! Попробовал, для интересу и забросил. Так смешно было потом комповских мушкетеров павизерами в рукопашную разгонять - не знал смеяться или плакать... Потом за СРИ понял, что аркебузиры, когда толпой, пугают. Попробовал - если комп идет в атаку - потери огромнейшие... Фигня. Кстати, вопрос - почему нет мушкетеров у Франции? Не они ли их ващще изобрели??? 8-) Собственно, советую Русь или Египет. там в полной мере - насладитесь разницей между начальными и поздними юнитами. Только ход=2 годам (а для драйва =4). Я в игру пока не лезу - ходы-годы не меняю. А за Русь на вх/вх идет мой брательник дома - ваще, говорит, отдых - кавалерия стреляющая - замучивает кого угодно! Он даже монголов В СТЕПИ разбил всех нафиг (я их на цитадели Адана постепенно перемалывал), а потом под Киевом тимуридов извел - они ж от пушечных башен не отходят, а по стенам со слонов лупят... :-( Ну кто ж так в здравом уме делатьто будет? Так что в сложность Руси я теперь совсем не верю... Глупости все это. А за Египет еще, может, и сыграю. Только уж очень скучно одними и теми же юнитами всю игру играть... :-( Вопрос - а почему у замков пушечные башни не работают? В городах - на ура, а в замках - только балистческие шуруют, а те молчат... :-( Америка зачем? А ты хоть раз там бывал? Я слыхал про страшные похождения комрадов в Америке, вот и сам в один чудесный день отправился в Новый Свет... По пути умер принц от шторма, потом чума или дезентерия... Пошел на штурм Тласкала, дали мне там п***ов по полной, думал легко будет, а вот юниты с 21 атакой показали кто в Америке хозяин, и конкистадоры меня не спасли в тот день... Опять ты не о том! Ну я ж не спорю, что там не просто! Просто зачем туда лезть? Зачем ждать ее, енту Америку? Денег к этому моменту валом, мир под контролем, на один ход уходит минимум по 20 мин (пока всех ребелов, ведьм, еретиков завалишь), толку от нее??? Так, из принципа.... В общем, скукота... :*( Но лучше пока ничего нету... Все на доделку нам присылают! Редиски... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 февраля, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) под Киевом тимуридов извел - они ж от пушечных башен не отходят Пфф... Читер... Насчёт юнитов. Я к тому, что по характеристикам они круче любых других даже гораздо более поздних юнитов! Вот хары то в Мидиивале как раз и не решают. Простой пример: отряд пеших феодалов 12/3/21 и пеших имперских рыцарей 9/3/17. Рыцари рвут твоих мега-пехотинцев на конфити. Почему? Да потому, что они вооружены булавами(или как это называется?). У англичан тоже самое - более поздние пехоцинцы рвут спешенных феодалов благодаря вооружению, а не харам. У испанцев со временем появляются мечники, классифицируемые, как легкая пехота, они сливают пешим феодалам, но обладают рядом приимуществ лёгкой брони. Например мушкеты им не так страшны, выносливости хватает на дольше, и бегают они быстрее, поэтому их дешивезна/качество вытесняют спешенных феодалов. Можно привести море примеров, но лучше, если ты всётаки разберёшся в игре сам - по последним постам видно, что погирал в неё ты слишком мало. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 февраля, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Hellcate поробуй Ultimate AI Mod 1.3 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4359&st=0 там юниты постепенно появляются, и города растут медленее Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 28 февраля, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Мне лично нехватает в М2ТВ только "средневековой атмосферы". Битвы, графика, страт. карта, юниты - все мне нравится. Но непонятно почему нельзя нанимать собственных инков и устраивать проверки в католических провах (в т.ч. и своих), почему непродумана система воссатний (а-ля МТВ-1), почему есть только королевская семья, а нет прочих генералов/феодалов, ну и многое еще то, что уже было в первой МТВ и почему-то исчезло в продолжении. P.S. Кстати иногда я еще поигрываю в МТВ-1 (только инквам не говорите ) Ссылка на комментарий
Hellcate Опубликовано 28 февраля, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) 2BulDOS Можно привести море примеров, но лучше, если ты всётаки разберёшся в игре сам - по последним постам видно, что погирал в неё ты слишком мало. Аж обидно стало... Разобрался я! И играю уже долго! С самого "Сегуна" (правда, "вторжение" тогда мне не досталось). М2 уже по третьеу кругу иду... Но я не обижаюсь. Только вот скажу, что из всей пехтуры я с удовольствием нанимаю кого угодно, кроме рыцарей (за Венецию вот венецианской пехотой старался воевать) - исключительно из интереса, но на практике уже убедился, что ни бронированные мечники, ни испанская пехота на вх/вх не противники для обычных сереньких "неукрепленных рыцарей". Так что в тяжелые моменты набираю исключительно их. Ниразу не подводили. Но, это, конечно же, мое ИМХО... 2Lann А где версия этого мода 1.3. ? Там только 1.1... Я б с удовольствием! Но только я с инлгишем не очень дружу... Они там слоников моих любимых не убирают? Только АИ правят? А еще хотелось бы хотсит нормальный и по сети чтоб прохождение совместное чтоб было. А то хотсит-хотситом, но друг против друга и на страт и на такт карте поиграть хочется... Сделал бы кто такие вещи... Изменено 28 февраля, 2007 пользователем Hellcate Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 февраля, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) 2Hellcate Ну так я же не про всю линейку, а только мро Мидиивал 2, в том и дело, что здесь харки не столь важны, как в предыдущих играх серии. Ты говорил, что более поздние юниты хуже по харам спешенных феодалов, я показал, что хары не так решают и имеет смысл достраиваться до более лучших юнитов. ни бронированные мечники, ни испанская пехота на вх/вх не противники для обычных сереньких "неукрепленных рыцарей Пешие рыцари с любым вооружением кроме меча - сильнее спешенных феодалов, можешь в кастуме проверить, а испанские мечники лучше идут в более поздние времена, но вот тут на вкус и цвет... Изменено 28 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 февраля, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) Хех, приходится самому себя опровергать - английские пешие рыцари им льют, на всякий случай погоняю "неукреплёнышей" ещё проть кого-нибудь с более низкими харами. Прогнал... Всякие там благородные рыцари(мечные) оказались хуже феодальных, разница лишь в стоимости (около 100 голды) + им можно вешать более современную броню, а так... Лан это не та ветка. В игре хотелось бы увидеть: 1. гражданские войны (как в 1-ом). 2. ВКЛ (ну княжество Полоцкое и/или Литву,а потом по ивенту...). 3.Большее разнообразие фракций - бургунцев там, киевлян и т.д. . 4.Настоящие рыцарские ордена во всей красе - тамплиеры, тевтонцы, госпитальеры: они оказывали немалое влияние на тогдашнюю жизнь и политику, можно создать появление их войск по ивентам в нужных местах, размеры которых зависят от текущего мирового влияниея ордена, организовать задания от них и так далее. 5. Иезуиты - вот где настоящая мощь папы, не сначала игры конечно . 6. Америку ф топку. 7. Даешь феодальную раздробленность! Вот бы династическую систему из крестоносцев стащить (но это уже мечты). Изменено 28 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 февраля, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) Мне нехватает по атмосферности, например, вот этого: 1. Буйных крестьянских восстаний. Ребелы - это не фонтан. Хочется, чтобы крестьяне под непосильным груЗом налогом взбунтовались и вылезла мессага : Типа в провинции Шампань мерзкая чернь замутила бунт. Че делать будем. милорд?" И тут варианты а) Бьем чернь смертным боем исходя из гарнизона или войск находящихся в данной провинции б) налоги уменьшаем и все рассасывается само собой в) сдаем прову мятежникам А варианты, которые есть в игре, когда вылетает сообщение, что народ недоволен типа и ты, отщелкнув ситуацию уменьшаешь налоги следя за рожей...- это не опасный вариант. Тоесть не гуд. Ребелы - это вообще статисты. Хочешь бей его, хочешь нет, ему впринципе пофиг. Я раз одну кампанию ребела жирного с генералом всю кампанию не трогал. Так он себе и стоял возле Лондона и никакого вреда от него не было. даже город стеснялся брать (а там гарнизон - отряд крестов с королем))) ЗЫ: Другое дело с ребелами , если бы разруливалось по иному. например. появлятся опять же месседж о том. что в лесах Под Киевом обьявился дикий разбойник Ванька Пупкин с нехилой ватагой. Грабит мол купцов и издевается над ними всячески. Есть тебе князь от бояр поручение - зарешать этого кадра. За это получишь лавандос" Тогда совсем другой коленкор. Есть конкретный Ванька, его нужно найти в конкретной прове(может он в засаде сидит)) и уничтожить. Появляется смысл в ребелах. И атмосферно и лаве на кармане и по двиглу игры это было бы непроблемно зарулить..)) Изменено 28 февраля, 2007 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 февраля, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) Нехватает атмосферной музыки. Треки с перого медиивала - у меня переписаны на болванку. Слушаю в машине иногда , ну и в плейЛисте - обязательно. 2Hellcate Ultima 1.3 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=83074 по русски про нее в ветке в модах. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем Lann Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 февраля, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Да вот еще какое предложение.... Чем дальше юнит от родины тем ниже у него мораль(кроме КП).... Если юнит защищает исконные территории своего народа, мораль у него гораздо выше. Ну а для православных армий наличие в провинции священника, и чем больше у него благочестие тем меньше снижается мораль(Своего рода капеллан) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 марта, 2007 Автор #93 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Стало уже как-то традиционно привычно рассматривать Убийц в игре как обычных юнитов. Но если задуматься, то их наличие является чистейшим бредом. Во-первых, ходят такие персонажи по страт.карте и на лбу у них написано, что они убийцы, но большинству "жителей" страт.карты на это дело глубоко наплевать - нет даже простейшего инстинкта самосохранения, чтобы держаться подальше от этих Убийц. Просто какая-то дичь непуганная. Да и зачем шарахаться, ведь вероятность пострадать не очень велика (конечно все зависит от "прокачки" Убийцы, но ведь не шарахаются даже от прокачанных). Причем мало того, что на лбу у Убийц написано, кто они есть, так они еще и кичатся своей национальной принадлежностью, чтобы все знали, кто их убивать собирается (прямо как Штирлиц в буденовке из анекдотов). Поэтому, если покушение оказывается неудачным, сразу становится ясным кого в нем винить и, соответственно, с кем ухудшать отношения. Но и это еще не все - если убийство удается и Убийца успешно скрывается, то весь мир тут же узнает, кто его послал и правитель получает соответствующие трейты, а то еще и кличку нехорошую прибавят. А поймать этого Убийцу никак нельзя, кроме как "замочить" таким же отморозком (если уж он наемный, то дали хотя бы возможность его перекупить). Есть ли в этом хоть небольшая доля отражения действительности? Думаю, что нет. Впрочем, как и с дипломатами. По-моему, лучше было бы от всех этих юнитов отказаться, поручив и дипломатические и киллерские функции членам Семьи (или дворянам-генералам). То есть, если такой персонаж приходит на чужую территорию без армии, то он воспринимается хозяевами как посол и может вести переговоры (по аналогии с принцессой). Одновременно такой "посол" является и шпионом и может выполнять функции киллера. Причем, было бы интересно, чтобы киллер имел возможность выбирать способы убийства из списка (типа как в роликах, но только самостоятельно), причем эффективность каждого из способов зависела бы от трейтов жертвы (скажем, алкоголика лучше травануть ядом, подмешанным в вино). И уж если убийство прошло гладко, то никто и не должен заподозрить ни "посла", ни, тем более его хозяина в данной провокации. Да и перспектив от такого подхода значительно больше. Тот же "посол" при подходе армии мог бы влиться в нее и возглавить войско. Или же, находясь в городе (кстати, вообще не понимаю почему дипломатов в город не пускают, а держат за стенами, наверное чтобы геймер их не потерял, хотя Шпионов ведь не теряет) такой "посол" мог бы поспособствовать открытию ворот. Тогда и не было бы обилия персонажей, про которых часто забываешь из-за ограниченности их применения (скажем, тащишь через полкарты дипломата чтобы заключить с кем-то соглашение, а когда оно достигнуто, просто забываешь про него, иногда до самой его смерти). Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 16 марта, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Прочитал весь пост. Уж очень много тут такого фантастичного но жутко захватывающего написали. Если смотреть реально - я не понимаю почему упразднили столько интересных фитч которые были в МТВ1. Хоть достоинства и приемущества МТВ2 полностью перекрывают МТВ1, но всё же я был бы рад появлению титулов и должностей, которые упразднили с 1й части. Ещё гражданские войны и возраждение фракции (хотя бы в каком нибудь уже виде). По крайней мере тогда бы МТВ2 была бы в АБСОЛЮТНОМ превосходсве над МТВ1. ВО ВСЁМ. Ну и что от себя бы я добавил - более продуманную дипломатию и более человеческую систему престолонаследования и передачи титула по наследству. Остальное всё из области фантастики и "зажирательства" (в хорошем смысле этого слова). Не согласен с товарищем HellCat-ом по поводу того, что ему не интересно играть из-за малого количества поздних юнитов. Незнаю. Во первых - мне интересно. И заявление о том, что якобы спешеные феодальные рыцари - самая рульная вещь и строить их нет понта - слишьком смелое. Они самые УДОБНЫЕ, наверное, юниты. По критерию цена\качества. Но ни как не самые лучшие. (Хотя я играю за Датчан предпочитаю даже за частую пеших Хускуларов в плане эффективность\стоимость, но это субъктивно. Я ж не ору, что они лучше чем всё остальное в игре). Но ХОТЬ УБЕЙ не понимаю, почему из за этого нету интереса к более поздним юнитам. Тем более что в игре достаточно фракций и все они достаточно сильно различаются. К примеру если в 1м МТВ у Датчан были только Викинги из фирменных войск, то здесь - закачаешся. Викинги, пешие Хаскулары, Конные Хускулары, Следопыты (лёгкая конница с топорами), Скандинавы с мечами, Топорщики, Скандинавские лучники, Норвежские клерики, Ополчение с глеффами (может правда последние не только у Датчан). И вообще. Если играть ради того, чтоб посмотреть на более новый и БОЛЕЕ КРУТОЙ юнит, то надо шпилить в C&C. В МТВ, мне кажется, люди играют совершенно ради другого рода удовольствия. Насчёт вопроса с убийцами товарища Earl_Grey. Для того, чтоб смотреть на ситуацию с убийцами более реалистично, нужно просто иметь воображение. Это же просто для удобства убийцы показаны на страт-карте в таком виде. Реально это, по идее, просто люди которых не отличишь в толпе среди основной массы людей. Или ты думаешь если их так на карте нарисовали, то разработчики имели в виду, что они прямо так вот и шатаются в капюшонах с ножами по городским улицам выискивая жертвы? Единственно что НУЖНО было сделать, чтоб ассазинов и шпионов не было видно ВООБЩЕ вражескими юнитами. Как в МТВ1. А шпионы в своих провах просто бы повышали шанс ихней поимки. Вот в МТВ1 было сделано правильно. Враги не видели моих агентов, я ихних. Но иногда приходили сообщения, что в такой-то такой-то провинции был пойман шпион (убийца). Его, мол, пытали и он ни фига не сознался откуда он. Или писали, что перед тем как здох, сказал, что работал на тех-то тех-то. А твоя идея с генералами убийцами, мне как-то кажется не приемлимая и нереалистичная и не подходящая с точки зрения интересного геймплея. Но это только моя точка зрения. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 марта, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) Ещё кое-что забыл. Достали меня идиотские названия провинций. Тип"окресноти Франкфурта" и т.д. Куда делись человеческие названия? Аквитания, померания, тулуза, малая польша и пр. И ещё неплохо было бы как в 1м МТВ возможность направлять убийц на своих же юнитов. Изменено 17 марта, 2007 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 17 марта, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 LannНехватает атмосферной музыки. Сделаем, следите за объявлениями Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 17 марта, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2Glock Баян. Скачай исправление к переводу софтклаба из соседней ветки. Ссылка на комментарий
Erik_the_Viper Опубликовано 18 марта, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 привет всем )) хотел вот чем поделится , игра несмоненно удалась , но все ж нехватает атмосферы той самой первой Medieval. Помните ..... приходила эдакая пергаментная смска , типа мой король так и так ... поймали убивца , сосзналсясцуко под пытками что причастен к последним 40 террактам включая покушение на папу римского и обрушения лондонского моста, и вообще под исчо блшим нажимом сознался что работал на турок\ египтян \ альмохадов..... etc нужное подчеркнуть.... затем крестовые пходы .... здесь все стало тупо - объявили , набрал кучу войск ... и пошел .... банально ? согласен , банально. в первой было интересней , начиная с того что войска сами присоединялись к КП из всех провинций в которых ты был , затем комп спрашивал, типа мин херц а не против т если мы тут пройдем и ве такое ..... музыка ..., да было сильнее, юниты разнообразней .... почему не дали инквизиторов ?!!!!!!!!!!! но .... играю и в первую и во вторую ))) чего и Вам желаю Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 19 марта, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Фишка в том, что в новом МТВ крестовые походы стали с одной стороны более историчными. То есть например исторически ведь как было = объявляет папа КП и различные правители, феодалы, простые люди к нему присоединяются, но КП идет один! А не несколько КП в разные степи как это было в первом мтв. Но с другой стороны в первой части действительно сам процесс был интереснее - никогда не знаешь какие отряды присоединяться к твоему КП, было понятие религиозного пыла, которое также влияло на КП. А также очень приятный был момент, что КП могли пропустить, а могли и нет. При этом иногда крестоносцы че-нить грабили по ходу КП. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 19 марта, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2Legionnaire Фишка в том, что в новом МТВ крестовые походы стали с одной стороны более историчными. То есть например исторически ведь как было = объявляет папа КП и различные правители, феодалы, простые люди к нему присоединяются, но КП идет один! Фишка в том, что исторически Римская церковь практически не имела влияния на КП. И если рассматривать первый КП, то он шел не одной кучей, а несколькими волнами. А так как руководители волн имели различные взгяды на цели КП, то волны докатились до разных мест, хоть и в одном направлении. Так что с точки исторического соответствия КП реализованы неточно и в МТВ, и в МТВ2. Хотя мне ближе реализация первого МТВ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти