Pervozurg Опубликовано 22 февраля, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Еще можно было-бы вернуть режим игры с историческими задачами. Неужели что-бы быть лидером своей эпохи надо завоевать половину Европы? Я бы добавил исторических событий за каждую фракцию свои, для разнообразия. А титулы например могли бы переходить по наследству. Не выбирает же король в самом деле нового графа какого-то, если старый преставился. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 22 февраля, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2 xcb Но было же некое подобие титулов в RTW-BI (они как Анчи были), правда вроде не у всех фракций, а ведь и Страт.карта и Система Мемберов та же, что и в Риме. Да и задачи были несколько разные для разных фракций. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Kuja Анчи и титулы - вещи разные. он же не дает губернаторство. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 февраля, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2xcb Камрад правильно говорит. Маршал, главный конник, библиотекарь, носитель трости, ловчий и т.д. могли бы стать полноценными передаваемыми анчами. Все просто. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Wolfy Стоп, про разные вещи пишем. я про Титулы Князь Московския/ Граф тулузский, а не про должности - маршал/конник/библиотекарь. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор #31 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2xcb На протяжении РТВ-БИ-М2ТВ разрабы испробовали разные модели появления для членов Семьи. Можно было производить генералов с характеристиками, делать членом Семьи капитана-победителя в сражении (Человек часа), покупать (а теперь еще получать и за счет брака) генерала другой фракции. Так что источников получения командующих с характеристиками достаточно (это я о том, что не одни капитаны рулят). Другое дело, что прописано все это кривовато. Почему бы Человека часа не делать генералом, но при этом не вводя в Семью? Зачем нужно это массовое "усыновление"? (При недостатке в членах Семьи, когда число провинций превышает число членов, у меня кандидаты на усыновление выскакивали каждый ход). Ведь можно просто было ввести технологию посвящения в рыцари, когда кандидат (который усыновляется) становится генералом, но не попадает в Семью. С другой стороны, некоторые члены Семьи почему-то в фамильное древо не попадают, но при этом женятся, плодят детей, которые тоже не отображаются в древе. Так что здесь, мне кажется, работает не ограничение системы Мемберов, а просто элементарные недоработки СА. Теперь по гражданским войнам и Респаунам. Опять же, данная система была частично отработана в БИ, когда происходил распад фракций (ЗРИ, ВРИ, Готы). Тут, соответственно, можно проследить элементы гражданской войны. Система культуры, опять же в РТВ-БИ позволяла возрождаться в провинции той или иной фракции (правда при условии ее неуничтожения) на страткарте. Опять же, сделать всего один шаг - убрать это условие, и исчезнет проблема Респауна. Другое дело, что культуру СА тоже "подрезали" и фракции по культуре объединили по группам. Но ведь это было... Так что это опять не проблема страткарты и движка, а лишь недоработка СА в данном направлении. Я вообще думал, что в М2ТВ войдет большинство наработок БИ, но только в расширенном виде, однако этого не произошло... Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 февраля, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2xcb Видимо да. Но 2Kuja и др. пишут про те же титулы, что и я. ИМХО титулы вроде "Книзь Московия" это просто фичи, не более. А вот должности - это действительно функционально. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 22 февраля, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2 xcb А почему собственно нельзя? Я не знаю алгоритм получения должности в RTW-BI генералами, но по памяти - посидел у меня Член Семьи в Александрии - получил должность библиотекаря (утрирую, не помню что точно получил). Ну посидел губернатор с необходимыми навыками в Тулузе - получил титул, плюс титулы сделать передаваемыми, вот и все. Заморачиваться CA просто не стала, вот и все. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Earl_Gray Так что здесь, мне кажется, работает не ограничение системы Мемберов, а просто элементарные недоработки СА. Купленные нынче не становятся МемберамиЮ а остаются генералами. и Человек Часа, у меня тоже сразу стал Мембером. Теперь по гражданским войнам и Респаунам. Опять же, данная система была частично отработана в БИ, когда происходил распад фракций (ЗРИ, ВРИ, Готы). Тут, соответственно, можно проследить элементы гражданской войны. А теперь отпиши здесь условия по которым происходил развал государств. Система культуры, опять же в РТВ-БИ позволяла возрождаться в провинции той или иной фракции (правда при условии ее неуничтожения) на страткарте. Дык это Лоялисты из МТВ, а отнюдь не Респаун. 2Wolfy ИМХО титулы вроде "Книзь Московия" это просто фичи, не более. А вот должности - это действительно функционально. как это? Собственно это и есть некое приблежение к Феодальной Системе. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор #35 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) 2Wolfy ИМХО титулы вроде "Книзь Московия" это просто фичи, не более. Не согласен. Титулы до определенной степени должны влиять на лояльность. Но если у одного Мембера будет несколько титулов (вот бы и такое стало возможно), то он возомнил бы себя государем и поднял бунт (гражданскую войну). 2xcb А теперь отпиши здесь условия по которым происходил развал государств. Не вижу смысла. Механизм главное есть, а все остальное прописывается в скриптах... Изменено 22 февраля, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Kuja Блин, очевидные же вещи. МТВ Губернатор - этот то у кого титул. М2ТВ Губернатор - кто в городе сидит. Понятна разница? PS Лано, все - побежал праздновать. PS C Праздником наступающим! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор #37 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2xcb Дык это Лоялисты из МТВ, а отнюдь не Респаун. А дальше прочитать? Опять же, сделать всего один шаг - убрать это условие, и исчезнет проблема Респауна. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 22 февраля, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2 xcb Опять же не согласен: из двух генералов в городе губернатором становится тот, кто управляет лучше, могли бы к Анчу просто добавить условие "если Мембер находится в городе, чей титул носит, то он губернатор, если в другом - народ недоволен". Но спорить прекращаю, взаимно - с праздником. 2 Wolfy Не согласен, титулы в первом MTW давали плюсы к лояльности, управлению, командованию, зависело это от провинции. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 февраля, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) 2Earl_Gray 2xcb 2Kuja Ладно. Погорячился я насчет бесполезной фичи. Уже переправить хотел как пост набил, но отвлекли. Просто это дело реализовать сложнее, чем должности-анчи. 2xcb PS Лано, все - побежал праздновать. PS C Праздником наступающим! Куда, до пятницы то еще далеко! Изменено 22 февраля, 2007 пользователем Wolfy Ссылка на комментарий
Pervozurg Опубликовано 22 февраля, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Например если умирает член семьи с характеристикой "Граф такой-то", эта характеристика автоматом появляется у его прямого наследника. И значок соотв. как в БИ. А если наследника у графа нет. ярлык этот переходил бы к лидеру фракции, а он бы его передал кому надо, (или себе оставил, стал бы абсолютным монархом) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор #41 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Вспомнил еще одну фишку, которая кочует из игры в игру, но действенной реализации так и не получила - предложение-требование нападения на фракцию. То есть, конечно, можно и потребовать и предложить, да только от этого толку никакого. Предложение по большому счету ценности не имеет и не является аргументом в пользу принятия какого-либо спорного решения. А вот с требованием вообще проблема. Чаще всего такое требование для фракции является "крайне невыгодным предложением" и просто отклоняется. Если же фракция уже ведет войну с затребованной, то требование нападения принимается, но при этом никаких реальных изменений не происходит. То есть, по сути, в игре взаимодействие между союзническими фракциями носит случайный характер и чаще происходит по инициативе игрока. А ведь опять же, механизм реализации данного взаимодействия уже есть в игре - организация Крестового похода. Когда при переговорах о нападении могло бы появляться окно с выбором города атакуемой фракции, а в тот момент, когда союзник снарядил армию для такого похода, игроку выпадало бы сообщение об этом, также как и об участии в крестовом походе. Тогда можно было бы заранее подготовиться и осуществить совместные военные действия. При этом я не рассматриваю другие возможности (дележ прибыли от захвата, приоритет в завоевании), а только учитываю те механизмы, которые уже в игре реализованы. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 22 февраля, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Что вы, господа, сами запутались. Новый движок, равно как и система мемберов прекрасно позволили бы разрабам сделать старый фичи из МТВ-1. Итак есть несколько вариантов: 1. Можно было бы в условиях современного движка не обезличивать командиров отрядов. Сделать их такими же как и в МТВ-1. То есть они не были бы членами семьи, но имели бы параметры лояльности, командования, управления и т.п., имели бы свои физиономии. При этом в каждой прове (городе/замке) нужно было бы просто сделать дополнительную кнопочку - "Предоставить титул". Пример = заходит наша армия из 10 отрядов в город/замок свежезахваченной провы. Выбираем наиболее подходящего командира отряда и предоставляем ему титул. Все ж просто. 2. Второй способ. Вспомним РТВ БИ. Там можно было самому тренировать генералов. В семью они не попадали, но генералами были. Получается компромиссный вариант между системой МТВ-1 и МТВ-2. То есть армия у нас обезличена, кроме женералей, которых мы сами натренировали (сделать спец. здание - Академию например). В чем тут проблемы тоже непонятно. Теперь пару слов о возрождении фракции. Предположение о том, что фракция не может существовать без земли - ошибочно. Пример = орды. Но при возрождении фракции не нужно делать орду в 10 стеков. Просто на своей бывшей территории появляется стек (или меньше) воинов во главе с каким-нить "законным" наследником и двигается в сторону родного города/замка. На период с момента возрождения и до момента взятия города/замка этот стек будет иметь особый статус - "возрождающаяся фракция". Только при таком статусе можно было бы существовать без земли. После захвата города/замка они снова становились бы обычной фракцией. Не верю, что технически вышеописанное программеры из СА не смогли бы создать. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 февраля, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Legionnaire Что вы, господа, сами запутались. Есть немного. Это связано с тем, что начали вроде говорить прохорошие забытые фичи первой части. Но потом стали переключаться не "ранее не было, но неплохо бы иметь". Просто на своей бывшей территории появляется стек (или меньше) воинов во главе с каким-нить "законным" наследником и двигается в сторону родного города/замка. Такие возрожденные фрацие будет легко раздавить, как клопом. Это неинтересно и муторно. Я еще раз обращаю нимание, что при прогрессивно уменьшающейся трудности игры всякого рода маневры на стратегической карте бессмыслены. Ведь они по сути не усложнят игру. А вот если бы сложность увеличивалась (путь по предложенному мною варианту), то был бы другой разговор. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 22 февраля, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Wolfy Такие возрожденные фрацие будет легко раздавить, как клопом. Это неинтересно и муторно. Ну ладно, не стек, так 2-3. Это уже дело второстепенное, главное - такой возможности в принципе не существует. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор #45 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Legionnaire Первый способ - это собственно то же, что было в первой версии игры. И не важно, нажимать ли кнопочку или переносить фишку с титулом на отряд - результат един. Почему отказались - не понятно, наверное как-то не вписывалось в РТВшный движок. Могу даже предположить, что это связано с тем, что в оригинале игры генерал окружен конными телохранителями, в то время как генерал в первой версии игры мог быть выходцем из крестьян (что тоже не лучше). Второй способ хуже, поскольку генералы в начале игры (а именно их тогда и не хватает) не строятся. А если это разрешить, то генералы как уберюниты вытеснят всех остальных (ну если в деньгах не ограничить, а ежели ограничить, то тогда нанимать их не на что будет). 2Wolfy Такие возрожденные фрацие будет легко раздавить, как клопом. Это неинтересно и муторно. Ну, не факт. Если сопроводить возрождение фракции "восстанием лоялистов" в нескольких провинциях, имитирующим национально-освободительное движение, то можно получить достаточно сильного конкурента. Причем, чем больше империя, тем больше "чужих" территорий она имеет, тем выше вероятность восстания, что и будет существенно усложнять игру. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 февраля, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Legionnaire Дак а была бы, сделало ли бы это игру интереснее? Возможно, но только если реально усложнило общую стратегию игры. Был бы смысл, если б геймер изначально опасаясь восстаний это дело учитывал и играл на страт карте соответсвующим образом. В медиевале 1 восстаия не сильно игру усложняли. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 22 февраля, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) 2Earl_Gray Дык в том то все и дело, что непонятно почему не реализовали старую добрую систему с командирами отрядов. Уверен, что вкупе с новой картой она бы отлично смотрелась. 2Wolfy Естественно что проиграть всю кампанию из-за восстания, даже такого крупного как гражданская война или возрождение фракции почти нереально, но незабывай про атмосферу средневековья, которая просто прет из МТВ-1. Вот то, чего МТВ-2 немного нехватает. Изменено 22 февраля, 2007 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор #48 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Legionnaire Все-таки думаю, что в основном это проблема движка, изначально заточенного под РТВ. Тут я поддерживаю xcb, что новая система не совсем ложится на старую - не было в играх РТВ-БИ подобных прецедентов. Еще одно замечание. Находящийся в чужом городе Шпион (Лазутчик) понижает довольство населения, которое может вылиться в восстание и город с провинцией становится ребельским. Но если он агитирует за неповиновение, почему тогда не за свою фракцию, чтобы в результате восстания провинция переметнулась к фракции, которой этот шпион принадлежит? Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 22 февраля, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Earl_Gray Мей би потому, что в этом случае войска в игре ваще будут не нужны? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор #50 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Atreidis По мне было бы лучше, чтобы генералом становился "Человек часа", то есть появлялся конкретный генеральский юнит за боевые заслуги. При этом ни в коем случае не следует вводить его в Семью (если только не женить на принцессе), а строить с ним взаимоотношения на основе вассальной зависимости, повышая лояльность (до определенной степени) и другие характеристики путем предоставления титулов и званий. И, самое главное, все это возможно в рамках существующего движка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти