BulDOS Опубликовано 21 февраля, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) Кто такие, Венедикты? Видимо жители Венеции Цель осталась прежней - захватить все города и стать единственным правителем на планете Земля. Сие занятие занимает довольно много времени, а потому предусмотрена более короткая программа наших действий - захватить нужно лишь половину городов. Супер, афтор жжёт. В юмор такое одназначно. "...В общем же, за вычетом таких незначительных недочетов, как Хардкорность, слабый Искусственный Интеллект..." А нам завкафедры раз 100 говорил Искуственного Интеллекта не существует - всё остальное жалкий набор алгоритмов. При "прямых" руках можно сделать очень и очень хороших противников без всякого ИИ, но видимо товарисчи писавшие "ИИ" для Мидиивала делали это ногами. Самые правдивые рецензии к глобальным стратежкам пишут экшенники у шутерники(шутеристы? ) и наоборот. Изменено 21 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 21 февраля, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 вторая рецензия, дда... когда мне внештатники приносили тексты такого качества, я просто переписывал их, матерясь да хихикая и оставлял гонорар себе))) но в гейм журналистике, видимо, свои условности... кстати, когда это "Хардкорность" успели записать в недостатки?))) чаще всего в рецензиях она наоборот как бонус помечается. как сильно влияющая не "реиграбельность"... кстати, кто-нибудь встречал хоть одну абсолютно вменямую и подробную рецензию на M2TW? хотелось бы глянуть. для примера, для контраста... попробую подкинуть немного оффтопа вступиться за коллег по цеху и сам термин "профессиональный журналист". как ни странно, но качество текста идет лишь на втором месте для "профи" журналиста, важнее оказывается скорость работы, эксклюзивные источники инфы, - чтоб журка был этакой "быстропишущей машинкой". качество текста - стиль, особо глубокое содержание - это уже атрибуты обозревателя или колумниста другое дело, что в геймерских изданиях очень странное представление о качестве работы, гы. приятное исключение - Game.exe, но этот журналь -вообще уникум - там одни колумнисты))) сорри за Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 21 февраля, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) А нам завкафедры раз 100 говорил Искуственного Интеллекта не существует - всё остальное жалкий набор алгоритмов Интересно что бы ваш замкафедры сказал на это Обычно экспертные системы создаются в узких предметных областях. Первые модели были созданы в середине 70-х годов: система MYCIN — использовалась в медицине для диагностики заболеваний, DENDRAL — в разведке месторождений полезных ископаемых для анализа химического состава почв. Экспертные системы включает следующие подсистемы: базу знаний, механизм вывода, интеллектуальный интерфейс и подсистему пояснений. База знаний содержит формальное описание знаний экспертов, представленное в виде набора фактов и правил. Механизм вывода или решатель — это блок, представляющий собой программу, реализующую прямую или обратную цепочку рассуждений в качестве общей стратегии построения вывода. С помощью интеллектуального интерфейса экспертная система задает вопросы пользователю и отображает сделанные выводы, представляя их обычно в символьном виде Изменено 21 февраля, 2007 пользователем Lion Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 21 февраля, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) 2minamoto подкинуть немного оффтопа Сложно определить рамки оффтопа для такого несколько пространного топика (начали с обсуждения одной рецензии, а перешли на другие). как ни странно, но качество текста идет лишь на втором месте для "профи" журналиста, важнее оказывается скорость работы, эксклюзивные источники инфы, - чтоб журка был этакой "быстропишущей машинкой". Для компьютерной индурстрии существуют разные форматы статей. И "рецензия на игру" и "обзор игры" будут несколько отличаться. Однако если проанализировать сроки выходы этих статей по отношению к выходу самой игры, то видимо что сроки не являются решающим фактором. С одной стороны в этом нет такого насущного смысла, а с другой - на освоение инфы будет требоваться время, отсутствие которого заметно сказывается на качестве. Вот сравним два имеющихся в топике текста: Первый неполол и нестроен по содержанию, но видно что составлен на основании кое-какого игрового опыта. Этот вариант покатил бы как рабочий в первые есколько дней после появления игры. Далее, например сейчас через 4 месяца после выхода - уже несерьезно. Второй вариант написан более полно и профессионально с точки зрения изложения текста, однако личное участие и опыт автора совсем незаметен. Создается мнение, что он игру вообще не видел, а опирался на описание вторичных источников. Такая статья еще менее ценная. Изменено 21 февраля, 2007 пользователем Wolfy Ссылка на комментарий
Hike Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор #30 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Medieval 2: Total War Жанр: Пошаговая стратегия/RTS Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Локализация: «Софт Клаб» Сайт игры: www.totalwar.com/community/medieval2.htm Вот, наконец, и вышла долгожданная вторая часть одной из самых популярных игр по средневековью Medieval: Total War. Все, кто заигрывался в первую часть несколько лет назад, а так же любители посылать на смерть виртуальных солдат в Rom: Total War ждали этого момента, что бы усладить свой взор невиданными красотами высоко детализированных территорий, отлично анимированными поединками, воспользоваться большим разнообразием предложенных агентов и почувствовать на себе все остальные прелести Новой игры. И вот игра вышла, и в ней действительно все, о чем пиарили разработчики присутствует, и красота, и анимация, и агенты, и все остальное, но почему же, где-то в глубине души томится чувство, как будто все равно обманули. Впрочем, обо всем по порядку. Как всегда сначала игры мы выбираем народ, который под нашим чутким руководством будет приумножаться и прирастать землями. Для начала наш выбор ограничен пятью католическими нациями (Англия, Франция, Испания, Германия и Венеция), но как только мы приведем один из этих народов к доминированию в регионе, нам тут же дадут возможность порулить еще одним из двенадцати государств, среди которых, кстати, имеется и небезызвестная Россия. За пределами возможности дотянуться нашими неугомонными ручками остались несколько игровых фракций (мятежники, ацтеки, Ватикан, монголы и тимуриды), у последних имеется очень опасное пушечное мясо, а точнее сами пушки на… слонах.Этакие средневековые танки. Бедные животные, с их-то огромными ушами… Остальные народы таким, чем-то особым не отличаются, юниты у всех стандартные, просто у кого-то больше выбор конницы, у кого-то – тяжелых пеших рыцарей, у третьих – отличные стрелки. На этом фоне как-то странно выделяется Русь-матушка, у которой, наверное, впервые в западной игроштамповочной промышленности появился большой набор сильных войск. Это и конные рыцари, и конные стрелки, и пешие стрелки, и огнестрельные войска тоже довольно-таки сильные. Единственно только пешие воины несколько слабоваты, ну да не все же сразу. Итак, выбрав государство вы оказываетесь на глобальной карте, которая как-то странно напоминает карту из предыдущей игры данной серии. Да это же она и есть, практически не измененная и все так же притормаживает на ровном месте; видны знакомые места: Европа, Азия и Африка. А где же обещанная Америка? Будет маленько и Америки, только попозже, в конце игры. Там живут Ацтеки и копят к вашему приезду много-много золота. Ну до поездки в Новый Свет еще дожить надо, поэтому надо обустраиваться. Значится, на начало игры вы имеете пару армий, шпиена и несколько обещанных новых агентов, которые по идее должны были внести разнообразие в игру, а по моему мнению внесли только ненужную суету и раздражение. Итак 1) Принцесса – тот же дипломат, но с интересной возможностью выдать замуж за кого-нибудь. Если женится наш человек – то прибудет в полку генералов, а если мы ее отдадим чужаку – то потом можем даже претендовать на чужой престол. (По крайней мере, так пишут производители.) 2) Торговцы – эти достойные господа занимаются так называемым бизнесом, т.е. стоят на одном ресурсе и в ваш бюджет капают маленькие-маленькие денежки (наверняка больше воруют). Покупать их не выгодно, но опять же, есть возможность использовать их теневые умения, а точнее способность расправляться с иноземными конкурентами, при этом, в казну того государства, чей торговец проиграет, залезет волосатая лапа и часть бюджетных денег достанется победителю. 3) Священники – эти люди не просто так ходят по земле, а разносят вашу официальную веру. Религия играет огромную роль как в управлении своими государствами, так и во взаимоотношениях с соседними государствами. Римский Папа посылает различные задания католическим государствам, а так же указывает направление очередного крестового похода, в который может сходить любой добропорядочный католик, а за победу получить деньги и опыт. Так же присутствуют такие религии, как Ислам (исламские войска ходят в Джихад) и Православие (эти никуда не ходят, а сидят дома). Любой католический священник при достаточном опыте может стать самим Римским Папой. А простые священники еще борются с еретиками и ведьмами, времена-то неспокойные, но правда при малейшей ошибке сами становятся еретиками. А вот Папа может посылать особых священников – Инквизиторов, эти пироманьяки жгут всех подряд в ком усомнятся, могут сжечь и многих ваших генералов. Убийца, дипломат и шпион остались такими же как и Риме, и каждый выполняет свою миссию: шпион следит за всеми и может открыть ворота замка, убийца расправляется с чужими агентами и генералами, а дипломат – бегает по чужим странам, заключает торговые соглашения и военные союзы, которые впрочем, компьютер нарушает когда захочет. Дипломатия, как и в Риме особо не блещет, но зато теперь иностранцы долго помнят ваши действия и обман, и возможно, не захотят иметь с вами дела. А поссориться с любыми государствами очень просто, достаточно прогуляться по его территории двумя армиями, и вот хозяин уже мчится наказывать нелегалов. Города теперь можно развивать двумя путями: мирным, приносящим много денег и проблем, и военным – когда вместо города вы строите крепость, которая приносит скромный доход, но зато бывает редко волнения и где куются лучшие кадры для вашей армии. Здания в городах практически не изменились после Рима, но появились и новые постройки. В городах и замкам можно строить здания Гильдий, которые дают некий бонус, например возрастает опыт у шпиона из города с Гильдией воров. Можно в любом огромном поселении пристроить к стене башню с баллистой или с пушками, и тогда осаждающим не позавидуешь. Крепости, при развитии, прирастают стенами, и у самой большой крепости их целых три, на радость защитникам. Но большинство игроманов любят серию Total war за возможность лично поуправлять войсками на поле брани. И в данной игре они не будут разочарованы в битвах. Отличные пейзажи, цветочки на полях, красивое небо и реалистичные погодные условия заставят вас поверить в реальность происходящего (и в необходимость апгрейда компьютера). Графика просто замечательная, кроме того, на высоте и анимация компьютерных солдат, они эффектно сражаются, защищаются и умирают, их движения разнообразны и сложны. Юниты хорошо прорисованы, отличаются друг от друга по одежде, обмундированию и даже лица у всех разные. На поле битвы могут сходятся тысячи виртуальных солдат и тогда пред нами развертываются грандиозные сражения, в которых можно показать себя Великим полководцем. Вот только показывать свои таланты не перед кем, искусственный разум только называется интеллектом, на самом деле впору называть его искусственным отсутствием разума. Компьютерные войска тупят практически постоянно: то стоят под дождем стрел и не шевелятся, то нападают не на тех, на кого на надо, то сражаются несколько человек из отряда, а остальные стоят сзади, смотрят и бамбук покуривают. Характерны показатели автобитвы, часто при их переигровке потерь удается избежать, тогда как они показывают ваш проигрыш. Сколько патчей улучшали битвы в Риме, и вот опять все начинается с начала. А после битвы можно заняться пленными: отпустить, отпустить за энное вознагрождение или повесить всех на ближайшей опушке. Соответственно у генерала прибывают скилы: или миролюбивость, или жестокость. Звук в битвах очень неплох, слышны крики раненых, ржание лошадей, звон стали и свист стрел. А музыка присутствует вполне характерная для стратегий, особо не надоедающая и не запоминающаяся. Так же в игре много видеороликов, которые подробно указываю, как ваша принцесса вышла замуж или, как ваши армии собрались в Крестовый поход. Вывод: Все тот же Rom: Total War, только в новой упаковке. Изменений и дополнений – нуль целых, несколько десятых, одноклеточный AI, но играть по-прежнему увлекательно, и если захватит, то отпустит не скоро. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 8,5 Графика: 9,0 Звук и музыка: 8,5 Интерфейс и управление: 9,0 Оценка автора: 8,5 Итого: 8,5 AlexLev ССылка на источник - http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=1...86&postcount=88 Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 21 февраля, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2Hike Как говорил Басилашвили в фильме: "Лучше, уже лучше, но очень плохо...". Все тот же Rom: Total War, только в новой упаковке. Изменений и дополнений – нуль целых, несколько десятых, одноклеточный AI, но играть по-прежнему увлекательно, и если захватит, то отпустит не скоро. Сдается мне, что при написании статьи аффтара уже стойко отпустило. Видно по его несколько унылому тону. Поэтому далеко вникать уже не стал (опять же насчет купцов и т.д.) и пробежался по верхушкам игры. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 февраля, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) 2Lion Тьфу, значит мне так показалось на основе его слов (честно говоря не особенно внимательно его слушал, на лекциях есть ведь столько других важных дел ) а кажется - креститься надо. Сори, что ляпнул - самому обидно,хорошего человека профаном выставил, если есть экспертные системы (которые есьмь интеллектуальные), то ИИ есть. Хмм... Мот он чего про ИИ как науку говорил, ладно ну и фиг с ним. А вот Экспертные системы в играх особо не поюзаешь. Ведь это системы диалога человек-машина. Чтобы эта система функционаровала нужно создать интеллектуальный анализатор, который будет оценивать окружающую обстановку и формулировать вопросы (что не есть легко, но выполнимо) , но решения, выдаваемые экспертной системой в отличие от узких специальностей(медицина, геология, механика автомобиля и др.) должны отличаться творческим подходом, иначе ИИ реагирующий одинаково на все ситуации будет разбит любым человеком со 2-ой попытки. Здесь уже возникает вопрос качественного улучшения баз знаний (опять придётся создавать анализатор ошибок, плюс БЗ должна будет отсеивать лишние и старые знания ) получим через месяц после установки у 2-х геймеров окажется два разных ИИ (и это супер). На словах это легко, а на практике попробуй реализуй, могу поспорить появится ещё куча проблем и частностей, а сколько ресов будет кушать эта система? Как сделать её менее требовательной и компактной? Что останется в этой системе от чистой экспертной системы? Это не невозможно, но сложно... А теперь приведи хоть пару И-систем уровня выше, чем экспертная система в узкой области(доступных обывателям). И всёравно эта система не будет ИИ, так как на мой взгляд(вот здесь уже чисто мои домыслы) один из первых признаков Интеллекта(любого) - осознание своего существования и конечности этого существования. Конечно разрабы игр идут по наименьшему пути сопротивления и пишут "ИИ" по принципу если-то, их сложно судить, ведь так проще, а сложность можно поднять за счёт системы бонусов, и ничего: пипл хавает. Сори за жестокий оффтоп . Если хочешь можно создать тему в оффтопе и покалякать там о вечном Изменено 21 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 февраля, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Не совсем профессиональный обзор, но во всяком случае падонки тоже играют в ТВ)) Кстати, КАМЕНТЫ читать обязательно. !!!! ОБЗОР М2ТВ НА УДАВЕ Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 21 февраля, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2 ARCHER А перевод можно? Ну хотя бы на английский. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 21 февраля, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2Kuja Не стоит того. Иначе потеряется своеобразный юмор падонкафф. А полезного в статье мало и объективно это худшая рецензия из представленных тут.. Правда вряд ли ее кто всерьез будет оценивать. Хотя там про один ньюансец новый для меня узнал - зимой можно пересекать реки везде. Ссылка на комментарий
Hike Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор #36 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 "ОБЗОР М2ТВ НА УДАВЕ" Пошел вешаться. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 22 февраля, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2ARCHER браво! падоночья рецензия оказалась самой вменяемой из всего топика))) никакого пафоса и натужных восторгов - страшной беды рецензентов ошибок на порядок меньше чем в прочих текстах здесь Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 22 февраля, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2minamoto "Отсутствие пафоса не есть достоинство, а лишь отсутствие недостатка". (переделанная цитата про трезвость). Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 22 февраля, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Wolfy "на бесптичье и бальмонт - соловей" (с) Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 22 февраля, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Прочитав рецензию понял смысл выражения "удафф". Даже не подозревал о подобном. Рецензия нормальная. Правда временами по 5 секунд понимал смысл предложения. Комменты-рулят. ИМХО-больные люди. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2ARCHER Респект. 2minamoto падоночья рецензия оказалась самой вменяемой из всего топика))) Как не удивительно, но да - без излишеств. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 22 февраля, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) Последняя - зачотная рецензия. Аффтару топика рекомендую перевести на русский и взять за основу. Изменено 22 февраля, 2007 пользователем Lion Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти