Идеальный исторический мод (или игра) - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Идеальный исторический мод (или игра)


Pax Romana

Рекомендуемые сообщения

Итак, я попробую изложить что мне хочется видеть в идеальном историческом моде. – Буду сравнивать с Римом и модами на нем. Я разделил все это на три части – стратегическая, тактическая и дипломатия/экономика.

 

1. Ассимиляция – не секрет что главная проблема серии является полное отсутствие ассимиляция (точнее сказать мгновенная ассимиляция) – что исторически не верно – потому что главной проблемой завоеванных земель была именно их инкорпорация и лояльность этого населения – а это достигалось иногда десятилетиями. – единственнй ИМХО «правильный» мод – Тотал Реализм + минимодики которые устанавливается на нем

 

2. Найм войск и опыт – хотелось что бы было четкое разделение между профессиональными войнами и ополчением – Например ополчение нанимается за один ход – в зависимости от размера города (грубо говоря чем больше город тем больше отрядов можно нанять – от 1 в маленьком до 4 в большом). Профессиональные войны – нанимаются исключительно по одному отряду за 2-4 хода, в зависимости от элитности отряда – плюс дополнительный опыт и мораль если 3-4 хода будут стоять в городе (тренироваться). Профессиональные войны должны иметь серьезное преимущество не только в вооружение и умение, но и в морали. Также при завоевательных походах – на чужой территории все ополченцы должны терять скажем по 10 процентов людей, после 2 ходов (1 года) – дезертирство, при поражение на чужой территории – 30 процентов. Также можно добавить дезертирство для профессиональных отрядов, особенно для наемников, при поражение на чужой территории – так как я описал, не встречал в модах – ближе всего опять же Тотал реализм

 

3. Стоимость найма и содержания – по мне так в Тотал реализме реализовано хорошо, в Риме очень плохо. Единственное пожелание к Тотал реализму содержания наемников повысить, и их лояльность понизить что бы никогда не быть уверенными в них что прямо посреди боя не повернут против тебя – хотя это тоже фишка – что бы наемников скрытно подкупить, и вовремя боя они воевали против тебя.

 

4. Разделение город-провинция - при нынешней реализации игры и модов – в принципе невозможны грабительские походы. Если будет отдельное развитие провинции то будет и историчнее и играбельнее. Тут много задумок есть но мне кажется это потребует изменений в движке. Но даже сейчас наверное можно реализовать это – простым способом – при вхождение вражеских войск в провинцию вы получайте повреждении к пище (ирригации) и не получайте прибыли от торговли. Вражеское войско получает – 1/3 от потерянного вами (остальное - мародерство).

 

5. Обоз – опять же в игре можно хоть 100 лет стоять в пустыни это никак не сказывается ни на морали ни на дезертирство.

 

Остальное чуть позже (тактическая и дипломатия/экономика).

 

Прошу и других участников рассказать что бы им хотелось увидеть в идеальном историческом моде, или с чем не согласны по поводу моих суждений.

Ссылка на комментарий

Pax Romana, комрад, дело конечно важное и нужное и многим бы я думаю (да и мне) эти пожелания пригодились бы. Но только одно НО. Давай сразу отсеевать то, что по возможностям игры невозможно. К примеру время найма и/или кол-во отрядов, не получится уменьшить/увеличить в зависимости от размера поселения, это прописывается в свойствах юнита (разве что хитрыми скриптами, да и то наврятли), понятно, ополченцы ноль-один ход, элита соответственно 2-3-4-5 ходов, это итак в о многих модах реализовано, да и самому не тудно сделать. Так что, предлагаю в пожеланиях всем учитывать возможности RTW и заодно вносить свои предложения как эти пожелания реализовать.

Ссылка на комментарий

Камрад, ты о моде мечтаешь или об игре?

 

если о моде, то пока 90% из того что ты хочешь на базе Рима не доступно. И НЕ БУДЕТ ДОСТУПНО.

Можно было и не писать об этом в отдельной теме - о том что уже давно известно и обмусолено на форуме десятки раз.

 

 

Кое-что можно сделать на базе МТВ2, но это отдельная песня.

 

Если хочешь создать игру - копи бабки и делай свою контору.

 

Камрад, пустое все это. Не надо постить свои мечты. Они у всех есть, не ты первый тоскуешь.

И мнение свое высказывали уже десятки раз.

К чему такие посты плодить?

 

Без обид , камрад, ничего личного. Форум читай! :D

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2 Гринич

 

Так что, предлагаю в пожеланиях всем учитывать возможности RTW и заодно вносить свои предложения как эти пожелания реализовать.

 

Проблема в том что я не разбираюсь в этом деле - и не знаю что можно реализовывать и что нет. Наверное из того что я написал почти ничего нельзя внедрить - окромя может быть фишку с нахождением войск на чужой территории.

 

2 PanzerDim

Камрад, ты о моде мечтаешь или об игре?

 

Ка тебе обьяснить ... :rolleyes: Я понимаю что игру с такими идеями - это не комерческий а нишевой хард-корный продукт, возни много а продаж пшик - поэтому не игра. В то же время такой мод написать без движка который тебе позволит все это реализовать невозможно. Поэтому наверное единственный вариант - это мод на игре который позволит все это построить :rolleyes:

 

если о моде, то пока 90% из того что ты хочешь на базе Рима не доступно.

После таких слов как -то сразу расхотелось рассказать о внедрение умного индирект контроля над войсками + директ контролем над отдельными частями ..... а экономику и дипломатию сдать в утиль как особо злостно-вредительные еретические мысли :D

 

Кое-что можно сделать на базе МТВ2, но это отдельная песня.
Хоть это радует - хотя больше всего из вышеперечисленном для меня важна ассимиляция - которая по крайне мере в одном моде на базе МТВ2 будет.

Я написал про Рим потому что не играл в МТВ2 и не собираюсь этого делать до выхода патча 1.2

 

Без обид , камрад, ничего личного. Форум читай!

Да какие обиды, камрад - читать полезная вещь, просто тут столько понаписано что теряешься в потоке информации

 

К примеру время найма и/или кол-во отрядов, не получится уменьшить/увеличить в зависимости от размера поселения, это прописывается в свойствах юнита (разве что хитрыми скриптами, да и то наврятли), понятно, ополченцы ноль-один ход, элита соответственно 2-3-4-5 ходов, это итак в о многих модах реализовано, да и самому не тудно сделать.
Знаю - кучу модов скачал - но все не то - концепция SPQR, Roma Surectum, BareBones не нравится - особенно идея найма

IBFD, RusiTW и IberiaTW - понравилась атмосфера но без ассимиляции после захвата 10 провинций теряю интерес к игре - лавинообразно-разрастающая мощь убивает любую интригу

В Легион не играл (хотя скачал).... Europa barbarorum - опять же пока не выпустят законченный продукт не буду играть ... XGM - тоже еще в развитие ...

Так что остается только Тотал Реализм + минимодики на нем

 

В принципе я понимаю что мододелы ничего никому не должны - делается это на чистом энтузиазме и это упорнейший труд - что бы затем какой-то Вася Пупкин ковырясь в носу, сказал "неее вы ничиво ни панимайте, я щщас вас научу" - но надеюсь что есть мододелы которым близка такая же концепция игры ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.