Leshiy Опубликовано 10 февраля, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Предлагаю здесь обсуждать, всё что связано с поведением ИИ на стратокарте. ИМХО это 1. Всякие установки для джихадов/КП 2. Дипломатия 3. Модель поведения (найм войск, агрессивность, тип развития городов) Начну с такой вещи как принцип набора армий железякой. Комп набирает армии согласно заранее установленным алгоритмам, т. е. именно они определяют состав армии. Это всякие генри, сталины, наполеоны. Сам не помню точно, прошу скинуть инфу о том куда надо прописать эту самую линию поведения, и что означает каждый термин. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 11 февраля, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 1. Всякие установки для джихадов/КП Если ход полгода то нужно, на мой взгляд ставить минимум 50 лет между такими событиями. 2. Дипломатия Класно былобы вассалитет предлагать еще и в мирное время. -------------------- Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 февраля, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 2Leshiy прошу скинуть инфу о том куда надо прописать эту самую линию поведения, и что означает каждый термин Ребята ОЧЕНЬ МНОГО ИНФЫ ПО МОДДИНГУ В ТЕМЕ "как создать/добавить" в топике РТВ. она в большинстве своем будет подходить и для МТВ2 - большинство тем уже давно детально разобраны там! http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023 Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 11 февраля, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 (изменено) 2Йомен Если ход полгода то нужно, на мой взгляд ставить минимум 50 лет между такими событиями. Ага, а если ход=1 год, то сколько?? Скорей не 50 лет, а 50 ходов. Что ж ето: поход раз в сто лет?!! 2Leshiy 3. Модель поведения (найм войск, агрессивность, тип развития городов) Где то я это видел, а где.... Изменено 11 февраля, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 февраля, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) Начал разбираться в файлах ИИ и если честно удивлен! Оказывается там не только множество условий задано, с помощью которых можно реально настроить ИИ на различные условия, но даже есть возможность повводить свои! Также нетрудно задать "ИИ-падонок" - предательское и сильно агрессивное отношение к игроку - аля Легион тока еще больше - харда будет немерянно Но я все же попробую создать более разумный ИИ с которым интересно будет жить и работать........ да, много всего можно там натворить! Изменено 23 февраля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти