сУрделька - Страница 14 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

сУрделька


BulDOS

Рекомендуемые сообщения

А зачем столько всего придумали?

 

Всего 3 правила.

 

1) Есть карта - ванилла с государствами.

2) Есть муслимы, есть католики...-намек понят? У первых папа, у вторых-нашествия.

3) И последнее правило-НИКАКИХ БОЛЬШЕ ПРАВИЛ.

 

Я бы плясал от этих 2 фракций.

 

Насчет развития в предыдущей игре-все вопросы к французам :shot:. Вроде они разграбили Италию, а затем почти все города Европы у Сицилии. Западная же Европа оставалась до поры до времени девственно чистой.

 

И последнее-тактику раша начали применять французы (опередили меня, блин). А я отомстил, так сказать глобальным рашем B) . "Кто к нам с мечом придет-по оралу получит" (с)

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий
  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    110

  • PanzerDim

    75

  • BulDOS

    71

  • DieHard

    59

Если упрощать, то.

"1) Есть карта - ванилла с государствами"

Выбираем любые.

 

Правила о дипломатии и передача пров уже есть. КП/Джихады ф топку, если комп в их принял участие, то пользуемся войсками как вздумается, но никаких новых стеков или личного обявления.

 

Играем не до условной победы - 45 пров и т.д., а до физического/морального устранения всех опонентов. Под моральным может пониматься - сдача, вассализация (ну типа не бей меня и я буду те служить, присоединения к союзу) и ещё что в голову взбредёт.

Ссылка на комментарий

Я предлагаю вам сократить игровую сессию до 3 ходов.

 

Плюсы:

1. АИ не успеет много испортить

2. Человек не успеет вырезать фракцию, временно управляемую АИ

 

И еще предложение. Введите стартовый мараторий ходов на 25-30 на объявление войны человеческим фракциям.

Ссылка на комментарий

КП/Джихады в топку - если только совсем их запретить при старте. Тогда я за любимых моих Византов. А то получится лотерея-присоединился компью.тер к КП/джихаду-на коне. Не присоединился - в пролете. Если убирать папу, то убирать и нашествия. Сдерживающие факторы, однака.

Ссылка на комментарий

2DieHard

 

А как ты их уберешь? Да и зачем. Я за испанию бросил играть только потому что мне было не успеть стянуть нужные силы на нужном направлении. И мне не приходило в голову использовать для этого КП, а теперь я буду использовать и все. Все в равных условиях, кто не успел тот опоздал. А рашера можно валить совместными усилиями для этого есть союзы.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял КП в топку или нет? Количество ходов? и т.д.?

 

Короче, пусть кто-нить один, например, BulDOS, суммирует еще раз все вышесказанное в одном посте.

 

Все остальные подписываются и выбирают фракции, или не подписываются.

 

Мне все равно - без правил, так без правил, но старт надо обговорить четко.

Ссылка на комментарий

Чтобы убрать КП достаточно выключить Папу, я выключал - все нормально работает. А вот чтобы убрать джихад надо запретить постройку муслимских священников, чтобы некому было его объявлять. Тогда в какчестве компенсации надо и остальных священников убрать (католических и православных). Но это надо править файл зданий, а он запакован, значит надо на основе мода какого-то делать. У меня например все эти дописки к ярлыку нифига не работают, а распаковывать игру это + 7Гб, многовато. Проще на основе мода сделать который из своей папки запускается.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Ходы - начальну серию/две можно( и даже нужно) сделать 3 - для сугреву так сказать + первые фракции палучат меньше преимуществ. Но потом 5, а то у нас уже возникали проблемы на этой почве.

 

КП...(Джихада касается тоже)

1.Можно разрешить захватывать крестоносными стеками только намеченную цель, при этом разрешая уничтожать любые войска неприятеля, но никаких осад "левых" городов(в том числе и войсками с "перечёркнутыми крестиками").

 

Получим - а)КП-будет весомой силой, и с папиком придётся дружить (с муслимками держать ухо востро, джихады не дремлют).

б) С помощью КП можно только рассчищать дорогу штурмовым подразделениям, но забраться за 1-2 огромных хода в центр вражеской державы и разграбить его не получится - штурмовые отряды безжалостно отстанут.

в) Можно конечно захватить цель КП в центре врага, пригнать туда орды и действовать оттуда, но будет существенная потеря хода + послекпэшные войска не смогут пополнятся за счёт дешёвых наёмников.

 

 

 

 

2. Отменить КП - системно или по договорённости. Проблема - что делать с вступившими в КП войсками. Если системно, то нужно с джихадом по договорённости...

 

 

 

3.Разрешить использовать только 1 КП-стек в любом назначении.

 

 

 

4."А. Игроку-католику во время своего хода запрещается объявлять КП на католическую державу. Т.е. на фракцию игрока-католика объявить поход может только лично папа-ИИ по своей инициативе.

Если же КП на католика объявлен во время руководства ИИ, то не присоединяться даже под угрозой ухудшения отношений с папой.

Если же ваш ИИ успел присоединиться к этому походу оттягивать время в течение 5 ходов даже при дезертирстве. Ребелов громить разрешается.

 

Б. Игроку-католику во время своего хода разрешается объявлять КП на православных, мусликов и ребелов.

Если такой КП объявлен против мусликов и православных, сообщать на форуме и всем остальным игрокам католикам запрещается самим присоединяться к этому КП, это разрешено только во время руководства ИИ.

 

В. Против ребелов, монголов и тимура нет никаких ограничений на КП.

 

Г. Джихад разрешено объявлять за один раз только одной из 3 подконтрольных одному игроку фракции мусликов. ИИ во время своего хода может присоединяться неограниченно."

ИМХО слишком сложно.

 

ВЫБИРАЙТЕ, ОБСУЖДАЙТЕ, ПРЕДЛАГАЙТЕ

 

 

Вот. От себя добавлю, что убирать Папика Монголов, Тимуровцев всё же как то не хочется. Мне нравится 1-й вариант, КП не теряет своей привлекательности, но и перестаёт быть оружием Аппокалипсиса, если же муслимок будет 2-е - джихад уравняется по мощи с КП, и перестанет быть оружием одного игрока-муслима т.к. тоже будет использован на нескольких фронтах.

 

 

С провами и договорами предлагаю оставить старые правила.

Первые вполне приемлимы, а без дипломатии играть скучно <_<.

А небольшим ударом по союзам будет надобность держать отношения очень хорошими, ведь если ИИ разозлится ;) , то испортит такой стратегический союз, дипломати модом это бы решалось, а мы его ставить не будем.

 

Дисбаланса из-за возможных "долговременных" альянсов не будет, ведь вступать в них, а значит делить возожные лавры победителя ни одна сторона без крайней надобности не будет. Плюс игра идёт ради интереса, а не ради победы как таковой. А какой кайф можно получить, если с началаигры объединиться 4-ым против 2-ух.

 

Условия победы.

Писал уже.

Играем не до условной победы - 45 пров и т.д., а до физического/морального устранения всех опонентов. Под моральным может пониматься - сдача, вассализация (ну типа не бей меня и я буду те служить, присоединения к союзу и ещё, что в голову взбредёт.

 

Главное добиться признания игрока/альянса победы остальными игроками, или уничтожить их, чтоб не возникали.

Ссылка на комментарий

Все это круто, только ткните мне пальцем кто будет отслеживать - кто и как объявляет КП и ДЖ, кто и куда топает, сколько и каких там стеков, и с какого перепугу я должен ссорится с Папой, чтоб на меня самого КП послали. Кроме того у муслимов преимущество - нету Папы, как хошь так и рули.

 

Мое предложение убрать Папу вовсе, но играть только за католиков или за православных, муслимов в ребелы или под ИИ. Просто и понятно.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Если проблема только в этом, то контролем займётся тоже, что занимлось контролем за читами багами игры/хотсита - жедание получить удовольствие от игры.

Ссылка на комментарий
только ткните мне пальцем кто будет отслеживать - кто и как объявляет КП и ДЖ, кто и куда топает, сколько и каких там стеков,

 

Да никто, или мы не порядочные люди?

 

и с какого перепугу я должен ссорится с Папой, чтоб на меня самого КП послали

 

Не ты, так твой ИИ. В прошлом сардельке я оставил свой сев с 10 крестами у папы. Через 10 ходов взял сев - и что? Я отлучен, DieHard у моих ворот.

 

Православных всего двое,

католики все друг с другом рядом, из них некоторые фракции сразу отпадают, потому что даже за три хода игрок сосед, ходящий первым может вас уничтожить.

 

Шотландия и Англия тоже не сахар, потому что у обиох островная политика. Ты на материк, а твой ИИ обратно на остров. Уже я проходил такое.

 

Ну и что остается на выбор?

 

На хрена тогда муслимы в виде ребелов - кто туда пойдет и зачем, когда у тебя под носом враги.

 

Смысл в том, чтобы разъедигить хотя бы сначала игроков.

 

А папу надо оставить - это какой-никакой сдерживающий фактор.

 

Просто и понятно

 

Понятно-то понятно, но зато настолько просто что не интересно.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Когда я взял сейв-уже не было ни одного крестика :bleh: . Мне только оставалось спровоцировать хотя бы пару нападений на мои войска и это в течении 3 ходов получилось.

 

 

 

 

 

Вариант-убрать Папу и нашествия.... Джихады просто не объявлять и не присоединяться. Но стоит учесть, что на востоке расстояния между провами намного больше. Вариант два-поставить репутацию у Папы несбиваемой и максимально й, убрать нашествия - сдерживающие факторы исчезают. КП/Джихад без ограничений.

2 человека-католики, 2 - Турки и Египет.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но если бы знал, то написал...

 

Возможно что можно сделать его вассалом какого-либо игрока? Либо прописать ему константу в отношениях (или прирост каждый ход отношений).

Ссылка на комментарий

2DieHard

 

 

??????????????????????????

 

Если мы будем воздух обсуждать - то это надолго :) Вассалитет не замораживает отношений, они все равно будут меняться, и никаких констант нету.

 

Короче надо не тучи на облака делить, а начать заново, как есть, только без орды ребелов, а то опять получится что первые 80 ходов каждый будет в свой сингл играть.

Ссылка на комментарий

Можно и всётаки с КП/Джихадами я бы использовал

 

Можно разрешить захватывать крестоносными стеками только намеченную цель, при этом разрешая уничтожать любые войска неприятеля, но никаких осад "левых" городов(в том числе и войсками с "перечёркнутыми крестиками").

 

И 1-е 1-2 серии по 3 хода, для равномерного старта.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

Да но можно наклепать несколько КП и пользуясь их огромной скоростью, нагнать хренову тьму войск куда надо, даже взяв один город все равно выгодно.

Ссылка на комментарий

Итак мой вариант:

 

1) Оставить КП и Джихад как важные элементы игры. И не надо ограничений. Чем меньше рамок, тем меньше соблазнов их нарушать.

2) Оставить нашествия и Папу.

3) Играть союзами за 2 группировки.

4) Первые 2 серии играем по 3 хода, потом по 5 ходов.

5) Ходят поочередно католики (по одному) и мусульмане (тоже по одному).

6) Ах, да, нюанс- перемирие между игроками (то есть никаких джихадов, КП, завоеваний, шпионажа в сторону соперников) до появления любого сообщения о нашествии монголов.

И еще капельку – убивцами не пользуемся (даже для того, чтобы убивать еретиков и инквизиторов). Есть более действенные способы. Убийц, же, построенных АИ, рекомендуется слить (все-таки 200 содержания бесполезного агента - весомо).

Ссылка на комментарий

Ай, фиг с ним, давайте играть. Проверим такой вариант сардельки.

 

 

Ещё нужно начать набор игроков, зачем превращать сардельку в закрытое общество - 6 мест на всаю игру есть(3 муслима и 3 европейца).

 

Ток что если все не против, к ночи создамновый топ, и ПОЕХАЛИ!

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

5) Ходят поочередно католики (по одному) и мусульмане (тоже по одному).

 

 

Здесь проблемы - придётся делать "ходы-пустышки" или создать очередь хождения фракций (как это зделать?) удавлетворяющюю данному условию и выбору фракций-игроков.

 

Тогда открываю тему - Связка сарделек.

 

Ну, это только эксперимент, так что связкой его обозвать..)) Лучше, что то типа "Сарделка - крестоносцы".Хотя название не решает, но лучшим вариантом сардельки это назвать сложно.

 

Пусть остальные камрады выскажутся, а то в 2-3ём играть...

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Так я про ходы-пусиышки, помнишь, когда решали очерёдность ходов, камарады ругались, что при переходе хода - 1 ход пропускается. Мне впирнципе и так нормально но ведь многих это не устраивало.

Ссылка на комментарий

Мне все равно. Без правил, так без правил.

 

В любом случае игрокам-католикам и мусликам надо в descr_start прописать максимум отношений между католиками и между мусульманами, т.е. 0.8. Или 1.0. , но не знаю прописывается ли такая величина, вернее работает ли.

 

2DieHard:

 

Ах, да, нюанс- перемирие между игроками (то есть никаких джихадов, КП, завоеваний, шпионажа в сторону соперников) до появления любого сообщения о нашествии монголов.

 

Вот это не понял. Почему к монголам привязано?

 

Чем меньше рамок, тем меньше соблазнов их нарушать.

 

 

 

перемирие между игроками (то есть никаких джихадов, КП, завоеваний, шпионажа в сторону соперников) до появления любого сообщения о нашествии монголов.

И еще капельку – убивцами не пользуемся (даже для того, чтобы убивать еретиков и инквизиторов).

 

Ничего себе мало ограничений! :D

 

Опять же под соперниками подразумевается союзы игроков или кажддый игкрок сам по себе?

 

 

2BulDOS:

Очередь хождений и стратовые союзы создаются правкой descr_start.

ЛЮБИТЕЛЬ проверял, все работает - очередность ходво фракции, и стартовые союзы.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий
перемирие между игроками (то есть никаких джихадов, КП, завоеваний, шпионажа в сторону соперников) до появления любого сообщения о нашествии монголов.

 

Как я понял - это против начального раша, если не нравится, можно заменить определённым кол-вом серий без нападения (например 2-е, когда по 3 хода).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.