Mobydick Опубликовано 26 февраля, 2007 #301 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 дин за тимуровцев - вот в Азии потеха будет Ничё так будет . Неплохо. Я хоть опять займусь селекцией морквы на новой почве. Открою тимуровское движение - бум дрова рубить и бабушек через дорогу переводить. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 26 февраля, 2007 #302 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 взял Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2007 #303 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Все таки пошаговы-полумультик МТВ неплох, мне понравилось. Я пробовал в нормальные мультики других игр играть - полная фигня. Во-первых время подбирать надо, во-вотрых постоянно какие-то тех проблемы, в-третьих в реале просто не уследить. Я понимаю в стрелялки можно побегать, а для стратегии МП нифига не подходит - думать то некогда. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 27 февраля, 2007 #304 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) http://www.freefile.ru/files/2070 Финт ушами - французы отымели папу минимум на 4 города, отдали все города Европы Шотландцам и вышли из игры...? Как-то не по-христиански. Изменено 27 февраля, 2007 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор #305 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Финт ушами - французы отымели папу минимум на 4 города, отдали все города Европы Шотландцам и вышли из игры...? Как-то не по-христиански. Так всёравно следующим КП они были бы стёрты с земли, а если бы замирились с папой - то до конца игры сидели бы в своих 6 городах. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 27 февраля, 2007 #306 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Сев взял. Интересные дела творятся. Мой сев будет как всегда в районе 12 ночи. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 27 февраля, 2007 #307 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) Разумеется очередной КП все расставил бы по своим местам . И все-таки как-то все равно не по-христиански. P.S. Тимуриды достали, черти. Монголы тоже. Изменено 27 февраля, 2007 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 27 февраля, 2007 #308 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Моя сева: http://ifolder.ru/1234429 http://www.freefile.ru/files/2079 Тока я не понял одного - какого хрена я оказался в состоянии войны с монголами? Камрад BulDOS, ты меня здорово подогрел. Спа! Я ыщщо поборюсь. Союз Руси и Сицилии рухнул. Черт, буквально одного хода не хватает всегда, чтобы нанести сильный удар. А пока установилась тактика отхватывания кусков друг у друга, каждый в свою очередь. Меня кстати отлучили, но успел восстановиться в партии. DieHard очень неплохо разбирается с монголами, но Тимура ему уже не осилить , наверное. Так что потерпи пару дней, начнем скоро новую сарделищу. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор #309 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 А пока установилась тактика отхватывания кусков друг у друга, каждый в свою очередь. Меня кстати отлучили, но успел восстановиться в партии. DieHard очень неплохо разбирается с монголами, но Тимура ему уже не осилить , наверное. Так что потерпи пару дней, начнем скоро новую сарделищу. Сейчас кто пожадничает в завоеваниях и не успеет замириться с папиком - тому будет нанесён сильнейший удар, воевать придётся осторожно. На тимуровцев стоит надеяться только как на временную подмогу, раздавит он их - дело времени. Жду не дождусь, только игра продлится дольше - Ручь ещё не вступала в серьёзную войну, а ресурсов у неё достаточно. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 27 февраля, 2007 #310 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Потенциал Руси оцениваю как не больший чем мой сейчас. Плохо что он сразу после меня ходит. Это преимущество. Ну про папика мне не говори. За членством в партии слежу строго. Я намеренно пошел на обострение с ним, потому как знал , чем его потом купить - сицилийской Генуей! А Тимур еще не щипанный, но отбиться шанс у Сицилии есть. Потому как под его личным руководством он все штурмы отобъет, а во время руководства ИИ сам Тимур вяловато себя ведет. Это ведь железяка только на игрока так реагирует нервно Ну наберись терпения. Кстати, подумай пока над моим предложением насчет нескольких фракций под контролем. Вон камрады сами с собой в хот-сит пробуют и берут сразу по паре фракций под себя, пишут что нравится. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 февраля, 2007 #311 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Очередное контрнаступление. Без боя взят пустой Хельсинки, отбиты у шотландцев Штеттин и Магдебург (с большими потерями). Не имея более с Русью общих границ, шотландцы предложили мир. На сицилийском фронте была взята Никея (с огромным барышом) и отбита осада Праги. http://www.freefile.ru/files/2080/ http://webfile.ru/1329549 Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 28 февраля, 2007 #312 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Эх...Не дай бог загорелась иконка КП...Там не то, что Никея...Новгород может заплакать кровавыми слезами. Шютка с долей правды. P.S. У меня Папа независимо от количества подаренных пров не хотел возвращать в лоно церкви. Рассчитывал исключительно на смерти королей или Пап. P.P.S. Как всегда - In Alone vs All. К сожалению сейчас не смогу сейв отыграть-еду в командировку в Москву. Вечером выложу после 20-00. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор #313 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Как всегда - In Alone vs All Ну не скажи, Русь с Шотландией тоже войну не детскую развязали, чего стоит только вырезанный под корень Хельсинки. Так что free for all. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 28 февраля, 2007 #314 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) OK. Жду. Для меня папа тоже не подарок. Одной Генуи ему мало было. Чтобы восстановаиться пришлось отдать и Хельсинки и 4 тонны золота в придачу. Мне, кстати, ни Хельсикни, ни Генуя не нужны были. Мне деньги нужны. Хельсинки кстати по развитию был куда круче Генуи, я думал Генуя богатая и отстроенная, но видимо по ней уже все прошлись как катком. Мир с Русью конечно хорошо. Но путем отбора МОЕГО жизненного пространства в лице Штеттина и Марбурга мне не очень нравится. Я подумаю над положением. Но тебе DieHard все-таки везет. На мой последний ход у Сицилии как правило даже ни одного крестика папского не остается, еще ход -два и был бы КП на тебя. А так ускользаешь уже в который раз. Вот мысль такая посетила, каждый стремится отгородиться папиком друг от друга. А ну как отгородимся - чем тогда займемся? Спапиком пока воевать не хочу, уж больно разжирел он на наших подарках и сам по себе уже сила немалая. Может папик объявит КП на монголов или тимура? Железка наверняка все толпой ломанется на Восток. Вот тут Русь нас и вздует. А может и я решусь папика на 101 км ! Смотри камрад DieHard, сейчас положение такое, что КП может и не в радость оказаться. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 28 февраля, 2007 #315 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) http://www.freefile.ru/files/2082 Шотландию все-таки отлучили на 182 ходу-чем не преминула воспользоваться крестоносная армия, ждавшая этого 2 хода!!! Добивался отлучения аж 3 хода, но результат налицо. Россию КП просто превратил в обычную державу. И то 2 города я не захватил потому как спешил. Против тимуридов сложно воевать, монголы тоже напрягали, потому просто сделал то, что считал необходимым. В сейве прошу захватить вместо меня либо: а) Город на острове Кипр. б) Тбилиси (благо артиллерия на слонах позволяет начать штурм без осады) в) Закончить КП, атаковав Багдад (на автобое-героическая победа). Дальше играть не вижу смысла. Даже если и уступлю несколько (десяток) городов-шотландцы отлучены, следующий же КП окончательно поставит Россию на колени. И скоттов, если не убьют своего короля или не вернут себя в лоно церкви (меня папа ни за какие коврижки не возвращал при варианте с отлучением-был и такой вначале). Можно доиграть, но просто мне уже после финтов Франции стало неинтересно. Победа Сицилии. Omen. P.S. Если есть желание - создаем новое что-нить. Я ставлю только 2 условия: 1) Союзы объявляются перед игрой. 2) Передача городов союзниками - не более 2 за серию (и не пограничные ни с одной фракцией, включая ребелов). Изменено 28 февраля, 2007 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор #316 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 1) Союзы объявляются перед игрой. Чем тебе так активная дипломатия не нравится, ведь так номного интереснее, и то что ты в этой игре остался без союзников, не значит, что в следующей тебе не захочиться заключить какой-нить договор. 2) Передача городов союзниками - не более 2 за серию (и не пограничные ни с одной фракцией, включая ребелов). ИМХО перебор, смысл союзничествы теряется, запрета на передачу граничащих с 3-ей стороной вполне достаточно. Зачем стеснять друг-друга столь жестокими и нецелесообразными правилами, ведь с таким же успехом можно запретить КП/Джихады, передачу городов ИИ, использование шпионов... Но что тогда останется от игры? ИМХО Существующие правила вполне нормальны, следует только выбрать начальные условия игры (ну там с несколькими державами, так же, ванилу, моды и т.д.) Победа Сицилии. Omen. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 28 февраля, 2007 #317 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Сев взял. Мой как всегда. DieHard взять города вместо себя ты кого просишь: меня с ЛЮБИТЕЛЕМ что ли? Не понял зачем, потому как не знаю международнйо ситуации. Значится так, смотрю севу, потом решаю для себя - заканчивать или нет. Тянут сопли не буду, обещаю. Если сдаюсь, тогда выкладываю свои соображения по следующей сардельке. По поводу твоих условий: - союзы до... - не согласен. Тогда либо вообще без союзов между игроками (ИИ пусть себе заключает как хочет) - каждый начинает сам по себе и играет сам по себе, если же ИИ успел заключить союз, то специально нарушать необязательно. К тому же я предлагаю взять под контроль игрока сразу по 2-3 фракции уже в союзе которые. Либо так как сейчас. Ничего плохого в этом не вижу. Все равно ИИ эти же союзы разрушает. - вытекает из первого. Требует осмысления. Я лично считаю, что союзы не так страшны как КП игрока. Вот с этим надо что-то решать. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 28 февраля, 2007 #318 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Нет. За меня захватывается любой из указанных мною городов. Условие победы-45 провинций-выполнено. Союз с таким активным обменом-фора. Этим все сказано. А вообще играйте на свой лад. Я в следующей игре играю муслимками (любыми). Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 28 февраля, 2007 #319 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Камрад DieHard победил, выполнив условия победы. В течение моего хода и последующего хода ЛЮБИТЕЛЯ Сицилия к своему ходу получает примерно 6-7 городов, сама теряет 10-11, РУсь сломлена уже сейчас, я могу стоять на ногах еще долго, но все равно Сицилия остается первой по количетсву городов и равитию, далее КП и маятник начинает качатся без смысла. Однако, камрад DieHard, что ты так разволновался по поводу передачи городов?. Во-первых, это произошло один раз, во-вторых при сдаче BulDOs'a, т .е он уже признал поражение, в третьих, ничего не изменило, а только лишь дало возможногсть подольше поиграть - нам ведь не выигрыш важен, а процесс - так ведь? в четвертых- твои КП и 10 крестоносных армий и Русь, рагромленная за 5 ходов это такой же чит и раш-стратегия. Так ведь? Меня расстроило другое. Велась достаточно жесткая война и как результат (я просто посмотрел на последнем севе состав войск у всех и развитие поселений): - воююем старьем. На дворе 1444 год. Самая отсталая раннефеодальная армия у Сицилии (у победителя ), чуть более продвинуты Русь (в составе войск), наиболее развита Шотландия, но у нее современной армии-то как раз в линейке и нет. -города и замки отстой. Если замки мы еще как-то развивали, чтобы получить юниты, то города беднее бедного у всех. Т.е. мы все как-то разом сосредоточились на истреблении друг друга и не смогли остановится. Так и получилось, что в армиях одни ополченцы, феодльная конница и пешие рыцари, наемники и ордена, смотреть на состав стеков тоскливо. А артиллерию вообще только я использовал. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор #320 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) Это цена тотальной войны - полная разруха. Что дальше делать будем? DieHard предоставил решать нам , ЛЮБИТЕЛЬ молчит... Что с новой сарделькой решать будем? Правила, начальные условия. Нужно всё обсудить здесь, чтобы в новом топике сразу начать набор участников и полноценную игру. Первое предложение - ограничить размеры КП/Джихада до оного стека. Дальше - начальные условия. 1.Делим фракции по предложенной PanzerDimом схеме? (я не против, хотя играбильность такой системы покажут только полевые испытания) 2. Играем в ваниле с "нейтральными" фракциями-ИИ. 3. Ещё какие идеи? Сами правила игры мне нравятся теперешние (ещё бы не нравились - см.1стр.), какие изменения/дополнения? Все заинтересованные в будущей сардельке присоединяйтесь к обсуждению. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 февраля, 2007 #321 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) В следующей игре вообще бред будет. ДХ сядет за муслимов наклепает имамов и всю игру будет воевать джихадами. Причем предпочтительнее мавры - нету ни Мангалов ни тимуров и под боком католические провы для селекции имамов Что касаемо развития - это не лечится, лично у меня и в сингле тоже самое, комп нифига не развивается. Единственное спасение моды типа Ренесанса, где убраны все "доисторические" юниты. Но путных модов разделяющих периоды нет. А в Ренесансе фигня получается, так как расклад юнитов по эпохам неравномерный. Например у венгров в поздней эпохе только 1 пеший юнит. Надо начать новую игру. Мои пожелания: - играем ванилу ибо путных модов я лично не знаю. - союзы оставить как есть. - КП и Джихад, либо оставить как есть и юзать их всем на полную катушку, либо запретить КП и Джихадом брать провы помимо цели похода (за исключением причуд компа). - орда ребелов мне не понравилась, по мне так лучше с ИИ-фракциями, во-первых чисто эстетически приятней с ними воевать, во-вторых они хоть как-то развиваются. Но можно им прописать какой-нибудь "мирный" ИИ (пример испанский Мао). - не могу понять смысла игры за несколько фракций. Если делать скажем по три хода двумя фракциями, то маловато ходов за каждую и каждый пропускает по 18 ходов (если вчетвером играть); если по пять за каждую, то при игре вчетвером каждый пропускает по 30!!! ходов; если делать по пять ходов сразу двумя фракциями, то это тоже что дать каждому просто вдвое больше пров на старте. Короче лично я за игру одной фракцией (можно с увеличением пров на страте). - передавать провы я думаю лучше без согласия третьей стороны, но скажем не более 2х за ход, или вообще не предавть, сомнительно что кто-то какие то разрешения будет давать. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор #322 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 либо запретить КП и Джихадом брать провы помимо цели похода (за исключением причуд компа). Хорошая идея. - играем ванилу ибо путных модов я лично не знаю.- союзы оставить как есть Согласен. - орда ребелов мне не понравилась, по мне так лучше с ИИ-фракциями, Сурделька была тестом "орды ребелов", предложенным бывшими участниками сордельки. По мне так особой разницы особой нету, так что новую сардельку можно начинать по любому варианту, плюс можно опробовать контроль нескольких фракций - сейчас и решим. Хотелось бы увеличить кол-во участников до 5-6, дипломатия обрела бы ещё большую актуальность. С передачей всё подробно описано в начальных правилах и мутить воду думаю не нужно. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 февраля, 2007 #323 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) 2BulDOS Все равно много вопросов с КП, как уследить кто чего им захватитл, как запретить время тянуть, мжно ведь объявить джихад на колыму, а сколь армий разрешить, ведь они почти халявные. Думаю проще оставить как есть, просто иметь ввиду такую бяку и стараться скопом валить того кто ей часто пользуется. Кроме того мне не понравился договор Ф и Ш, совместная победа союз до конца. Если бы играло 20 человек догда ладно, а так из 4х двое заключают вечный союз получается 2:1:1, если б это союз еще и КП юзал как ДХ, это была бы полная писа. Да кстати - монголов и тимуридов оставим или отключим. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 28 февраля, 2007 #324 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) Камрады, излагаю свои соображения по поводу следующей сардельки. 1. Игрокам предоставляется на выбор 5 союзов под контрль игрока. 2. Для фракций под контролем одного игрока прописывается стартовый союз и максимальное хорошее отношение 0.8 или 1.0 (если возможно) в файле descr_strat. 3. Состав фракций (написан в порядке очередности хода игроков, как разместить фракции под контролем ии не знаю, желательно между игроками) Польша - игрок А. Отдается сразу Торн, но отбирается Галич. Венгрия - игрок А. Добавляется Бухарест. Всего игрок А имеет на старте 5 пров. Русь - игрок Б. Ванилла. Византия - игрок Б. Ванилла. Всего 6 пров. Испания - игрок В. Ванилла. СРИ - игрок В. Ванилла. Болоннью делаем ребельной. Всего 7 пров. Франция - игрок Г. Ванилла. Дания - игрок Г. Ванилла. Всего 6 пров. Мавры - игрок Д. Две провы в Испании отбираем и делаем ребельскими с маврскими юнитами. Египет - игрок Д. Отбираем Газу или Донголу, делаем ребельской. Турки - игрок Д. Отбираем Ереван, делаем ребельским. Всего 7 пров. Милан - ИИ. Отдается еще Корсика и Каффа. Всего 4 провы. Венеция - ИИ. Отдается Рагуза и Дурацо. Всего 4 провы. Сицилия - ИИ. Отдается Кальяри. Всего 3 провы. Англия - ИИ. Ванилла плюс Родос. 4 провы. Усилить гарнизон в Кане. Шотландия - ИИ. Ванилла 1 прова. Португалия - Делается ребельской, гарнизоны усилены конными и пешими рыцарями. Или оставляется под контролем ИИ, но получает стартовый бонус в виде тех же рыцарских отрядов, усиленного флота и стартовый союз с Испанией. Папа, ацтеки, монголы и тимуриды без изменений. 4. В файле desrc_strat изменяем модель поведения ИИ. Об этом позднее. 5. В файлу win conditions меняем условия победы, добавляя захват и удержание определнных регионов. Поверьте, это на поведение ИИ влияет. Предлагаю следующее: Польша - убрать Иерусалим, добавить Штеттин, Марбург, Вильнюс, Галич. Венгрия - убрать Иерусалим, добавить София, Константинополь, Загреб. Русь - убрать Иерусалим, добавить Хельсинки, Смоленск, Киев, Каффа Византия - удержать Константинополь, взять Рим Испания - убрать Иерусалим, добавить Кордова, Гранада, Валенсия, Сарагоса, Памплона СРИ - оставить Рим, добавить Иерусалим, Прага, Мец, Берн Франция - оставить Иерусалим, добавить Кан, Мец Дания - убрать Иерусалим, добавить Осло, Стокгольм, Штеттин Мавры - удержать Кордова, Гранад, Валенсия, Тунис Египет - удержать Иерусалим, Александрия, Каир, Дамаск Турки - удержать Багдад, Константинополь, Ереван, София, Вена. Милан - удержать Милан, Каффа, Иерусалим, Газа. Венеция - удержать Венеция. Родос, Константинополь. Сицилия - удержать Палермо, иерусалим, Алеппо, Никосия. Англия - удержать Эдинбург, Аккра, Иерусалим, Дублин. Шотландия - удержать Инвернес, Дублин. Можно конечно же дать условия для монголов и тимура, но не знаю что из этого получится. Попробовать можно так - по одному местечку из каждого союза. 6. Крестовые походы и джихады. А. Игроку-католику во время своего хода запрещается объявлять КП на католическую державу. Т.е. на фракцию игрока-католика объявить поход может только лично папа-ИИ по своей инициативе. Если же КП на католика объявлен во время руководства ИИ, то не присоединяться даже под угрозой ухудшения отношений с папой. Если же ваш ИИ успел присоединиться к этому походу оттягивать время в течение 5 ходов даже при дезертирстве. Ребелов громить разрешается. Б. Игроку-католику во время своего хода разрешается объявлять КП на православных, мусликов и ребелов. Если такой КП объявлен против мусликов и православных, сообщать на форуме и всем остальным игрокам католикам запрещается самим присоединяться к этому КП, это разрешено только во время руководства ИИ. В. Против ребелов, монголов и тимура нет никаких ограничений на КП. Г. Джихад разрешено объявлять за один раз только одной из 3 подконтрольных одному игроку фракции мусликов. ИИ во время своего хода может присоединяться неограниченно. 7. Раздачу городов предлагаю еще обдумать. 8. Количество ходов за раз тоже обдумать. 5, ИМХО, много - ИИ успевает начудить. 3 - не знаю, сами-то успеем сделать что-нибудь. Камрад ЛЮБИТЕЛЬ, не мог бы ты еще раз карту нарисовать по последним данным. Ваши соображения, камрады? Изменено 28 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 февраля, 2007 #325 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Мы приходим к тому что изначально нужно поиметь судью, который все это будет отслеживать и разруливать. 2PanzerDim Ты согласен все это контролировать, я например не хочу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти