Svarogych Опубликовано 4 февраля, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Всем страждущим модерам, всем ненавидящим файл battle_models.modeldb и Word c блокнотом - программы для его редактирования сообщаю радостную весть: я наконец-то сделал первую версию battle_models.modeldb Editor-а - программы для редактирования этого адского файла. Теперь вам не нужно подсчитывать количество символов в названии модели или пути к текстуре - программа всё сделает сама. Облегчено добавление новых моделей, текстур и mesh файлов в базу юнитов. Первая - ещё не полнофункциональная версия программы выложена на СиЧи. Пока что в ней создан минималный интерфейс для работы с файлом и отсутствует возможность редактирования скелетов юнитов - всё будет в следующих версиях программы. Но вы уже можете безболезненно редактировать пути к текстурам и mesh файлам, быстро и легко прописывать текстуры новым фракциям - что было довольно тяжёлой работой для ворда или блокнота. Жду ваших отзывов и предложений подальнейшей доработке программы. P.S. Пока программа не может работать со стандартным файлом из М2 - для корректной работы файл должен представлять собой одну строку - разбиение на несколько недопустимо - с заменой всех повторов пробелов на 1 пробел. Отредактируйте так свой файл и смело открывайте его в программе. Ещё раз напишу: программа лежит и обсуждается тут: http://tw.org.ua/board/topic543s0.html?p=22306&&do=findComment&comment=22306 1 Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 4 февраля, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 (изменено) Дорога ложка к обеду, счас заценим. Изменено 4 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 4 февраля, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Вот это супер! Час назад забил я на этот файл, думал плотней скриптами заняться, а оно как обернулось..! Надо подумывать о возвращении... Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 4 февраля, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 (изменено) Ну это прога походу только нам задаст больше вопросов чем ответов. Во первых уберает два пробела, и это походу действует отрицательно. я просто открыл эталлонный файл и сохранил его, запустил игру, вызвал алебардщиков, и увидел у них в руках что бы вы думали, длинные копья! Когда нажал кнопку скрина копья исчезли и появились алебарды вот в таком виде: Как это сделала прога, когда мы столько мучились и не добились никакого результата, а тут прога взяла да и сменила оружие, а в другом лоде перевернула старое. Как она этого добилась вот в чём вопрос. На лошадей не обращайте внимания лошади это уже мой косяк я их добавил в тхт. Изменено 4 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 4 февраля, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 (изменено) Да нет камрад, взгляни в юмор, я там подобный скрин выкладывал. -------------------- Изменено 4 февраля, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 4 февраля, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Да нет камрад, взгляни в юмор, я там подобный скрин выкладывал. Да ты на лошадей не смотри, это я лошадей подставил, смотри на оружие оно повернуто топориком вниз, а должно быть вверх. И почему сначала они были копьями а как нажал скрин превратились в алебарды. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 4 февраля, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Я так изголялся над пикенерами французкими. Вот только копья вначале не смотрел (может проглядел?) а потом присмотрелся - ба вот джигиты! -------------------- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти