MyMod by Leshiy - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MyMod by Leshiy


Leshiy

Рекомендуемые сообщения

2Leshiy:

 

Не знаю, камрад.

 

Насчет первого периода. Есть ли смысл вообще этот период затрагивать, поскольку образование фракции техничсеки очень сложно реализовать, если это не орда.

 

С другой стороны как-то неправильно будет сделать ее единой фракцией и многочисленной в это время.

Может все-таки по скрипту эвентов. Ну и что, что ее территории будут под другими. Почему это неверно? Как раз верно, они и были частично всегда зависимы от трех основных игроков в этом регионе. Да и кто может занять эти территории - поляки, тевтоны-ливоны (если будут в моде), и русские. Ну и вполне логично, образовалась новая государственность на захваченных территриях. Сразу в бой со всеми захватчиками.

Может возможен скрипт когда занятый город переходит в другие руки.

 

А можно и ордой под Вильно, такой небольшой. И условие победы (вернее одно их условий) взять Вильно. Ну да, сразу война начнется. А вдргу что и получится. Ну а если не смогли, значит не смогли.

 

Вопрос в другом - как ты новых юнитов для Литвы будешь делать? Ранних, я имею в виду. Подобного рода типажей, кажется сейчас в МТВ2 нет. Позднее легче - это уже смесь русско-западных юнитов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    11

  • Leshiy

    24

  • TIGER

    9

  • Йомен

    9

Во-первых мод будет ой как не скоро... Глядишь и модели откроют. А если не откроют, буду переделывать в литовцев русских, поляков и венгров.

Во-вторых, надо полазать по хакерским сайтам, если не сделают за доброе слово, то всем миром можно и скинуться на пакер/анпакер для мешей - 20 мододелов по 10 уе=200 убитых енотов, мне дорогущую софтину ломали за 250, а тут думаю не всё так сложно будет.

Главное не модели, а концепция - имхо замыкаться на моделях, гробить мод. В Легиону у Гая - моделей - жуть, а толку что если они все одно типные и больше гимора доставляют чем удовольствия. А уж про верхний хват копья в тртьем веке до н. э. вообще молчу, зато народ рад - модненько.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Здорово что ты решил сделать мод. Давно почитываю форум и частенько не лезу из-за того что после твоих комментов мне писать было практически нечего (мысли сходятся).

Не было желания в моде залепить возврат к родной религии. Ну там может дату начальную маленько отодвинуть или еще чего .

 

Хотя народа в старых богов верующего и в 13 в. хватало.

:ph34r:

Ссылка на комментарий

А есть возможность из RTW модели дернуть? Религиозные сооружения обычно за пределами города находились, так что не обязательно в городе их на тактической помещать. А в списке наверное можно сделать.

Ссылка на комментарий
А есть возможность из RTW модели дернуть? Религиозные сооружения обычно за пределами города находились, так что не обязательно в городе их на тактической помещать. А в списке наверное можно сделать.

Я на поле боя видел в Англии стоунхедж так что можно попробовать запихнуть в город.

2Leshiy

Но я обещал найти файл отвечающий за форты - R:TW бы такой текстовик, а щаз ничего похожего - но поиски продолжаю.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен: В то время когда американская гидра империализма пытается захватить авганские месторождения конопли, всё прогреесивное человечество смотрит на тебя! Верит и ждёт!!!

 

Я на поле боя видел в Англии стоунхедж так что можно попробовать запихнуть в город.
Стоунхедж скорее обсерватория, чем храм. Тем более что в Литве не обнаружены каменные сооружения такого масштаба. С другой стороны сделать модель "священной рощи" проще - в РТВ был такой элемент на тактической карте, как маленькая рощица - 4-7 деревьев. ИМХО.
Ссылка на комментарий

Новгород наверняка будет в моде. Но это будет крайне спецефическая фракция.

Параметры фракции:

1. Максимальная лояльность Киевской фракции

2. После захвата Кевской фракцией - обязательный бунт! Как никак вечевой строй просуществовал до середины XVI века.

3. После бунта возрождение фракции, с обязательной отправкой послов Киеву.

4. Новгород возможно не будет играбельной фракцией.

Ногородкие уникальные юниты будут доступны в др. городах, например во Пскове.

 

Камрады. Нужна инфа по тому как реализовать пп. 2, 3, 4. Или сделать Новгород играбельным?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2robert99

я вообще не понимаю ,зачем делать неиграбельную фракцию ? или фракцию с одной провой на старте ? объясните дураку плиз .

отвечу в твоем "расширенном" стиле - чтоб харда было.

Ссылка на комментарий

2Anyan играть за фракцию у которой одна провинция - это не хард а мазохизм , а против такой фракции - не интересно - одна успешная осада и нет фракции :(

 

да , а если фракция неиграбельная - то в чем хард то ??

Ссылка на комментарий

2robert99:

зачем делать неиграбельную фракцию ?
Это зависит от того что за фракция

 

зачем делать фракцию с одной провой на старте ?
Я тоже не знаю, я разве про такое писал???

 

Основная задача мода - изменить играбельность ванилы. Покраску травы в зелёный цвет (клонирование однотипных юнитов) я оставляю -vlad`у и Tiger`у. Я художник от слова худо. Себе я выбрал другую задачу - сделать атмосферу игры более приближенной к Средневековью, в соответствии с моими представлениями о нём. ИМХО, атмосферность зависит от политической и экономической расстановки сил (стратокарта - провы и юниты), от экономической модели развития и политической системы(найм юнитов, численность и состав армии, ИИ на стратокарте). Также крайне важным является аутентичность и пожелания игроков, я ведь мод делаю не только для себя.

Ссылка на комментарий

2robert99

играть за фракцию у которой одна провинция - это не хард а мазохизм
да ну мазохизм, наоборот - самое оно! :)
а против такой фракции - не интересно - одна успешная осада и нет фракции 
ага, а если между вами провы ребельские, причем набиты большими стеками свирепых и ужасных ребелов? :D
Ссылка на комментарий

2Anyan

Вообще-то никто не заставляет захватывать провы в порядек живой очереди ;)

В Ваниле можно приплыть в начале игры к датчанам или шотландцам и вынести их пока они не развились , причем подгадать когда они уведут свои основные силы на захват ребелов :rolleyes:

Это одна из причин , почему я в своем моде ребелов вообще убрал со старта компании, у меня все провы кому-нибудь принадлежат B) , соответственно все фракции минимум с двумя провами , а в основном их больше ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Интересные вы люди мододелы! На фига вы беретесь за необятное! Нафига делать много и некачественно!

Все делают глобальные моды! А просто качественно Русь проработать чтоб не хуже тех же (западных фракций была) с достоверным историческим разнообразием юнитов. С новыми текстурами и тд. Просто объдейт Руси для ванилы хотя бы для начала сделали.

Обидно за наших! Западники то щиты новые выложат, то абгрейты текстур, у нас не фига...

Ссылка на комментарий

2Maks kazanskii

Я смотрю ты по всем темам флудишь. Объясню русским языком - представленные русские юниты в игре - ущербные, нужен доступ к правке самих моделей. Пока нельзя править модели. Соответственно нормальных юнитов мы не увидим. Максимум что можно сделать показано например в моем моде.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Вот ты упертый! Ну раз по русски. То еще раз в твоем моде много недоделок!

1 Глюк со старыми текстурами! Как объясняют знающие люди! Не отредактированые "спрайты"

2Слабо проработаные в отличие от тех же ванильных новые текстуры!

3 Наплодил кучу фракций, половину старых закрыл.

Говорить что это максимум смешно, достаточно посмотреть на это

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=88816

Сдесь например есть у грузии спешанные тяжелые всадники! Значит в принципе можно сделать нормальную пехоту для Руси.

В твоем моде много хорошего но ты упрямо не замечаешь недостатков...

Ссылка на комментарий

2Maks kazanskii

1) Спрайты сейчас вообще отредактировать отредактировать нельзя.

2) Насчет слабо проработанных текстур, в том же грузинском моде я особых красот не увидел. Во-вторых меня они вполне устраивают.

3) Разрабы так сделали, что играбельными можно сделать не больше 24 фракций. Т.е. фракций 31, а играбельных 24. (хочешь играть за неиграбельную - ручками правишь descr_strat.txt, дело 2х минут)

4) Где ты в грузинском моде видел новые юниты? Те что там есть на русских похожа лишь одна модель, которую я и спользовал. Не понял я только чем тебя моя пехота не устроила.

5) Недостатки в моде есть, я делал все один и времени на все не хватает, да я и не обещал манну небесную. Видишь даже ты нашел в моем моде "много хорошего".

ЗЫ Последующее общение или в личку, или в теме Ярославичи, здесь не совсем место.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Maks kazanskii:

Нафига делать много и некачественно!
Вот и я спрашиваю - нафига было делать клон европейской фракции помещаяя её на Кеавказ. Или ты хочешь сказать, что понадёргав моделек и перекрасив старые текстуры изменится геймплей? :blink: ИМХО, всё это - те же яйца только сбоку - куча однотипных юнитов отличающихся только параметрами и шкурками - один фиг геймер будет плевать на ранние и промежуточные войска, один фиг будут стэки уберов, один фиг к середине игры станет скучно.

 

Над модом пока не работаю, потому как:

1. Много дел

2. Жду карту и доступ к моделькам.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

2. Жду карту и доступ к моделькам.

Модельки уже есть.

Мод - это не только карты - это еще к примеру 1-2 Мб текстовых описаний...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.