PanzerDim Опубликовано 8 февраля, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Leshiy: Не знаю, камрад. Насчет первого периода. Есть ли смысл вообще этот период затрагивать, поскольку образование фракции техничсеки очень сложно реализовать, если это не орда. С другой стороны как-то неправильно будет сделать ее единой фракцией и многочисленной в это время. Может все-таки по скрипту эвентов. Ну и что, что ее территории будут под другими. Почему это неверно? Как раз верно, они и были частично всегда зависимы от трех основных игроков в этом регионе. Да и кто может занять эти территории - поляки, тевтоны-ливоны (если будут в моде), и русские. Ну и вполне логично, образовалась новая государственность на захваченных территриях. Сразу в бой со всеми захватчиками. Может возможен скрипт когда занятый город переходит в другие руки. А можно и ордой под Вильно, такой небольшой. И условие победы (вернее одно их условий) взять Вильно. Ну да, сразу война начнется. А вдргу что и получится. Ну а если не смогли, значит не смогли. Вопрос в другом - как ты новых юнитов для Литвы будешь делать? Ранних, я имею в виду. Подобного рода типажей, кажется сейчас в МТВ2 нет. Позднее легче - это уже смесь русско-западных юнитов. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #77 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Во-первых мод будет ой как не скоро... Глядишь и модели откроют. А если не откроют, буду переделывать в литовцев русских, поляков и венгров. Во-вторых, надо полазать по хакерским сайтам, если не сделают за доброе слово, то всем миром можно и скинуться на пакер/анпакер для мешей - 20 мододелов по 10 уе=200 убитых енотов, мне дорогущую софтину ломали за 250, а тут думаю не всё так сложно будет. Главное не модели, а концепция - имхо замыкаться на моделях, гробить мод. В Легиону у Гая - моделей - жуть, а толку что если они все одно типные и больше гимора доставляют чем удовольствия. А уж про верхний хват копья в тртьем веке до н. э. вообще молчу, зато народ рад - модненько. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 февраля, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Leshiy Они в Кастоме используются. Там же есть выбор из каких эпох, юнитов будешь набирать. Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 9 февраля, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Leshiy Здорово что ты решил сделать мод. Давно почитываю форум и частенько не лезу из-за того что после твоих комментов мне писать было практически нечего (мысли сходятся). Не было желания в моде залепить возврат к родной религии. Ну там может дату начальную маленько отодвинуть или еще чего . Хотя народа в старых богов верующего и в 13 в. хватало. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор #80 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Грешник: Думаю такой возможности нет - нет модели языческих построек в М2ТВ. Потому проблемно будет реализовать ВКЛ. Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 9 февраля, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 А есть возможность из RTW модели дернуть? Религиозные сооружения обычно за пределами города находились, так что не обязательно в городе их на тактической помещать. А в списке наверное можно сделать. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор #82 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Насчёт моделей зданий не знаю, но модели юнитов точно разные, модели юнитов в М2ТВ запакованы. Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 9 февраля, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Дык христианство на военный прогресс и не повлияло (разве что в худшую сторону). Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 10 февраля, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 А есть возможность из RTW модели дернуть? Религиозные сооружения обычно за пределами города находились, так что не обязательно в городе их на тактической помещать. А в списке наверное можно сделать. Я на поле боя видел в Англии стоунхедж так что можно попробовать запихнуть в город. 2Leshiy Но я обещал найти файл отвечающий за форты - R:TW бы такой текстовик, а щаз ничего похожего - но поиски продолжаю. -------------------- Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор #85 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2Йомен: В то время когда американская гидра империализма пытается захватить авганские месторождения конопли, всё прогреесивное человечество смотрит на тебя! Верит и ждёт!!! Я на поле боя видел в Англии стоунхедж так что можно попробовать запихнуть в город. Стоунхедж скорее обсерватория, чем храм. Тем более что в Литве не обнаружены каменные сооружения такого масштаба. С другой стороны сделать модель "священной рощи" проще - в РТВ был такой элемент на тактической карте, как маленькая рощица - 4-7 деревьев. ИМХО. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 февраля, 2007 Автор #86 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Новгород наверняка будет в моде. Но это будет крайне спецефическая фракция. Параметры фракции: 1. Максимальная лояльность Киевской фракции 2. После захвата Кевской фракцией - обязательный бунт! Как никак вечевой строй просуществовал до середины XVI века. 3. После бунта возрождение фракции, с обязательной отправкой послов Киеву. 4. Новгород возможно не будет играбельной фракцией. Ногородкие уникальные юниты будут доступны в др. городах, например во Пскове. Камрады. Нужна инфа по тому как реализовать пп. 2, 3, 4. Или сделать Новгород играбельным? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 27 февраля, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 2Leshiy хм , я вообще не понимаю ,зачем делать неиграбельную фракцию ? или фракцию с одной провой на старте ? объясните дураку плиз . Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 28 февраля, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 descr_building_battle - управляет зданиями на тактической карте. Но всеже не тот что я искал. Поиски продолжаются... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 февраля, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2robert99 я вообще не понимаю ,зачем делать неиграбельную фракцию ? или фракцию с одной провой на старте ? объясните дураку плиз . отвечу в твоем "расширенном" стиле - чтоб харда было. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 28 февраля, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Anyan играть за фракцию у которой одна провинция - это не хард а мазохизм , а против такой фракции - не интересно - одна успешная осада и нет фракции да , а если фракция неиграбельная - то в чем хард то ?? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 февраля, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2robert99 В чём хард?,в чём хард?---в мазохизме! Эта фракция с 1 провой и будет твоей!(тока для продвинутых геймеров) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 марта, 2007 Автор #92 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2robert99: зачем делать неиграбельную фракцию ? Это зависит от того что за фракция зачем делать фракцию с одной провой на старте ? Я тоже не знаю, я разве про такое писал??? Основная задача мода - изменить играбельность ванилы. Покраску травы в зелёный цвет (клонирование однотипных юнитов) я оставляю -vlad`у и Tiger`у. Я художник от слова худо. Себе я выбрал другую задачу - сделать атмосферу игры более приближенной к Средневековью, в соответствии с моими представлениями о нём. ИМХО, атмосферность зависит от политической и экономической расстановки сил (стратокарта - провы и юниты), от экономической модели развития и политической системы(найм юнитов, численность и состав армии, ИИ на стратокарте). Также крайне важным является аутентичность и пожелания игроков, я ведь мод делаю не только для себя. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 марта, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2robert99 играть за фракцию у которой одна провинция - это не хард а мазохизм да ну мазохизм, наоборот - самое оно! а против такой фракции - не интересно - одна успешная осада и нет фракции ага, а если между вами провы ребельские, причем набиты большими стеками свирепых и ужасных ребелов? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 6 марта, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Anyan Вообще-то никто не заставляет захватывать провы в порядек живой очереди В Ваниле можно приплыть в начале игры к датчанам или шотландцам и вынести их пока они не развились , причем подгадать когда они уведут свои основные силы на захват ребелов Это одна из причин , почему я в своем моде ребелов вообще убрал со старта компании, у меня все провы кому-нибудь принадлежат , соответственно все фракции минимум с двумя провами , а в основном их больше ... Ссылка на комментарий
Maks kazanskii Опубликовано 28 марта, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Интересные вы люди мододелы! На фига вы беретесь за необятное! Нафига делать много и некачественно! Все делают глобальные моды! А просто качественно Русь проработать чтоб не хуже тех же (западных фракций была) с достоверным историческим разнообразием юнитов. С новыми текстурами и тд. Просто объдейт Руси для ванилы хотя бы для начала сделали. Обидно за наших! Западники то щиты новые выложат, то абгрейты текстур, у нас не фига... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 28 марта, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) 2Maks kazanskii Я смотрю ты по всем темам флудишь. Объясню русским языком - представленные русские юниты в игре - ущербные, нужен доступ к правке самих моделей. Пока нельзя править модели. Соответственно нормальных юнитов мы не увидим. Максимум что можно сделать показано например в моем моде. Изменено 28 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Maks kazanskii Опубликовано 28 марта, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Вот ты упертый! Ну раз по русски. То еще раз в твоем моде много недоделок! 1 Глюк со старыми текстурами! Как объясняют знающие люди! Не отредактированые "спрайты" 2Слабо проработаные в отличие от тех же ванильных новые текстуры! 3 Наплодил кучу фракций, половину старых закрыл. Говорить что это максимум смешно, достаточно посмотреть на это http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=88816 Сдесь например есть у грузии спешанные тяжелые всадники! Значит в принципе можно сделать нормальную пехоту для Руси. В твоем моде много хорошего но ты упрямо не замечаешь недостатков... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 марта, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Maks kazanskii 1) Спрайты сейчас вообще отредактировать отредактировать нельзя. 2) Насчет слабо проработанных текстур, в том же грузинском моде я особых красот не увидел. Во-вторых меня они вполне устраивают. 3) Разрабы так сделали, что играбельными можно сделать не больше 24 фракций. Т.е. фракций 31, а играбельных 24. (хочешь играть за неиграбельную - ручками правишь descr_strat.txt, дело 2х минут) 4) Где ты в грузинском моде видел новые юниты? Те что там есть на русских похожа лишь одна модель, которую я и спользовал. Не понял я только чем тебя моя пехота не устроила. 5) Недостатки в моде есть, я делал все один и времени на все не хватает, да я и не обещал манну небесную. Видишь даже ты нашел в моем моде "много хорошего". ЗЫ Последующее общение или в личку, или в теме Ярославичи, здесь не совсем место. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор #99 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2Maks kazanskii: Нафига делать много и некачественно! Вот и я спрашиваю - нафига было делать клон европейской фракции помещаяя её на Кеавказ. Или ты хочешь сказать, что понадёргав моделек и перекрасив старые текстуры изменится геймплей? ИМХО, всё это - те же яйца только сбоку - куча однотипных юнитов отличающихся только параметрами и шкурками - один фиг геймер будет плевать на ранние и промежуточные войска, один фиг будут стэки уберов, один фиг к середине игры станет скучно. Над модом пока не работаю, потому как: 1. Много дел 2. Жду карту и доступ к моделькам. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 10 апреля, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2Leshiy 2. Жду карту и доступ к моделькам. Модельки уже есть. Мод - это не только карты - это еще к примеру 1-2 Мб текстовых описаний... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти