MyMod by Leshiy - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MyMod by Leshiy


Leshiy

Рекомендуемые сообщения

Leshiy

 

Что там на передовой? Как дело идет?

 

Как там с интелектуальной составляющей противников?

Дело в том что недостаток денег у компа можно (по наблюдениям) выправить в лучшую сторону. Ибо много денег у них уходет на торговцев, так либо убрать их либо увеличить доход в два раза

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    11

  • Leshiy

    24

  • Йомен

    9

  • Донской казак

    9

2Донской казак

Ибо много денег у них уходет на торговцев,

Не может на торговцев много денег уходить, их число равно числу Городов (до появление строений, которые еще добавляют). А содержание=0.

Ссылка на комментарий

2xcb:

Не может на торговцев много денег уходить, их число равно числу Городов (до появление строений, которые еще добавляют). А содержание=0.
А если геймер будет постоянно убивать мерхантов врага?

 

2Донской казак:

Что там на передовой? Как дело идет?
Пока правлю модели раскидываю по фракциям

Сделаны

кресты

ополченцы

копейщики

пикинёры

В процессе

алебардщики

стрелки

осадные орудия

В будущем:

мечники

лёгкая конница

конные стрелки

генералы (тяжёлая конница)

тяжёлая конница у степняков

создание новых фракций; хочу создать Литву, Болгарию, Булгарию, Куманов, Чехов, Шведов; хочу уточнить, какая фракция будет исторически оправдана - Армяне или Грузины? что можете посоветовать из исламских фракций? кого следует сделать?

 

Сделал швейцарских пикинёров зверями и дал возможность всем северо- и южно-европейцам их нанимать в Швейцарии и Италии (в Италии может быть сделаю только для папы). Швейцарских гвардейцев сделал наёмниками - звери. Янычары умеют строиться в стену копий.

 

Вопрос по осадным орудиям. Как я писал выше увеличил кол-во орудий в отряде всем кроме русских, венгров, поляков. Но камрад TIGER посоветовал другую схему для осадных НЕпороховых орудий (только для требуше и катапульты). Вместо увеличения кол-ва орудий увеличить кол-во зарядов - в этом случае общая убойная сила будет одинаковой (6*50*30=9000 или 2*50*90=9000). В этом случае осадные отряды будут более маневренны - не будут застревать в трёх соснах. Баллист, ракетниц и пр. средневековых скорострельных полевых орудий это касаться не будет. Их будет много 6, а может 8.

 

Если камрады с сечи разберуться с утилитами для моделей, то придётся ещё раз править модели - раздавать всем второе оружие, менять щиты и шлемы.

 

Пока столкнулся с несколькими проблемами, которые противоречат концепции мода:

1. Может быть только апгрет оружия для ближнего боя

2. Апгрейт оружия больше чем на один пункт невозможен, при том, что апгрейт брони возможен.

3. Непонятно что со скриптами.

4. Опыт даёт бонус только на 1-ю, 4-ю и 7-ю лычку

Пункты 1-4 не позволяют реализовать основную концепцию мода - переемственность юнитов - развитие городского ополченца до уровня элиты

5. Гуляй-города не хотят делаться

6. Хочу убрать замки как населённого пункта. Не был Париж феодальным замком! Но замки хочу сделать фортами. Т. е.,:

6.1. По стратокарте ползает мембер.

6.2. Встал на ровном месте, геймер нажал кнопку построить форт - форт вроде построился.

6.3. Засела армия геймера - подползла армия компа и атакует форт геймера.

6.4. Грузится тактический режим, а там вместо форта - каменный замок.

По идее при переходе из страторежима в режим тактический игра подцепляет модели строений согласно файлу описывающему данное поселение на стратокарте. Т. к. вариантов городов очень много, то этот файл (описывающий, что должно грузиться во время боя) не экзешнике хранится, а в текстовике. Ведь деревья в тактическом режиме можно было менять.

 

Если не найду способов решить проблемы пп. 1-4, то буду думать над балансом. Может быть исскуственно увеличу время между апгрейдами войск - (увеличив длительность хода).

 

Как там с интелектуальной составляющей противников?
Нико хорошо разбирается в ИИ. Буду работать вместе с ним.
Ссылка на комментарий
4. Опыт даёт бонус только на 1-ю, 4-ю и 7-ю лычку

По тести хорошенько, опытдает мастерство, а мастерство не пропьш!

 

6.4. Грузится тактический режим, а там вместо форта - каменный замок.

Это реально, я даже тебе попозже скажу как файл называется.

 

5. Гуляй-города не хотят делаться

А че их делать? Они не делаются! Модели простых арбалетчиков. Делал для Руси и растроился - неинтересно. Также как и гуситы и форты - думаю в официальном дополненни будут.

 

2. Апгрейт оружия больше чем на один пункт невозможен, при том, что апгрейт брони возможен.

Возможен. Еслибы ты прописал неверную цифру - игра бы не работала. (наверное :) )

 

Вопрос по осадным орудиям

Делай уже тогда всем по X, кроме баллист если так хочеш. Я себе по 4 всем сделал.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий
хочу создать Литву, Болгарию, Булгарию, Куманов, Чехов, Шведов; хочу уточнить, какая фракция будет исторически оправдана - Армяне или Грузины? что можете посоветовать из исламских фракций? кого следует сделать

 

А это смотря с какого года начинаеться игра. если по эпохам - то и нации добавлять стоит разные.

 

Нужен

1.Арагон

2. Швейцарцы

 

если 100 летняя война то Бургундия.

 

что касаеться грузин - а нужны они? равно как и армяне? ну при прочих равных лучше наверное грузин. будим бить средневекового сракашвили... просто армян как завоевали турки сельджуки в 1040 г так они и сидели на заднице вроде как плоско .

 

из восточных фракций - если хоитте - поделите арабов на пиренейском полуострове - пусть будет гранада и в африке государство берберов альмохавидов.

 

египет оставить наверное. можно поиграть малой азией. с другой стороны, икенийский султанат в игре представлен таким государством как турция (что наверное оправдано более или менее - османы и появилисмь на землях икенийского султаната) Можно добавить сельджукское сирийско-месопотамское государство Тутуша

 

Можно конечно сделать в ср. азии каракитаев - а надо ли?

 

Вот и получаться мусликовские фракции:

1 гранада - в испании

2 альмохавиды - в северной африке - марокко,

3 египет фатимидов,

4 икенийский султанат (турция в игре),

4 сирийско месопотамский султанат,

5 государство караткитаев в ср. азии,

6 можно еще Ифрикию сделать (Магриб)- это тунис, алжир, и ливия и часть внутренней африки. пиратское мусульманское государство.

 

в общем мусликов при таком раскладе много - хоть попой ешь....

Ссылка на комментарий

2Йомен:

По тести хорошенько, опытдает мастерство, а мастерство не пропьш!
Я не верю во всемирный заговор евреев, Деда Мороза и невидимые св-ва 2, 3, 5, 6, 8, 9 лычек. :cheers::cheers::cheers:

В зависимости от внешних условий (ландшафт, погода, время года) могли сложиться такие условия при которых ты посчитал что эти самые "пустые" лички дали преимущество. Хотя я могу ошибаться. Надо тестить в поле.

 

Это реально, я даже тебе попозже скажу как файл называется.
Надеюсь! Верю! Жду!

 

А че их делать? Они не делаются! Модели простых арбалетчиков. Делал для Руси и растроился - неинтересно. Также как и гуситы и форты - думаю в официальном дополненни будут.
Я думал, что гуляй-города как класс это не пехота, а осадное орудие, прописав модель осадного орудия в строку инженерия. Модели гуляй-города и фургонов есть в игре. осталось только правильно их прописать юнитам. Это или аналог осадных орудий, или аналог кольев у твоих братьев по оружию :D:D:D .

 

Возможен. Еслибы ты прописал неверную цифру - игра бы не работала.
В том то и дело, что работает. Ещё в РТВ был баг - храм давал бонус к стрельбе +3 и кузня давала бонус - +2, но максимально юнит получал бонус +3

 

Делай уже тогда всем по X, кроме баллист если так хочеш. Я себе по 4 всем сделал.
Так как русские достаточно мало использовали осадные орудия до нашествия Бату-хана, то надо сократить возможность влияния осадных орудий у русских.

 

2Влад: Будет три эпохи 1080 и две других :D:D:D . Пока не решил какие именно. Камрады, Ваше предложения!

 

будим бить средневекового сракашвили
Не надо переносить негатив с американского подхалима на весь народ. Когда Тамара и Давид правили?

 

1 гранада - в испании 

2 альмохавиды - в северной африке - марокко, 

3 египет фатимидов, 

4 икенийский султанат (турция в игре), 

4 сирийско месопотамский султанат, 

5 государство караткитаев в ср. азии, 

6 можно еще Ифрикию сделать (Магриб)- это тунис, алжир, и ливия и часть внутренней африки. пиратское мусульманское государство.

Скорее всего будут:

1, 2, 3, 4 (который первый)

4 (второй) - к своему стыду в первый раз вижу, пжл кинуть ссылочкой в меня

5 - лениво

6 - пираты итак есть - ребелы

 

Западло для Литвы язычников делать. Интересно, со времён РТВ в игре остались всякие храмы?

 

Пушкам дам колья. Катапультам, балистам и требуше давать?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
сирийско месопотамский султанат

посмотрите сельджукские государства. Султанат в сирии и месопотамии (основатель Тутуш) - это просто один из сельджукских султанатов

"Продолжался процесс феодальной раздробленности: при Мелик-шахе образовались султанаты, в которых правили ветви династии Сельджукидов, лишь номинально зависимые от центральной власти («Великого Сельджука»): Керманский султанат (1041—1187), Румский (в Малой Азии, 1077—1307; см. Конийский султанат), Сирийский (1094—1117). "

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/101/017.htm

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%83%D0%BA%D0%B8

 

Зря кстати магриб сделать не хотитте - было бы колоритное арабское государство.

заодно им кстати сицилию одтать, чтобы ее норманское королевство в сицилии отвоевывало.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

6.1. По стратокарте ползает мембер.6.2. Встал на ровном месте, геймер нажал кнопку построить форт - форт вроде построился. 6.3. Засела армия геймера - подползла армия компа и атакует форт геймера. 6.4. Грузится тактический режим, а там вместо форта - каменный замок.

Замки не один год строились - форт это одно, а вот замок...

Не хорошо получается... Правда если вместо форта использовать только первый уровень замка, то довольно таки ничего, правда домик феодала и домики надо убирать...

Ссылка на комментарий
Уже заинтригован.....

Если хотите подробнее - рекомендую Жоррж Блон "Великий Час океанов.Средиземное море". Там про государства магриба от начала арабских завоеваний и позже написано очень хорошо. язык книги живой, образный. книга о войне на средиземном море - от античных времен до конца 20 в. а оп интересующей нас эпохе - арабское завоевание, создание сицилийского государства, крестовые походы, пиратсово аожирцев итурок, турецкий флот и европа, великие пираты - Барбаросса, Очиали, великая осада мальты, Лепранто, магрибские пираты в 15 - 16 вв.

 

Я кстати был на Мальте, стоял на том самом месте где погиб Драгут.

к сожалению не нашел книги в инете

вот кое что

http://www.piratssite.jino-net.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62

http://www.piratssite.jino-net.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63

Ссылка на комментарий

2Xroft:

Замки не один год строились - форт это одно, а вот замок...
Это понятно, тем более что они не разрушались в пыль через год после ухода войск :D:D:D:D

Значит буду деревянные форты. Где-то слышал, что русские умели проделывать следующий фокус. Срубленную крепость (не порубленную, а из срубов сделанную) разбирали, потом сплавляли по реке, отлавливали брёвна, а потом собирали крепость на нужном месте. Нехватавшие детали брали на месте - благо леса много. Само собой такая крепость была безо рва, срубы врывались в землю не глубоко, но выдержать натиск передовых отрядов степняков могли. Может кому то это покажется невозможным, но древн. египтяне не знавшие колеса умудрились построить пирамиды, гораздо более масштабные. Но имхо, и каменные замки надо дать строить - а то такая задумка пропадает - три ряда стен.

 

Монголам давать верблюдицу? Вроде как у них были такие войска.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Но имхо, и каменные замки надо дать строить - а то такая задумка пропадает - три ряда стен.

Я думаю, не стоит, не всегда много значит хорошо...

Кстати, дашь ты им деревянные стены, а что делать с улочками, домиками и центральным замком или они отдельно идут?

тем более что они не разрушались в пыль через год после ухода войск

А это реализуемо?

Ссылка на комментарий

Дать замки вместр лагерей - скорее всго да, вряд ли в экзешнике хранится инфа о нескольких десятках вариантов расположения зданий, а культур то поболе будет чем одна. По идее, гама при переходе в боевой режим обращается к файлу - где и что грузить, так пошёл смотреть лог файл, там всё прописано, что загрузилось.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

А если геймер будет постоянно убивать мерхантов врага?

А ты пробовал? 8 слиткового завалить, это надо такого же вырастить. и это на нормале, а на более трудных уровнях?

Ссылка на комментарий

xcb

 

А зачем мочить чужого купца? Зачем эта поножовщина и бандитизм? Можно форт-факторию построить. А если нет- то взять в армию своих купцов и встать на нужный товар,прогнав чужих. У меня на золоте Загреба стоит отборная армия,а в ней 10 купцов. Доход около 8-9 тыс за ход. Это на вх\вх. :D:drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Кто за Византию играл знает что такое купцы и сколько времени хода надо чтобы на все это безобоазие смотреть. Так есть ли рецепт как сделать чтоб ход их не отслеживался, пока тебя некасается, тоже можно отнести и к дипломатам, священникам, принцесам. Только армии и флоты.

 

2Leshiy

 

Форты-замки это хорошо, но:

 

- надо чтоб они на своих больших братьев похожи не были;

- сам процесс постройки - каков?

- один ход - дерево - армия в него перемещается - 2-3 ход превращение в каменный за дополнительную плату ---- это еще реализовать надо;

- лимит какой? 4 провинции - 1 форт или что по изощренней...

- как компу это объяснить?

- какие бонусы? Типа увеличения покорности населения в провинции, уменьшение вероятности появления мятежников т.д.

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий

2U633

А зачем мочить чужого купца? Зачем эта поножовщина и бандитизм? Можно форт-факторию построить. А если нет- то взять в армию своих купцов и встать на нужный товар,прогнав чужих. У меня на золоте Загреба стоит отборная армия,а в ней 10 купцов. Доход около 8-9 тыс за ход. Это на вх\вх.

А сколько стоит содержание твоей армии стоящей на охране Загребских разработок?

Ссылка на комментарий
А ты пробовал? 8 слиткового завалить, это надо такого же вырастить. и это на нормале, а на более трудных уровнях?

 

Если у того 8 то твоему надо ещё больше чтоб шанс хоть выше был, если 8 на 8 то скорее всего твой который нападал разорится. Когда нападаешь надо чтоб на 2-3 хотябы было больше.

Ссылка на комментарий

xcb

 

Армия охраняет границу и золто Загреба и себя в масштабах империи окупает. А зарабатывать по 100-400 на шёлке с угрозой от чужих купцов надоело. Лучше компактная артель старателей. Хочу довести количество купцов в артели до двадцати.

 

10501059105510451062ek6.th.jpg

 

:blink::lol::lol::lol::lol:;):beer:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2U633

Приходи в тему соответсвующую, там побеседуем.

 

PS Это слишком зловредный щит все-таки. Я так загоню армию в Тимбукту, поставлю Однby отряд, а к нему купцов нагоню, только сие уж совсем.

Ссылка на комментарий

2xcb:

А ты пробовал? 8 слиткового завалить, это надо такого же вырастить. и это на нормале, а на более трудных уровнях?
А убивцы?

 

2Донской казак:

- надо чтоб они на своих больших братьев похожи не были;
Собственно сейчас это главная трабла.

 

- сам процесс постройки - каков?
Пришёл, увидел, построил. Процесс таков же как и постройка форта-лагеря, просто вместо него будет замок

 

- один ход - дерево - армия в него перемещается - 2-3 ход превращение в каменный за дополнительную плату ---- это еще реализовать надо;
ИМХО, двигло игры не позволит реализовать апгрейд. Для игры это будет форт-лагерь, с моделью замка.

 

- как компу это объяснить?
Пока не знаю.

 

- какие бонусы? Типа увеличения покорности населения в провинции, уменьшение вероятности появления мятежников т.д.
Это просто форт-лагерь с моделью замка.
Ссылка на комментарий

2Йомен:

 

Можно это провернуть легко и просто! Обьясняю как:

У нас имеется события по ходам\ годам - не втом суть, а суть в сомых событиях. Заходим в файл events и создаем молчаливое событие без картинки -

 

event historic Scouts_open

date 20

 

Далее заходим в файл отвечающий за строительство (export_descr_buildings). Находим Scouts и вписываем

 

recruit_pool "Scouts" 1 0.1 2 0 requires factions { denmark, } and event_counter Scouts_open 1

 

Я оценил , камрад, поскольку сам к такой же идее пришел. Надоело что ИИ по 200-300 лет одни и те же юниты юзает.

 

Но может быть еще проще, без скрипта. Я не силен в этом, может чего скажешь путного.

 

Смотри, есть файл descr_mercenaries.

 

unit Mercenary Spearmen  exp 0 cost 660 replenish 0.08 - 0.25 max 4 initial 0 end_year 1300

unit Flemish Pikemen Mercs exp 0 cost 470 replenish 0.06 - 0.18 max 3 initial 0 start_year 1300

 

Видишь, без всякого скрипта комп просто читает по дате.

 

Может ли по этому же принципу сработать пропись даты в export_descr_building.

 

Например, прекратить доступность сержантов в древе найма, и начать ТОЛЬКО пикинеров?

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Эти строки только для мультиплеера. В компании они не работают, это даже в пояснялке к файлу написано.

 

Я всегда играю длинные компании до конца.

Сейчас например 1468, Англия. Era 3 как видишь.

 

Вся линейка войск доступна мне. А ИИ до сих пор ходит с феодалами. Правда, не все. У некоторых есть и поновее юниты, но при этом продолжает таскать старье тоже.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim: Переходим из ветки про Золотую Орду сюда, имхо, там оффтоп.

 

А на что тебе Литва XI века? Что там было-то - разрозненные племена.  Собственно ее история начинаетcя с XII.
Насколько я понял, не с двенадцатого, а с тринадцатого века?
Timeline 

1009  Lithuania for the first time was mentioned in written sources, the Quedlinburg Chronicle. 

1202  Establishment of Livonian Order, which posed a significant threat to pagan Lithuanians in the region. 

1219  For the first time was mentioned a group of Lithuanian and Samogitian dukes, conducting peace treaty. 

Хочу сделать на базе одного мода три штуки - каждый начинается в определённый период, но заканчиваются в один - середина XVI в..

Если со вторым и третьим понятно - есть там ВКЛ, то с первым несовсем. По идее делать его не логично. Можно сделать появление Литвы в первой эпохе схожим с появлением монголов. Но это будет неправильно - к моменту когда появится ВКЛ, может случится так, что литовские земли уже будут захвачены другими фракциями, а это неверно. ВКЛ появилось не из ниоткуда, у литовцев были свои территории и они не могут быть повстанцами.

Думаю их сделать в первом периоде с многочисленной армией, но и замедлить развитие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.