MyMod by Leshiy - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MyMod by Leshiy


Leshiy

Рекомендуемые сообщения

2Йомен: В игре дальность одинаковая. Разница между лонгами 1-го и 3-го уровня - 2 п.

 

А ты поставь ход - полгода и увеличь стоимость и время строительства зданий.
Это здесь не причём. При нынешней системе найма у гемера нет необходимости беречь войска - через сто лет будут новые типы юнитов. Нет смысла прокачивать отряды, потому что чуть прокачаешь, а уже появились новые, 3 дня отроду, без опыта, а старым и опытным дадут фору - неправильно это.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    11

  • Leshiy

    24

  • Йомен

    9

  • Донской казак

    9

В игре дальность одинаковая. Разница между лонгами 1-го и 3-го уровня - 2 п.

А мот у меня другая - реальная :) :) :).

Да про "полгода..." я не дописал - и про количество для найма и время востановления - все что нужно надо отмодить. Сдела это и будет тебе медляное счастье :)

 

#сотый пост :)#

 

--------------------

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2Йомен

 

Помодь етот файл descr_battle_map_movement_modifiers.

 

В этом файле похоже только поверхности, а поверхности при дожде нет, вроде... нет. :huh:

И модификатор перемещения задан для всех, т.е. нет отдельно коннице

 

2Leshiy

 

А увеличение строительства зданий относительно уменьшения времени хода планируется?

Ссылка на комментарий

Это здесь не причём. При нынешней системе найма у гемера нет необходимости беречь войска - через сто лет будут новые типы юнитов. Нет смысла прокачивать отряды, потому что чуть прокачаешь, а уже появились новые, 3 дня отроду, без опыта, а старым и опытным дадут фору - неправильно это.

 

А можно сделать так что при полной прокачке эти отряды превращялись в некоторые уникальные войска по своему внешнегому виду и характеристикам . которые и при новых отрядах были бы лидерами

Ссылка на комментарий

2Leshiy Мне тоже очень не нравиться множество юнитов в одной фракции и одни и теже юниты у многих! Так что это надо исправлять, а вот тут:

Чем отличались валлийские охотники от лондонских ополченцев или от йоркских йоменов? Формой.

ты слегка погорячился - во первых лучшими лучниками были ТОЛЬКО валлийцы с длинными луками - лонгбоумены - во вторых у всех них были разные луки и техника стрельбы. Также прошу не забывать что валлийцы это прямые потомки кельтов, а лондонцы и йоркширцы норманов! - то есть АБСОЛЮТНО разные традиции!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Anyan:

во первых лучшими лучниками были ТОЛЬКО валлийцы с длинными луками - лонгбоумены - во вторых у всех них были разные луки и техника стрельбы.
Во времена Столетней войны, людей набирали из любых областей. Валлиец может и хорош в одиночных соревнованиях, но столь массовое кол-во стрелков невозможно использовать в качестве снайперов - только в качестве "систем залпового огня", в бою нет надобности в точных стрелках. А дальность выстрела зависит только от силы воина. Сильно сюмлеваюсь, что валлийцы были намного сильнее йоркширцев, нотингемцев или лондонцев. Данные о том, что луки в английскую армию поставлялись централизованно соответствующей королевской службой сводят на нет все предположения, что валлийцы использовали отличные от всех остальных луки. Налицо разделение труда - воины воевали, снабженцы поставляли материал, оружейники делали оружие.
Ссылка на комментарий

2Anyan&Leshiy:

 

Камрад Anyan , ну ты тут палку перегнул.

Уэльсцы деqствительно потомки кельтов, но вот лондонцев и йоркширцев ну никак нельзя назвать потомками норманов. Это дикая смесь кельтов, остатков бриттов, саксов и скандинавов. А норманны - это белая кость, не определяющая этнический состав большинства населения.

 

Да и у кельтов традиций лучных не было никогда. И техники стрельбы не было разной на Британском острове, ИМХО.

 

Да, есть такая точка зрения, что английскоий longbow пришел из валлийской марки.

 

Обратного никто не доказал, так что можно считать валлийских лучников лучшими для того времени. Это не основание делать их лучшими в сравнении в англичанами.

 

Мне по душе более старая система AOR и разделение по поселенеямю.

 

1 уровень - Ополченец-стрелок. Крест вставший по приказу или зову души на защиту чего-то там.

2 уровень - Так сказать, вольноопределяющийся. По сути тот же крест, бросивший мотыгу после одной удачной компании, потому что смародирничал пару шиллингов на халяву с трупа и решил , что это лучше чем землю копать. Стрелять умеет получше чем крест.

 

3 уровень. - профессионально подготовленный лучник. История идет вперед, выгода и эффективность лучника очевидна. Люди уже не нанимаются от случая к случая, а берутся на постоянную или временную службу. Это профессиональный солдат.

 

И точно такой же mercenary. Вот он пусть будет валлйиским. Можно и AOR валлийским сделать.

 

А вот шервуды - это чушь собачья. Популистское решение а ля Властелин Колец.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Это здесь не причём. При нынешней системе найма у гемера нет необходимости беречь войска - через сто лет будут новые типы юнитов. Нет смысла прокачивать отряды, потому что чуть прокачаешь, а уже появились новые, 3 дня отроду, без опыта, а старым и опытным дадут фору - неправильно это.

Смысл прост - эта система создана для компа (о чем я уже писал раз несколько), а не для геймера. У комп отряды легли, за это время отстроились новые здания - получите новые юниты.

Две траблы, что не смогли решить СА, роспуск остатков (в результате бегает безобразие малое) и деньги, на наем новых отрядов, хотя признаться в М2ТВ, эта система работает все лучше, чем в РТВ. Но там уже вопрос о экономических способах войны и о приоритетах построек.

 

В этом кстати - тотальный недостаток практически всех Модов, они делаются для Сардельки (нынешнего заменителя Мультиплеерной кампании). А не для Сингла.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

jeca

 

А можно сделать так что при полной прокачке эти отряды превращялись в некоторые уникальные войска по своему внешнегому виду и характеристикам . которые и при новых отрядах были бы лидерами

 

Типа первой когорты, отличительная особенность была бы в изображениях на щитах.

 

 

Система найма на мой субъективный взгляд:

 

- понятно крестьян убираем.

- дальше я придерживаюсь: Линейка однообразный юнитов которые апгрейдятся из одного в другой:

- апгрейд происходит не автоматом, а с затратами на перевооружение;

- некоторые отряды вообще поубирать из дерева развития и сделать возможными только с набором определенного опыта, после чего если их апгрейдить в замке (пример):

Алебардисты - Тяжелые алебардисты.

Очень подойдет это к: Мамелюки - Гвардия Мамелюков!

- если сделать ополчение (только после осады распускающееся) то в него ставить старых юнитов, ну достали жители что от прадедов осталось - доспехи ржавые....(это добавит разнообразия), купеческая конница (от гильдии) это ополчение города.

- юнитов от гильдий не трогать;

- отряды рыцарей (что пеших, что пехотных) при полном наборе опыта превращаются в подобие "первой когорты";

- лично я против найма генералов. А зачем, можно просто поднять стоимость конницы, время найма и уменьшить ее количество и будет тоже.

 

На мой взгляд это сильно поможет компу, не будут ходить толпы сброда и нельзя их будет нанять. Единственный минус - уменьшение разнообразия юнитов.

Ссылка на комментарий
На мой взгляд это сильно поможет компу, не будут ходить толпы сброда и нельзя их будет нанять.

 

А он итак сброда не набирает если ему дать элементарно денег.

 

Алебардисты - Тяжелые алебардисты.

 

Несерьёзно, заметь в игре нет как таковых лёгких и тяжёлых, есть просто разные юниты, ополченцы которые набираются в городах (реально? реально) и есть другой тип воинов которые нанимаются в крепостях, уже регулярные типы войск (помоему система проста и реалистична) да и невсегда напрмиер крепость может быть рядом, так что тогда прикажешь делать? нанимать профи армию в городах? или отдавать город токо потому что ты не можешь набрать войска прям в городе, хоть и плохие фойска, хоть и слабо броннированные но способные за город постоять. Да заодно потом останутся местным гарнизоном, типа там живут и служат заодно, конечно жирок у них побольше чем у тех кто вечно в походах и выучка ближе к городским жителям, но всё же это гарнизон который служит и там живёт и главное он на городском балансе, они сами решают свои проблемы питания и амуниции в пределах города, и королю не требуется им отправлять специальное жалование из царской казны.

Вроде модель проработана и продумана, зачем такое ломать.

 

Например мне было весьма интересно таскать в походы и серьёзные зарубы именно тех ополченцев, чтоб они росли опытом. Потом когда у них будет хоть 3 серебряных лычки их отправляешь важный город охранять, во первых они даже лучше новобранца регулярной армии, а главное за него не надо каждый ход платить. Тоесть была даже на этой почве специальная мини игра в игре, которая давала даже после усилий и труда своеобразные ошутимые бонусы.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

заметь в игре нет как таковых лёгких и тяжёлых,

Не прав, в игре есть разделение на легкую/Стрелковую и тяжелую составляющую.

Ссылка на комментарий

TIGER

 

А он итак сброда не набирает если ему дать элементарно денег.

 

Это не решение проблемы, а создание дисбалланса, которое я наблюдал на протяжении многих ходов и из-за этого сгорела СРИ :drunk:

 

 

Несерьёзно, заметь в игре нет как таковых лёгких и тяжёлых, есть просто разные юниты, ополченцы которые набираются в городах (реально? реально) и есть другой тип воинов которые нанимаются в крепостях, уже регулярные типы войск (помоему система проста и реалистична) да и невсегда напрмиер крепость может быть рядом, так что тогда прикажешь делать?

 

Как я понял вам не понравилось выражение "апгрейдить в замке", да конечно можно найм оставлять там, где положено, а апгрейд проводить везде - где душе угодно!

 

 

отдавать город токо потому что ты не можешь набрать войска прям в городе, хоть и плохие фойска

 

Я не предлагал набирать войска только в крепостях, а про ополчение вы забыли?

 

Вроде модель проработана и продумана, зачем такое ломать.

 

Если вы про стандартную - то я бы не назвал ее словом "придумали". А что ломать - пальцем ткни и рухнет? Другое дело я не знаю реализуемо ли это.....

Ссылка на комментарий
вот шервуды - это чушь собачья. Популистское решение а ля Властелин Колец.

 

Я просто смотрел сайты, у них целые музеи есть где всё про робин гудов этих сохраняется, типа смысл в том что у героев Вальтера Скотта есть реальные прототипы, которые якобы всё же жили и славились там своими делами.

Можно представить что это разряд проффессиональных охотников превратившихся волей судьбы в разбойников, которые какое то время активно и эффективно уничтожали тех же рыцарей, тоесть воевали получали опыт, а потом перещли на службу нового короля.

А если ещё и учесть что они в Гильдии нанимаются, то тогда вообще понятно что это типа "спецназ" среди лучников. Считай их отбирают по всей стране из уже тех самых Йоменов регуляров, токо это лучшие из лучших. Ну а название подправить не сложно в текстовом файле.

Если англия так мерьёзно занималась лучниками то не новость что у них есть гильдия которая занимается отбором лучших из лучших, если у них это чуть ли не родовые касты лучников, в которых отец передавал все свои знания сыну и т.д.

Ссылка на комментарий

Про шервудов. ИМХО. Лесник это всё-таки не воин, и даже не ополченец. Это лесник, егерь. Ежели он поступал на службу к феодалу/королю, то ему давали одежду, или сукно соответствующее цветам феодала/короля. Также из закромов феодала/короля выдавалось защитное снаряжение - стёганка, если казна побогаче, то бригантина, может также кольчужка, но никак не реквизит из фильма "Робин Гуд, мужчины в зелёном трико". Может я конечно и ошибасюь, но мод будет построен исходя из этой концепции.

 

Пока работа стоит на месте. Упёрся я в невозможность дать другое оружие юниту. Ну не верю я в то что пешие копейщики шли в бой с одним оружием!

Вчера сделал нового юнита - конного дружинника сделал пешим, прописал в .дб пешее копьё - под разным углом показывалась разная анимация - то конное копьё, то пешее. Но вот когда пешим нобилям поляков дал пешее копьё - ничего не вышло - показывался только обрубок нобилей, по недоразумению обозванный копьём.

 

По скриптам. По ходу идея юнит с опытом -> апгрейд до следующего уровня не прокатит, комп не умеет пользоваться тем скриптом, который есть в наличии.

Ссылка на комментарий

А меня всегда радовало наличие у англ.лучников больших молотков,типа кувалд. Универсальное оружее эти молотки. Дёшево и сердито,и не меч и не топор. Хорошо-бы готиков -двурушников сделать с большими двурушными молотами. Будут готики-молотобойцы.

:lol:

Ссылка на комментарий
Ежели он поступал на службу к феодалу/королю, то ему давали одежду, или сукно соответствующее цветам феодала/короля.

 

Ну это ты помоему перегибаешь, как в своё время Влад говорил что его бесит синяя клетчатая форма шотландцев, типа не исторично совсем, и прописал им как у ребелов.

Но блин какой у вас интересный взгляд на историчнось без творческого мышления, значит то что шотландцы под вашим началом завоёвывают пол мира это не вызывает в игре нареканий никаких, а то что они могли для формы заказать и пошить своей уже к тому времени регулярной армии одинаковую униформу под цвет своей фракции в игре, это уже типа нереал исторический...

 

Так же и ты цепляешся к зелёной одежде шервудов, из того расчёта что великая Англия не могла себе позволить пошить своему спец отряду лучников специальной формы, типа это нереал из нереалов.

Игра до того такая историчная и градкая из за синих шотландок и зелёных шервудов теряет всю свою историчность.

 

А то что вы доводя такую забитую исторически нацию как шотландцев до уровня большого госудаства и профессиональной армии (она ведь у вас именно такая в игре, это не горцы которые после битвы расходятся по домам) вы не хотите понять что тогда такое госудаство и армия начинает развиватся по мировым законам, и у них просто обязана появится своя индивидуальная от других фракций форма и т.д. Если это элитное подразделение то они отличается от своих собратьев, потому что это иерархия.

 

Могу точно сказать почему колья дали только Ангийским лучникам:

всё потому что как стратегия развития у Англичан в кампании проставлены режимы:

england, trader henry

 

они развивают торговые здания и здания которые относятся к развитию heavy and light cavalry, missile infantry. Думаю понятно теперь, колья это компенсация отсутствия качественной пехоты у компа, он не развивает кузнечные апгрейды, он не развивает пехоту вообще, потому колья это компенсация отсуствия пехоты (хорошей) значит есть шанс бегать лучникам много от чужой кавалерии.

Но я поражаюсь зачем Англичанам трайдер развитие, понять не могу логику, ограничение чтоб Англичане не разрослись до больших размеров?

Ссылка на комментарий

Камрад TIGER,

музей Шерлок Холмса тоже есть! :D

 

Да черт с ними с шервудами.

 

Пусть будут, в принципе для играбельности у каждой нации может быть уникальный юберюнит.

Не такой уж это удар по "историчности".

 

Я вот только их ни разу не видел ни у ИИ, ни у себя.

 

Также как и баттлассисионов и хашишинов за три полных длинных компании у ИИ ни разу не встретил.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий
Если англия так мерьёзно занималась лучниками то не новость что у них есть гильдия которая занимается отбором лучших из лучших, если у них это чуть ли не родовые касты лучников, в которых отец передавал все свои знания сыну и т.д.

Да, комрад, согласен с тобой. В РТВ у меня роль спецназа исполняли берсеркеры и арканиты, в М2ТВ роль выполняют баттлассассины и хашашимы, которые порубают в капусту всех на стенах. Да, это такой уберюнит, но почему бы и нет? Разрабы правильно поступили, что включили в кампанию таких юнитов, потому что без них просто нельзя. Шервуды же, как отмечалось своеобразный лучники-спецназовцы, которые валят всех других 1 на 1, хотя на счет янычарских я не уверен.

 

Я вот только их ни разу не видел ни у ИИ, ни у себя.

Лучников строить надо в замках то, и сразу появятся гильдии по всей стране. Странный глюк как то заметил. Получил в свиту лучника, и переселил в другой замок этого перса и сразу через ход построил гильду лесорубов.

Ссылка на комментарий

Шервудов не будет!

Кто захочет - есть блокнот, добавить несложно будет, специально убирать не буду.

 

Также хочу попробовать вместо фортов - начальные (а может и не начальные) замки строить, а замки совсем убрать. Париж - феодальный замок :blink::blink::blink::blink:

Ссылка на комментарий

2Донской казак

Как я понял вам не понравилось выражение "апгрейдить в замке", да конечно можно найм оставлять там, где положено, а апгрейд проводить везде - где душе угодно!

Никаких Апов в замках, как только отряд получает 9 (6, 3) лычку. срауз апгрейд, иначе комп так и будет бегать.

Блин, ну какая задница в СА ограничила Валор - 9? Как вспомню МТВ с 20 валорными героями, аж зло берет. Сколько, проблем можно было снять.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Никаких Апов в замках, как только отряд получает 9 (6, 3) лычку. срауз апгрейд, иначе комп так и будет бегать.

 

Это точно, этого :bangin: ничего не умеет.

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий

В скриптах не разбираюсь, но есть мнение, что нет скрипта на роспуск отряда, значит комп распускать отряды не будет, значит идея с апгрейдом пока не реализуема.

 

Остаётся только ковырять экзешник. Кто знает, где в инете тусует Гай?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.