Leshiy Опубликовано 1 февраля, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Создаю новый мод. Количество однотипных юнитов в ваниле - раздражает. Я не понимаю, зачем англичанам пять видов лучников, четыре вида билменов, три вида копейщиков. Зачем французам четыре вида арбалетчиков, пять видов рыцарей? Основные минусы ванилы: 1. Много однотипных воинов. Не нужно прокачивать один отряд, если вырос уровень города, отряд не растёт в характеристиках. Вместо этого появляется однотипный (по вооружению, а значит и по тактике) отряд. Пропадает ценность отряда - войск не только можно, но и нужно клепать пачками - всё равно через несколько ходов, они устареют и можно их в утиль отправлять. Замечания - "у разных отрядов слишком разные характеристики" не выдерживают критики. Пример 1. Сержанты (ветераны) и армированные сержанты (бронированные ветераны). У первых масса 1, у вторых масса 1,2, т. е. разница 20%. Считаем. Стёганка, усиленная бляшками - 4-6кг, кольчуга весит 10-12, разница 6-8кг. Масса ветеранов~84 кг, масса бронированных ветеранов~92кг, т. е. разница была максимум 10%, но никак не 20!!! Пример 2. Линейку в один юнит. Разберём на примере билменов. Можно реализовать такую схему в пределах одного юнита -> билмены без брони (уровень брони 0).......бронированные билмены(уровень брони 6). Кто-то скажет - в ваниле у билменнов уровень брони 8, на что я отвечу - у пеших рыцарей тоже 8, т. е. у милиционные части (городская стража, в основном защита города) снабжались также хорошо как армии феодалов (пешие рыцари - средневековая штурмовая группа)??? Не поверю. ИМХО броня воина должна быть лучше ополченца! Пример 3. Умение воевать. Копейщики наносят урон в 5 единиц, ветераны 7. ИМХО уровень ущерба зависит не от названия, а от опыта и качества оружия! Для первого нужного воевать, для второго нужно делать кузни. Пример 4. Броня. Хоть убейте, но я не понимаю, почему кольчуга ветеранам копейщиков даёт защиту 2, а бронированным 5? По идее одно сословие, обращается к одним и темже кузницам, а на выхлопе столь разный результат. Если с билменами из примера 2 можно объяснить разницу - билмены ополчение, денег меньше, сталь хуже, то с копейщиками это не логично! Основная концепция моего мода. 1. Минимум юнитов. Возможно решение двумя вариантами - 1.1. много однотипных юнитов в пределах одной линейки 1.2. при изменении эпохи меняется юнит, т. е. вместо ветеранов появляются бронированные ветераны. 2. Карта. Русь крайне мала при таких просторах. Очень мало пров. Увеличение кол-ва пров 2.1. сам нарисую 2.2. подрежу у кого-нибудь, пока в качестве донора более перспективен мод vlad`a Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2) 3. Стратегический и тактический ИИ. ИМХО донором будет мод Нико HardGame 4. Дипломатия 5. Шпионы и убивцы останутся. Кол-во убивцев на карте будет сильно ограниченно. 6. Практически вся тяжёлая конница будет удалена. Вместо неё будут на поле боя рулить феодалы из рода и нанятые со стороны. Кавалерия будет дорогой и редкой. Исключение монголы и тимуриды. 7. Дальность хода на стратокарте будет увеличена для осадных орудий. Возможно и для пехоты. 8. Будут изменены кол-во населения для перехода на следующий уровень. 9. Будут изменены бонусы от зданий 10. Будет увеличено кол-во слотов для бесплатных армий и для найма. Слоты для найма будут привязываться к казармам. 11. Респаун юнитов для найма будет очень долгим. Можно будет нанимать не более 3-х однотипных юнитов. 12. Будут переделаны армии наций. У русских не будет казаков - будут берендеи, чёрные клобуки. Не будет аркебузеров и казаков мушкетёров, будут стрельцы. Требуше не будет. 13. Будет реализованно несколько эпох, то чего разрабы не сделали (в далёком будущем). Будут доступны Тимуриды, Монголы, Ацтеки. 14. У монголов, тимуридов, турок и возможно у мавров и египтян будет увеличено кол-во бойцов в конных отрядах. 15. У монголов, тимуридов, турок, русских будет увеличена дальность стрельбы конных лучников. 16. Слонопушки - всем понятно. 17. Будет увеличено кол-во орудий в отрядах, стоимость найма и содержания. У русов не будет требуше, катапульт и баллист будет меньше чем у других. 18. Возможно будет решена проблема отсутствия у русов гуляй-городов и вагонов у поляков и венгров. 19. В будущем будут добавленны следующие фракции: Булгар (первую и вторую эпоху), Болгария, Чехия, Куманы (в первую эпоху), Шведы, Литва (во вторую и третью эпоху). Пока обсуждаем п.1. ИМХО, это наиболее критично! 1 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 1 февраля, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 1. Минимум юнитов. Возможно решение двумя вариантами - 1.1. много однотипных юнитов в пределах одной линейки 1.2. при изменении эпохи меняется юнит, т. е. вместо ветеранов появляются бронированные ветераны. Мысль неплоха - но мне не прельстит ворочить одним видом копейщиков, одним видол лучников, одним видом рыцарей. Надеюсь до такого урезано не будет. Но мне нравится вот такое разнообразие как щаз в M2:TW. Я не понимаю, зачем англичанам пять видов лучников, четыре вида билменов, три вида копейщиков. Ну, это для историчности. Первые - наемные уэльсцы поразившие своим оружием англичан. Йомены - понятно, без них никак. Наемные лучники - эдакая королевская элита из зажиточных наемников. Можно просто в третьей эпохе убрать первых лучников вообще. 8. Будут изменены кол-во населения для перехода на следующий уровень. За ето уважение тебе - сам себе так замутил. 10. Будет увеличено кол-во слотов для бесплатных армий и для найма. Слоты для найма будут привязываться к казармам.11. Респаун юнитов для найма будет очень долгим. Можно будет нанимать не более 3-х однотипных юнитов. Аналогично предыдущему, таже реализовал. Еще сделай в замках увеличение наемных слотов, хотябы на один. 17. Будет увеличено кол-во орудий в отрядах, стоимость найма и содержания. У русов не будет требуше, катапульт и баллист будет меньше чем у других. Аналогично предыдущим моим ответам. 18. Возможно будет решена проблема отсутствия у русов гуляй-городов и вагонов у поляков и венгров. Ну вот если ты это сделаеш, я тебя плюсами закидаю (если сас не додумаюсь ) В итоге неплохо, даже очень неплохо!!! Удачи, если что чем могу помогу. P.S. Увелич время наема читерских отрядов - типа готических или Йоменов (актуально и реально насчет последних). -------------------- Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 1 февраля, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А че такое АМ\КГ? -------------------- Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 1 февраля, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Leshiy Практически вся тяжёлая конница будет удалена. Вместо неё будут на поле боя рулить феодалы из рода и нанятые со стороны. Кавалерия будет дорогой и редкой. Исключение монголы и тимуриды. Вотето поддержую на 100% ,ато играю в мод NIKO,все класно,но орды французкой кавалерии уже напрягают,и фиг чем ее остановить можно(играю Данией на верихардах) и еще я подозреваю мод NIKO компютеру денег дает,ато у меня Франция мегастрана,каждых три хода на мой Гамбург 4 полных стека посылает(может как-то подправь). Насчет линейки юнитов я думаю так-1.копейщики в натуре особо чем-то отличаться не могли(копья ведь вроде одинаковые) и разве что привязывать один юнит к уровню кузни. 2.-лучники-тут все зависит,учились они с детства или так,как придеться... Вобщем линейка юнитов по-моему сложноватый вопрос,ведь тут надо придержаться и историчности и интерестности игры.ИМХО. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 1 февраля, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Вобщем линейка юнитов по-моему сложноватый вопрос,ведь тут надо придержаться и историчности и интерестности игры.ИМХО. Золотые слова! -------------------- Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 1 февраля, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Leshiy 1.2. при изменении эпохи меняется юнит, т. е. вместо ветеранов появляются бронированные ветераны. Хорошая идея. Но не останется ли мало юнитов. Кавалерия будет дорогой и редкой. Исключение монголы и тимуриды. А как же Турки и в определенной мере Египтяне, Мавры? Или это также относится к тяжелой кавалерии? Ибо легкой было у восточников........! 11. Респаун юнитов для найма будет очень долгим. Можно будет нанимать не более 3-х однотипных юнитов. Что то мне это не нравится, что я в армию только 3 отряда лучников одного типа нанять могу? 17.18. 19. Великолепно! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор #7 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Донской казак: А как же Турки и в определенной мере Египтяне, Мавры? Просто не написалЧто то мне это не нравится, что я в армию только 3 отряда лучников одного типа нанять могу? Подождёшь ещё некоторое время и сможешь ещё набрать. 2Йомен: Мысль неплоха - но мне не прельстит ворочить одним видом копейщиков, одним видол лучников, одним видом рыцарей. Надеюсь до такого урезано не будет. Но мне нравится вот такое разнообразие как щаз в M2:TW. тогда голосуй за первый вариант . Правда я пока не знаю как это реализовать, но знаю, что такая возможность есть! Первые - наемные уэльсцы поразившие своим оружием англичан. Йомены - понятно, без них никак. Наемные лучники - эдакая королевская элита из зажиточных наемников. Можно просто в третьей эпохе убрать первых лучников вообще. Чем отличается йомен, от крестьянина? Ничем! В Англии и Уэльсе была древняя традиция нанимать простолюдинов в качестве стрелков - т. е., йомен взявший лук и записавшись в армию короля становился королевским лучником. Могли лондонцы осуществить набор ополченцев и отправить их королю во францию, для усиления войска. Валлийцы могли прийти на службу. Луки несли они не свои, а использовали казённые, поставка луков, стрел, тетив в английской армии был на высоте! Чем отличались валлийские охотники от лондонских ополченцев или от йоркских йоменов? Формой. Деление на рода войск были примерно одинаковые. Тактика была одинаковой. А в столетней войне даже форма была стандатизированна - Георгиевский крест на белом фоне. Делать одинаковых юнитов отличающихся только + к защите/броне неохота - не люблю клоны. Тем более что это глупо - луки одинаковые, а урон разный! Всё пошёл делать. Всем голосовать! (а то как я узнаю потребности) Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 1 февраля, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Leshiy Всем голосовать! (а то как я узнаю потребности) В игре есть возможность вернуть старые формации (стена щитов), как может их вернуть и сделать доступными с набором определенного опыта. 5. Шпионы и убивцы останутся. Кол-во убивцев на карте будет сильно ограниченно. Как торговцы: 1 город - 1 убийца - 1 шпион, если гильдия, то 2 12. Будут переделаны армии наций. У русских не будет казаков - будут берендеи, чёрные клобуки. Не будет аркебузеров и казаков мушкетёров, будут стрельцы. Требуше не будет. Это хорошо. А чо с Византией делать? 19. В будущем будут добавленны следующие фракции: Булгар (первую и вторую эпоху), Болгария, Чехия, Куманы (в первую эпоху), Шведы, Литва (во вторую и третью эпоху). А воскрешение павших наций? Требуем!! Подкоп!.. подкоп! подкоп! под-коп!!!!!! Если можно Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 1 февраля, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Подкоп!.. подкоп! подкоп! под-коп!!!!!! Если можно Присоединяюсь к сему высказыванию! Кстати можно, если осторожно . 2Leshiy Донской казак подбросил мысль с опытом. Вообщето можно скрипт написать, чтобы по достижению определенного уровня опыта, отряд становился другим. Пример: заверб. коп. -> 9 лычек опыта ->армированые коп.. Типо того. -------------------- Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 февраля, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Leshiy 3. Стратегический и тактический ИИ. ИМХО донором будет мод Нико HardGame Его еще до ума довести надо )) сейчас етим и занимаюсь ,есть неплохие достижения )) Игроку не жить )) (пока только страт АИ делаю, демаю еще пара недель на шлифовку, тестироваение) 2Пока ЧАЙНИК Вотето поддержую на 100% ,ато играю в мод NIKO,все класно,но ордыфранцузкой кавалерии уже напрягают,и фиг чем ее остановить можно(играю Данией на верихардах) и еще я подозреваю мод NIKO компютеру денег дает,ато у меня Франция мегастрана,каждых три хода на мой Гамбург 4 полных стека посылает(может как-то подправь). Нифига подобного денег я в 1_1 не даю )) а вот в 1_2 добавлю )) (немного, только компенсация недоразвитости движка АИ) Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 1 февраля, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2NIKO Оффтоп не офтоп,а может кто-то поддержит!!!В Hardmode кавалерия вообще страшная сила(даже легкая,рубает всех направо и налево),о тяжелой я вобще молчу(сносит все что видит). Предлагаю!!! 1.Сделать тяжелую кавалерию:дорогой,не точнее очень дорогой в содержании. 2.Легкую кавалерию надо чучуть послабить... 3.Может можна как-то привязать найм кавалерии к региону,ато я думаю где-то в Скандинавии кони не очень водятся (прохладно там,что-ли),тоесть там дорогие кавалеристы,поюжнее-подешевле.Ну и там может фермы конячии... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 1 февраля, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Вся идея с кавалерией была бы хороша, если бы не одно но - очень уж мало генералов... их и на город то не хватает посадить, а если так ак вы предлагаете - как они в поле выйдут? кроме того, потеря такого генерала будет критична.... очень критична. вот если бы помимо королевской семьи были просто генералы, как в МТВ, тогда да - дать им звания феодальные и получиться как бы система вассалитета - то есть армия баронов с мордами (самопополняемая кстати - что исторично - бароны сами свои дружины содержали)+ конные серженды+ легкие конники. еще не плохо было бы генералов наемников кондотьеров - чтобы можно было нанимать не только войска, но и хенералавместе с войсками. можно организовать это на уровне подкупа ребелов-генералов - типа пришел к тебе такой дядя - немножко грабит страну, а ты его раз - подкупил и он тебе служит, пока башляешь. сейчас кстати можно ли подкупать ребельных повстанцев? а так было бы прикольно и роль дипломата выросла бы. хочешь - мочи кондотьера, а хочешь - подкупи.... и заставь себе служить. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 1 февраля, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Leshiy Все замечательно, тока вот: 3. Стратегический и тактический ИИ. ИМХО донором будет мод Нико HardGame Надеюсь с хитпоинтами мудрить не будешь как в HardGame, а то: Вот это поддерживаю на 100% , а то играю в мод NIKO, все классно, но орды французской кавалерии уже напрягают, и фиг чем ее остановить можно(играю Данией на верихардах) и еще я подозреваю мод NIKO компьютеру денег дает, а то у меня Франция мега страна, каждых три хода на мой Гамбург 4 полных стека посылает(может как-то подправь). В Hardmode кавалерия вообще страшная сила (даже легкая, рубает всех направо и налево),о тяжелой я вообще молчу (сносит все что видит). Неправильно хиты разбросаны - не логично, толку тоже мало, одно разочарование... Поэтому, одно пожелание: Leshiy, не накосяч с хитами! З.Ы, По этой причине в "HARDGAME EDITION" не играю, хотя очень понравились определенные фишки - респект NIKO... Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 2 февраля, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Я не понимаю, зачем англичанам пять видов лучников, четыре вида билменов, три вида копейщиков. Зачем французам четыре вида арбалетчиков, пять видов рыцарей? Такое разнообразие юнитов своеобразная компенсация, ведь игра начинается в ранний период когда невозможны такие бронированные рыцари как готические, а продолжается игра аж до позднего периода когда уже вовсю орудовали готики. Потому и есть "простые" юниты и "сложные". Если твой мод ориентирован на оприделённое время то можно ограничить набор или расширить но типами того времени. А если ты планируешь так же начало в ранний период и чтоб игра продолжалась и продолжалась то наличие сразу готиков в ранний период это уже из разряда спорта. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 февраля, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2Leshiy Я не понимаю, зачем англичанам пять видов лучников, четыре вида билменов, три вида копейщиков. Зачем французам четыре вида арбалетчиков, пять видов рыцарей? Условия строительства. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 2 февраля, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2Xroft Не с хитами у NIKO все ОК!!! Теперь ведь тяжелая пехота,-это действительно тяжелая пехота, и фиг в моде NIKO легкий копейщик завалит феодала(реализм ИМХО),а от с кавалерией надо шото помудрить.Ато тяжелых копейщиков,легкая кавалерия розрывает,может это исправит какой-то мод на баг щита.Но помоему вся сила кавалерии обясняется нереалистично маленькой глубиной строя. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 2 февраля, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 (изменено) Можно сделать эффективную и простую систему - разделить игру на несколько эпох - первый тип юнита легко и в любых кол-вах нанимается в начальную эпоху, в след. эпохе его нанять становится сложно(дольше ждать появления в пуле), в позднюю эпоху его попросту нет. Или другой юнит: нанять его поначалу сложно - редко появляется в пуле в начальной эпохе, с течением времени становится все проще и проще. К примеру, 1 юнит - простой копейщик, 2 юнит - бронированный сержант. Поначалу мы и ИИ нанимаем простых копейщиков - денег мало, построек нужных нет. Сменяется эпоха -простых копейщиков хватает лишь на восполнение нанятых ранее, но появляются бронирован. сержанты. В конце игры, когда денег много, нанимаются только бронирован. сержанты. В результате, имеем систему когда все юниты используются, а ИИ не сможет нанимать всякую шваль в конце игры, вроде рыцарей в кольчугах и арбалетчиков-крестьян. Остатки ранних юнитов, которые невозможно будет восполнить в поздних эпохах можно апгрейдить в поздний вариант с помощью скрипта. Изменено 2 февраля, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 2 февраля, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 а от с кавалерией надо шото помудрить.Ато тяжелых копейщиков,легкая кавалерия розрывает,может это исправит какой-то мод на баг щита.Но помоему вся сила кавалерии обясняется нереалистично маленькой глубиной строя. Сильной кавалерии не избежать, и в этом виновны вовсе не хиты, достаточно им просто дать армор как и своим пешим клонам и кавалерия сразу становится сильной. И вот вопрос а кто сказал что она должна быть слабой? Разве нет описаний как раскочегарившаяся конная лавина (особенно бронированная) пробивает насквозь многие отряды? Я просто дал им нормальную броню и уже они сразу стали сильные, не сказать что они не убиваемы но реально уже сильнее тех к которым может привыкли многие, может мы зря привыкли к такому и это в корне неверно чтоб конные воины были настолько слабы. Ведь подумайте одно дело дратся и всадить коню меч в бок, не факт ещё какая будет реакция мож он на вас шальной и накинется (я читал реальный случай в нашем районе как конь откусил мальчику пол лица в порыве бешенства от боли) или так даст копытом что не спасёт никакой щит, реакции могут быть разные, даже он может с всадником просто убежать, но у нас в игре такого не бывает, у нас всё усредняется до того как "умер не умер". Да и тот факт что конный воин не может встать и продолжить бой тоже и есть усреднение, так что считайте что чуть сильные конники это "и вашим и нашим". Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 2 февраля, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Остатки ранних юнитов, которые невозможно будет восполнить в поздних эпохах можно апгрейдить в поздний вариант с помощью скрипта. Легко сказать а если я не скриптур? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 2 февраля, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2TIGER Легко сказать а если я не скриптур? Главное, хорошая концепция. Под нее можно и добровольцев привлечь, которые смогут такой скрипт написать. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 2 февраля, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Ага понял, пошёл выпекать калачи и вышивать полотенца. Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 2 февраля, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 (изменено) Да вот с кавалерией можно подмутить! Использовать частицу реализма и еще мелочи.... значит в дождь - по грязи тяжелая кавалерия в реальности не столь эффективна, так надо сделать использование ее рискованным, т.е. дождь ты пролетел чардж уменьшен в 2 раза, у легкой на 1/3! Но тогда возникает идея - а почему бы ее не спешить, но это невозможно и вторая проблема надо же это и компу объяснить новую фишку. Сделать применение тяжелой каварелии на востоке, т.е. в жарких странах тяжким - дать им еще более отрицательный бонус к усталости и скорости передвижения. К генералам это все не относится, просто уменьшить кол-во телохранителей. А стоимость найма и содержания кавалерии поднять, но незначительно. Ага, и еще можно увеличить кол-во пеших юнитов в некоторых слабых отрядах восточников! Изменено 2 февраля, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор #23 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2Xroft: 2 хита токмо у генералов и эксклюзивных юнитов. 2TIGER, xcb & RusXP: На три вида юнитов 5 или 6 видов моделек. Проще было сделать так, чтобы каждый следующий уровень давал бы +1 к броне/атаке, а то прокачаешь ранних лонгобоу - а они уже не нужны! Также возникает сомнение в профессионализме консультантов. Я конечно не эксперт по средневековой Англии, но йомен это крестьянин - зачем английской фракции ктресты-лучники и йомены? При том что английские простолюдины очень хорошо владели длинным луком (по сравнению с остальной Европой). ИМХО крест-лучник у англичан - неисторично. Ранние лонгбоу и поздние отличаются в дистанционной атаке на 2 п +6/+8. Проще было бы дать бонус к дистанционной атаке как в РТВ. Мне не нравится создавать отряды на время, только для того чтобы дождаться более качественных войск. Хочется создать армию, которая будет на протяжении веков служить моему роду и которая будет совершенствоваться вместе с ним. Если происходил прорыв в военной области никто армию не распускал - армию перевооружали!!! 2Влад: Вся идея с кавалерией была бы хороша, если бы не одно но - очень уж мало генералов Генералов будет много - их можно будет нанимать как в РТВБИ. Но редко. 2Пока ЧАЙНИК: Может можна как-то привязать найм кавалерии к региону ИМХО боевой конь неприхотливое животное - в походе нет конюшни, это не беговой скакун требующий постоянного ухода. Также стоит отметить русские князья закупали коней тысячами у кочевников, т. е. разводили их в одном месте, а "службу проходили" они в другом месте. 2Донской казак: Тяжёлая кавалерия останется как отдельный юнит только у восточных фракций. У остальных будет в виде генералов. Пока не решил что делать с жандармами, уланами, кондотьерами (эти наёмники скорее всего будут доступны всем). Отчёт о проделанной работе: Всем фракциям забацал: крестов, русским и полякам дал лесников, венграм - хорватских лесорубов. Получились звери, по сравнению с др. фракциями Почти всем фракциям забацал: универсальное городское ополчение и тяжёлых копейщиков. Проблема только с русской, польской и венгерской фракциями - ну такие уних уродливые копейщики - ЖУТЬ. Почти сделал осадные орудия (осталось у русских убрать требуше и уменьшить кол-во катапульт и балист). Увеличил кол-во орудий и время найма в три раза, стоимость найма, содержания и апгрейда в 4. Застрял на бердышистах и мушкетёрах - хочу или бердышистам дать ствол, или мушкетёров переодеть в кольчугу. Пока получилось сделать невидимыми мушкетёров с бердышами. О токо что наткнулся на свою закладку в оперу. Пошёл работать. 1 Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 2 февраля, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 (изменено) 2Leshiy 2Xroft: 2 хита токмо у генералов и эксклюзивных юнитов. Good! 2Пока ЧАЙНИК Не с хитами у NIKO все ОК!!! Кресты с двумя хитами? Полная неэффективность против крестов (заметь человека без брони) лучников? Ха, не смеши меня - пример, если взять шариковую ручку и не сильно ткнуть в лицо, что будет? А если это стальной наконечник? Изменено 2 февраля, 2007 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 2 февраля, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Ага понял, пошёл выпекать калачи и вышивать полотенца. А нашиш скрипт писать? Можно это провернуть легко и просто! Обьясняю как: У нас имеется события по ходам\ годам - не втом суть, а суть в сомых событиях. Заходим в файл events и создаем молчаливое событие без картинки - event historic Scouts_open date 20 Далее заходим в файл отвечающий за строительство (export_descr_buildings). Находим Scouts и вписываем recruit_pool "Scouts" 1 0.1 2 0 requires factions { denmark, } and event_counter Scouts_open 1 И вуаля - унас появляются для найма скауты через двадцать ходов\лет. Обратно аналогичному можно прописать запрет найма с приходом того или иного события. Там можно построить цепочку без скриптов (истинных). P.S. Мож хоть ктото оценит Ранние лонгбоу и поздние отличаются в дистанционной атаке на 2 п +6/+8. Проще было бы дать бонус к дистанционной атаке как в РТВ. Разные луки из разных эпох - результат таков. Первые примерно бьют примерно 200 - 250 а вторые 250 - 300 метров. Вот тебе и обьяснения. Да вот с кавалерией можно подмутить! Использовать частицу реализма и еще мелочи.... значит в дождь - по грязи тяжелая кавалерия в реальности не столь эффективна, так надо сделать использование ее рискованным, т.е. дождь ты пролетел чардж уменьшен в 2 раза, у легкой на 1/3! Помодь етот файл descr_battle_map_movement_modifiers. Мне не нравится создавать отряды на время, только для того чтобы дождаться более качественных войск. Хочется создать армию, которая будет на протяжении веков служить моему роду и которая будет совершенствоваться вместе с ним. Если происходил прорыв в военной области никто армию не распускал - армию перевооружали!!! А ты поставь ход - полгода и увеличь стоимость и время строительства зданий. -------------------- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти