Большие и маленькие радости и огорчения - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Большие и маленькие радости и огорчения


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Нет еще темы, где камрады могли бы поделиться что случилось в игре, впечатления, достижения, удивительные события и расказами с полей сражений и .... просто с полей :)

Вот я и решил создать такую тему, поскольку впечатлений через край а вылить их негде )))

 

Наконец (играю за Русь) таки смог экономически развиться и теперь по десять штук чистогана капает, долго же я к этому шел надо сказать, что самое удивительное смог достичь такого процветания (бывает и 23000 за ход капнет) только благодаря торговцам, их у меня по максимуму и везде. Возни с ними правда тоже немало, но возня эта довольно интересна и очень прибыльна

 

Задание дали мне - замочить киллером турецкого наглеца околачивающегося на моей территории (в Молдавии) ТУТ же он дал деру, куда он спрятался я не знаю хотя искал шпионом, убийцей, торговцем и дипломатом - нету и все, причем появилось сообщение что задание больше выполнять не надо так как объект исчез, ну думаю замочили в битве где нить. Представте мое удивление когда ходов через 15 этот чел (у него полный стек кстати) выныривает опять в Молдавии! где он прятался я без понятия, все кусты обшарил от Яссов до Константинополя - его небыло!!! причем у меня включено "следить за персонажами" но он как будто из реки вынырнул!

 

Потерял я отца... отца всей Руси.... причем очень интересным макаром - дал я ему задание перейти в Данию через лэндбриджес, но потом передумал и нажал отмену, он остановился прямо посреди пролива и... исчез! Тут же появилось сообщение о новом правителе, но о смерти старого ни слова! В древе семьи написали "пал в битве" :) пришлось перезагружаться :(

 

А вот вчера была битва, всем битвам битва - как надо продувать :) - в общем дело было так:

Объявил папа крестовый поход в Сирию и увенчался он успехом, первыми пришли мадяры (причем я погнался за ними торговцем чтобы посмотреть как они будут идти по вражеской территории набитой войсками и .... нигде их не нашел, стою у города, бац выплыли откуда то :blink: ) естесно мусульмане не остались в долгу и объявили джихад на Константинополь, принадлежавший тогда мадярам (которые надо сказать, через чур успешно мочат византов) первыми и очень быстро пришли турки, осадили стольный град, тут же подоспели мавры (и откуда они взялись там за три хода после объявления?) венгры начали срочно собирать войска но просто не успели, почти полный стек не успел дойти как город пал - ну падать там в общем то было особо нечему - а я в это время с полным стеком, причем ветеранов с золотыми и серебрянными лычками - коварно сидел в кустах около стольного и ждал развития событий.... ну ждал ждал, но так ничего и недождался - мавры так и остались стоять рядом с Константинополем явно не зная что дальше делать, мадярская армия тоже как то неуверенно сновала туда сюда, не решаясь напасть на город набитый прокачаными турками, вот я и решил начать действовать - а что войску ратному в поле (ну не совсем в поле ))) ) пропадать и решил я доброе дело сделать - православным город вернуть! Пошли мои багатыри на дело... хм... ратное, бусурман изгонять и вначале мавров в чистом поле перебили без потерь почти, потом напали на город и уже начали было готовиться к осаде, как пришли вести от шпийона (хай йому грець) что дескать стража подкуплена и мы можем неожиданно ворвавшись в город по легкому захватить его! ЧТоб этот гад и на том свете спокою не имел, за то что подтолкнул благородных русичей на дело подлое, неблагородное (ну и за провал надо на кого то вину свалить... ;) ) - подготовились мы к захвату, разбив армию на три части, чтобы ворваться в город с трех сторон и тем повергнуть бусурманов во смятение.... надо сказать что это нам удалось - ворвались, повергли, правда нужно уточнить что не надолго повергли, бусурьманье быстро очухалось и начало оказывать недюжинное сопротивление.

Сеча была великая! Тыщи лучших русских воинов сложили свои головушки (ну про то что там было треть болгарских бандитов мы умолчим ;) ) в этой битве! Казаки (или казахи?) скакали по всему городу поливая стрелами снующих везде турок (вообще то там армян было навалом... жаль бедных) и при возможности рубя с плеча рассеяные построения, копейщики плечом к плечу стояли насмерть против брони конницы, даже лучники храбро сражались в рукопашку против лютых туркоманов (надо сказать не особо успешно) лезли на стены и оттуда огнем поливали полчища бусурманские, но численный перевес (1200 наших против 1600 ну не совсем, но тоже наших :) ) все таки начал сказываться - хоть наши воины стоили один десятерых и вокруг каждого русича было повержено несметное количество вражин, те все лезли и лезли, чарджили конницей, поливали стрелами, люто махали саблями и вот все меньше и меньше воинов остается стоять, вот один отряд казаков золотоносных врезался в орду лучников и порубил половину, но и треть храбрецов сложила свои головушки, а тут еще в бок отряду начала пулять балиста, призвав на помощь остаток сыновей боярских дабы выйти из битвы с лучниками, они помчались к ней и порубили расчет и хотели вернуться к своим у ворот, но аланская кавалерия ударила в тыл.... нет уже боярских сынков, нет и казаков золотолычковых...... а бусурмане все давят и давят, но вдруг смотрим - у левых ворот наши победили, хотя копещики все погибли но вражин добили лучники и дружина, дальше решили продвигаться к площади огромного мегаполиса, дружина пустилась вскачь и добралась до пустой площади - КАК заорали бусурмане, как заполошились! Но у правых ворот уже нет никого... лишь горы трупов остались, у центральных тоже жалкие остатки, раненые, залитые кровью, но храбрые как никогда! отчаянно сражаются... лучше им отойти будет, но когда отходили, то полный отряд аланцев напал на лучников и порубил их, бояре и дружинники не могли смотреть на избиение товарищей и хотя их осталось совсем немного кинулись на помощь своим 15 измученных храбрецов на 60 свежих турок.... осталось их лишь 5, но лишь 15 вражин обезумев от страха убегали обратно! Тем временем лучник с левых ворот были атакованы конницей туркоманов, но порубили тех и обратили остатки в бегство и хотели было идти дальше к площади где уже была дружина, но увидев какие полчища врагов окружили и залили площадь поняли что все кончено, повернувшись они решили взобраться на высокие стены и оттуда стрелять по врагам. На площади пал последний дружинник... и вражины рванули к лучникам, которые уже успели взобраться на стену, долго шла перестрелка, тучи стрел, горящих и простых, носились в воздухе туда и сюда, сотня врагов была отправлена на тот свет, но и наших полегло на стене немало, наконец бусурманам это надоело и они отправили свежий отряд копейщиков на стену, 25 последних лучников не выдержали и побежали - а что они могли сделать, израненые и безмерно усталые, против многократно превышающих их сил? спустившись со стены они бросились бежать по пустынным улицам огромного города, ворота были не так далеко уже и казалось есть надежда на спасение... как вдруг их настигла конница.... в несколько секунд все было закончено.... бояре и дружинники ждавшие их у ворот чтобы подсобить в случае чего, склонив головы повернули коней и поскакали проч от ненавистного города...

 

Убежать смогли 50 человек, еще 100 было захвачено в плен и выкуплено. Русь лишилась своей лучшей армии. Князь Володимир могучий хотел было поклястся отомстить иноверцам ... да годы не те, 60 лет возраст немалый....

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

М-да... Прибил щит к воротам Царьграда...

 

(ну про то что там было треть болгарских бандитов мы умолчим  )

Вот с такими оборотами, Вам, батенька, нужно тему про Грюнвальд обязательно посетить :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Наемник

Вот с такими оборотами, Вам, батенька, нужно тему про Грюнвальд обязательно посетить

почему это? юниты прямо так и называются "болгарские отпетые бандюги" :D

Ссылка на комментарий

Надоело...... МТВ2 от РТВ уже почти не отличается, поскольку все новые красоты приелись, а геймплей тот же самый, просто больше мороки со страт юнитами....

вообще заметил странную вещь - мне юниты в РТВ больше нравяться тем что они однаково выглядят в одном отряде, как то пестрота и разнообразие форм у меня асоциируются лишь с варварами - индейцами, кельтами, германцами где все размалеваны и экипированы по разному, но тогда в одном отряде должны бы быть и воины с разным оружием и формой щитов - а для римлян, греков, в средневековье, фэнтези версиях юниты больше должны быть однотипными поскольку там регулярные армии или армии клонов представлены и мне эта пестрота совсем не нравится и помоему только портит общее впечатление.

 

А вообще надоел и сам геймплей - передвигаешь фигурки на страт карте, комп передвигает их тоже ( в большинстве случаев тупо ) "строишь" какие то здания которые на самом деле никакие и не здания ибо мастерство у воина от новой стены не повысится и кузнецы лучше оружие в новом здании чем в старом клепать не станут и рынок разрастается от спроса и предложения а не от того что мы чтото там построили (а вот и вправду ЧТО?) и кони не от "улучшения" (какого к черту улучшения тоже не ясно- что раньше крыша дырявая была а потом стала целой? царские конюшни сразу и строили царскими но лошадей все таки не тем улучшали!

я конечно понимаю что это сделано условно и для того, чтобы показать как постепенно с течением времени улучшались экипировка, стиль боя и т.д. но реализовано сие просто смешно, по детски (меня тут уже упрекали что я хочу реализма, а большинству юзеров видите ли нужна просто игра, имеющая с реальность лишь некоторые общие моменты, но я ничего поделать с собой не могу - ХОЧУ РЕАЛИЗМА и все тут, а играть просто в игры мне уже не интересно ибо это есть лишь убийством времени которого у человека совсем не так много как возомнили себе желтоусые юнцы не имеющие лично ничего кроме раздутого самомнения, симулятор реальности нужен в общем и чтобы польза была....)

В общем пока нет ни одной нормальной игры-симулятора действительности :( и возможно появиться не скоро, но речь не об этом, а о том, что реализовать большую реалистичность в игре практически можно, а где больше реальности (древних времен или других планет, то есть для нас фактически экзотики) там больше и интереса.

Особо неудачно реализовано понятие фракции - предполагалось что это семья и царь, король, цезарь, сенат которые управляют государством но на практике вышло, что фракция это нечто наподобии амебы - кто там вождь или царь знать не знают и это даже ненужно поскольку одной из фракций управляем мы... управляем в роли бога, отыграть же роль какую то очень сложно и малореалистично

(НАпример я молодой вождь в племени каком то, захотелось мне власть взять над ним - что для этого нужно сделать? правильно -организовать для начала военный или исследовательский или торговый поход и если он будет удачным то мой рейтинг возрастет. На поле битвы тоже нечего каждому тыкать что он должен делать, достаточно обговорить план битвы а там уже кто как сможет выполнять так и будет, сами скачем туда сюда помогаем где надо, трубим отход или атаку или держать позицию и т.д. ЧТобы оружие стало лучше нужно привести откуда то мастера, купить его или захватить в плен или еще как то. Чтобы лошади были лучше нужно организовать поход в дальние земли за ними и привести племенных для размножения - а не конюшни какие то строить. Чтобы воины стали более опытны кроме вождения их в походы - после которых КАЖДЫЙ вернувшийся получает опыт, но в различной степени - возможно приглашение мастеров из других стран.

А как интересно бы по реалу вести войну- атаковать обозы, устраивать ночные вылазки, поджигать лагеря предварительно по тихому сняв охрану, присоединиться со своими людьми к огромной армии идущей на врага, следить за тем как день сменяется ночью и надо становиться на отдых - огромный лагерь раскинулся в горной долине, сотни костров разведены перед палатками, табуны лошадей выводятся в поле пастись на ночь, в ночной тишине наполняемой звуками лагеря слышны переклички часовых и крики ночных птиц - вназапное нападение! поднялась суматоха мы просыпаемся (ну нажали кнопку уснуть но вместо утра пробуждаемся в этот момент) бросаемся вон из палатки, тысячи людей бегают, чтото орут, непонятно что и где происходит, но увидев что чтото загорелось впереди мчимся туда, начинаем давать отпор атакерам )) к нам присоединяются другие и атака отбита... ну ит.д. описалово РЕАЛИСТИЧНОЙ игры экшен-стратегия от первого лица, можно было бы продолжать бесконечно, СКОЛЬКО интереснейших моментов можно было бы реализовать в такой игре! и главное туда бесконечно можно было бы добавлять новых местностей и возможностей без апгрейда движка - главное чтобы он с самого начала тянул 20-30 тыщ душ, что несложно в общем если грамотно спрайты реализовать, а то сделали Готику 3 и вроде неплохо а неинтересно как то, все слишком условно, да и масовости нет 30 челов и тормоза дикие - ну куда такое годиться? ВОобще есть много игр с потенциалом но толи фантазии не хватает разрабам, толи наоборот трезвого мышления толи жадные до бабла все чрезмерно - НО развития НЕТ в играх почти никакого! )

 

ОТряд 3 бронзовых лычки... соединяю с ним 2челов с 3 среберными лычками.... в результате получаем отряд с двумя бронзовыми лычками (сегодня было такое) КАК УЖЕ НАДОЕЛ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД... дипломатия дибильная - НУ НЕВЕРЮ я что нельзя нормальную зделать! так не делают... на графике сосредоточились - говорят графика это главное остальное херня..... любому юзеру графика через две недели максимум будет уже по барабану и останется заинтересованность лишь геймплеем (если останется конечно ;) )

 

Сегодня провел битву против большого стека "свободных" греков вместе с союзником, еле уместились на карте, византам то дали растояние а мои войска вышли с другой стороны буквально впритул к противнику - ни отстреляться нормально не смогли, ни в битву войти в нужный момент - византам до ребелов еще далеко, а мои 7 отрядов уже вовсю сражаются с целым стеком..... и ничего не поделать :( карта то крохотная - ну почему не отодвинуть границы и не расширить предел? ведь карта огромна, я с помощью скрипта в РТВ мог поднимать камеру высоко над полем боя и там такие просторы открывались! самое обидно что ВСЯ эта карта грузиться в память а играть мы можем лишь на тысячной её части!

 

Сначала МТВ2 принесла мне немало приятных моментов поскольку те были внове, но теперь массовые недоделки все больше колют глаз - то нельзя, тут тупит, там глючит.... геймплей со временем превращается в тупое проходилово которое не спасают ни огнестрельные юниты ни монгольские орды (ну увеличил я в два раза орду,ну доставит она мне в два раза больше проблем, все равно я знаю что разобью ее рано или поздно даже не особо напрягаясь - нету такого чтобы "победа висела на волоске" - допустил пару ошибок и тю тю )) начинай по новой - до сих пор есть люди играющие во вторых и третьих героев, да я и сам недавно случайно наткнулся на игру в папках и захотев вспомнить старое начал играть - затянуло! допустил несколько стратегических ошибок и все = гейм овер! А здесь что не зделай все хорошо, хоть сто ошибок допусти ничего страшно не будет....

я вот прощелкал ходов 10 ничего не стоя и никуда не двигаясь и что? - а ничего! на ВХ играя я все равно отстроен лучше всех, у меня самая сильная армия и все такое - разве это достойно стратегии?! Комп не умеет делать даже простейшего анализа ситуации - в том же Сеттлерс 3 или Казаках враг всегда шел атаковать самый слабозащищенный город - это ж простейший алгоритм!- но в РТВ и МТВ вы такого уже не увидите! почему? незнаю, говорят что ИИ просчитывает различные варианты и "понимает" что атаковать город у игрока в тылу не стоит.... боже упаси высадить масированный десант в уязвимом месте, лучше пусть куча стеков бесцельно слоняется по территории своей чем лезет на чужую!

А уж про то, чтобы засаду подготовить в узком месте и речи быть не межет - алгоритмы ИИ так сложны и многогранны что ... или может алгоритмы ИИ в ТВ серии просто сделаны дураками? ;) ведь худший ИИ чем в ТВ-серии найти сложно - возьмите ЛЮБУЮ стратегичку и если будете действовать неправильно - проиграете сто пудов! и очень быстро - оставили дыру в защите так можно не сомневаться что туда вражина и полезет - а в тв повидимому даже понятия такого нет :(

Брал щас города на Кавказе у турок - шла моя армия, околачивалась там около трех ходов (я не хотел города брать, да и одна конница в стеках была) ..... как стояло в городе два отряда так там и осталось столько же....... я на автомате взял два города потеряв по одному челу при осаде каждого.... города хорошо развиты, бороться за них очень даже стоило.... казалось бы задать алгоритм действий на этот случай проще простого - немедленно создавать защитную армию для отражения нападения, если стеков много в другом месте распустить чтобы денег не жрали и создать в нужном месте, потом после отражения агрессии можно разпустить отряды не получившие опыта или повести их на конт удар - просто? конечно просто... так хоть дайте людям возможность самим сделать нормальный ИИ ... ага,дали... ошметки, редактирование которых ни на что особо не влияет - мучьтесь модеры, главное что разрабам бабло накапало, а доделывать вы сами будете причем забезплатно.... и назвали это "раскрыли возможности для моддинга ВСЕЙ игры" - короче ТВ это тупая игра от тупых разрабов с некоторыми интересными моментами главная из которых трехмерный движок :(

Усё.

Ссылка на комментарий
В общем пока нет ни одной нормальной игры-симулятора действительности  и возможно появиться не скоро.
Вся наша жисть игра, может в это вам надо играть камрад и отыгрывать свою роль почище чем в какой-то захудалой RPG тут вам не сейвов ни лоадов, один хардкор чистой воды :) и если че не так пойдет гейм овер без всякого релоада и рестарта B)
Ссылка на комментарий

Ну а чего реалистичного то в проигрыше данной игры из-за пары ошибок? :D

Если так, то государства Франция сейчас быть не должно - уж скоко франки в столетнюю войну успели облажаться, давно для них должна была "игра закончиться" ;)

 

А компу лезть на самый слабый город (без шпионов, Map Information и т.п.) - это называется "читом ИИ"

 

ЗЫ: Btw - чересчур

Ссылка на комментарий

это для "маленьких огорчении": персонажи на портретах больше не стареют :( . например есть у меня один генерал, ему уже за 50, а на картинке он 16 летный :D. вообще портреты в MTW2 не отличаются разнообразием. более того, понаблюдал и они часто повторяются. в риме картинки персонажей были более разнообразными и индивидуальными, к тому же старели. а картинки священников бесит, все на одно лицо и похожи на жертв концлагеря :ang:

Ссылка на комментарий
персонажи на портретах больше не стареют  . например есть у меня один генерал, ему уже за 50, а на картинке он 16 летный . вообще портреты в MTW2 не отличаются разнообразием.

 

У меня стареют, быть может дело в какой то модификации кривой, которую ты поставил. Или это маленький бажок у какого то конкретного портрета. Но в целом все стареют, и более того эти портреты есть в одной папке и их можно своими силами дорисовать и исправить ошибку.

Ссылка на комментарий

Могу лишь добавить, что задолбали в игре рожи еретиков и ведьм, все на одно лицо, и как реальные жертвы концлагеря и пыток :(

 

Вся наша жисть игра, может в это вам надо играть камрад и отыгрывать свою роль почище чем в какой-то захудалой RPG тут вам не сейвов ни лоадов, один хардкор чистой водыи если че не так пойдет гейм овер без всякого релоада и рестарта

Золотые слова, комрад!!! :)

 

ведь худший ИИ чем в ТВ-серии найти сложно - возьмите ЛЮБУЮ стратегичку и если будете действовать неправильно - проиграете сто пудов!

Обидно, комрад, но это и есть правда...Эх, когда же наконец внедрят нормальный интелект в игру? Я могу сейчас проиграть сражение, если только буду с городским сбродом и 2 отрядами тяжкавалерии против 3 полных стеков без лучников всяких рыцарей, сегодня пришлось отступить после того, как добил половину 3 стека у французов. Итого было положено моим ополчением и ветеранами 32 отряда наемных франкских рыцарей. Ну где здесь реализм? В средневековье тяжкавалерия рулила на поле боя, а тут... :( Расслабляюсь, играю в старый Блицкриг 2, и в футбол 2007, не могу пока играть, злость берет...

Ссылка на комментарий

2TIGER

 

У меня стареют, быть может дело в какой то модификации кривой, которую ты поставил. Или это маленький бажок у какого то конкретного портрета.

 

хорошо если так :). наверно правда некоторые портреты с багами. я заметил несколько таких, у которых голова не прикрыта. всех не проверишь, большинство же в шлемах и не видно, молодой он или старик :D. а модов у меня нет, чистый MTW2 v1.1.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Anyan скорее всего ты просто устал от игры, потому всё видится в таком мрачном свете.

 

Думаю всё дело в подходе. Тебе в игре хочется видеть релизм, но это утопия, самая настоящая. Невозможно в игре такого масштаба быть даже близким к симулятору допустим графа или короля, ты думаешь король каждому отряду копейщиков тычит носом куда ему идти и что делать? Тот же полководец не занимается в бою таким микроменеджментом, он говорит своему подчинённому например вы в резерве и ждёте сигнала, или вы обороняете такой то фланг и всё и забывает про это занимаясь другими делами, а такого чтоб ему надо было каждому отрядику и солдату кричать ты атакуй, а ты убегай, а ты подвинься правее, а ты левее. Или чтоб король занимался планированием строительства в каждой деревеньке и в каждом городе. Это уже перебор. Попытка людей и прежде всего игроков потому что именно они (мы) этого требовали от авторов игры, так вот это попытка объять необъятное.

А если бы был релизм то ты как король не знал бы что у тебя творится в стране дальше стен твоего дворца, ты бы токо выстраивал картину происходящего по чужим докладам, которые часто были б в корне неверными. Ты бы на этих неверных докладах строил политику и издавал указы. Издание указов это к стати и былаб твоя основная работа для короля, сомниваюсь я что к такому релизму твоя душа стремилась.

Да были конечно и другие короли такие как Ричард, но опять же он мог пару деньков засесть на пиру и расслаблятся, а страна его жила своей жизнью.

Вот ты писал что типа ты не делал никаких движений 10 ходов и мол ничего страшного не произошло, хотя по твоим понятиям страна должна была чуть ли ни рухнуть в реале. Но ничего в этом нет неестественного, сколько тот же Ричард был в походах и в плену вроде у сарационов, он же в этот период забил на свою страну и занимался микроменеджментом своих отрядов в походе, и ничего ровным счётом не произошло, крестьяне не вымерли только потому что правитель не занимался государственными делами, и замки с их графьями тоже не рухнули, система жила своей жизнью в реале.

 

ИИ несоврешенен в этом и вина производительности наших компьютеров тоже, потому у нас не может быть достойных помощников в игре. Есть попытки авто строительства и автоуправления отрядами, они конечно же несовершенны и заменить реальных командиров отрядов не могут, потому мы предпочитаем обнимать необъятное :)

 

В Герои ты писал поиграл и мол опять затянуло, так и не удивительно потому как ты к героям изначально подошёл как к игре, и твой мозг не отравлял игру бредовыми мыслями что тут всё не так, тут всё неправильно. Мол тот рыцарь что нарисован доспехи у него неправильные, и ходит и бьёт он неестественно, а вот тот двух головый грифон так вообще таких в жизни не бывает, ты ведь не мучил себя такими доводами когда играл в героев, а ты просто наслаждался игрой и всё.

 

Так почему же ты терзаешь себя такими вопросами о релизме играя в игру МТВ2?

Помоему уже огромный прорыв игры в том что она заставляет тебя задумыватся над такими вопросами, например Герои такие вопросы даже не затрагивают своим геймплеем.

Ссылка на комментарий

Все гораздо проще. Недавно статистику где-то читал. Там написано, что в Буржуинии, 80% РС-игроков и 65% Х-ВОХ- игроков, предпочитают играть по сетке или через инет. Зачем разрабам тратить силы на АИ , если он большей части игроков нах не нужен. Те несколько тысяч которые сидят на форумах и моды качают, это капля в море.

Ссылка на комментарий

Если хочется более бурной жизни в кампании, то надо просто прописать всем странам Сталина и Наполеона, фортифиед.

Добавить каждой стране к царской казне, я добавил не так уж и много по +1000 каждому и некоторым большим странам по +2000.

И на старте кампании всем дал войска получше, а то на начало игры такое очучение что вся Европа состояла из копейщиков а рыцарей токо на картинках видели.

И вот после этих "лёгких" косметических изменений всё изменилось :) не скажу что прям всё мега усложнилось нет, просто живее стало и активней. Почему то дипломатия вся в игре лопнула по швам, все воюют со всеми, бывает такое что отлучены от церкви почти все страны :) потому что давят соседей при любой возможности.

Ссылка на комментарий

Сложность (геморойность точнее) и интересность - разные вещи. Какая разница сколько у АИ стеков, я как бил его в 19 случаях из 20 так и буду бить ибо рулить он не умеет. А еще в игре важен азарт, а какой азарт плющить тупого АИ, который знает два хода. Да вообще это проблема всех продолжений серий - заездили одно и то же. :)

Ссылка на комментарий
Да вообще это проблема всех продолжений серий - заездили одно и то же.

Да, уж. Зайти почти на любой игровой форум, так по поводу дебильного АИ везде плач стоит в полный рост. girl_cray2.gif

Почему Тотал Вар должен быть исключением среди десятков прочих игрух?

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Да, уж. Зайти почти на любой игровой форум, так по поводу дебильного АИ везде плач стоит в полный рост. 

Почему Тотал Вар должен быть исключением среди десятков прочих игрух?

Проблема в упоре на Графику и ограничение на производительность компов.

Ссылка на комментарий

2TIGER

А если бы был релизм то ты как король не знал бы что у тебя творится в стране дальше стен твоего дворца, ты бы токо выстраивал картину происходящего по чужим докладам, которые часто были б в корне неверными. Ты бы на этих неверных докладах строил политику и издавал указы. Издание указов это к стати и былаб твоя основная работа для короля, сомниваюсь я что к такому релизму твоя душа стремилась.

:apl: Хорошо сказал!

Это бы уже не стратегия была, а квест какой-то. Сходи королём туда, подпиши те бумаги, сходи в город посмотри как там люди живут, справься о здоровьи твоей тётушки и т.д. Сами же жалуетесь, что микроменеджмента много, а с подобными примочками игру проходили бы ну оччень долго.

Помоему уже огромный прорыв игры в том что она заставляет тебя задумыватся над такими вопросами,

Фдисятку! ;)

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2TIGER

В Герои ты писал поиграл и мол опять затянуло, так и не удивительно потому как ты к героям изначально подошёл как к игре, и твой мозг не отравлял игру бредовыми мыслями что тут всё не так, тут всё неправильно

ты просто невнимательно читал - если делать фэнтези так фэнтези а если по реали так по реалу.

 

Тебе в игре хочется видеть релизм, но это утопия, самая настоящая
не вижу в моих рассуждениях ничего нереального! Это ВОЗМОЖНО сделать и не так сложно как может показаться на первый взгляд.

 

 

А если бы был релизм то ты как король не знал бы что у тебя творится в стране дальше стен твоего дворца, ты бы токо выстраивал картину происходящего по чужим докладам, которые часто были б в корне неверными. Ты бы на этих неверных докладах строил политику и издавал указы. Издание указов это к стати и былаб твоя основная работа для короля, сомниваюсь я что к такому релизму твоя душа стремилась.

Совершенно согласен! Если играть за короля то примерно так и был бы построен геймплей, НО мне такого не хочется! Гораздо интереснее было бы построить игру за просто воина или начальника отряда или одной армии - ну типа смесь Готики, Маунт энд Блейд, МТВ

ИИ несоврешенен в этом и вина производительности наших компьютеров тоже,

ниче подобного! задать НОРМАЛЬНЫЕ условия для ИИ АБСОЛЮТНО несложно! Ну что стоит задать для ИИ чтобы он переобучал отряды, соединял армии, распускал лишних юнитов, при агрессии активно строил армии, при виде более слабого противника НЕМЕДЛЕННО нападал, при осадных орудиях в армии сразу же атаковал города, малой армией пытался удрать от большой и на помощь ему слал дополнительный, ШПИОНАМИ проверив местность приступал к активным действиям проникая в слабые места обороны прот (а то шпионов и другой мути полно а толк от этого извлекает лишь живой игрок) и т.д. и т.п. ЭТО ПРОСТО!!! НИЧЕГО сложного там нет и быть не может и главное игра была бы намного реальнее. ВОзьмем тот же СЕттлерс -комп НИКОГДА не лезет там где много войск а лишь там где их мало - просто? да, но игра благодаря этому НАМНОГО более осмыслена!

Вот ты писал что типа ты не делал никаких движений 10 ходов и мол ничего страшного не произошло, хотя по твоим понятиям страна должна была чуть ли ни рухнуть в реале

да не то я писал :( .... например у СРИ и норманов полно войск, а западная часть моей империи фактически НИЧЕМ не защищена и они не воспользовались этим - ЕСЛИ комп не пользуется слабостями противника, не старается обмануть его то это означает ОТСУТСТВИЕ интелекта искуственного как такового! Иначе в чем он заключается? строит ИИ что попало, свои армии комплектует не для противодействия армии противника а просто строит или ВООБЩЕ ничего не строит и игрок захватывает пустые города - ТАКОЕ тебе нравиться? Мне НЕТ!

Помоему уже огромный прорыв игры в том что она заставляет тебя задумыватся над такими вопросами, например Герои такие вопросы даже не затрагивают своим геймплеем.

Бред. Я игру не для того покупал чтобы ЗАДУМЫВАТЬСЯ что там куча недостатков и ничего нормального нет- а ты для этого? В героях думать надо как выиграть, поскольку это достаточно сложно, и интерес есть - если бы в них была такая же графика как в МТВ2 то в ТВ серию ВООБЩЕ никтоб не играл - всем хочется трехмерности А ЗНАЧИТ реализма!

 

РЕализм же заключается не в полном копировании жизни людей, а в том чтобы то что есть в игре выглядело логично и действия ИИ имели какое то обоснование! На данный же момент мы имеем в ТВ 0 логики и 0 обоснованности - комп делает какие то вещи которые по своей сути бесмысленны! и если иногда его действия снановятся более логичными то видимо чисто случайно - резве ЭТО игра?

 

Большинство геймеров играют в РТВ и МТВ2 по трем причинам, первая это традиция (потому как Сегун и МТВ1 действительно были отличными играми своего времени) , вторая это множество модов, которые создают иллюзию разнообразия и нового, а третья это богатое воображение (как у меня )) )

 

РТВ и МТВ2 это игры недоделки, в них все полу- полустратегия, полутактика, полумоддинг, полуигра в конце концов...

 

 

 

ЗЫ особенно меня возмущает вранье которым разрабы наполняют игру - КАМПАНИЯ..... ну какая это нахрен кампания? это же фри-гейм! Кампании в игре нет, лишь "исторические" битвы, свободные битвы (тоже хренотень пустая), и свободный режим игры где играй сколько хош как хош и бредовые события вам обеспечены.... у меня в 1260 году уже есть казаки-мушкетеры.... монголов еще нет, я так понимаю что пока они придут то их встретят пушки, мушкетеры, гусары... и это при игре ход= 2года, а если б я не дай бог, взял ход=год то мушкетеров бы уже строил в 1170 году?! Тьфу....

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Предлагаю переименовать тему в "Большие огорчения и маленькие радости" ;)

Меня сделать модератором в части "Маленькие радости" :bleh:

Пойду поститься в "Скрины"

Ссылка на комментарий

Anyan

 

Бред. Я игру не для того покупал чтобы ЗАДУМЫВАТЬСЯ что там куча недостатков и ничего нормального нет- а ты для этого? В героях думать надо как выиграть, поскольку это достаточно сложно, и интерес есть - если бы в них была такая же графика как в МТВ2 то в ТВ серию ВООБЩЕ никтоб не играл - всем хочется трехмерности А ЗНАЧИТ реализма!

 

Ты просто путаешь два понятия - реализм и слабый ИИ. Мне к примеру реализм в игре особо не нужен, куда важнее играбельность, ведь это ж игра, а не жизнь. Куда важнее в стратегии думать, просчитывать, прикидывать. В Героях это есть, в шахматах, в конце концов - это тоже есть, в М2ТВ, увы практически нет. К примеру, куча всяких случайных событий в М2ТВ - реализм, есть и историчность, но это только отбивает желание играть, потому что не заставляет игрока ДУМАТЬ, а именно это - ГЛАВНОЕ в хороших играх-стратегиях. Возьми тех же Knights of Honour - минимум случайности и всяких непоняток, максимум логики и вдумчивой игры. Я уже давным давно писал, что если серия ТВ хочет двигаться - нужно менять не графику, она и в Риме на высоте, а страт. часть и заставить игрока в ней ДУМАТЬ, как в тех же к месту упомянутых тобой Героях.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Вся наша жисть игра, может в это вам надо играть камрад и отыгрывать свою роль почище чем в какой-то захудалой RPG тут вам не сейвов ни лоадов, один хардкор чистой воды  и если че не так пойдет гейм овер без всякого релоада и рестарта
Да причем здесь это? Это само собой, но ведь хочеться и чего то чего НЕТ в современном мире!

2Glebanski

А компу лезть на самый слабый город (без шпионов, Map Information и т.п.) - это называется "читом ИИ"
непонял о чем это камрад..... шпионов, убийц, дипломатов, принцесс у компа навалом, да и мэп информэйшин он получает - только ни к чему это компу :(

2Студент

Я могу сейчас проиграть сражение, если только буду с городским сбродом и 2 отрядами тяжкавалерии против 3 полных стеков без лучников всяких рыцарей
что самое интересное в МТВ1 можно было запросто проиграть против более слабого войска! я как попробовал недавно в битве так опупел комп так маневрировал что я растянул войска, а потом неожиданно напал дружной купкой на мои передовые отряды, а потом из засады выскочило два отряда элиты и врезались сзади! бегство моих, проиграш! или его грамотное удержание высот! и т.д. проблема в том, что АИ не получил развития в следующих играх серии а предельно деградировал!

2ЛЮБИТЕЛЬ

Сложность (геморойность точнее) и интересность - разные вещи

ВОТ ЭТО ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Жаль что немногие понимают эту разницу :(

 

2Leopard

Ты просто путаешь два понятия - реализм и слабый ИИ. Мне к примеру реализм в игре особо не нужен, куда важнее играбельность, ведь это ж игра, а не жизнь. Куда важнее в стратегии думать, просчитывать, прикидывать.

Абсолютно согласен по поводу хорошей игры, но несогласен что путаю ))) - мне ведь не нужен абсолютно реалистичный геймплей, но просто реалистическая реализация того что есть в игре, например чтобы не было что там ктото махнул мечом здесь ктото упал, или когда юниты начинают бежать то разворачиваются от края карты прямо в лапы врагу или в нескольких метрах идет жаркий бой а здесь юниты стоят и будут стоять пока не ткнеш в них мышкой и т.д. А ТАКЖЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ играть более интересно, то есть чтобы можно было приближаться к врагу, делать на его пути засады на тактике и чтобы комп это делал, чтобы на радаре не отображались юниты врага которые невозможно увидеть с данной позиции, чтобы лучники стреляли по тем кого они реально способны увидеть, а не за стеной или холмом - причем точно - ит.д.

 

куча всяких случайных событий в М2ТВ - реализм

не реализм а рэндом, в реальности то как раз можно просчитать приблизительно что и как, каковы шансы, а в ТВ берется, что называется, с потолка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.