Скрипты - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Скрипты


Leshiy

Рекомендуемые сообщения

Мне для начала интересно пока самое простое, например чтоб на ходе например 1 всплывало сообщение с текстом и картинкой. Типа как те что в игре есть, что мол мир круглый и так далее.

 

Подскажите как делать это.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2RusXP

А какова цена апгейда? Просто разница в найме креста и рыцаря? Или прикольно было бы завязать со статами губера или здания.

2TIGER

Присоединяюсь к вопросу, где и как эвенты зашиты? И насчет земли круглой надо уточнить, это просто событие или эвент, вызывающий цепочку апгрейдов, событий...?

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

 

110% разницы, но напрямую из крестов в рыцари нельзя грейдиться

 

Например, такая схема: Крест->Сквайр->Рыцарь->Благородный

 

Или прикольно было бы завязать со статами губера или губера.

 

Это уже сложнее - придется новые трейты придумывать. Например, реализующие дисконт на переобучение, т.е. тратишь не 110%, а 100%

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

ещё ни разу скрипты не писал, птому даже не знаю с чего начать!

 

http://tw.org.ua/board/topic335s0.html

 

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=73016

 

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=77177

Ссылка на комментарий

2RusXP: Буржунет сразу в аут! Не знаю я вражьего языка. :rolleyes:

 

А на русскоязычном сайте нет инфы как роспускать НЕгенеральские юниты!!!

 

Если не трудно выложи, что и в каком файле было исправлено в РТВ, пжл.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

А на русскоязычном сайте нет инфы как роспускать НЕгенеральские юниты!!!

 

Автоматически это невозможно - зашито в ехешнике! Можно вручную распускать юниты с помощью иконки "дисбанд юнит", а скрипт будет перехватывать нажатия на эту иконку и добавлять в зависимости от того какой юнит распущен соответствующий отряд.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

Окей, максимально упрощенный, для лучшего понимания лишенный всяких проверок, оптимизаций и наворотов(но при этом работающий), вариант реализации апгрейда:

 

script

 

declare_counter up_num_has

 

set_counter up_num_has 0

 

declare_counter loop

set_counter loop 1

 

while I_CompareCounter loop = 1

 

;----------------------------------------------

 

monitor_event ButtonPressed STRAT_DISBAND_UNIT

 

if I_UnitTypeSelected roman hastati

 

inc_counter up_num_has 1

 

end_if

 

end_monitor

 

;----------------------------------------------

 

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal

 

while I_CompareCounter up_num_has > 0

 

console_command create_unit Capua "roman princeps" 1 4

inc_counter up_num_has -1

 

end_while

 

end_monitor

 

;----------------------------------------------

 

end_while

 

end_script

 

 

 

Для проверки функционирования в SPQR rebalance файл поместить в папку:

....\SPQR\Data\scripts\show_me\RobinHood.txt, заменив пред. вариант.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

1 скрипт - 1файл. Но при этом скрипт может быть сколь угодно сложным.

 

Если говорить о МТВ2, то скрипт можно и нужно добавить в campaign_script.txt находящийся в Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

 

З.Ы. Будут еще проблемы, можно поднять тему моддинга РТВ - там есть ответы... на простые вопросы.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP ну огромный респект за ответы! Жаль что это дело пока придумано только для игрока... но для фракций компа можно придумать другое условие! Тем более что апгрейд по нажатию кнопки роспуска нелогичен, надо (будем говорить о МТВ2, где со скриптами проще) сделать привязку к лычкам опыта - при получении отрядом 9 лычек (три золотых) он автоматом распускается и заменяется другим. При этом параметры нового юнита должны быть выше чем у предыдущего. Получение лычек опыта также нужно пересмотреть - по моему логичным будет такой вариант: одна битва - одна лычка минимум, ну если еще подкинут за много уделаных врагов ничего страшного - типа отличились, значит герои.

Возможно ли заделать такое? то есть привязать скрипт к лычкам, являются ли они подходящим условием?

В крайнем случае можно привязать к ивенту, но это будет хуже...

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Ответ выше:

Сообщение #291573 - Четверг, 01 Февраля 2007, 16:24

 

Улучшений скриптов в МТВ2 нет. Появился campaign_script.txt и некоторые команды/условия связанные с фичами МТВ2, но это нельзя считать серьезным прогрессом.

Ссылка на комментарий
Команда: spawn_army ... end

Параметры: фракция, персонаж и юниты как указано в описании армии в исторической битве (описание персонажа для генерала и описание юнитов для остальной части армии)

Описание: создать армию в определенной локации

Пример использования: spawn_army

faction romans_julii

character Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 54, y 124

unit roman generals guard cavalry soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0

unit roman legionary first cohort ii soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit roman legionary cohort ii soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit roman praetorian cohort i soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

end

Класс: SPAWN_ARMY

 

Сработает ли этот скрипт если фракция уничтожена? И я не увидел описание локации где появится армия.

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий

2RusXP

Ответ выше:

ну это не совсем так, во первых ВСЕ условия для скриптов еще не найдены, а во вторых ты неправильно понял суть вопроса (- я не совсем профан по скриптам, кое что для себя тоже делаю -) я имел в виду что ВМЕСТО нажатия кнопки роспуска - условие - поставить другое условие - в данном случае это получение определенного количества опыта. То есть просто ЗАМЕНИТЬ условия и все.

 

ВОобще есть в скриптах условие - experiens ? Если есть то дело в шляпе!

Ссылка на комментарий

2Leshiy

А разве тогда не будет у юзера два отряда, ведь первый никуда не денется?

почему не денется? в первой части скрипта указать роспуск, а во второй респаунд

 

что если сделать примерно так:

 

monitor_event UnitTypeSelected roman hastati exp > 8

STRAT_DISBAND_UNIT

console_command create_unit Capua "roman princeps"

 

PS кстати может ли юнит иметь больше 9 пунктов опыта?

Ссылка на комментарий

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;; My script

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

monitor_conditions TurnNumber = 1

and FactionType england

defeat_faction england

end_monitor

 

end_script

 

 

У меня даже такой примитивный не работает, засунул его в Campaign script. Чо они не дохнут!!! :bash:

 

В первой строке еще ставил: monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal - как в скрипте по добавлению денег.

Ссылка на комментарий

2Anyan:

я не совсем профан по скриптам
Но это же не значит, что другие НЕ профаны :iws::iws::iws::iws: .

Итак нужен скрипт для М2ТВ который:

1. Делает автоматичиески следующие действия

2. При достижении юнитом некого уровня опыта распускает этот юнит

3. Даёт фракции новый вместо старого, которого "уволили".

 

Движок М2ТВ позволяет это сделать или нет?

Ссылка на комментарий

В descr_strat.txt есть строка marian_reforms_disabled. По этому событию происходил апгрейд генералов в РТВ. В РТВ можно было делать несколько реформ. Здесь можно сделать несколько, и апгрейдить юниты. Возможно удастся апгрейдить не только генералов.

Ссылка на комментарий

Я вот вообще в скриптах не бум бум, обьясните пожалуста можно ли убрать пару тройку фракций на начало игры и совсем? Если да то хотелось бы поподробней, а то ведь я даже незнаю что это такое. :blink:

Ссылка на комментарий

2Донской казак

У меня даже такой примитивный не работает, засунул его в Campaign script. Чо они не дохнут!!!

кто не дохнет? что такое фракция? фракция будет дохнуть если реализовать два условия (или или):

1. нет больше пров у нее

2. нет больше членов семьи

Убей всех генералов и нет фракции! Это легко сделать в дескр_страт.

 

2grif

обьясните пожалуста можно ли убрать пару тройку фракций на начало игры и совсем?

легко, как я описал выше

 

2Leshiy

Но это же не значит, что другие НЕ профаны

ну это я РусХР написал, потому что он слишком подробно объяснял мне элементарные моменты, вместо нужных

Движок М2ТВ позволяет это сделать или нет?

теоретически имхо да, у меня просто слабый комп и мало времени, потому и проверять сложно...

Хотя я и не новичок в скриптах, но и не специалист высокого уровня - пусть спец этим займется... только кто ж спец то на твове? :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.