Скрипты - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Скрипты


Leshiy

Рекомендуемые сообщения

2RusXP

Забудьте об этом, движок не позволяет делать такие вещи

что ты имеешь в виду? условие "exp" существует? существует! в файле зданий движок прекрасно его понимает, так почему в других файлах ты думаешь что движок его не поймет?

Ссылка на комментарий

меня этот вопрос еще с РТВ муляет....

а почему именно "автоматом"?...чего на этом зациклились?...если не позволяет что-то там, то можно попытаться обойти ограничение это, придумав свое ограниечние..например после когда отряд накопил опыта и подошло время улучшения не дать нанять новый юнит пока игрок не распустит старый...вот и все

Ссылка на комментарий

2Sharikov

например после когда отряд накопил опыта и подошло время улучшения не дать нанять новый юнит пока игрок не распустит старый...вот и все

А комп как это будет делать-то?

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

кто не дохнет? что такое фракция? фракция будет дохнуть если реализовать два условия (или или):

1. нет больше пров у нее

2. нет больше членов семьи

Убей всех генералов и нет фракции! Это легко сделать в дескр_страт.

 

Мне просто надо чтоб на 1-2 ходу фракция просто была уничтожена в не зависимости от провинций и семьи, а по скрипту. Есть же скрипт по убийству определенного персонажа. Или у фракции не остается персонажей и в игре срабатывает скрипт на поражение - вот он то мне и нужен.

Мне нужно не в начале ее убить, а в определенный момент.

Ссылка на комментарий

2Донской казак

Мне просто надо чтоб на 1-2 ходу фракция просто была уничтожена в не зависимости от провинций и семьи, а по скрипту

если в дескр_страт убрать всю семью, то войска станут ребельными и в городах появятся нехилые стеки ребелов- думаю это то тебе и нужно? (просто мне в голову не приходит зачем нужно устранять фракцию на 1-2 ходу жизни...)

Если же все таки надо именно на каком то ходу то можно оставить одного чела в семье, чтобы проще было и прописать скрипт по его уничтожению в определенном году или ходу.. если его ранее никто не кокнет :), если же ты действительно хочешь на первых ходах устранить фракцию то результат будет абсолютно аналогичный указанному мной.

Ссылка на комментарий

Anyan

 

(просто мне в голову не приходит зачем нужно устранять фракцию на 1-2 ходу жизни...

 

Это для обучения - замочить, а потом воскрешать пытаться.

Способ с членами думаю сработает. Спасибо. ;) Но мне хотелось найти более простой скрипт, видимо не судьба... :(

Хотя если в определенный момент дать команду сканировать на члены, а потом всех найденных расщепить, но это уже не такой простой скрипт....

Ссылка на комментарий

2grif

Спасибо
всегда рад помочь :cheers:

 

 

2Донской казак

Это для обучения - замочить, а потом воскрешать пытаться.
а вот оно что! Ну так все равно проще будет оставить лишь одного члена семьи, а координаты ему задать где нить поближе от твоей фракции, можно вообще около твоей столицы и ты его порешиш когда нужно будет!
Ссылка на комментарий

2Донской казак: Для обучения могу порекомендовать следующий способ - дать фракции, которая должна умереть минимум мемберов, с такими трейтами, чтобы дохли только от одного вида убивцев. Другой фракции дай мощного убивца, вероятность успеха поставь 100%. Это конечно не скрипт, но всё же.

Как вариант дать всем мемберам возраст 100 лет - скорее всего сами сдохнут. ИМХО, с убивцами надёжнее.

Ссылка на комментарий
Ну так все равно проще будет оставить лишь одного члена семьи, а координаты ему задать где нить поближе от твоей фракции, можно вообще около твоей столицы и ты его порешиш когда нужно будет!

 

Как вариант дать всем мемберам возраст 100 лет - скорее всего сами сдохнут.

 

Знаю один надежный способ смерти фракции на 1-м ходу: лишить их провинций в дескр-страт.тхт

 

Это конечно потрясающе, но или я вопрос задал неправильно или комрады, вы, что-то мне не о том рассказываете, хотя я вам и за это признателен.:worthy:

 

 

2Leshiy

Для обучения могу порекомендовать следующий способ - дать фракции, которая должна умереть минимум мемберов, с такими трейтами, чтобы дохли только от одного вида убивцев. Другой фракции дай мощного убивца, вероятность успеха поставь 100%. Это конечно не скрипт, но всё же.

 

Да - это не скрипт, а чтоб пробовать воскресить, нужно хотя-бы научиться убивать скриптом. Убить можно конечно и выше перечисленными способами, но воскресить им подобными не получится, так что надо думать над скриптом, ибо если можно воскресить - то только им самим. :buba:

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий

А зачем столько мучится со скриптами и выдумывать велосипеды, если в игре есть прекрасная система апгрейдов, сделай всем юнитам полную линейку грейдов и эффект почти такой же на практике.

На данный момент система грейдов задействована далеко не в полной мере, редко какие юниты имеют 2-3 апгрейда, да ещё таких чтоб визувльно сильно отличались.

Помоему если эту систему раскачть на максималку будет по интересу не хуже скриптов.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Система апгрейдов имеет лимит в 4 уровня, начальный и три апдейта. Потому такая штука как апгрейд от крестьянина до уберзолдатен возможна только при использовнии скриптов, а комп падла не умеет юзать те, что юзает геймер. Только если ломать экзешник.

Ссылка на комментарий

2Leshiy;

 

Если не ломать, выход один. Новая эпоха - найм новых юниов. Старых юзаем без ретримента, новое время - новые юниты.

 

Да и логично, все плачем что генералы по сто лет, а юнит с тремя золотыми шевронами - по 200-300 получается?

 

Жалко, я понимаю. А что делать?

 

Камрад Anyan жалиться, что идей нет, геймплей не меняется. А чем не идея - порох изобрели, пушечки построили, ветеранов-рыцарей на пенсию, извольте pikemen" ами повоевать.

 

Менеятся состав юнитов на позднюю эпоху - даже штурм по-другому выглядеть будет.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim:

Если не ломать, выход один. Новая эпоха - найм новых юниов. Старых юзаем без ретримента, новое время - новые юниты.    Да и логично, все плачем что генералы по сто лет, а юнит с тремя золотыми шевронами - по 200-300 получается?

А вот ни фига... Генерал - феодал и с дружиною, а отряды отряды профи, ополчения и пр. Тут есть подпитка новыми кадрами - молодь подросла и в строй. У феодалов по другому - сынки подросли и в свиту отпрыска.

 

Пикинёров у меня будет мало. Пикинёров-ополченцев не будет, зато будут наёмные швейцарцы пикинёры и швейцарцы алебардисты - вот это будет жесть! Их уже сделал.

Ссылка на комментарий
Пикинёров у меня будет мало. Пикинёров-ополченцев не будет

Не реалистично - именно пикенеров делали из городских жителей. Давали пики и учили шаго зходить и все. А наемные это профессионалы своего дела и должны на пару порядков лучше ополченцов.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.