RusXP Опубликовано 6 февраля, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Забудьте об этом, движок не позволяет делать такие вещи. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 февраля, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2RusXP Забудьте об этом, движок не позволяет делать такие вещи что ты имеешь в виду? условие "exp" существует? существует! в файле зданий движок прекрасно его понимает, так почему в других файлах ты думаешь что движок его не поймет? Ссылка на комментарий
Sharikov Опубликовано 8 февраля, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 меня этот вопрос еще с РТВ муляет.... а почему именно "автоматом"?...чего на этом зациклились?...если не позволяет что-то там, то можно попытаться обойти ограничение это, придумав свое ограниечние..например после когда отряд накопил опыта и подошло время улучшения не дать нанять новый юнит пока игрок не распустит старый...вот и все Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Sharikov например после когда отряд накопил опыта и подошло время улучшения не дать нанять новый юнит пока игрок не распустит старый...вот и все А комп как это будет делать-то? Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 8 февраля, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Anyan кто не дохнет? что такое фракция? фракция будет дохнуть если реализовать два условия (или или):1. нет больше пров у нее 2. нет больше членов семьи Убей всех генералов и нет фракции! Это легко сделать в дескр_страт. Мне просто надо чтоб на 1-2 ходу фракция просто была уничтожена в не зависимости от провинций и семьи, а по скрипту. Есть же скрипт по убийству определенного персонажа. Или у фракции не остается персонажей и в игре срабатывает скрипт на поражение - вот он то мне и нужен. Мне нужно не в начале ее убить, а в определенный момент. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 февраля, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Донской казак Мне просто надо чтоб на 1-2 ходу фракция просто была уничтожена в не зависимости от провинций и семьи, а по скрипту если в дескр_страт убрать всю семью, то войска станут ребельными и в городах появятся нехилые стеки ребелов- думаю это то тебе и нужно? (просто мне в голову не приходит зачем нужно устранять фракцию на 1-2 ходу жизни...) Если же все таки надо именно на каком то ходу то можно оставить одного чела в семье, чтобы проще было и прописать скрипт по его уничтожению в определенном году или ходу.. если его ранее никто не кокнет , если же ты действительно хочешь на первых ходах устранить фракцию то результат будет абсолютно аналогичный указанному мной. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 февраля, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Вопрос к знающим людям. Можно ли скриптом вызвать крестовый поход на определенную провинцию ? Ссылка на комментарий
grif Опубликовано 8 февраля, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Anyan Спасибо Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 8 февраля, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Anyan (просто мне в голову не приходит зачем нужно устранять фракцию на 1-2 ходу жизни... Это для обучения - замочить, а потом воскрешать пытаться. Способ с членами думаю сработает. Спасибо. Но мне хотелось найти более простой скрипт, видимо не судьба... Хотя если в определенный момент дать команду сканировать на члены, а потом всех найденных расщепить, но это уже не такой простой скрипт.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 февраля, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2grif Спасибо всегда рад помочь 2Донской казак Это для обучения - замочить, а потом воскрешать пытаться. а вот оно что! Ну так все равно проще будет оставить лишь одного члена семьи, а координаты ему задать где нить поближе от твоей фракции, можно вообще около твоей столицы и ты его порешиш когда нужно будет! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #61 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Донской казак: Для обучения могу порекомендовать следующий способ - дать фракции, которая должна умереть минимум мемберов, с такими трейтами, чтобы дохли только от одного вида убивцев. Другой фракции дай мощного убивца, вероятность успеха поставь 100%. Это конечно не скрипт, но всё же. Как вариант дать всем мемберам возраст 100 лет - скорее всего сами сдохнут. ИМХО, с убивцами надёжнее. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 февраля, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Знаю один надежный способ смерти фракции на 1-м ходу: лишить их провинций в дескр-страт.тхт Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 9 февраля, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) Ну так все равно проще будет оставить лишь одного члена семьи, а координаты ему задать где нить поближе от твоей фракции, можно вообще около твоей столицы и ты его порешиш когда нужно будет! Как вариант дать всем мемберам возраст 100 лет - скорее всего сами сдохнут. Знаю один надежный способ смерти фракции на 1-м ходу: лишить их провинций в дескр-страт.тхт Это конечно потрясающе, но или я вопрос задал неправильно или комрады, вы, что-то мне не о том рассказываете, хотя я вам и за это признателен. 2Leshiy Для обучения могу порекомендовать следующий способ - дать фракции, которая должна умереть минимум мемберов, с такими трейтами, чтобы дохли только от одного вида убивцев. Другой фракции дай мощного убивца, вероятность успеха поставь 100%. Это конечно не скрипт, но всё же. Да - это не скрипт, а чтоб пробовать воскресить, нужно хотя-бы научиться убивать скриптом. Убить можно конечно и выше перечисленными способами, но воскресить им подобными не получится, так что надо думать над скриптом, ибо если можно воскресить - то только им самим. Изменено 9 февраля, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор #64 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Убить убивцами, а воскресить скриптом. По крайней мере научишься воскрешать скриптом. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 9 февраля, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) А зачем столько мучится со скриптами и выдумывать велосипеды, если в игре есть прекрасная система апгрейдов, сделай всем юнитам полную линейку грейдов и эффект почти такой же на практике. На данный момент система грейдов задействована далеко не в полной мере, редко какие юниты имеют 2-3 апгрейда, да ещё таких чтоб визувльно сильно отличались. Помоему если эту систему раскачть на максималку будет по интересу не хуже скриптов. Изменено 9 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор #66 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Система апгрейдов имеет лимит в 4 уровня, начальный и три апдейта. Потому такая штука как апгрейд от крестьянина до уберзолдатен возможна только при использовнии скриптов, а комп падла не умеет юзать те, что юзает геймер. Только если ломать экзешник. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 9 февраля, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Leshiy; Если не ломать, выход один. Новая эпоха - найм новых юниов. Старых юзаем без ретримента, новое время - новые юниты. Да и логично, все плачем что генералы по сто лет, а юнит с тремя золотыми шевронами - по 200-300 получается? Жалко, я понимаю. А что делать? Камрад Anyan жалиться, что идей нет, геймплей не меняется. А чем не идея - порох изобрели, пушечки построили, ветеранов-рыцарей на пенсию, извольте pikemen" ами повоевать. Менеятся состав юнитов на позднюю эпоху - даже штурм по-другому выглядеть будет. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор #68 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2PanzerDim: Если не ломать, выход один. Новая эпоха - найм новых юниов. Старых юзаем без ретримента, новое время - новые юниты. Да и логично, все плачем что генералы по сто лет, а юнит с тремя золотыми шевронами - по 200-300 получается? А вот ни фига... Генерал - феодал и с дружиною, а отряды отряды профи, ополчения и пр. Тут есть подпитка новыми кадрами - молодь подросла и в строй. У феодалов по другому - сынки подросли и в свиту отпрыска. Пикинёров у меня будет мало. Пикинёров-ополченцев не будет, зато будут наёмные швейцарцы пикинёры и швейцарцы алебардисты - вот это будет жесть! Их уже сделал. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 10 февраля, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Пикинёров у меня будет мало. Пикинёров-ополченцев не будет Не реалистично - именно пикенеров делали из городских жителей. Давали пики и учили шаго зходить и все. А наемные это профессионалы своего дела и должны на пару порядков лучше ополченцов. -------------------- Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 февраля, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Повторю вопрос. Можно ли скриптом вызвать крестовый поход на определенную провинцию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти