TIGER Опубликовано 30 января, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Мне для начала интересно пока самое простое, например чтоб на ходе например 1 всплывало сообщение с текстом и картинкой. Типа как те что в игре есть, что мол мир круглый и так далее. Подскажите как делать это. Изменено 30 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 30 января, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) 2RusXP А какова цена апгейда? Просто разница в найме креста и рыцаря? Или прикольно было бы завязать со статами губера или здания. 2TIGER Присоединяюсь к вопросу, где и как эвенты зашиты? И насчет земли круглой надо уточнить, это просто событие или эвент, вызывающий цепочку апгрейдов, событий...? Изменено 30 января, 2007 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 января, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) 2Wolfsfed 110% разницы, но напрямую из крестов в рыцари нельзя грейдиться Например, такая схема: Крест->Сквайр->Рыцарь->Благородный Или прикольно было бы завязать со статами губера или губера. Это уже сложнее - придется новые трейты придумывать. Например, реализующие дисконт на переобучение, т.е. тратишь не 110%, а 100% Изменено 30 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 31 января, 2007 Автор #29 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2RusXP: Колись давай, как это делать!!! Я ещё ни разу скрипты не писал, птому даже не знаю с чего начать! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 февраля, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Leshiy ещё ни разу скрипты не писал, птому даже не знаю с чего начать! http://tw.org.ua/board/topic335s0.html http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=73016 http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=77177 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор #31 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2RusXP: Буржунет сразу в аут! Не знаю я вражьего языка. А на русскоязычном сайте нет инфы как роспускать НЕгенеральские юниты!!! Если не трудно выложи, что и в каком файле было исправлено в РТВ, пжл. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 февраля, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Leshiy А на русскоязычном сайте нет инфы как роспускать НЕгенеральские юниты!!! Автоматически это невозможно - зашито в ехешнике! Можно вручную распускать юниты с помощью иконки "дисбанд юнит", а скрипт будет перехватывать нажатия на эту иконку и добавлять в зависимости от того какой юнит распущен соответствующий отряд. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор #33 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2RusXP: Пжл!!! Скинь код скрипта. Пока не увижу не пойму что и куда фтыкать!!! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 февраля, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) 2Leshiy Окей, максимально упрощенный, для лучшего понимания лишенный всяких проверок, оптимизаций и наворотов(но при этом работающий), вариант реализации апгрейда: script declare_counter up_num_has set_counter up_num_has 0 declare_counter loop set_counter loop 1 while I_CompareCounter loop = 1 ;---------------------------------------------- monitor_event ButtonPressed STRAT_DISBAND_UNIT if I_UnitTypeSelected roman hastati inc_counter up_num_has 1 end_if end_monitor ;---------------------------------------------- monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal while I_CompareCounter up_num_has > 0 console_command create_unit Capua "roman princeps" 1 4 inc_counter up_num_has -1 end_while end_monitor ;---------------------------------------------- end_while end_script Для проверки функционирования в SPQR rebalance файл поместить в папку: ....\SPQR\Data\scripts\show_me\RobinHood.txt, заменив пред. вариант. Изменено 1 февраля, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор #35 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2RusXP: Т. е., под каждый скрипт свой файл? Куда потом прописать название файла с моим скриптом? Сильно не бейте Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 февраля, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) 2Leshiy 1 скрипт - 1файл. Но при этом скрипт может быть сколь угодно сложным. Если говорить о МТВ2, то скрипт можно и нужно добавить в campaign_script.txt находящийся в Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign Будут еще проблемы, можно поднять тему моддинга РТВ - там есть ответы... на простые вопросы. Изменено 1 февраля, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 февраля, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2RusXP ну огромный респект за ответы! Жаль что это дело пока придумано только для игрока... но для фракций компа можно придумать другое условие! Тем более что апгрейд по нажатию кнопки роспуска нелогичен, надо (будем говорить о МТВ2, где со скриптами проще) сделать привязку к лычкам опыта - при получении отрядом 9 лычек (три золотых) он автоматом распускается и заменяется другим. При этом параметры нового юнита должны быть выше чем у предыдущего. Получение лычек опыта также нужно пересмотреть - по моему логичным будет такой вариант: одна битва - одна лычка минимум, ну если еще подкинут за много уделаных врагов ничего страшного - типа отличились, значит герои. Возможно ли заделать такое? то есть привязать скрипт к лычкам, являются ли они подходящим условием? В крайнем случае можно привязать к ивенту, но это будет хуже... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 февраля, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Anyan Ответ выше: Сообщение #291573 - Четверг, 01 Февраля 2007, 16:24 Улучшений скриптов в МТВ2 нет. Появился campaign_script.txt и некоторые команды/условия связанные с фичами МТВ2, но это нельзя считать серьезным прогрессом. Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 3 февраля, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А есть скрипт чтоб перед началом боя в зависимости от погоды менял некие параметры юнитов? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 февраля, 2007 Автор #40 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Донской казак: А есть скрипт чтоб перед началом боя в зависимости от погоды менял некие параметры юнитов? Зачем? Погода вроде бы и так влияет на юнитов. Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 3 февраля, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Leshiy Зачем? Погода вроде бы и так влияет на юнитов. Ну допустим, что мне кажется недостаточно влияет на кавалерию. Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 3 февраля, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 (изменено) Команда: spawn_army ... endПараметры: фракция, персонаж и юниты как указано в описании армии в исторической битве (описание персонажа для генерала и описание юнитов для остальной части армии) Описание: создать армию в определенной локации Пример использования: spawn_army faction romans_julii character Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 54, y 124 unit roman generals guard cavalry soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0 unit roman legionary first cohort ii soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit roman legionary cohort ii soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit roman praetorian cohort i soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end Класс: SPAWN_ARMY Сработает ли этот скрипт если фракция уничтожена? И я не увидел описание локации где появится армия. Изменено 3 февраля, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 февраля, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2RusXP Ответ выше: ну это не совсем так, во первых ВСЕ условия для скриптов еще не найдены, а во вторых ты неправильно понял суть вопроса (- я не совсем профан по скриптам, кое что для себя тоже делаю -) я имел в виду что ВМЕСТО нажатия кнопки роспуска - условие - поставить другое условие - в данном случае это получение определенного количества опыта. То есть просто ЗАМЕНИТЬ условия и все. ВОобще есть в скриптах условие - experiens ? Если есть то дело в шляпе! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 февраля, 2007 Автор #44 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Anyan ВМЕСТО нажатия кнопки роспуска А разве тогда не будет у юзера два отряда, ведь первый никуда не денется? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 февраля, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Leshiy А разве тогда не будет у юзера два отряда, ведь первый никуда не денется? почему не денется? в первой части скрипта указать роспуск, а во второй респаунд что если сделать примерно так: monitor_event UnitTypeSelected roman hastati exp > 8 STRAT_DISBAND_UNIT console_command create_unit Capua "roman princeps" PS кстати может ли юнит иметь больше 9 пунктов опыта? Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 4 февраля, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; My script ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; monitor_conditions TurnNumber = 1 and FactionType england defeat_faction england end_monitor end_script У меня даже такой примитивный не работает, засунул его в Campaign script. Чо они не дохнут!!! В первой строке еще ставил: monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal - как в скрипте по добавлению денег. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор #47 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 2Anyan: я не совсем профан по скриптам Но это же не значит, что другие НЕ профаны .Итак нужен скрипт для М2ТВ который: 1. Делает автоматичиески следующие действия 2. При достижении юнитом некого уровня опыта распускает этот юнит 3. Даёт фракции новый вместо старого, которого "уволили". Движок М2ТВ позволяет это сделать или нет? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор #48 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 В descr_strat.txt есть строка marian_reforms_disabled. По этому событию происходил апгрейд генералов в РТВ. В РТВ можно было делать несколько реформ. Здесь можно сделать несколько, и апгрейдить юниты. Возможно удастся апгрейдить не только генералов. Ссылка на комментарий
grif Опубликовано 5 февраля, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я вот вообще в скриптах не бум бум, обьясните пожалуста можно ли убрать пару тройку фракций на начало игры и совсем? Если да то хотелось бы поподробней, а то ведь я даже незнаю что это такое. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 февраля, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2Донской казак У меня даже такой примитивный не работает, засунул его в Campaign script. Чо они не дохнут!!! кто не дохнет? что такое фракция? фракция будет дохнуть если реализовать два условия (или или): 1. нет больше пров у нее 2. нет больше членов семьи Убей всех генералов и нет фракции! Это легко сделать в дескр_страт. 2grif обьясните пожалуста можно ли убрать пару тройку фракций на начало игры и совсем? легко, как я описал выше 2Leshiy Но это же не значит, что другие НЕ профаны ну это я РусХР написал, потому что он слишком подробно объяснял мне элементарные моменты, вместо нужных Движок М2ТВ позволяет это сделать или нет? теоретически имхо да, у меня просто слабый комп и мало времени, потому и проверять сложно... Хотя я и не новичок в скриптах, но и не специалист высокого уровня - пусть спец этим займется... только кто ж спец то на твове? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти