Leshiy Опубликовано 14 января, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Предлагаю здесь писать про скрипты. Что и как делать для того чтобы получить тот или иной результат. Меня интересует, как в версии 1.1 сделать, чтобы один тип юнитов, после выполнения определённого действия заменялся на другой. Вот что хочу получить. 1. Наняли крестьян 2. Поставили крестьян обучаться 3. На следующий ход вместо них появились пикинёры. Можно было бы обойтись простой заменой модели юнита, но иногда это не всегда возможно - к примеру были феодальные рыцари, стали уланы, первые имеют щиты, вторые нет. В версии 1.1, привязаны ли к эпохе те или иные юниты, или как ираньше, можно нанимать готичных рыцарей в раннюю эпоху??? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 января, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Leshiy Что и как делать для того чтобы получить тот или иной результат.Меня интересует, как в версии 1.1 сделать, чтобы один тип юнитов, после выполнения определённого действия заменялся на другой у игрока как я понимаю? или у ИИ фракций тоже? вообще скрипт активируется по какому либо событию, то есть теоретически можно задать замену одного типа воинов на любой другой по достижении им какого либо количества лычек опыта - кстати это очень интересная идея которую можно развить вплоть до полного изменения геймплея! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 января, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Leshiy Нет команды розпуска юнита.... Вопросы еще есть? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 января, 2007 Автор #4 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Maxim Suvorov: Нет команды розпуска юнита Такой команды может и нет, но есть похожие - 1. когда враг подкупает армию, она исчезает со стратокарты 2. когда армии некуда бежать после поражения, она распускается ИМХО не всё так плохо, как ты пишешь. Скриптологи, Ваше слово! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 января, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Leshiy Хардкодед. Прописано в экзешнике (имхо). Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 16 января, 2007 Автор #6 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2Maxim Suvorov:Не все такие умные. Просим комментов. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 17 января, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Вы бы написали кто может, как написать скрипты типа "воскрешение" фракции или как было уже сказано скриптовый апгрейд отрядов. П.С. Сам писать скрипы неумею но очень хочется научится и совмещать свои созданые моды со своими создаными скриптами. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 января, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Leshiy Даное прописанов коде игры, и управлять розпуском войск с помощью скриптов нельзя. 2Йомен Те к Владу. Он уже готовый написал. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 января, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Вот тут обнаружился какой-то скрипт Klink's garrison script (294.8 KB) http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1093 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 января, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2U633 Очень граматный скрипт. (красиво написан)... Вот сам ядро так сказать идеии: create_unit Jedda, Sergeant Spearmen, num 5, exp 0, arm 0, wep 0 inc_recruit_pool Jedda_Province -5 Sergeant Spearmen create_unit Jedda, Peasant Archers, num 4, exp 0, arm 0, wep 0 inc_recruit_pool Jedda_Province -4 Peasant Archers console_command add_money venice, -1200 В результате гарнизон выходит не халявный, так как скрипт режет пул найма (то есть уменшает количество доступных для вербовки воинов). Да и денюжку заберает. Хотя главной проблемы пока не реализовали Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 19 января, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 А >СЮДА<, что ссылку не дали? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 января, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2Monarch Я давал ссылку где то, но её видать в Модинг и Тюнинг закинули... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 января, 2007 Автор #13 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2Maxim Suvorov:Насколько я понял, команда роспуска юнитов есть, только зашита она в экзешник, а потому нам неведома. Если она будет известна, то мы сможем создать скрипт, распускающих армию при определённых условиях. Я прав или нет? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 20 января, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2Leshiy Нет. Даная команда внутрения. Тоеть она не представлена в скриптовых командах, а посему не может быть вызвана скриптом. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 января, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Пытался вставить скрипт 4-х ходов за год,чтобы было 3 теплых сезона и один холодный.Написал скрипт утилитой для РТВ,вставил в campaighn script.Начал кампанию-не реагирует. Ссылка на комментарий
ant1974 Опубликовано 21 января, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2онагр, попробуй так: while console_command date 1080 and I_TurnNumber = 0 console_command season summer end_while while console_command date 1080 and I_TurnNumber = 1 console_command season summer end_while while console_command date 1080 and I_TurnNumber = 2 console_command season summer end_while while console_command date 1080 and I_TurnNumber = 3 console_command season summer end_while while console_command date 1081 and I_TurnNumber = 4 console_command season summer end_while + поставь в descr_strat timescale 0.25 Ссылка на комментарий
ant1974 Опубликовано 21 января, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 очепятка! while console_command date 1080 and I_TurnNumber = 3 console_command season winter end_while Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 января, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 А, так вот оно что,я забыл что timescale 0.25 поставить!Скрипт я сгенерировал утилитой,еще для РТВ сделанной. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 27 января, 2007 Автор #19 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 2Maxim Suvorov: А скрипт апгредай генеральского юнита тоже зашит в экзешник? Или можно сделать, чтобы при переходе в новую эру юнит 1 апгрейдился до уровня юнит 2? Ссылка на комментарий
Vl@d Zola Jr. Опубликовано 27 января, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Странно, но у меня было так, что через 20 ходов после начала кампании "Ополчение с копьями", сидящее всё это время в городе, превратилось в "Ветераны-копейщики" Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 27 января, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 А как сделать так, чтобы ожна фракция стала на старте вассалом другого? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 января, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 2Leshiy А скрипт апгредай генеральского юнита тоже зашит в экзешник?Или можно сделать, чтобы при переходе в новую эру юнит 1 апгрейдился до уровня юнит 2? Нет, я таких команд не встречал. Видать хашито в екзешник. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 января, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 По сабжу. Для SPQR я написал подобный скрипт апгрейда юнита из одного в другой. Методика следующая: есть иконка юнит_дисбанд, ее можно перехватить в игре, определить какой юнит был выделен для роспуска и заменить его на более продвинутый. Методика проверенная, была проблема(общеизвестная для РТВ-модов) с тем, что скрипт при каждой перезагрузке нужно было запускать вручную. Но теперь есть автоматический скрипт Кампании, так что дерзайте мододелы. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 января, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2RusXP Но теперь есть автоматический скрипт Кампании, так что дерзайте мододелы. То есть фактически можно реализовать систему МБ - нанимаем крестов и постепенно проапрейдживаем их до крутых рыцарей?! Это э какой класный мод можно было бы забацать!!! Только как это реализовать - какие команды нужно прописать? Если ты уже делал подобное то поделись, сыкономь время людям для решения других задач которых и так более чем! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 января, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) 2Anyan То есть фактически можно реализовать систему МБ - нанимаем крестов и постепенно проапрейдживаем их до крутых рыцарей?! Именно так. Для SPQR сделал линейку гастаты-принцыпы-триарии, можно было и подлиннее сделать, с апгрейдом в послереформенные юниты. За апгрейд юнитов скрипт снимал с игрока деньги на перевооружение солдат и тратил на процесс 1 ход, специально для сохранения баланса мода. Комп заставить перевооружаться было нельзя, так что это фича только для игрока. Если ты уже делал подобное то поделись, сыкономь время людям для решения других задач которых и так более чем! Технологию я объяснил полностью. Те, кто владеет скриптами уже могут написать работающий скрипт, а мой заточен под SPQR и его бессмысленно выкладывать - все равно придется переделывать под МТВ2. Тем более свежим взглядом, когда работаешь не по шаблону, можно еще и оптимизировать алгоритм апгрейда. Изменено 30 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти