Оцениваем M2TW - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Оцениваем M2TW


Seth

Рекомендуемые сообщения

Относительно чего пляшем? Что есть 10ть и что есть 1ца?

Если 10ть это то что могло бы быть в рамках этого проекта то 7. Нет морских баталий, историческая неточность, общая сырость. 2е и 3е считаю лечится патчами или модами. Но пока версии 1.1 ставлю 7.

Ссылка на комментарий

Поставил 9, наверно с расчётом ещё на вырост :) патчи и моды думаю оправдают девятку.

 

Риму поставил бы 7, так как он уже менятся наверняка не будет, а зря, всё же тема РИМА да ещё и с графикой и анимацией из МТВ2 было бы однозначно интересно.

Ссылка на комментарий

Поставил 8. Каждый находит свои минусы. Мне, например, не нравится реализованный принцип престолонаследия (особенно приемыши, становящиеся королями и невозможность выдать принцессу за сына короля, который может стать наследником впоследствии), организация торговли (сделали много разных ресурсов, но некоторые абсолютно невыигрышные и это нельзя исправить в ходе игры, типа обещанными монополиями или балансом спроса и предложения), убрали интригу с гражданскими войнами (по сравнению с первым МТВ), что тоже не есть гуд. Да много еще разных мелочей, но это действительно мелочи, а в целом игра хорошая!

Ссылка на комментарий

Графика - (на высших режимах) - 10

 

Звук - 9

 

Дух эпохи - 4 (несбалансированность почти во всех аспектах)

 

Дипломатия....лучше не буду оценивать :angry: ...Иногда хочется, чтобы было только 2 опции: заключить перемирие и заключить торговые соглашения.

 

Торговля - (новинка однака) - 9

 

Агенты - (кроме религиозных) - 5 (дошло до того, что кроме шпионов никем и не пользуюсь).

 

Религия - 7 (у православных ни единой фишки нет). Обделили Русь. Как их называть ...?

 

Физика перемещений: 5 (чересчур много оторвавшихся от отряда единиц).

 

Карта - (графика на страт карте играет роль, но не особо сильно) - 6

 

Баланс юнитов - 6

 

Города - (строительство и апгрейд) - вот тут можно только похвалить - 9

 

Замки - (строительство и апгрейд) - аналогично городам - 9

 

AI - не выше 6 (отметая глюки и баги).

 

Сетевой режим - 7 (довольно разнообразен)

 

Есть еще много чего, но думаю этого хватит для выставления общей оценки - 6.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

8 баллов. Так как:

1.Руси и Византии сделали полководца (как в битве, так и на страт. карте) в рыцарских доспехах. Мелочь, а неприятно. Русь вообще обидели. Вместо стрельцов - аркебузиры. :angry:

2. Морские бои ничуть не изменились. :angry:

3. Тупой АИ. :angry:

Но остальное - на высоте, поэтому - 8 баллов. :apl:

Ссылка на комментарий

сразу после выхода я поставил бы максимум 6, или даже 5. Но выход Кингдомс многоие изменил, да еще ретрофит заставил по новой начать играть гранд-кампанию. Моя оценка - твердая 8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Семерка, первому 9 поставил бы для сравнения. Ибо в первом отряды были разные по назначению и способам применения, что делало тактику тактикой. Во втором что мечники, что копейщики - один хрен, можно вообще всю игру городскими копейными ментами пройти. Поясню: в первом даже самая первая копейная пехота при прочих равных легко держала рыцарскую конницу и медленно но верно перемалывала ее. Ментов же и мечников рыцари сносили на раз. Но менты, а тем более мечники, уверенно вырубали копейщиков. Причем была огромная разница между легкой и тяжелой пехотой. И потому приходилось балансировать армиии, тщательно подбирать состав, практически всем видам войск находились специфические цели на поле боя. Во втором я этого не заметил - что копейщики, что мечники рубятся одинаково, разница между голозадой легкой пехотой и тяжами заметна лишь на совсем уж монстрах, закованных с ног до головы.

На страт. карте стало слишком много ненужной возни - страт. юниты тупы до безобразия и склонны забывать данные им приказы или тормозить при виде военных.

Также в минусы - непонятную бухгалтерию. В первом все было ясно и очевидно: доход - расход = остаток. Легко было планировать и оценивать размер армии, которую можно себе позволить. Во втором так и не догнал связи между цифрами в горшке, под горшком и на начало хода. Какая-то двойная бухгалтерия... Приходится армии наращивать постепенно и ориентироваться на глазок - как начало на строительство не хватать, так притормаживать наем.

А, чуть не забыл - цифири у отрядов зря написали - раньше лучше было, атмосфернее, типа гуд мораль, вери гуд аттак и гуд дефенс - сразу ясно, что боец-универсал и место ему в первых рядах. А с этими цифрами лажа какая-то. Что значит атака 7, защита 12? Чего семь, чего двенадцать? Метров? Килограмм? Меня еще со школы учили, что к цифрам обычно еденицы измерения принято дописывать.

В общем мнение общее такое - М2ТВ израдно стал похож на Варкрафт и иже с ним, а также несколько утратил атмосферность (для меня лично). По хорошему - 6, но из уважения к предкам (М1ТВ и СТВ), а также потому что М1ТВ после апгрейда у меня не работает, ставлю 7.

П.С. Из плюсов - музыка зачетная. Но в М1ТВ была не хуже, так что тут паритет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.