Seth Опубликовано 11 января, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Поставьте свою жирную... Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 11 января, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Поставил 9, ибо нет предела совершенству (читай потому что опять без морских боев) Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 11 января, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 поставил 7 баллов. Для сравнения МТВ1 поставил бы 8, а Риму 6. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 11 января, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Относительно чего пляшем? Что есть 10ть и что есть 1ца? Если 10ть это то что могло бы быть в рамках этого проекта то 7. Нет морских баталий, историческая неточность, общая сырость. 2е и 3е считаю лечится патчами или модами. Но пока версии 1.1 ставлю 7. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 11 января, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Поставил 9, наверно с расчётом ещё на вырост патчи и моды думаю оправдают девятку. Риму поставил бы 7, так как он уже менятся наверняка не будет, а зря, всё же тема РИМА да ещё и с графикой и анимацией из МТВ2 было бы однозначно интересно. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 12 января, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Историчностью и не пахнет -1 Обещали улучшить морской бой ... -1 Итого :8 Опять же для сравнения : MTW -9, RTW -8 Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 12 января, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Штурмы городов, морские бои -1 Замут с дочками и прочее что с этим связано -1 ЗЫ: И вообще MTW 2 это чуть улутшенный Рим. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 января, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Поставил 8. Каждый находит свои минусы. Мне, например, не нравится реализованный принцип престолонаследия (особенно приемыши, становящиеся королями и невозможность выдать принцессу за сына короля, который может стать наследником впоследствии), организация торговли (сделали много разных ресурсов, но некоторые абсолютно невыигрышные и это нельзя исправить в ходе игры, типа обещанными монополиями или балансом спроса и предложения), убрали интригу с гражданскими войнами (по сравнению с первым МТВ), что тоже не есть гуд. Да много еще разных мелочей, но это действительно мелочи, а в целом игра хорошая! Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 12 января, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Графика - (на высших режимах) - 10 Звук - 9 Дух эпохи - 4 (несбалансированность почти во всех аспектах) Дипломатия....лучше не буду оценивать ...Иногда хочется, чтобы было только 2 опции: заключить перемирие и заключить торговые соглашения. Торговля - (новинка однака) - 9 Агенты - (кроме религиозных) - 5 (дошло до того, что кроме шпионов никем и не пользуюсь). Религия - 7 (у православных ни единой фишки нет). Обделили Русь. Как их называть ...? Физика перемещений: 5 (чересчур много оторвавшихся от отряда единиц). Карта - (графика на страт карте играет роль, но не особо сильно) - 6 Баланс юнитов - 6 Города - (строительство и апгрейд) - вот тут можно только похвалить - 9 Замки - (строительство и апгрейд) - аналогично городам - 9 AI - не выше 6 (отметая глюки и баги). Сетевой режим - 7 (довольно разнообразен) Есть еще много чего, но думаю этого хватит для выставления общей оценки - 6. Изменено 12 января, 2007 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 12 января, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Риму на момент его выпуска можно было ставить твердую 9... Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K. Опубликовано 31 июля, 2008 #11 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 8 баллов. Так как: 1.Руси и Византии сделали полководца (как в битве, так и на страт. карте) в рыцарских доспехах. Мелочь, а неприятно. Русь вообще обидели. Вместо стрельцов - аркебузиры. 2. Морские бои ничуть не изменились. 3. Тупой АИ. Но остальное - на высоте, поэтому - 8 баллов. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 31 июля, 2008 #12 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 8 Нет предела совершентву. Кроме того, многовато явных ляпов. Но это естественно для такого большого продукта. Правиться патчами и модами. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 4 августа, 2008 #13 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 8 - медивалу. Риму - не знаю. Но по разговорам - техника движения там лучше. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 11 августа, 2008 #14 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 сразу после выхода я поставил бы максимум 6, или даже 5. Но выход Кингдомс многоие изменил, да еще ретрофит заставил по новой начать играть гранд-кампанию. Моя оценка - твердая 8 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 августа, 2008 #15 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Твердая 9-ка. Лучше Рима намного. Ссылка на комментарий
~_TeRa_~ Опубликовано 11 августа, 2008 #16 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Поставил восьмерку, так как есть некоторые косяки с юнитами и AI не блещет Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 30 августа, 2008 #17 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Семерка, первому 9 поставил бы для сравнения. Ибо в первом отряды были разные по назначению и способам применения, что делало тактику тактикой. Во втором что мечники, что копейщики - один хрен, можно вообще всю игру городскими копейными ментами пройти. Поясню: в первом даже самая первая копейная пехота при прочих равных легко держала рыцарскую конницу и медленно но верно перемалывала ее. Ментов же и мечников рыцари сносили на раз. Но менты, а тем более мечники, уверенно вырубали копейщиков. Причем была огромная разница между легкой и тяжелой пехотой. И потому приходилось балансировать армиии, тщательно подбирать состав, практически всем видам войск находились специфические цели на поле боя. Во втором я этого не заметил - что копейщики, что мечники рубятся одинаково, разница между голозадой легкой пехотой и тяжами заметна лишь на совсем уж монстрах, закованных с ног до головы. На страт. карте стало слишком много ненужной возни - страт. юниты тупы до безобразия и склонны забывать данные им приказы или тормозить при виде военных. Также в минусы - непонятную бухгалтерию. В первом все было ясно и очевидно: доход - расход = остаток. Легко было планировать и оценивать размер армии, которую можно себе позволить. Во втором так и не догнал связи между цифрами в горшке, под горшком и на начало хода. Какая-то двойная бухгалтерия... Приходится армии наращивать постепенно и ориентироваться на глазок - как начало на строительство не хватать, так притормаживать наем. А, чуть не забыл - цифири у отрядов зря написали - раньше лучше было, атмосфернее, типа гуд мораль, вери гуд аттак и гуд дефенс - сразу ясно, что боец-универсал и место ему в первых рядах. А с этими цифрами лажа какая-то. Что значит атака 7, защита 12? Чего семь, чего двенадцать? Метров? Килограмм? Меня еще со школы учили, что к цифрам обычно еденицы измерения принято дописывать. В общем мнение общее такое - М2ТВ израдно стал похож на Варкрафт и иже с ним, а также несколько утратил атмосферность (для меня лично). По хорошему - 6, но из уважения к предкам (М1ТВ и СТВ), а также потому что М1ТВ после апгрейда у меня не работает, ставлю 7. П.С. Из плюсов - музыка зачетная. Но в М1ТВ была не хуже, так что тут паритет. Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 7 января, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Поставлю семёрку. Игра хорошая и реалистичная, но не такая красочная как RTW и слишком уж реалистично что иногда реалистичность усложняет игру. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 2 апреля, 2009 #19 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Поставил – 8. STW – 10, MTW1 – 9. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти